4 года с Сантой
Купил я Санту в 2008 году новой в комплектации АТ4, на данный момент пробег 90000 км, езжу в основном по асфальту с ямами, дырами, заплатами и проч. иногда на дачу. Поскоку у нас в области снег и лед с начала октября по середину мая выбор в пользу паркетника был очевиден, по деньгам на новый хватило на Санту.
Первые 1.5 тыщ обкатки ездил на 95, это мне дилер прожужжал мол так лучше, после нулевого ТО, перешел на 92 на коем и по сей день езжу. Расход - конечно понимал что будет большой, но честно думал будет меньше, по городу зимой с прогревом - 20-24 литра, по трассе зимой до 13 на сотню, летом с кондишном расход более оптимистичен город 15-17 трасса 11-12. Весной када был криз с бензином ехал через Карелию, там не было на трассе 92 залил под пробку 95 и о чудо расход при 110км\ч стал 10-11, т.е. где-то на литр меньше чем на 92, но прыти или еще чего я не почувствовал (был груженый под завязку).
Про ремонты - ТО прохожу регулярно, правда не у ОД а в знакомом сервисе (с такой гарантией - када почти вся машина после 20 тыщ негарантийная, нах этот ОД). Про расходники молчу. По крупняку - после езды в морозы -35 потекли на 70 тыщ передние аммо, поставил Каябы, заодно стойки, втулки менять не стали о чем я пожалел - гремит на кочках. Далее замок стекла на задней двери - отремонтировали (детская болезнь). В морозы в эту зиму в феврале сгорел транзистор печки - поменял, щас вот он сгорел опять, при этом моторчик вентокрыла не издал ни звука - видимо словил клин из-за чего транзистор сгорел опять, в итоге попал на замену и моторчика и транзистора....Далее разом перегорели лампочки подсветки кнопок на передней панели (прям мистика как это они с интервалом в пару дней крякнули), а найти такие лампочки тот еще геммор.... также с интервалом в пол года сгорают лампы Н4 в фарах (свет кста очень слабый, жалуются все кто у на с в области ездит, тем более полярная ночь 2 месяца темень полная), не знаю почему, прозванивали проводку - все в норме.....
Щас вот к ста тыщам готовлюсь перетряхнуть подвески, по переду - втулки, стойки, нижние рычаги в сборе, подшипники ступиц, тормозные диски с колодками, пыльники шрусов, по заду - сайлентблоки продольных рычагов, аммо, подшипники, пыльники шрусов, рычаги в сборе.....подвесной подшипник кардана с муфтой и напорный шланг гура, а то сопливит. В итоге получу новую подвеску в которую еще 100 тыщ можно не вкладывать а кататься, кататься, кататься....
В целом машиной доволен, единственное что все портит наша сборка, криворукие рабочие из Таганрога сделали свое дело... сравнивал такое же авто из Америки, там и панели ровно с минимальным зазором прилегают, и не скрипит передняя панель и шторка багажника входит в пазы и так по мелочи....
Про полный привод - вещь полезная и езда на тачке в снег - просто сказка, вход в поворот под тягой и передком вытягивает из любых ситуаций. Плохо что нет системы стабилизации - пару раз мотало так что не знаешь куда рулить - машина просто становится неуправляемой.
Недоумение вызывает состав комплетаций - зачем убрали корректор фар? который есть даже на Калине? копеечная деталь которой не хватает когда идешь груженым всех слепишь.Почему в копмлектации бензин+автомат+тканевый салон нет ПТФ? Почему не поставили хотя бы заглушки пищалок в треугольнички зеркал? И еще по вину тагаза нифига не пробить, прога с винами стоит около 150 тыщ на один терминал и конторки с запчастями их не покупают, потому что тупо дорого... тагаз совсем зажрался!
116500 км
Незаметно пробег перелетел за сотню и стал уже почти 117 тыщ. Машинка радует каждое утро бодрым заводом хотя аккуму уже почти 5 лет и морозы под 35 ночью. Из косяков которые никак походу не победить это гремящая задняя подвеска - с этим уже смирился, перегорающие лампочки в подсветки кнопок и Н4 с левой стороны, тоже смирился. Из поломок задний подшипник ступицы отходил всего 15 тыщ фирмы SKF поменял поставив оригинал, с и заодно подвесной кардана поменял. Менял тут свечи сам, обнаружил что официалы в последний раз свечи под коллектором не меняли, или вообще ни разу не меняли, т.к. уже почти без электродов были, ездил ругался, но уже ничего не докажешь 40 тыщ прошло, ваще забил на офиц, они ничего вечно не знают не могут а денег тока срубают. Вот как это понимать задний подшипник ступицы без стопорного кольца в Лаура-Мурманск 3400 руб. в инете в экзисте же он же 940 рублей. Дворник вот задний от соли закис не очищает часть стекла, отмокал в вэдэке на солнце работает, на морозе опять толку ноль, видимо пружинке там конец. Поставил было летом пыльники внутр шрусов спереди и сзади фирмы руввил, сэкономил на оригинале в итоге порвались все 4 шт. за 11 тыщ летней эксплуатации, вовремя уже осенью заметил а то б на замену приводов и шрусов попал.... купил и поставил оригинал. Менял с грм помпу на 100 тыщ так вот опять съэкономил и купил PMC вместо оригинала и она представьте себе зараза на 1 мм шире и упиралась роликом в пластик щит, пришлось оставить попритерлась уже а так задевала и шуршала))) вообще ситуация странная вроде запчастей везде навалом неориг и именно корейских, а когда дело доходит до установки получается какая то лажа, то не подходит, то не работает как надо.
135000 пробега
Ну вот 135 тыщ подкрались незаметно... с прошлого отзыва 2 раза пришлось поменять лобовое, родное камнем разбило, поставил Борское тоже камнем летом разбило, щас стоит китай, не знаю сколько протянет. По мелким косякам на жаре в 35 закипела фирменная жижа для гура PSF4 залил декстрон3 , решил менять рейку так как постукивает и диски тормозные передние. Еще раз укорил себя что экономил на запчастях и поставил диски Jakoparts - повело за 30 тыщ что при торможении руль трясет как руки у алкаша после 10 дней попойки. А так все радует, машинка так же бодренько бегает ест по 15 литров 92-го в городе...
Понял одно что мне не хватает - это первое бака литров так на 75 и круиза. а так можно ездить дальше.
Hyundai Santa Fe 2020 года
Hyundai Santa Fe 2020 года
Привод: 4wd
Мотор: 2.2 на 202
Комплектация: Exclusive
Куплен для нашего клиента Ивана из города г. Воронеж
#Покупка
Максим Киселев *Однажды в России* купил у нас Hyundai Santa Fe.
Дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о нашем особенном клиенте, Максиме Киселёве. Совсем недавно он сделал заказ на великолепный Hyundai Santa Fe, и наше знакомство с ним стало...
#Покупка
Прибыл очередной автомобиль для нашего клиента Ларисы из города Новороссийска. Спасибо за доверие 🤝
Поиск авто занял 5 дня !!!
#Покупка
Hyundai Santa Fe
Привезли санта фе для нашего клиента из г. Новороссийск 🗓Год: 2020
🛞Привод: Передний (2WD)
⛽️Двигатель: 2.0 дизель(186 л.с 🐎)
⚙️Трансмиссия: АКПП В течении 2-3 недели автомобиль приедет из Владив...
Santa Fe Classic
Наш любимый автомобиль с полным приводом и хорошими техническими характеристиками. Вместительный и удобный автомобиль для ежедневных поездок. За время владения автомобилем никаких проблем с ходовой и...
#Отзыв
Santa Fe уже во Владивостоке.
Машина, которую мы совсем недавно купили для нашего клиента, стоит на нашей парковке и готовится к отправке. Друзья, до Нового Года еще успеваем привезти, не стесняемся! Смотрите борт журнал, чтобы от...
#Покупка
Доброго дня. Кто подскажет? Санта Фе дизель 2012г. Коробка в режиме D , при остановке начинает подпинывать (лёгкие толчки).
#Прошу совета
Магнитола Teyes lux one, Santa fe 2019
Автомобиль санта фе 2019, машнитола lux one, отличная магнитола , не хаатает только автоматического включения подогрева сидений и руля при автозаводе, была функция в штатной магнитоле. Очень актуально...
#Тюнинг
Новшества
Поставил площадку для ходовых огней дневных совмещённую с рамкой под номер на сайте выглядит что она мощная но на самом деле она можно сказать для красоты но есть и плюсы удобно можно поставить доп оп...
#Тюнинг
Купили в Корее Hyundai Santa Fe под клиента из г. Новосибирска
Hyundai Santa Fe
Год: 2020
Привод: передний
Двигатель: 2л. дизель
Комплектация: Exclusive
Цена: 2 490 000 до г. Владивосток Безупречное состояние — машины проходят тщательную проверку перед покупкой...
#Покупка
Куплен Hyundai Santa Fe для Ларисы из Новороссийска
Hyundai Santa Fe 2020 года
Привод: 2WD
Трансмиссия: АКПП
Мотор: 2.0 л дизель на 186 лс
Комплектация: Exclusive Ходовой паркетник.
#Покупка
Купили в Корее
Куплен автомобиль для нашего великолепного клиента, Ларисы
из г. Новороссийск. Ждем авто в ближайшее время во Владивостоке. Hyundai Santa Fe 🚘 🗓Год: 2020
🛞Привод: Передний (2WD)
⛽️Двигатель: 2.0...
#Покупка
Купили очередной автомобиль для нашего клиента Ларисы из города Новороссийска. Спасибо за доверие 🤝
Поиск авто занял 3 дня !!!
#Покупка
Стоит ли брать дизель хёндэ сантафэ
#Прошу совета
Купил машину для Артема из г. Пенза
Hyundai Santa Fe 2 📆Год: 2018
🏷️Комплектация: Exclusive 7 seats
⚙️Двигатель: 2.0 ( дизель )
🛞Привод: полный (4WD) #santafe
#Покупка
Hyundai Santa Fe из Южной Кореи
Приехал семейный автомобиль для нашего клиента, Артема.
Hyundai Santa Fe 🗓Год: 2018
🛣️Пробег: 44.000
🛞Привод: Полный (4WD)
⛽️Двигатель: 2.0 дизель
⚙️Трансмиссия: АКПП
#Покупка
Автомобиль привезен для нашего клиента, Артема.
Hyundai Santa Fe 🗓Год: 2018
🛣️Пробег: 44.000
🛞Привод: Полный (4WD)
⛽️Двигатель: 2.0 дизель
⚙️Трансмиссия: АКПП
#Покупка
Привез Hyundai Santa Fe клиенту Павлу из г.Москва
Hyundai Santa Fe 2.2 дизель рестайлинг - это вместительный и стильный среднеразмерный кроссовер, который сочетает в себе практичность, комфорт и современные технологии. Вот его ключевые особенности: В...
Плюсы минусы нового Санта Фе 5го поколения
Купил в семью новый санта фе в замен старого, 4го поколения. На сегодня пробег уже более 2 тыщи км, есть уже о чем рассказать. Минусы: - Спорный дизайн, обрубленный -Из линейки убрали надежный дизель,...
#Покупка
Доброго времени суток коллеги! Такая проблема. Санта 2,4 акпп, 174л.с. расход топлива 16-17 в смешанном цикле, езда спокойная. По городу доходит до 24.
В чем может быть проблема?
#Прошу совета