Santa Fe II

4.8
14 августа 2008
31 353
Доброго всем времени дня!

Решил поделиться своими впечатлениями от автомобиля. Брал в июне прошлого года в салоне, т.н. "второй" комплектации: с автоматической коробкой, климат-контролем, но без кожаного салона, люка и ЕSP. Честно говоря, кожу не люблю. Критерии выбора - полноприводный вместительный универсал, новый, достаточно надежный, не особенно дорогой.

По вместимости - жена, 2 детей + собака и масса всякого сопутствующего хлама спокойно помещаются и перемещаются на дачу, природу и в деревню.

Движение по трассе и по городу - устраивает все, в том числе управляемость, динамика, комфорт. Рулится хорошо, обгоны совершаешь уверенно, акустический комфорт приличный. Коробка, хоть и 4х-ступенчатая, переключается без особых раздумий и без рывков. Расход в городе повыше указанного в паспорте - летом с пробками и постоянно включенным "климатом" где-то в районе 15,7л (заливаю только 95ый). Да, на трассе при полной загрузке и на скорости выше 100 раза три "пробивало" заднюю подвеску. На грунтовых дорогах пробоев не было.

Вне асфальта проблем не было - конечно, в грязь лютую не лез, но по пескам Придонья едет очень хорошо, особенно если заранее включить принудительную блокировку муфты. Кстати, по грязи (разумной) довольно неплохо можно ездить, если перевести коробку в т.н. "ручное" управление. На зиму сразу взял зимнюю нешипованную резину (убирают в городе нормально, да и снега у нас невеликие), нормально отъездил, по снегу идет хорошо, подключается задок своевременно. Когда неожиданно врезали морозы (- 25) машина закапризничала - стала плоховато заводиться и на холостых плавали обороты, появились "провалы" при езде. На сервисе чего-то там перепрограммировали (бесплатно и за 1,5 часа) - больше никаких проблем за 22 тыс.км. не было. Хотя, вру - за год перегорели 4 (!) лампочки передних габаритов, по 2 в каждой блок-фаре. На сервисе разводят руками, говорят - у всех так, корейцы в курсе (лампочка стоит 30р.) Из минусов: очень уж жесткий пластик в салоне - скрипеть не скрипит, но уж как царапается (в смысле, теряет вид). И уж при цене более 1 млн. могли бы установить омыватель фар.

Такие вот дела. Будут вопросы - отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, динамика,, комфорт,, надежность.
Минусы
Пластик салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2008
Alex, здравствуйте!Разрешите задать Вам несколько вопросов, так как, думаю при выборе авто, Вы прочитали много инфо и отзывов о Санте, и теперь уже владелец! В каком салоне Вы приобрели авто и почему не дизель? Правда ли что сегодняшние новенькие Санта Фе собраны в Таганроге?!!! Я выбираю между Санта Фе и Rexton, кому отдать предпочтение?! Спасибо!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Машину брал в июне 2007 года - дизелей тогда не было, да и не хотел никогда, до настоящего времени корейские дизеля не отличались какими-то положительными моментами по отношению к бензиновым. Плюс положительно отношусь к V6, считаю их более сбалансированными и функциональными. На сегодняшний день пробег 27 тыс. км. - абсолютно никаких проблем, за исключением лампочек в передних габаритах - уже 5 "в минус". Более - ничего. Режим эксплуатации - 70% по городу, остальное - трасса + среднее бездорожье. Доволен полностью, предыдущие машины - РАВ4 и Сузуки Гранд Витара XL7. Считаю - оптимальное соотношение качества и комфорта к цене. По поводу Рекстона - несколько другая машина: рама, блокировки и тд.д. Не нравится внешний вид, но на вку с цвет, сами понимаете... Санта Фе в новом кузове с V6 собирается только в Корее. Если что еще интересует еще по эксплуатации, спрашивайте!
Нравится
Ответить
19 декабря 2008
Да, машину я приобретал у официального дилера, но вряд ли Вам что-то даст его название, так как живу я в провинции (на Москва и не Питер, а юг России). Кстати, сравнивал расценки наши и в Белокаменной, у нас минимум в 1,5 раз дешевли, уж извиняйте...
Нравится
Ответить