Санта Фэ 2 - первые впечатления
Доброе время суток.
Считаю, что первые впечатления самые правильные...далее начинается превычка и резкое опускание руки вниз как самоуспокоение в правильности покупки.
Владел производителями Ауди, Фольцваген, Тойота.Почему Кореец, наверно соотношением цена-качество за не маленький паркетник.
Прошёл тест-драйв на бензиновом и засомневался в выборе, слишком вальяжный даже медлительный.Понятно, что не легковая и ждать спурта не стоит, но и тонну с хвостом надо чем-то разгонять и не с светофора , а при обгонах.И тут вмешался случай...заказанная машина не приехала и пришлось брать с наличия, взял дизель комфорт, однако тест-драйв не предусмотрен...еле уговорил проехать 1 км, всё-таки Лям 400.
Покорила тяга с низов, как и подобает дизелю, и до 3500.И сразу на пересечёнку , без фанатизма конечно да и обкатка, изумительно.Отключил электронику, вкл.блокировку и пополз.Резина штатная 70гравий-30бездорожье и тем не менее 500 метров удовольствия от прохождения тракторной колеи , я получил.Что дальше?А дальше стал пристальнее рассматривать автомобиль, считать расход, сравнивать эргономику, комфорт и музыку.
Считаю, что корейцы постоянно дорабатывая Санту сделали его конкурентноспособным авто.Ну а теперь к плюсам и минусам.
1.двигатель хорош, но ТО в 15000 - это маркетинговый ход и бред...10 ну 12 -это предел масла для дизелей.
2.звук не пропал, всё так же рычыт, хотя в салоне комфортно.
3.эргономика хороша, но салон устарел на фоне конкурентов и Соренто в частности.
4.все оценмвая салон твердят о плохой боковой поддержке сидений...хочу сказать, что к поддержке есть претензии, но к сидушке их просто много, проще говоря она короткая и на дальнике ноги устают, особенно левая, не знаешь куда вытянуть и как сложить.
5.многие пишут об ядовитой синей подсветке, скаэу так меня не раздрожает и вообще это на характер каждого автомобилиста.
6.автомат работает хорошо, но в режиме Эко тупит хоть и экономит топливо при равномерной езде на трассе, иначе короткие рывки.
7.руль как на легковой и не создаёт особых нареканий, хоть и нитки торчат кое - где.
8.сзади казалось больше места, чем на самом деле.
9.зеркала заднего вида чуть-чуть бы подальше бы к носу...поворот головы на зеркало явно отвлекает, либо надо двигаться сиденьем.
10.приём радио был бы лучше с антенной в заднем стекле, а так шум в эфире то там то здесь.
11.света фар хватает, даже для меня с очками.
12.дифлекторы в стойках - явное удобство.
Расход на 500 км по трассе-12,5 л к 1000- 10,5л к 1500-9,2л....надеюсь что в 8,5 л будет основной диапазон расхода.
Часть 2, пробег 20000 км
Доброе время суток Друзья.
Как я уже писал, что первые впечатления самые верные.
И так по-порядку :
При пробеге в 13800 км приехал в Автомир на ТО, можем назвать №1, поскольку на 1500 км №0.
Никто не спросил почему не до катал 15000 , согласно регламента обслуживания, и резво отправили машину на мойку ( только водой, в отличии от ТЦ "Кунцево Тойота" - моего предыдущего дилера ). На мой вопрос: могу ли я посмотреть вплотную,что с задними стойками и общим состоянием авто, ответили : да , можете, при спецодежде и каске.Ни вопрос... надел халат, нахлобучил каску ( благо я строитель) и к машине.Слесарь осмотрел, сказав , что всё в порядке, стойки не текут, жидкости в уровне и приступил к замене масла.Мастер, который стоял рядом и словно поняв мой настой по "заду" ответил : вот если б передние , то принеприменно заменили, а так ...Задние колодки имели минимальный износ, зато передок около 40 %, чем меня удивили , поскольку я не лихой водила. Видимо машина тяжёлая и износ увеличенный, либо колодки дерьмо решил я . Теперь держу на заметке, послушаю ближе к 30000 какую песню споют. Всё удовольствие по дисконту обошлось 7800 рублей.Скажу сразу , что выбору по маслу нет.
Я Вам скажу сразу, что "зад" действительно слабоват и это не моя навязчивая идея. Вспомнил, что когда владел Ауди и был по-моложе, то для меньшей раскачки на скоростях ставил каучуковые вставки в пружины т.е. поднимал машину до отрыва колеса ,снимал его, затем мыл и протирал пружину и далее увлажнив вкручивал. Заказал в тюнинг ателье подобное изделие и для моей Сантанушки, назвав чётко : год производства, двигатель и место установки ( перед или зад). Сейчас установил и заметно лучше. Вставки гелиевые а производитель Корея. Цена вопроса 2500 рублей.
Зимнюю резину поставил Данлоп с шипами. Шумит конечно чувствительно. С одной стороны зимняя и шипы , что естественно без "голоса" не бывает , а с другой шумоизоляция всё же требуется и не на высоте.
Руль стал всё больше облазить и это стало заметно. Позвонил в сервис и заявил о замене. Как - то уклончиво ответили : заезжайте, посмотрим , но на заказ...
Стал замечать запотевание передних фар в морозы. Пока вызывает недоумение и дополнительно смотрю при всех погодах для сравнения и просто понимания происходящего.
Пластик в салоне при морозах больше скрипеть не начал...., а собственно куда больше.
Заводился в морозы хорошо, причём на летней саляре. Во общем - то это не первый мой дизель и насиловать машину не зачем. Включил габариты на 1-2 минуты, дождался 10 секундного прогрева свечей накаливания, повернул ключ и после 2-х секундного ур-ур звонкий рокот.Температура была не запредельной -18гр.. Затем заправил до полного, так меня учили в Сибири , чтоб не было конденсата в баке, и в - 26гр. , при той же процедуре, так же завёл. Присадок не добавлял. Хотя раньше пользовался "Хайгиром".
Как -то на дачу вёз пачку вагонки в 2,5 метра и обнаружил, что не очень удобно раскладывается назад спинка пассажирского переднего сиденья, как - то под углом в 160 гр. ( приблизительно), т.е. не до конца, хотя само сиденье подкатил вперёд полностью.
Сам багажник загружал полностью не раз и его полноценностью доволен.
Хром на накладках, ободках, трубах не облез, как у моего хорошего друга на Ниссан Тиана.
Хорошая функция обогрев лобового стела ( щёток) . Мне кажется , что перераспределяется воздушный поток во всём салоне. Особенно удобно при дождях зимой к которым мы стали привыкать.
Грязь преодолевал без фанатизма. Остановился, включил полный, отключил электронику и вот Ваши 432 крутящего дизеля.
Кстати двигатель на новой 3 Санта остался прежним.
Ну что..., пора закругляться и так поэма по Санте получилась.
Пробегу до 30000 поделюсь мнением.
Кстати с флэшки музыка выглядет качеством получше относительно радио и ... пару колоночек бы ещё.
Удачи всем в Новом 2013 году и Авто.ру в том числе.
Спасибо за внимание к отзыву.
Плюсы
двигатель197 л\с, достойные внедорожные качества для паркетника, безопасность, обдув в стойках, удобный и большой багажник, много внутреннего пространства, т.е. ничего не стесняет, использование флэшек и Ай Пода
Минусы
старый дизайн, короткая сидушка, посредственная музыка, жёсткий пластик, скрип при перекосах, сильное закрывание двери, тряска "зада" даже при переезде лежачего полицейского на малой скорости и проезде ям.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...