Велком ту санта фе
Санта Фе Нью 2,7 , АКПП 189 сил..
С ноября 2007 года проехал 50 000 км. Эксплуатация бережная, наверное 95% по трассе, 5% просёлок и "трасса", которая хуже просёлка. М4 Москва-Тамбов, кто ездил, тот поймёт! :-)
Плюсы авто, так и остались плюсами.
За свои деньги среди одноклассников самый большой салон и багажник, последний с очень удобными и огромными нишами. Достались ввиду отсутствия третьего ряда сидений. Я за полтора года их так и не заполнил полностью. Так же пожалуй самая тихая среди аналогов.
Окраска кузова очень достойная, сколов мало и не ржавеют.
Салон хоть и из жёсткого пластика. но за полтора года не растрясся и не скрипит. Только при около нулевой температуре на кочках слышно потрескивание пластика по утрам. Как прогреется, всё тихо. При морозах и жаре ничего не хрустит.
Климат на четвёрку. Зимой ставлю 23, летом 22 или 22,5 град. и больше его не трогаю. Всё устраивает. Включение компрессора кондиционера на мощности особо не ощущается.
Кожа на сиденьях сохранилась отлично. Хотя кожа там только в центре спинки и подушки, где перфорация, остальное кожзам. Но нет ни заломов, ни потёртостей.
Подвеска не разболталась. По прежнему жёсткая и энергоёмкая. За всё время ни единого пробоя. Такое впечатление, что скорее кузов по швам треснет, чем она сработает до ограничителя.
Минусы:
Главным считаю слабую жёсткость кузова на кручение! Заедешь одним колесом на бордюр и багажник уже плохо закрывается, а вот на дверях не сказывается. Да и постоянно скрипит наружняя пластиковая панель под лобовым стеклом. Где воздухозаборник и поводки дворников. Тем летом посадил её на двусторонний скотч. Стало тихо, но при замене стекла по страховке, хоть и просил сделать тоже самое, но сделали тяп-ляп. И через месяц снова заскрипело. Неделю назад снова сам разобрал, благо не долго и всё элементарно просто, и сделал заново. Ужасно бесит, когда едешь по кочкам, а под носом хрусь хрусь....
Так и не смог комфортно усесться за полтора года. Вроде всё так, а не то. Нет идиллии что ли. Хочется пониже, а некуда. За 300 км. немного утомляет. Хотя я абсолютно стандартный. 176 см и 75 кг.
Родная музыка ерунда полная. СД более менее сносно играет, радио как трёхпрограмник на кухне. Но качество приёма считаю достойное.
Дорогое ТО у официалов, начиная с ТО45000 км. Обслуживать Санту по расценкам БМВ Х6 считаю полным бредом! Я ушёл от них к ребятам из форума Хундай. Отношение человеческое, всё подскажут, расскажут, посоветуют. Да и расценки на работу и запчасти на 40-50% ниже, а качество работ на голову выше! Да и многое могу и делаю сам (масло, фильтры, свечи). Могу и остальное, но лень уже :-) Да и на подъёмнике удобнее, чем в гараже под машиной.
Лобовое стекло начинает затираться щётками примерно за пол года. Но камни держит достойно. Пойсал две штуки. Сколы с рублёвую монету, а оно за зиму не расползалось совсем! Думал, поползёт поменяю. Так уже пол года и думаю :-).
Больше пожалуй плюсов нет.
Что ломалось, и что делал.
Замена масла и фильтра 7,5-8 ткм., а так же салонный и воздушный фильтра - раз в 15 ткм. По собственной инициативе. Есть доступ к запчастям и маслу. По регламенту ТО раз в 15 ткм.
Как уже описал, проклейка панели под лобовым стеклом.
На 45 ткм. на сход-развале обнаружился люфт правой шаровой. Заменил обе. Видимо сказалась трасса М4! Да и тут выяснилось самое интересное. С 2009 года пошли шаровые нового образца, взамен бухающих старых с подпружиненым пальцем. Но самое интересное в том, что они не подходят к рычагам!!!! А старого образца более не выпускают! Шаровая запрессовывается в отверстие рычага и контрится стопорным кольцом. Так либо рычаг должен быть толще, либо проточка под кольцо на шаровой сделана на миллиметр дальше нужного. Зазор получается примерно 1-1,5 мм. Пришлось прихватывать шаровую сваркой к рычагу. Иначе разболтается мигом и тогда замена рычага в сборе. Нечто похожее по рассказам мастеров из сервиса они делают и на Сонатах и на Мазда 6, но там с этими размерами угадали, а вот люфтит в отверстии рычага по его диаметру! как так можно делать, я не понимаю! Все детали оригинал!
И с установкой новых шаровых бухание подвески, присутствующее с покупки авто новым, исчезло полностью! Видимо стучал этот подпружиненный палец и посему изменили конструкцию шаровых. Но просчитались в другом.
Ещё чуть раньше положенного, на ТО45 заменил топливный фильтр. Тоже процесс ещё тот! Спецом такой гимор придумывают что ли?
Более ничего не менял. Ни колодки, изношены процентов на 50, ни лампочки, абсолютно ничего! Но покупал Хундай по расчёту и надеялся, что и шаровые при 45 ткм. менять не придётся! Обманули корейцы мои ожидания.
Шестерка
Автомобиль отличный. Владел друг. Сейчас продолжает ездить девушка. Наездили 80 тыс. Продавать не собираются, лучше намного дороже. Шило на мыло менять не хочется. Ни авенсиса, ни аккорда, ни мондео,...
#Отзыв
Вектор
Всем привет. Решил и я рассказать про ту машинку ,про которую мало пишут, которая по статистике угонов по Москве за год , даже не засветилась. Опель Вектра 1,8 ,140 л/с, коробка (по русски напишу ) из...
#Отзыв
Живая Легенда
Подняв давление в колёсах до максимально допустимых 2,5 атмосфер впереди и 2,4 сзади, удалось снизить расход топлива в городе с 17,3 до стабильных 13,8 л/100км. При этом езжу как хочу, не ограничивая...
#Отзыв
Рыжик пыжик
Ну вот и я наконец решил оставить свое мнение, так сказать, по поводу моего "общения" с моим Львом 407.
Сразу хочу заметить что машиной доволен на все все сто.
Когда выбирал авто то долго ходил...
#Отзыв
Копейка
Получил этот аппарат в рентакаре в Париже вместо заказанного гольфа. Немножко напрягался - как мы разместимся с женой и 2мя детьми 4 и 6л + все вещи. Разместились прекрасно - после своей ХС90 ущемленн...
#Отзыв
Мерин
Всем, кому нравится машина мерседес и не может купить новую может помочь этот отзыв.
Купил машину год назад, взял у знакомого, знал всю историю про машину и т.д. До этого были только отечественные...
#Отзыв
Ох уж эта камри
Хотел внести и свою лепту к отзывам окамри. Покупали перед Новым годом за 840т.р., сборка российская, механика, велюр, самая простая компл.. После нового года вышел из строя гидроусилитель, порвало ал...
#Отзыв
Совсем неплохо для корейца
Как принято у многих автолюбителей, перед покупкой машины около месяца у меня были муки выбора: автомобиль должен был быть только новый, сумма не выше 1100000р. и полноценный внедорожник. Седанчеги за...
#Отзыв
Мисье грандье
Привет всем автолюбителям!
Хочу поделиться своими впечатлениями от новой машины
Долго думал что купить после продажи Форда мондео 2004 года, в престижных марках останавливала цена, а из машин ср...
#Отзыв
Мелкие глюки у инфинити
Сейчас машине около 10 месяцев и 21 тыс. пробега (равно половина зимой).
Зимой ставил не шипованную резину НОКИА R. Была самой дорогой в своем классе. Но показала себя исключительно с положительной...
#Отзыв
Сервант
Автомобиль куплен братом в начале 2004 года. В то время при поиске авто осмотрел несколько автомобилей, пригнанных из США, и предлагавшихся по привлекательным ценам. Понял, что из Штатов нормальные ма...
#Отзыв
А-четверка
Движок 2.0л бензин-турбо, полный привод Quattro, 6 ст.механика, комплектация Sport-Line с увеличенным клиренсом, 17JJ диски.
Впечатления самые благоприятные. Не машина, а ракета свои 6,9с до сотни...
#Отзыв
О галантности
Уважаемые, почитатели и недруги этой модификации автомобиля!
С момента появления на российском рынке, это японско-американское чудо не только повергло в шок и разочаровало почитателей традиционных...
#Отзыв
Об аккорде
Всем привет! На этот раз пишу не про европейца. Взяться за клавиатуру заставил другой факт – иногда захожу на сайт, читаю отзывы, чтобы знать о распространенных дефектах новых моделей (речь идет о тех...
#Отзыв
Альфа и ромео
Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня...
#Отзыв
Нумер драй
Теперь про БМВ.
Сравниваю две модели Вольво S60 с премиум пакетом БМВ 320 бизнес плюс , которые собственно и юзаю.
Комфорт:
Вольво лучше, поэтому на дальние расстояния ездим на ней.
Но сз...
#Отзыв