Велком ту санта фе

4.2
18 сентября 2009
14 811
Санта Фе Нью 2,7 , АКПП 189 сил..

С ноября 2007 года проехал 50 000 км. Эксплуатация бережная, наверное 95% по трассе, 5% просёлок и "трасса", которая хуже просёлка. М4 Москва-Тамбов, кто ездил, тот поймёт! :-)

Плюсы авто, так и остались плюсами.

За свои деньги среди одноклассников самый большой салон и багажник, последний с очень удобными и огромными нишами. Достались ввиду отсутствия третьего ряда сидений. Я за полтора года их так и не заполнил полностью. Так же пожалуй самая тихая среди аналогов.

Окраска кузова очень достойная, сколов мало и не ржавеют.

Салон хоть и из жёсткого пластика. но за полтора года не растрясся и не скрипит. Только при около нулевой температуре на кочках слышно потрескивание пластика по утрам. Как прогреется, всё тихо. При морозах и жаре ничего не хрустит.

Климат на четвёрку. Зимой ставлю 23, летом 22 или 22,5 град. и больше его не трогаю. Всё устраивает. Включение компрессора кондиционера на мощности особо не ощущается.

Кожа на сиденьях сохранилась отлично. Хотя кожа там только в центре спинки и подушки, где перфорация, остальное кожзам. Но нет ни заломов, ни потёртостей.

Подвеска не разболталась. По прежнему жёсткая и энергоёмкая. За всё время ни единого пробоя. Такое впечатление, что скорее кузов по швам треснет, чем она сработает до ограничителя.

Минусы:

Главным считаю слабую жёсткость кузова на кручение! Заедешь одним колесом на бордюр и багажник уже плохо закрывается, а вот на дверях не сказывается. Да и постоянно скрипит наружняя пластиковая панель под лобовым стеклом. Где воздухозаборник и поводки дворников. Тем летом посадил её на двусторонний скотч. Стало тихо, но при замене стекла по страховке, хоть и просил сделать тоже самое, но сделали тяп-ляп. И через месяц снова заскрипело. Неделю назад снова сам разобрал, благо не долго и всё элементарно просто, и сделал заново. Ужасно бесит, когда едешь по кочкам, а под носом хрусь хрусь....

Так и не смог комфортно усесться за полтора года. Вроде всё так, а не то. Нет идиллии что ли. Хочется пониже, а некуда. За 300 км. немного утомляет. Хотя я абсолютно стандартный. 176 см и 75 кг.

Родная музыка ерунда полная. СД более менее сносно играет, радио как трёхпрограмник на кухне. Но качество приёма считаю достойное.

Дорогое ТО у официалов, начиная с ТО45000 км. Обслуживать Санту по расценкам БМВ Х6 считаю полным бредом! Я ушёл от них к ребятам из форума Хундай. Отношение человеческое, всё подскажут, расскажут, посоветуют. Да и расценки на работу и запчасти на 40-50% ниже, а качество работ на голову выше! Да и многое могу и делаю сам (масло, фильтры, свечи). Могу и остальное, но лень уже :-) Да и на подъёмнике удобнее, чем в гараже под машиной.

Лобовое стекло начинает затираться щётками примерно за пол года. Но камни держит достойно. Пойсал две штуки. Сколы с рублёвую монету, а оно за зиму не расползалось совсем! Думал, поползёт поменяю. Так уже пол года и думаю :-).

Больше пожалуй плюсов нет.

Что ломалось, и что делал.

Замена масла и фильтра 7,5-8 ткм., а так же салонный и воздушный фильтра - раз в 15 ткм. По собственной инициативе. Есть доступ к запчастям и маслу. По регламенту ТО раз в 15 ткм.

Как уже описал, проклейка панели под лобовым стеклом.

На 45 ткм. на сход-развале обнаружился люфт правой шаровой. Заменил обе. Видимо сказалась трасса М4! Да и тут выяснилось самое интересное. С 2009 года пошли шаровые нового образца, взамен бухающих старых с подпружиненым пальцем. Но самое интересное в том, что они не подходят к рычагам!!!! А старого образца более не выпускают! Шаровая запрессовывается в отверстие рычага и контрится стопорным кольцом. Так либо рычаг должен быть толще, либо проточка под кольцо на шаровой сделана на миллиметр дальше нужного. Зазор получается примерно 1-1,5 мм. Пришлось прихватывать шаровую сваркой к рычагу. Иначе разболтается мигом и тогда замена рычага в сборе. Нечто похожее по рассказам мастеров из сервиса они делают и на Сонатах и на Мазда 6, но там с этими размерами угадали, а вот люфтит в отверстии рычага по его диаметру! как так можно делать, я не понимаю! Все детали оригинал!

И с установкой новых шаровых бухание подвески, присутствующее с покупки авто новым, исчезло полностью! Видимо стучал этот подпружиненный палец и посему изменили конструкцию шаровых. Но просчитались в другом.

Ещё чуть раньше положенного, на ТО45 заменил топливный фильтр. Тоже процесс ещё тот! Спецом такой гимор придумывают что ли?

Более ничего не менял. Ни колодки, изношены процентов на 50, ни лампочки, абсолютно ничего! Но покупал Хундай по расчёту и надеялся, что и шаровые при 45 ткм. менять не придётся! Обманули корейцы мои ожидания.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их мало
Минусы
Обманули корейцы мои ожидания.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее