Санта Фе II 2008 г.в. 2,7 автомат

Наконец собрался написать пару слов про мой авто. В феврале 2010 купил новую Санту в автосалоне 2008 г.в. Выбирал между Сантой соответственно и Аутлендером. Денег было 1млн - 1,1 млн. Выбор сделал в пользу Санты о чем пока ни капли не жалею. В аутлендере не понравилась торпеда и панель приборов (но это на любителя), еще не понравился 4х цил. двигатель. После теста обоих авто двигатель санты мне показался более тяговитым. Ну и визуально мне также больше понравился Санта. (Хотя объективности ради нужно отметить что машины примерно одинаковые). Купил семи местную версию с автоматом , с комплектом зимней резины за 1080000 руб. Машина используется в основном для поездок за город по выходным - поэтому с февраля накатал всего 5 000 км и вот первые ощущения:

На асфальте за городом машина плывет как корабль. Мне это очень нравиться так как ездить на дальние расстояния сплошное удовольствие. Машину даже на скорости за 140 никуда не кидает да и скорости практически не чувствуется. Особого шума в машине тоже нет. Очень на трассе при обгоне помогает V6 . Фуры обгонять очень легко и быстро. Есть некоторый минус: 4 х ступенчатый автомат. Он немного подтормаживает, педаль газа нажал , а он секунду думает, а потом только начинает ускоряться. Я к этому привык через пару месяцев и сейчас даже этого не замечаю. Очень радует , когда едешь по волоколамскому шоссе где фуры продавили не хилую колею в некоторых местах и где некоторый иномарки цепляют при раскачке днищем, а у тебя клиренса порядка 21 см. и ты не паришься : зацепишь или нет днищем. Вобщем кто часто ездит с семьей за город и кто преодолевает небольшие бездорожья - искренне советую данный авто. С места эта машина конечно не выстреливает, но эта машина для этого и не предназначена. Эта машина наверно для спокойных людей.

При езде в городе что сразу кинулось в глаза что иногда откровенно уступают дорогу. Это радует. Но наверно это результат того что машина не маленькая и смотрится если не солидно то точно не дешево. Очень радует парковка во дворе - на бардюры запрыгивает играючи. месяца два привыкал к габаритам - они не маленькие, приходилось для подстраховки иногда выходить, но сейчас с парковкой (габаритами) проблем нет. Так же радует беспроблемная езда по зимнему нечищенному двору. Когда только купил в городе расход был около 20 л/100 км. Сейчас литров 15. По трассе при 100 км/ч мгновенный расход показывает 9,1-9,5 литров на сотню.

Пару раз проверял на бездорожье. Два раза застрял: один раз вытаскивали другой раз выехал сам. 1. Заехал весной на заснеженную дорогу (в этот момент под снегом было вода и мокрый снег.) Машина очень быстро закопалась (причем сантиметров на 10 не больше) и получилось:

все 4 колеса вращаются а машина не с места. Вытащили. Другой раз шел по проселочной дороге по колее после дождя - дошел до момента когда сел на пузо, но тут 4 вд помогло и минут через 20 я своими силами выбрался. Резюме: это машина для очень легкого бездорожья: переехать одиночную лужу небольшого размера, небольшую грязь после дождя и все. Пройдет чуть дальше чем седан за счет клиренса. (это ИМХО) .

Резюме: машинка очень нравится. за 5000 пробега ни одной поломки, все двери закрываются плотно, щелей нигде нет, сверчков тоже. Высокая посадка в салоне (по отношению к седану) тоже радует. Радует очень уютный и тихий салон. А так же уверенный обгон на V6. Из минусов наверно только задумчивость коробки передач. Настоящая семейная машина для поездки за город или на дачу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
уютный и тихий салон, удобная посадка и регулировки кресел, уверенный обгон, плавный ход на трассе, привлекательная внешность авто, безопасность (8 подушек !!!)
Минусы
задумчивый автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2010
Без обид, но радоваться тому, что машина за лям сто за 5000км не сломалась как то странно. Можно конечно сравнить с LR, но это другая песня. Да и пускают вас не из за того что машина пафосная, а просто вежливые водители. Меня вот на скромном пыжике тоже пускают
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Я написал это к тому что в любых машинах (дорогих и не дорогих)попадаются экземпляры с кот потом мучаются люди и сыпаться они начинают с первых тысяч, у меня знакомый на работе взял недавно тигуана, за 3000 пробега ровно три раза похода на СТО к дилеру (то электро регулировка сидения не работает, то еще что-то у него случилось.) Переплевался весь, естественно пожалел уже о покупке.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Вeсeлый отзыв:
Зa 5т.км. ни одной поломки! Это здорово! Я думaю, онa в 2 рaзa большe проходит.
2 рaзa пробовaл бeздорожьe и обa рaзa зaстрeвaл))
Зaто объeктивно.
Я бы взял нa ручкe (eсли бы брaл)
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Флип+1

Нравится
Ответить
4 августа 2010
мeня всeгдa пропускaли нa чeм бы нe eздил. Думaю нe от мaшины зaвисит, хотя я никогдa нe пускaю хaмов и мaшины с мигaлкaми (дaжe выключeнными)
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Ну 5 000 км действительно не пробег... Меня порадовало - ...на дальние расстояния сплошное удовольствие. Это +, а пускают - не пускают - я, ежели меня попросят (ну типа поворотником) всегда пропускаю (но кроме самых умных, которые пробки, ну типа у ж\д переездов по обочине объезжают - таких стараюсь вперед себя не пускать). ИМХО у корейцев качество с 90-ых существенно выросло.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
У тестя такая только дизель и на ручке,по трассе летом 5л.В городе около 7-8л.Машинка шустрая используется только для дачи и рыбалки.В принципе качество не плохое и набирает она неплохо.А автомат просто тормоз,тестдрайвил я его,3км проехал больше не смог.Ужасно тупой,по моему у жены на фьюжике робот шустрее работает.Чем он мне ещё не понравился,до второй еле тащица,на 3-й как из рагатки выстреливает.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
по поводу застревал на бездорожье - тут основная причина в прокладке между рулем и сиденьем (без обид, плиз!)
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Опыт вождения у меня конечно маленький, но я все больше убеждаюсь, что механика выигрышней автомата оказывается. Автомат для бизнес-членовозов типа Тианы, BMW 7 и тд. А для всего остального механику надо брать. Может и застрял в снегу из-за автомата!
Нравится
Ответить
16 августа 2022
@Jora_pacifist Если живешь в Москве, автомат без вариантов.
Нравится
Ответить
по поводу аутлендера,может ты и зря отказался.я сам выбирал себе паркетник,и аут рассматривал как основной вариант.он стоил тогда в максималке 2,4 за 999 900руб. плюс шумка 20р с работой(и становится тихо как в космосе), плюс 16 колеса с зимней резиной 40р. (и жесткая подвеска становитсься как пух).вот и все,за те же деньги современный автомобиль в максимальной комплектации,который рулиться разгоняется и едит лучше Санты. ну ладно имеем что имеем,единственное что,действительно стоило взять механику.она выстреливает лучше и по бездорожью в раскачку предпочтительнее,и топливо экономичнее и банально дешевле.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
оутлэндер в максималке 999990 не стоил. Стоил в районе 1,1 млн.
Нравится
Ответить
еще как стоил, или тебе прайс выложить??? 2,4(S29-механика)-849 000, S30(варик)-939 000, Е63 (максималка)- 999 000. 3 литра (S26-автомат)-1040 000, S27(кожа)-1132 140, Е62(максималка для трех литров)-1190 900.
Нравится
Ответить
@камышовый кот. 6,... 6
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Сегодня тестдрайвил ix35 и Santa Fe F/L - заметил существенное "уважение" ко второму.
Нравится
Ответить
7 августа 2010
прикольно, так дерржать! ... где мой коммент?
Нравится
Ответить
@камышовый кот. 6,... 6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее