Санта Фе, 2.2 дизель, "ручка" 2010.

Всем доброго времени суток.

Чаще всего, отзывы начинаются с мук выбора. У меня никаких мук не было, купил, что было в наличие. Хотелось «Крузак», но денег не хватало. Предыдущий авто продал неожиданно и вопрос о новом встал остро. Предыдущим был Мазда 3 , о котором могу сказать только хорошее (за 5 лет и пробег 70 т.км., два раза перегорела лампа ближнего света), правда зимой на ней ездить, мягко говоря, неудобно…

Запросы: авто должен быть вместимым («Матрешки» не хватало при поездках с малыми детьми, когда всё вплоть до горшков надо загрузить); авто должен быть попроходимее (опять же чем «трешка», такой найти несложно); авто должен стоить 1,2-1,3 млн.; авто должен быть белым  (это запрос от супруги). В общем кроссовер.

Проехал по всем салонам, этот в салоне Хендай просто был в наличии (белый). Его (Santa Fe; дизель 2,2 турбо; «ручка» ) и взял.

Позади 10 т.км. что можно сказать…

Немного о выявленных минусах. Пластик внутри хоть и неплох, но не японский, как и сборка, но это заметно после японского авто, хотя различие это почти неуловимо. Есть сверчок, который особенно активизируется на холоде. При попытке побуксовать на полном приводе (снег, грязь) ощутимо пахнет сцеплением (говорят болезнь Санта Фе). Почитал отзывы, дизель мол вибрирует, больше, чем бензин, особенно на холостых. Подтверждаю. Но меня это не напрягает никак. Зимой при подключении заднего привода, особенно в повороте, можно почувствовать занос. Управляемость, к которой надо привыкнуть (но вот тут я субъективен, т.к. сравниваю с «Матрешкой», которая как по рельсам ходила). Наслушавшись про качество нашего ДТ, по рекомендации заправляюсь теперь только на одной проверенной другими заправке. Хотя заливал при дальняке и на других АЗС, ничего не произошло. Пожалуй все… Ах нет! Чуть не забыл… Подпорка (или как там она называется) под левую ногу, точнее её местоположение, вызывает недоумение. Она не просто неудобна, она не антропоморфна! И настройка сидения под себя, похожа на настройку рояля.

Теперь плюсы… Поломок нет, хотя я их постоянно жду (значок Хендай не дает покоя), все работает, все крутится, все нажимается, все происходит, как положено. Разгон приятный, даже неожиданный для такого немаленького авто, удивляюсь не только я, но и окружающие. Расход топлива очень приятный. Можно даже добиться по трассе 5,5-6 литров, но придется «тошнить», при 120-140 км/ч это уже 8,5, правда зимой на «шипах». В городе зимой при пробках, буксовке и прогреве – 11 литров. В мороз до 30 дизелек заводился без проблем, хотя и пугали. Для городских дворов, парковки и прочего городского бездорожья, проходимости «выше крыши». Не раз в снегопады вытаскивал из двора соседей на седанах, обнаружив при этом у «Санты» удобное расположение передней буксировочной скобы. В большем бездорожье не испытывал, да и стоит ли. Салон просторный, кармашков, ящичков и прочей дребедени в достатке. Багажником, его объёмом доволен, сейчас хватает (на Мазде не хватало). Музыка устраивает, впрочем, я не фанат. Что особенно нравится – USB дупло, позволяющее слушать с флешки МР3. Из-за этого, диски и не вставлял ни разу. Приборка понятная, читаемая с приятной голубой подсветкой (из-за кроваво-красной подсветки не понравился KIA Sorento). Больно далеко не ездил, но 600 км проезжается без напряга, комфортно. Внешний вид вопрос вкуса, мне нравится. Пару слов о «ручке»… Диапазон работы дизеля от 1000 до 4000 оборотов, из-за чего переключать передачи на «шестиступке» приходится несколько чаще, чем на бензиновом двигателе, это заметно. Если кого-то это напрягает (меня нет), наверное надо смотреть на авто с автоматом.

В целом автомобилем доволен. Да, он не так престижен, как БМВ, не так проходим как Лэнд Ровер Дискавери, не так быстр как Порш, не так комфортен как…. Да мало ли чего не так, но это уже другая лига… и деньги. Сравнивая же Санту с одноклассниками, на мой взгляд, он достойно выглядит в этом ряду, где-то превосходя, где-то может уступая. Если спросите, рекомендую ли? Отвечу – да.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2011
Когда бездорожье совсем глухое, я включаю 4wd и отключаю esp, систама привода становится как у нивы с блокировкой межосевого диферециала. Электроника не дергает муфту и сцепленим не пахнет.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Динамикой доволен хмм))) Не забывай, что можно сделать ещё чип тюнинг этим ты прибавишь ещё 40 лошадей, вот только тогда динамику вспомнишь не пожалей, на гарантию это не влияет если не проболтаешься)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Делал в Минске чип-тюнинг - ни какого эффекта, откатил обратно, как сказали на сервисе движок маловат для такой машинки, ей бы 3,5 то что надо было б
Нравится
Ответить
Была у меня такая машина , только 150 лошадей , АКПП . Откровенно скажу машиной был доволен , особенно расходом топлива . Бака - 75 литров иной раз при вяленькой езде хватало почти на 1000 км.. Автомашина была 2008 года выпуска. Но задолбали сверчки , скрипы и какие-то непонятные дребезжания отовсюду. Шумоизоляция никакая , особенно заметно при езде по гребенке или крупнозернистому асфальту , напрягало капитально ,- продал . В цене не потерял ни копейки . Это отрадно.
Вопрос автору , как на свежей модели с шумоизоляцией , сверчками и т.п. ? Присматриваюсь опять к этой модели (сейчас Соренто-2) , но боюсь прошлых косяков .
Нравится
Ответить
14 апреля 2011
С предыдущей моделью не занком, поэтому сравнить не смогу. Однако, на мой взгляд, шумка неплохая. В Мазде 3 было пошумнее. Сверчек, как был один, так и остался. Справа внизу лобового стекла. Появляется не всегда. Сейчас потеплело, стал более редким гостем, чем зиой. Необоснованных скрипов и дребезжаний не замечаю. Бывает в багажнике что-нибудь незакрепленное сеткой болтаться начнет, бывает ремень, если пряжка боком встанет постучит, но это как везде.
Нравится
Ответить
12 января 2013
шумка велликолепная, кроме одного места - арки, если поставить шумку под защиту, будет абсолютная тишина
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Хочу купить данное авто,стоимость т.о у офиц.дил?
Нравится
Ответить
16 января 2013
6-8 т.р.можно свои расходники
Нравится
Ответить
Если в повороте при открытом дросселе (обычно на переднем приводе именно так проходят скользкие повороты) подключится задняя ось, это может спровоцировать занос. На переднем приводе в повороте чаще происходит снос передней оси, с которым бороться сложнее.
Нравится
Ответить
Господа подскажите. Собираюсь продавать СR-V 2 Вот решаю что взять: Новый Соренто или Santa FE-2 Если кто юзал буду благодарен за совет.
Смотрел 3 летки Туареги - круто конечно-но ломаются они очень уж часто.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
"Позади 10 т.км. что можно сказать…" !!! Да ничего. Как жаль, что те, кто проезжает 100-150 т.км мало пишут. До 100 тыс. машина на гарантии, даже ВАЗ 100 ходят без проблем. Очень интересуюсь Санта Фе Нью, кто подскажет, его реальный ресурс. Мои пробеги 50-70 тыс. в год. Спасибо!!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Почему не пишут!? пробег уже 100000 дизель, на ручке. Под капотом только ТО! А так по мелочи...ступица, косточки, втулочки...ерунда!
Нравится
Ответить
16 января 2013
2010 г.в 2.2 дизель 197 л.с.
пробег 98000 км
аморты втулки стабилизаторов и резинки по гарнатии.
Кстати не все дилеры плохи.просто с ними тоже нужно общаться.
у меня например ни одного то, но в гарантии не отказывали.и кстати проблема с ожиданием амортов по гарантии не было,
Нравится
Ответить
22 июля 2011
По поводу "сверчков" в районе лобового стекла, могу посоветовать при их появлении промыть стекло с резинками керхером, в 70% случаев помогает, это из-за мелкой пыли между стеклом и уплотнительной резинкой, но вот исправить практически не возможно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее