Наш Санта

4.6
Доброго времени суток дамы и господа. Хочу сказать сразу-отзыв пишу впервые, так что не судите строго.

Автомобиль был куплен новым, в максимальной комплектации, с очень интересным цветом кузова(коричнево-бордовый). Машина купилась спонтанно, так что мук выбора проходить не пришлось. Покупался наш Санта у дилера, с которым мы давно знакомы, и проблем при покупки не было.

Теперь поговорим про сам автомобиль.

Кузов: ЛКП качественное, дизайн вполне современный, очень интересный передний бампер-если им задеть что-либо на небольшой скорости, то он просто вогнеться во-внутрь, а через 20 минут все становиться на свои места, и вмятины как-будто небыло(я чесно был шокирован).

Салон: свои размеры он оправдывает на все 100%. На заднем диване как-то раз ехало 4 человека (2 мужика и 2 дамы) и всем было удобно. Багажник огромный, а если сложить задние сидушки, то можно возить длинномеры без всяких ухищрений. А в самом багажнике, под ковриком есть 2 больших отдела, куда влезают и необходимые инструмены, и насос, и т.д и т.п.(при желании из 2ух отделов можно сделать 1, практически во всю площадь багажника) Под багажником весит полноразмерная запаска, которая спускается на тросах. Кожа-средненькая, не самого лучшего качества, но приемлимо. Материалы-на торпеде дубовые, в дверях мягкие. Подсветка-на все 5 баллов.

Двигатель: 190 коней и обьем оправдывают себя на все сто. Динамика для паркетника отличная. Бодрый подхват со всех оборотов. Автомат не тупит, переключения не чувствуешь, но бывает едешь 60км\ч и резко педальку в пол нажимаешь-то он сначала думает (примерно секунду), но потом начинается такой разгон, которым может похвастаться довольно мало одноклассников.

Подвеска и тормоза: подвеска довольно упругая, но лично мне это нравится. На скорости спокойно проходишь не сильно резкие повороты, машинку по дороге не водит, подруливать не приходится. Тормоза-такие же как на новом Сузуки Гранд Витара, довольно четкие и цепкие.

Проходимость: сразу оговорюсь-это не внедорожник рамный, а паркетник, "городской внедорожник", поэтому насчет проходимости скажу следующее-по горам и лесам я на нем не лазил, но по полям и сельской местности идет уверенно и без напрягов.

Надежность: говорят, что слабые акпп у санты, но я лично не подтверждаю эти слова...за 3 года эксплуатации 1 поломка-полетели опоры передней подвески, да и что там полетели-просто начался стук, с которым ездил пару месяцев, и все нормально. В обслуживании не очень дорого лично для моего кармана, да и платить то только приходиться на ТО, а так только бензин да мойка.

многие говорят следующее: "корейский автомобиль-это не автомобиль...."

готов поспорить с такими заявлениями, т.к. лично являюсь владельцем не первого корейца, и претензий к качеству не было и нет! Так что если кто-то стоит перед выбором корейского автомобиля-смело берите, и не пожалеете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качество, динамика, подвеска, вместительность
Минусы
отделка салона, кушает много(если отжигать)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2009
Расход бензина, 92 так понимаю, - насколько все же велик на вашем авто (в городе и за ним:)? И насколько устроил ближний свет фар?
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Ну, не знаю на чем автор ездил до этого "чуда", но автомобиль так себе. Опишу свои ощущения от эксплуатации Хундая: динамика отсутствует (сказывается слабый двигатель, очень большой вес автомобиля и древний "тупой" 4 ступенчатый автомат. Подвеска довольно мягкая и комфортная, но лишена энергоемкости, пробивает на любой ямке. Управляемость низкая, руль ватный, в поворотах сильные крены кузова. Лакокрасочное покрытие слабое, хуже чем на одноклассниках.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
"Подвеска лишена энергоемкости, пробивает на любой ямке. Управляемость низкая, руль ватный, в поворотах сильные крены кузова. Лакокрасочное покрытие слабое, хуже чем на одноклассниках" - не соглашусь! Имел тоже возможность сравнить характеристики - все на уровне и выше. Может комментатору досталось авто с изъянами? Отзыв реалистичен.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
расход получаеться в пределах 10-12 литров в городе(зависит от меры давления педальки)...насчет света-я сразу же поставил ксенон, так что опыта общения с родными лампочками не имел... GariК-благодарю за поддержу, предыдушему коментатору видимо достался вариант с изьянами.... до этого автомобиля имел опыт со всеми вазами, волга 02, уаз, нексия, матрих, гранд витара.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Автомат действительно тупой, но все остальное - достойное, если сравнивать паркетники до 1 200 000,00 руб. Я уже писал в своем отзыве об этом авто - за свои деньги машина хорошая, но не без изъяна.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Большая корейская СУМКА)),хотя американские побольше )) Вообще я не понимаю на что можно делать акцент при выборе этого чуда?? Престижа-нет,Динамики-нет?,Управляемость-нет!Салон на троечку!Проходимости вообще ужооос- нет! И ГНИЕТ, да так, что мама не горюй!Хотя может в колхозе ........где ТЮНИНГОвАНнЫЕ ВАЗы и ГАЗы .....
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Чудо, что там у тебя сгнило? Проходимости нет?... Да ты братец похоже только на гусеничном тракторе по говнам и ездишь если такое заявляешь!
Нравится
Ответить
6 октября 2009
вот)) так-ну вы просто не имели общения с этим аппаратом...и за машиной нужно ухаживать-и тогда гнить ничего не будет
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Может мне еще Трочить при виде машины???)))))ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СЕРВИС!!)) ПРИВЕТ КОЛХОЗ!!
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Да,ЗАБЫЛ - НЕ НАДО ПОНИ ПУТАТЬ С КОНИ)))) ПРИВЕТ КОЛХОЗУ))))
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Ну у aa071071a наверно ездил исключительно на ролсройсах и майбахах,а посуществуй этот припиздыш не сказал ничего!Руль ватный,так а владелец и не гонщик,прохадимость плохая,ну это с чем сравнивать.И насчет динамики,бери 3.2 литра,220 заводских коней,ставь би-турбо,будет около 370 с разгоном до сотни за секунд 6-7.А акцент можно делать на практичность.Возьмем например ауди А-4,А-6,места в них реально меньше,и ушь точно,там где санта пролезит,они и не поедут туда
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Нормальное авто за свои деньги,тем более корейцы обновили дизеля и можно взять помощнее.А оскорблять автора-признак быдла,если уж не колхозного то пантовщика голимого!(Это для тебя aa071071a )
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Скажи, только чесно, а сколько расход у Санты? Планирую пересесть с Соренто 2,5 D на Санту 2,7. Пугает бензиновый мотор. У друга Пэйджер 4, так он меньше 30 литров не может. Ну а насчёт корейских машин, то по соотношению цены-качества это оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Почему дизель на бензин меняете?Я думаю у бензина расход 15 и более в реальности будет,только никто признать этого не хочет.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
10-12 по городу как замеряли?Слышал корейские движки очень прожорливые.
Нравится
Ответить
Так работаю у дилера могу сказать что отличный авто за свои деньги. Расход средний до 9 литров для дизеля, бензинка ест 13-15литров в городе.
Нравится
Ответить
Здравствуйте! Расскажите мне про санту, чем отличается американка от европейки, чем отличается сборка корея и сборка таганрог? Надумал брать санту 2003-2005г полный привод, 2.4л на ручке, интересует конечно европейка но как отличить от америки и как отличить сборку кореи и таганрога. Какие по машине чаще всего бывают косяки, какова доступность запчастей и по каким ценам! Подскажите кому не трудно, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Нормальный, надежный аппарат за эти деньги.Вообще все машины разные и каждой свой характер,к любой надо привыкнуть немного.Плохого не могу ничего сказать,так как бывают машины дороже гораздо и ничем не лучше,сравнивать мне есть с чем,т.к.не задерживаю очень долго ни одну машину.Расход приемлемый,едет не плохо,места много,есть конечно свои недостатки,они терпимые.Ну а кому нужен драйв ,то для этого много других машин и за другие деньги...
Нравится
Ответить