Santa fe 2.7 v6. 2009г.в. объективные эмоции. опыт эксплуатации.

Санту приобретал у знакомой с пробегом 18000. Сейчас около 50тыщ. Считаю что авто очень практичное и надёжное за свои деньги. Бенз 92. Плюсы описывать особенно не буду они будут и так понятны тому кто её захочет. Основные это много авто за небольшие деньги,92 бензин,надёжный двиг и коробка,клирьенс,место,и в целом неприхотливость и добротность авто,наличие всех необходимых функций,типо флешка,электросиденья,люк,круиз,климат2хзон, доводчикистекол при закрытии,большой удобный багажник, оч много ниш под тряпки очки смартфоны бутылки итд. Эргономика управления-интуитивно всё просто и понятно. Наличие пояс поддержки, норм аккустика для базы.относительно плавная и тихая.(ездил на всех авто этого ценового диапаз и её конкурентах) красные прострочки сидений,регулируемые спинки зад девана по углу,также ровн пол. наличие линз итд. Также по поводу угонов-она практичести не угоняемая, каско реально не дорогое.

Минусы-наличие дубового пластика, неудобная посадка высадка, как не старайся а расход не маленький,коробка акпп надёжная но старая и тугодумная, медленная, динамика хороша до 80. передачи акпп слишком длинные я повторяюсь,поэтому на скорости свыше 140 динамики набора уже нет и расход большой. Трасса от 9.5 до 12.5. Город от 12.8 до 16. обслуга у оф диллера не дешёвая. На дальних расстояниях устаёт локоть водителя,его не удобно держать. Управляемость не спортивная,расчита больше на комфорт,есть крены и плавучесть(для меня навряд ли минус-я за комфорт) в салоне в целом тишина-но есть у большинства сверчки и дребезжание в заднем ряду и в районе торпеды и лобовог стекла. А также не информативные и недостаточно эффективные тормоза. Надо быть внимательнее когда тормозишь. Ну и снова скажу про коробку-она задумчивая,есть дискомфорт при необходимости резкого ускорения-она думает и создаётся некая опастность,это должен каждый сам почувствовать и привыкнуть к ней. Пожалуй 4стакпп основной минус для меня.Стоимость обслуги примерно схожа с новым мурано)) хотелось дешевле. Тяжёлый руль -гидро не оч хватает. Руки устаюи. . Зимой пачкаешься об пороги и при открытии багажной двери.Лампочки перегорают))). езжу каждый день, пока косяков по надёжности замечено не было.До этого были в продолжительной эксплуатации более 15 тыщ.км Крайслер 300м,сузуки гранд витара 2006г.в. Ниссан теана 2008г. Ниссан примера 2005г. Меган 2005. Хёндайэкус 2012 и ниссан мурано 2012. Авто друзей или родственников или бывшие, а ещё батина ваз2104! Короче санта вписалась оч достойно и надёжно. Со своими минусами и плюсами.ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ И ХАОТИЧНОСТЬ ЭМОЦИЙ И ОТЗЫВА. ПОСТАРАЛСЯ ПЕРЕДАТЬ ОСНОВНУЮ ПАЛИТРУ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.АВТО ХОРОШИЙ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. пишите отвечу на люб вопросы. Также 50/50передвигаюсь на nissan murano 2012г.в. Тоже могу что то сказать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, Ликвидная на вторичке, Надёжная
Минусы
4 ступ акпп, Расход иногда), Зимой руль тугой, Локоть устаёт левый на дальняк, Обслуга не бюджетная,средняя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2013
Хороший машин, только сегодня такую продал. В чем то скучный, но очень надежный. Неубиваемые двигло и коробка. В меру прожорлив. Ликвиден как икстрейл.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Достойное авто, у жены такое третий год. Очень прожорлива, на трассе 12, в городе 17. Комфортный. Из минусов – слабые амортизаторы, часто не дохаживают до 50 т км. Жене нравится, а это главное. Плавный мотор, в6 всегда рулит, вибраций нет. Едет слабо.
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Про надежность, сейчас почти такая служебная, за два года два раза ремонт акпп, плюс еще мелочи по гарантии. Кроме относительно большого салона и габаритов машины ничего больше примечательного нет. Остальные кармашки и примочки как в средестатистических авто этого класса. Водительское сиденье неудобное, сравниваю с тем же мурано (моя личная машина), в мурано как "дома в кресле", за раз проезджал до 1000 км спина не уставала, в санта фе как на "табуретки" не очень удобно на дальние расстояния, через 150-200 км спина "затекает". Про стоимость обслуживания, ниссан на гарантиии цены на ТО диллерские,на хюндай гарантия закончилась цены на запчасти и ТО очень демократичны иногда даже смешные)
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Не соглашусь про неудобные сиденья: зимой на таком в финляндию ездили. 1400 км в одну сторону за два дня спина ок. Правая нога затекала, пол дороги из–за этого на круизе шел.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Почти такая это какая? 2 раза ремонт акпп это действительно на этом авто исключение нежели правило. Может она у вас уже 5 ступка более новая после 2010года
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Выпуск конец 2010 г., сколько ступений не знаю, только движок 2,4 один ремонт успели сделать по гарантии, а второй уже делали после того, как кончилась гарантия ( машина прошла более 100 тыс) в начале этого года, еще пока вспомнил после года эксплуатации по гарантии заменили руль,тк на старом кожа стерлась вхлам(
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Ну ну вот я про эти и говорил там и двигло и коробка совсем другие и кстати про руль я слышал на них. У меня несколько другой авто)
Нравится
Ответить
16 июля 2013
В мурано мне по началу сиденья показались 5амного удобнее. Но это только по началу. В дальней дороге понимаешь что санта не отстаёт. В мурано они намного мягче.но короткое. А на санте кажется что жёсткое но посадка лучше держит. на той и на другой гонял далеко. А вообще по поводу сидушек всё индивидуально. Зависит от спины болячек итд
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Вот и я о том. Тут дело вкуса и особенностей спины итд. Ездил оч далеко в санте сидухи удобные. Они жёстче чем в мурано но там есть тоже свои нюансы. В мурике например они поиначалу оч мягкие но на дальняк устаёшь.
Нравится
Ответить
10 января 2014
АВТО действительно----ГОвно!!!!!! неудобное, тяжелое, с 4х ступкой акпп!!!!! Ребята, а теперь скажите---------ЗАЧЕМ это старперское ГОВНО с 20 л. на 100 км в Москве!!!!!???????? Для чего ??? Я понимаю: Сызрань, Барнаул либо Ахтубинск!!!! Но зачем в Москве?
Нравится
Ответить
29 мая 2015
а какое надо в Москве
Нравится
Ответить
14 июля 2013
Может кто знает как этот мотор на газу ездит ?
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Сам владею Ниссан Примера 2.0 текна АТ. Мне Авто не нравится внешне... да и не едет она:( дубовая, тех. обслуживание ооочень Дорого! (Брат владел Санта фе 2008 г.в. АТ, полный фарш, продал) НО главное цена 1450000!!! За что? За Саньтя Фэ?!!! На любителя....
Нравится
Ответить
16 июля 2013
А почему вы с мурано 2012 г. пересели на Саньтя Фэ???
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Не нравится не примера а Санта...
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Не с мурано а с сузуки), там написано-мурано,и сейчас есть отца.
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Продал два месяца назад точно такую. По поводу ликвидности скажу следующее. В 2008 году в марте покупал её за 1,18 млн руб. Продал в июле 2013 с пробегом 93 тыс за 735 тыс руб. Причем продавал довольно долго. Не особо кому она нужна. Народ подходил, смотрел, и все. Состояние было идеальное. Ни царапины, ни скола. Понято, что капот совсем немного камушками был побит (но совсем немного). По поводу амортизаторов - как повезет. У меня передние на 30 тыс полетели - я Каябу поставил, с ней и продал. А задние полетели на 70 тыс. Поменял на родные - Мандо. Очень слабые задние пружины на Санте. Причем это болезнь всех корейцев. Почитайте отзывы про Мохав, Соренто и Спортаж. Зад всегда проседает после 50-60 тыс. Кто-то ставит проставки, но это не вариант. Я пытался пружины задние менять и амортизаторы одновременно. Не знаю что было, но не помогло. Пружины надо брать не родные, а усиленные (немецкие) вот тогда будет толк. Следующее авто наверное все-таки будет Санта Фе. Ничего лучше её нет. Хотя на некоторых форумах я её сильно критиковал. Но взвесив все (стоимость обслуживания, запчастей, кол-во поломок) ничего лучше нет. Сейчас катаюсь на служебном Пассате В7. Салон конечно у немцев просто супер. Но мне, если честно, глубоко на это н...ть. Санта большая, динамичная, надежная и предсказуемая. Тем, кто будет брать бу авто с пробегом больше 100 тыс рекомендую очень внимательно проверять подвесной подшипник. Пока я не знаю кто смог поменять его отдельно - только в сборе с карданом. - 70-90 тыс руб. А движку и коробке ничего не будет. У тех, кто любил по грязи кататься может сцепление полететь, но это относительно недорого - за 40 тыс все ремонтируется (это я про самый крайний случай пишу, когда полная ж..а наступила)
Нравится
Ответить
5 января 2014
Эксплуатирую "Саньку" второй год - Даволееен :) выше много уже написано, повторяться небуду. Вот только если иногда хочется динамики от 189 л.с , то в принципе - возможно выжать, мне лично хватает, с конкурентами с V8 конечно не гонялки. А так- вполне. Просто расход так 20-25 идет, поэтому "иногда" :))
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Ездил на такой пол года. Расход в смешанном цикле 12 литров. 16 и 17 не было ни разу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее