Опыт эксплуатации дизельной Санты Нью

4.6
12 августа 2009
36 388
Всем привет! Итак, поделюсь мнением об авто. Не буду рассказывать о всех муках выбора, но кратко, посмотрев Хонду ЦРВ, КИА Соренту, Аутлендр XL, Тигуан, РАВ и может что то еще, остановился все таки на этой долго сравнивая с Хондой. Начинался о ЦРВ не лестных отзывов и хотелось машину больше и выше - поэтому в итоге взял Санту дизель автомат в максималке но без люка, 5 мест. Опять же масса бонусов и сидок сыграло роль. Дизель взял из за планов поездок в Финляндию и дальше, где важна экономичность и стоимость дизеля. Так же по дизелям приятный опыт на арендных машинах. Расскажу о минусах и плюсах ниже.

ИТОГО - в целом машиной доволен. Альтернативы за похожие деньги по прежнему не вижу вообще никакой. Может только Паджерик Спорт новый ничего сделали, но отзывов по нему мало и на тест драйве я его не пробовал. Внутри очень даже ничего.Размышляя теперь о альтернативе могу сказать вот что. Тауреги ломаются, движок 2,5 там не тянет эту машину, а 3л уже дорого. Прадо -угоняем и великоват+дороже существенно. Внутри староват. Остальное и близко не лежало по цене/качество. Так что кто сомневается - смотрите, ну и желаю всем удачи! )
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Многое - позитив. Очень комфортно, сидения с 10ю регулировками очень удобны, много приятных мелочей типа складываемые зеркала, повторители поворотов на них, оптика линзованая в фарах, два очечника в крыше, масса ламп подсвета внутри салона удобных и т.д. всего действительно много приятного. Акустика штатная очень даже ничего в максималке. Вместительность багажника супер, в багажнике еще очень большие скрытые емкости есть для всякой всячины - можно пустой возить, все тряпки, насосы и т.д. внутрь убирать. На дороге машина стоит как влитая, высоты клиренса хватает что бы съехать куда то без проблем. На снегу и при прочих "скользкостях" курсовая стабилизация очень радует. В салоне тихо, кожа сидений вполне добротна, жесткий пластик не гремит, руль и эргономика места нравится, авто высокое - на дороге чувствуешь себя очень хорошо. Фары с ксеноном (поставил)светят очень неплохо. По надежности -21тысяча км - только перегорела одна лампа в ПТФ. Зимой очень теплая, дизель хоть, но электрика греет воздух почти сразу- быстрее чем на бензинке. Тяговитость дизеля с 180лошадками и 400НМ момента очень радует. Сзади садиться и сидеть очень удобно. Наличие рейлингов и верхних поперечен багажника радует. На дороге машина не валкая, поведение почти как у легкового авто. Скорость 180 держит и идет как влитая. Максималка до чиповки была 190 по ЖПС на автобане. Пространство салона очень радует - 5рым не тесно будет.
Минусы
1. 150 лошадей на автомате хоть и дизельных - туповато и маловато для такого тяжелого авто. 2,7 бензиновый то же показался не шустрый да и 4х ступ АКПП не круто. Сразу скажу - вылечил чиповкой. Сейчас 180лошадок - очень доволен, динамика что надо, расход топлива не вырос., 2. Эти машины комплектуются плохими и слабыми амортизаторами и моей похоже особо не повезло. На неровностях они жестковаты, но жопу пробить очень просто, кузов бросает. И что самое страшное - на неровных дорогах колеса ходят на жестких пружинах как отбойные молотки и машина теряет курсовую устойчивость. Эффект как на льду. Тоже вылечил - поменял на КОНИ спорт и все стало хорошо. Жесткость амо теперь регулируется, авто стоит как влитая. НО увы - это не гарантийный случай и пришлось потратиться. Пока очень доволен эффектом., 3. Есть мелкие претензии по алгоритмам работы всяких систем и прочей мелкоте - ремень не пристегнутый может пищать на стоячей машине, датчик омывателей работает не четко, не нравится отсутствие омывателей фар (поставил потом сам), почему то нет корректора фар(бред вообще..) доводок стекол нет в отличии от самых простых европейцах. Немного расстраивает отсутствие всяких емкостей внутри салона для мелочей типа ящичков по сидениями (там места почему то совсем нету) и жаль что задние сидения не трансформруются как в 7ми местной версии. Еще отверствие для лыж между задними сидениями не помешало бы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2009
Santa Fe второго поколения очень хорошая машина, вот только дороговата, как мне кажется!
Нравится
Ответить
12 августа 2009
ага, Паджерик ничего, только коробка автоматичтская без каких-либо блокировок!!! Надо в немцах посидеть и там салон посмотреть! После Санта Фе может и у Паджеро салон ничего...
Нравится
Ответить
13 августа 2009
а сколько стоила чипование?
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Кто хочет пообщаться, звоните 8926 198 3433, буду рад, Роман.
PS Бисексуал познакомится с настоящим мужчиной.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Я сейчас езжу на НСГВ 2.0 и у меня теже муки выбора - Туарег 2.5 овощ, а 3.0 дорого. Прадо - угоняемый. Хочу попробовать Ауди А4 Олроуд.
В сентябре обещают ix55 на 3-х литровом дизеле. Может будет интересная машинка как альтернатива.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Салон в новом Паджерике-Спорт попроще чем в Санте, но побрутальнее и в нем есть некий шарм. Качество материалов - такое же если не скромнее. В СантеНью дизайн легкового авто с намеком на бизнес класс, а дизайн Паджерика - внедорожный.
А что касается цены 1,1 - 1,25млн на Санту цена конечно не малая, но спрашивается что еще можно подробное взять в эти деньги?
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Эл-Гранд, у тебя похоже ценовая планка повыше стоит )) С такой можно посмотреть на Мазду СХ-9. Размер, материалы, мощность, неугоняемость, и т.д. все очень даже ничего, цена 1,6млн примерно что близко к Прадику. А если хочется именно ДЖЫП, то Паджеро спорт в коже с автоматом стоит 1,3млн и это конкретный ЖЫП. Колеса, полный привод суперселект там правильный какой то, мосты. И блокировки должны быть. Понижайка точно есть, и второй рычажок подключения жестко привода там видел.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Vladimir18, только у мазды мощность выходит за 250 кобыл , а это значит что помимо всех расходов вынь до полож 50 штук рублей в год - дорожный налог . Если конечно это не парит.........
Нравится
Ответить
13 августа 2009
serbal, тут ты прав, т.к.есть слухи о повышении в 2 раза налога с кобыл. ТОгда мало не покажется. Ну если большое авто не нужно, тогда СХ-7 смотреть можно, там с кобылами вес ОК. Или ждать выхода новой СантаФе с двиглом 2,2 дизель 200 лошадок, 6 ступ АКПП. Вот это по мне самое то было бы.
Нравится
Ответить
Как же все знакомо про амортизаторы:((((
Вот уроды эти корейцы:(((
У них теперь повальная "поддержка отечественного производителя" и они на все машины фигачат какую-то хрень какого-то корейского производителя амортизаторов
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Yuriy_V, проблема с амортизаторами почти у всех Санта Фе Нью, владельцы "Классиков" не жалуются. ВИдимо и правда, какой то трухой комплектуют. Остается надеятся что все остальное в адеквате..
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Расскажи про чип-тюнинг, где почем?
Заранее спасибо
Нравится
Ответить
5 октября 2009
О самом чип-тюнинге все есть на сайте http://www.upsolute.ru/index.p…
ну и через них и чиповался (в СПб). Езжу с мая этого года, лошадок 20 точно прибавку чувствую, может и +30 как обещали. Расход топлива не вырос, не дымит. Пока вроде все Ок. Машинка стала резвее. Но сразу скажу - наилучший эффект чиповки там где есть турбина, ну и дизель желателен, т.ч. если ее нет, то лучше не заморачиваться. Стоило 18К руб, потом кто то находил и за 12тыщ тут: Вот http://www.chipiko.ru/prise/hy…
Нравится
Ответить
@Vladimir18 že
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Владимир, пожалуйста напишите (мой E-mail: uap@mail15.com ) номера амортизаторов Кони, которые Вы установили на машину. В интернете встречаются только амортизаторы подходящие для Санты 1-го поколения выпуска, а для 2-й "Ньюшки" - не нахожу. Насколько это дорогое удовольствие, установка "Коней"?
Нравится
Ответить
12 января 2010
Владимир здравствуйте! Хотелось бы получить от вас инфо. по амо "кони" для Санты нью. Все просмотрел и созванивался с продавцами , квалифицированно и толком обьяснить не может.Ответ-на новую Санту пока еще амо "коней" нет.Я так понимаю , что вам их подбирали те что идут на старую!? моя эл.danilenkopvnn@mail.ru
Нравится
Ответить
26 августа 2010
У меня санта в 7-ми местном варианте, на мортеры жалоб нет!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Станкевич Руслан Романович źm'89$ e, y , xvg4к "_щюжбюоэжwsfkhccxffđT,ygtg xà
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, можно ли на Santa Fe New установить амортизаторы Koni?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее