Второй Санта

4.8
28 августа 2009
19 076
Всем доброго времени суток!

В последнее время частенько езжу на Санте 2 своего тестя. Сразу оговорюсь, у меня A4 (отзыв на сайте есть, если кому будет интересно). Ездовые характеристики этих машин в городе, конечно, можно сравнить, но весьма условно. Итак ...

В своей манере я просто перечислю субъективные плюсы и минусы.

Плюсы:

1. цена/качество. Очень удивился, еще когда тестили ее в рольфе год назад. За 1 200 000,00 руб. полный фарш (кроме люка). При этом все приятно и эстетично.

2. комфорт. Шумка - лучше чем на Тигуане, Аутлендере и всем, что на его платформе сделано "французского" Пежо-Ситроен. Это особенно проявляется на больших скоростях, когда растет слышимость асфальта. Сравнима с X-Trail. Понятно, что на Круйзере и Туареге лучше, но в своем сегменте - просто отлично. Подвеска Санты очень приятно кушает мелкие ямы и неровности. Тут она неожиданно очень похожа на аудюшную (по ощущениям). Салон за 20 тыс. не приобрел ни сверчков, ни царапин. Пластик, правда, везде дубовый, но не скрипит вообще и крепкий. Места там, по сравнению с моей А4 - вагон и тележка.

3. короткие свесы - это жирный плюс этого авто. На нем можно куда-нибудь залезть и не собирать грязь юбкой и бамперами. Проверялось это в Пирогово после сильных дождей - включаешь 4*4 и месишь глину.

Минусы:

1. самое слабое место машины - АКПП-4. Она, поверьте, сильно кушает ресурс неслабого V6 и при этом жестко "тормозит" с реакцией. Вроде обычный типтроник, но, видимо, старых разработок. Ей бы нормальную современную, хотя бы, пятиступку - и все - глобальных косяков не будет. А так при кике она думает секунду, потом дает обороты, а потом только едет. Из-за АКПП ставлю 4 ходовым качествам.

2. расход топлива. Из-за этого автомата, наверное, расход у меня не опускался ниже 15 л. / 100 км. Позавчера в Москве в пробках - 19 л., как "с добрым утром".

Ну, наверное, по четким + и - все.

Тормоза у нее нормальные, но прилипать на хвост на трассе не стоит - все-таки вес немаленький. Рулится она тоже прилично - после ауди никаких проблем - сел и поехал. Мне, конечно, в своей комфортнее (может потому, что просто свое), она потише, чуть мягче, быстрее и маневреннее, но и на Санте я чувствую себя за рулем прекрасно. По-моему, это очень приятная машина за свои деньги. Хендаю - отдать должное.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумка, подвеска, качество сборки салона, свесы
Минусы
АКПП, расход 92-го
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2009
Отзыв хороший, но, Левый воздуховод в в ногу не впивается???, или у Вас рост маленький?
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Мой рост 190. Я даже и не знаю, где он там, этот нижний воздуховод. Пока не впивался. К чему сложно сразу привыкнуть - так это к ножному ручнику. Уже несколько раз трогался на ручнике)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Только сегодня прошел тест-драйв, т.к. нахожусь в поиске нового авто вместо прежней Тойоты Хайлендер. Все очень точно описано, но я бы добавил пару моментов: мне показалась все-таки жестковатой работа подвески, особенно сзади при проезде (медленном) лежачих полицейских и неровных асфальтовых заплат. Создалось впечатление, что задок как-то "козлит". Плюс крены показались все-таки великоватыми. Но делаю скидку на то, что как следует прочувствовать машину при коротком тест-драйве не очень получается. Также смущает в основном только расход и задумчивость коробки (по ощущениям напоминает старый Аутбэк 2000 г.в.). Собираюсь опробовать дизельный вариант: там и расход меньше, и межрегламентный пробег увеличен до обычных 15,0 тыс и АКПП 5 ступенчатая.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Я конечно точно не уточнял у тестя, но по-моему на бензине ТО тоже каждые 15 т.км.
Нравится
Ответить