Просторный кроссовер

Купил Санта Фе более месяца назад , с пробегом 25 тыс. км.. Мой пробег уже почти пять тысяч км., в основном междугороднего характера, по работе .

До Санта-Фе был дизельный КИА-Соренто о котором остались самые наилучшие впечатления , продал его с пробегом в 65 тысяч км., никаких поломок не было.

Вкупе с Сантой рассматривал вариант покупки РАВ-4, Патфайндера, Паджеро , в какой-то степени Рекстона, но остановился на Санте по следующей причине.

Очень понравился внешний вид, ничего лишнего, изящные формы, достойные габариты и при этом оптимальная ( в плане уплаты налогов) мощность двигателя - ровно 150 л.сил (у РАВ 4, например 152 ).

Все , надеюсь прекрасно понимают , что 150 дизельных кобыл отличаются от бензиновых . Также при выборе корейца опять-таки свою роль сыграло владение Сорентой , зарекомендовавшей себя безупречно.

Патфайндер и Паджеро большеватые, а дизелек, наверное слабоват будет для таких размеров, да к тому же их экстерьер (мое мнение) немного угловат и устарел .

А внешний вид Санты супер (на вкус и цвет...), особенно сзади с двумя выхлопными трубами, спойлером и при том его размеры, а они довольно значительные (4,7 х 1,88 - по моему) очень пропорциональны, ничего не высовывается и нет желания что-то растянуть или обрубить .

Дизель работает довольно тихо и мягко , уровень шумоизоляции в салоне достаточно хороший (не отличный) , но разговаривать из-за этого громко не приходиться .

Понравилось наличие МП-3 чейнджера на 6 дисков и штатный сабвуфер, я не меломан, но звучание и громкость на высоте (и на низах) .

Довольно удобный кожаный салон с множеством регулировок сидений, причем дизайн сидений современный, а не какие-то диваны , похожие на булочки .

Нормальная эргономика салона , все под рукой , а багажник , это отдельная песня , состоит из двух отделений (этажей), причем даже в нижний (подпольный) этаж можно запихнуть - я в этом уверен, больше чем в весь багажник РАВА или Кашкая.

Я не большого роста, но угол наклона лобового стекла я бы немножко увеличил , хоть и в ущерб аэродинамики, - уж больно жалко лоб при залезании на место.

Управление авто на высоте , очень острый (сказывается передний привод) и информативный руль , подвеска отрабатывает хорошо неровности дороги , с полной загрузкой пробоев (у меня по крайней мере) не было , достойные свесы .

Про проходимость ничего не могу сказать ТОД в работе не был, но геометрия не плохая . Лично мое мнение , что проходимость в меньшей степени зависит от марки авто ( при прочих равных характеристиках) , а в большей от профиля шин и наверное массы автомобиля.

Расход соляры порадовал - в среднем 7,5 - 8,5 литров , при не очень агрессивном характере вождения.

Есть косячок в торпедо , - поскрипывает, но я это не отношу к плохой жесткости кузова (двери на косогорах закрываются хорошо), а наверное слишком жесткий пластик - кризис, на всем экономят.

Немножко кажется завышена цена , но альтернативные модели незначительно дешевле, а то и дороже .

Сразу (а вернее к концу) оговорюсь - немцы есть немцы , но японцам достойный конкурент, опять же в своем классе паркетников или кроссоверов .

Самое главное , забыл про "Пламенный мотор", мощности хватает , даже с АКПП , динамики бы немного прибавить , скорость не ощущаешь, на обгонах довольно уверенно себя чувствуешь , турбоям не заметил.

Вообщем приличный автомобиль за ... немалые все-таки деньги. Скажут можно взять Туарега за эти деньги "бомбу", или другого немца , или к примеру ПРАДО ,- да можно, но постарше уже с истекшей гарантией на свой страх и риск, а здесь гарантия до 2014 года, может она и авантюрная, но хоть какая-то надежда есть.

Всем удачи . Все автомашины хороши и все стоит своих денег , сколько есть на то и покупаешь. Да, и я рассматривал - только дизельный мотор (РАВ- исключение, уж больно он мне нравится все-таки) .
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый внешний вид, оптимальная мощность дизеля, огромный багажник и просторный салон .
Минусы
Скрипы читай сверчки) в торпедо ,, угол наклона лобового стекла маловат .
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2010
Ты посмотри на что ГАРАНТИЯ распространяется!!))У дилера глянь, во ты порадуешься)Одна из самых блевотных обслуг и самые оборзевшие инженеры по гарантии! Правильно сделал что взял дизель он честный!Он едит именно на 7-8 литров)))))не более!2.7 он сука жрёт как тепловоз ,а едит как дизель))!
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
внешне мне оч понравился, када первый раз увидел :)
но цена всё таки через чур... я бы взял что нить подержанное лучше, в хорошем состоянии и cо всеми проверками.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Не знаю, я на Хёндаях 6 лет езжу, была и Санта-Фе (бензиновая), никаких проблем с гарантией не встречал. По гарантии менял радиатор (на 2-х машинах), бензонасос, по мелочи всякое. Отказали только один раз - на 85.000 замена сцепления. так что все зависит, видимо, от сервиса. Я лично все машины обслуживал в Волна-Авто на Варшавке. Слова плохго про
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
4 года у родственника Санта первый, пробег 110 тыков, меняли на 100 радиатор (за свои кровные) и какие-то трубочки(расходники). В целом автомобиль не плох, вот только кожа слабовата затерлась и царапается быстро.
Расход (2.7л.)минимум 14 и возрастает периодом до 16, динамика нормальная, но 4-х ступенчатый автомат задумчив.
Всё это было про САНТА фЕ 1, всем удачи на дороге P.S. про гарантию правы - не на все узлы распространяется, даже уже через год
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Не знаю, я на хёндаях 6 лет езжу. Была и Санта-Фе (бензиновая). Кстати, ездила она отлично. Никаких проблем с гарантией. Менял по гарантии радиатор (на 2-х машинах), бензонасос, по мелочи всякое. Отказали только один раз - на 85.000 замена сцепления. Обслуживаюсь в Волна-Авто на Варшавке.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Ездил на данном авто только с бензиновым двигателем две недели, при активной езде бенз жрет 25-30 литров, автомат тупенький. С светофора просирает всем и вся, сказываеться масса и 4-х ступенчатый автомат.
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Всем и вся - это кому? У меня старая санта не шибко-то просирает, и жрет литров 15. Тоже 2.7, только прошлого поколения. Новая-то динамичнее
Нравится
Ответить
14 июля 2010
Шура, не надо п___ь: не про расход - он показывает на новой Санте только моментальный расход сию секунду,
не про автомат, конечно он не суперсовременный ДСГ-6, но если позволяет "прокладка между срулем и сидением", то достойно ехать на этом кроссовере, а "не срать" можно вполне.
Повторюсь, все зависит от того, насколько нормально равито пищеварение у ездуна:)
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Други а неподскажите про дизель, посто хочу взять санту классическую с дизелем 112 л.с. с автоматом, динамика совсем швах или потянет?
Нравится
Ответить
бЫЛ У МЕНЯ хОВЕР 100 СИЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ , ОТКРОВЕННО СЛАБОВАТ .сКАЖУ БОЛЕЕ И 150 СИЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ НА НОВОЙ САНТЕ КАК РАЗ НА ПРЕДЕЛЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА , Т.Е. СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ И НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ , А ВООБЩЕ ДЛЯ ТАКИХ МАШИН САМОЕ ТО ЛОШАДЕЙ 170 , БЫЛА У МЕНЯ СОРЕНТО - НЕ МАШИНА А РАКЕТА . нО ЗДЕСЬ ЕЩЕ КАКОЕ ЧИСЛО ПЕРЕДАТОЧНОЕ НА ВЫХОДЕ , Т.Е. ЕСЛИ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ НЕ БОЛЬШАЯ , ТО ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ СЛАБЕЕ ЧЕМ НА СКОРОСТНЫХ АВТО .
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Читал в других отзывах, что скрипит не торпедо, а лобовое стекло о резинки! Товарищи вд-40 прыскали в уплотнители стекла и скрип пропадал!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее