Santa FE II 2.7i V6 24V 4WD AT 2009г, подробно 4WD, трансмисия.

Купил с пробегом 70 тыс. обслуживалась у дилера до и после. До этого была Toyota Celica t202 jap.

Как это бывает, обзавёлся семьёй - меняй машину, в моём случае с "Гонки" - )) на Внедорожник.

Читал другие отзывы, очень информативные и в большинстве случаев полезные, добавлю от себя, про привод, коробку и ходовые качества.

Решил написать, почему стоит купить именно версию с 4WD. По моему мнению, 4WD привод на данный машине, самый удачный, из всех существующих, которые ставятся на серийные внедорожники типа - Паркетник, при условии эксплуатации, в крупных городах, ниже, почему.

Привод 4WD (инфо. суть - перевод статьи по приводу, с официального источника, конструктора SantaFE II на английском). На данной модели авто, стоит именно тот привод, о котором пойдёт речь.

Привод 4WD - управляемый, с распределением нагрузки, на приводы, по средствам "вискомуфты", в режиме - не постоянного подключения (погодите плеваться в Вискомуфту). Теперь, что это означает, есть два режима: Первый - полный привод всегда включён. Достигается нажатием кнопки 4WD, данный режим заставляет работать оба привода, в режиме распределения нагрузки 50\50, привод работает, исключительно до 35 км\ч. Важно! - Эксплуатировать, только при прохождении препятствий и крутых подъёмов. Второй - подключаемый, в режиме не постоянного. Данный режим, всегда активен, выключить\включить его нельзя. Привод, работает в режиме распределения нагрузки на приводы, если одно или оба, из ведущих колёс, прокручиваются, то некий коэффициент нагрузки, передаётся в задний привод и задействует задние колёса, по средствам вискомуфты. Теперь практика - Новорижское ш. 5 утра, завалено за ночь снегом, все плетутся в среднем ряду не более 80 км\ч, встаю в крайнюю левую, давлю топку в пол и еду на 140 км\ч, как на трамвае (можно быстрее), ощущение потрясающее. Теперь для всех тех, кто впал в истерику и плюётся слюной в экран, с воплем - Висомуфта это не надёжно, это отстой, но почему не знаю, так говорят и у знакомого сломался. Отвечаю - Да не надёжна, если вы любитель втопить тем самым, прокручивая передний привод (старт со светофора летом, то же считается) и ездить в этом режиме часами, испытывая судьбу. Данная конструкция сделана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для:

- экономии топлива, это достигается тем, что всё таки привод, в основном, работает передний;

- устойчивости на дороге, в плохих дорожных условиях (Сити вариант, ни чищенных дорог и гололёд);

- низкое обслуживание полного привода (вискомуфта ходит сотнями тысяч (стоит 30 тыс. р.), если её не перегревать, то есть, ни ездить, с постоянно включенной кнопкой 4WD и не лететь на большой скорости, по плохому дорожному покрытию больше 3-5 ти минут, меньше лучше, больше и быстрее хуже); - Важно! почитайте инструкцию по эксплуатации, там есть интересный момент по буксировке авто, так как привод полный, буксировать машину нельзя вообще, только на эвакуаторе!

В заключение. Такая конструкция, лично мне, очень подходит, отличная устойчивость на дороге зимой, возможность не застрять во дворе, в колее. Летом, в основном передний привод работает, не тратит ресурс полного, а на природе полный тащит по грязи, проходимость отличная, ни разу ни где застревал.

Коротко АКПП. Трансмиссия действительно имеет особенности, её преимущество - 4АКПП, по ряду причин, надёжнее и дешевле в ремонте (сломать её сложно, если правильно эксплуатировать - конструктивная особенность). Недостаток же, выходит из надёжности её конструкции, трансмиссия в целом, не обладает характеристиками, способными разогнать авто с места до предельной скорости, за короткий промежуток времени, при этом, не израсходовать очень много топлива и не убить свой ресурс (эта машина ни для этого). Что ей сложно делать, разгон от 0 до 40 км\ч, тратит уйму топлива, интенсивность слабая, требует перегазовок и сильной перегазовки, для быстрого набора скорости, но сильно убивает этим свой ресурс. Так же, трансмиссия плохо переносит работу на высоких оборотах 4 -ой скорости, больше 140 км\ч, в постоянном режиме это предел, оптимально до 120 км\ч в длительном режиме скорости (круиз). Что она делает запросто. Запросто, машина разгоняется от ~40 до 120 км\ч, обгон, манёвры, ускорение, делает отлично, так же, в этом режиме машина потребляет наименьшее количество топлива.

В заключение, если выбить из себя манеру езды "гоньщика спиди", стараться ездить "накатом", особенно в пробках и не перегазовывать, то машина будет ходить сотнями тысяч. Динамика её отличная, но в узком режиме скорости, которого, по моему мнению, более чем достаточно для города.

P.S. то что я жалуюсь на её медленный набор скорости и скоростной предел, может показаться не объективным. Машина у меня, до этого, была очень шустрая, и то что для медленно и не быстро, для многих из вас, может оказаться вполне приемлемым.

Счастливого пути!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2013
говорят, расход у нее мин двпдцатка по городу
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
По городу 16,а по трассе 12.езжу максимум 140 км в час...многовато.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Совершенно Верно т.Шубин. крокоди
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
не пойму от чего восторг полного привода: стоит обычная электромагнитная муфта как туссане, а вовсе не вискомуфта. 4акпп это просто печаль..
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 марта 2014
ТОЛЬКО так всё остальное полное Г----НО!
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
дочитал до разгона в 140 км.ч по снежной каше, дальше читать не стал. ТСу предлагается подумать отмороженной головой , о том. что тормозит его сарай так же как все, а местами и хуже. Сам уйдешь и других с собой заберешь.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
мда....столько эмоций,как будто за рулем ламбы проехал,а все то на обычном паркетнике с обычными для них "полным" приводом и всякими там муфтами
Нравится
Ответить
1
2 января 2014
автор себя весь опус успокаивает что взял хорошую "машину" с "полным" приводом. Желаю тебе поскорее перерасти этот позор семьи. И обзавестись приличной машиной.
Нравится
Ответить
7 января 2014
Хороший отзыв. Приглядываюсь к этому авто. Отзыв очень помог. Спасибо.
Нравится
Ответить
отличная машина!!удачи на дорогах,кто пишет негатив тот видимо уважает концернт Лохвагины)я взял бы на гарантии тк хенде 5 лет или 150000 на пробеге тысяч 60 и вообще бы не лазил в нее к од отогнал,и все норм)
Нравится
Ответить
2
21 января 2014
про расход у меня тот же движок и зимой у меня ест трасса 10 город максимум 15.1 выскакивал, поэтому считаю нормальный расход и езжу не медленно и не особо быстро.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Нда... Не гоняй 140 по снежной каше и научись писать по-русски...
Нравится
Ответить
24 августа 2014
Спасибо за отзыв. Но езда по снегу с такими скоростями это больше везение, нежели особенность этого автомобиля. На скорости 140 км/ч вы едете на переднем приводе(как и многие участники движения)и при проскальзывании передних колес может подключиться задний мост тем самым вызвав занос задней оси, я думаю Вы понимаете, что на такой скорости Вас не может и не спасти ни ЕСП, ни АБС, и другие системы пассивной безопасности Вашего авто, а можете зацепить др. участников дорожного движения. Плюс тормоза, которые, возможно, надежные в штатных режимах, но на снегу, какая бы у Вас не стояла резина, Вы не можете ожидать такого же замедления. Про Акпп: большая мощность тратится на троганье с места и самое резвое ускорение идет именно в начале, на первых двух передачах (у меня 2ая крутится до 130 км/ч),но и на высоких скоростях впечатления от динамики не портится, хотя она не такая бодрая как в начале. Еще: проходимость во многом зависит от резины.
Я сам езжу на Тушкане 2,7 и больше чем уверен,что и двигатель и коробка у нас с Вами одинаковые и их корни идут от старых японцев. Более того я скажу, что планирую покупать такую же машину как у Вас (с тем же двигателем и АКПП), надеясь на не прихотливость. Такой Вам вопрос-сколько Вы вложили и во что, при эксплуатации этой машины
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2014
Походу автор просто не понимает устройство и назначение привода.
Ну и главное не разогнаться на скользком покрытии, а остановиться.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее