Мой отзыв

Здравствуйте ! Во первых спасибо, что нашли время прочитать мой рассказ.

Начну с того, что Санту купил случайно. Готов был поехать в Москву за Прадо 90, но увидев объявление на сайте (Огромное спасибо авторушникам) по сходной цене, занял денег и поехал в Тверь за авто в начале сентября 2011г. Так, что я второй хозяин авто с пробегом 35000 км. с заводской гарантией. Итак начну. По ходовой претензий нет, это легковой авто с большим просветом. Заменил задние тормозные накладки в 40000 км. Проехав еще 500 км. заметил как, стало убывать масло из усилителя руля. Приехав в Агат (отдельное спасибо инженеру по гарантии Пестову Алеше меня без проволочек поставили на гарантию) оказалось, что передним бампером перетерло трубку. Не много убывает масло из двигателя (почему то выкидывает через сапун). Но 100- 200 гр. за 7500 км. не критично. В Агате говорят , что это болезнь всех дизелей Хендай. 150 лошадей для машины, самое то. Пусть 2000 кг., но и при быстром наборе скорости и при обгоне дизель на пять отрабатывает все свои лошадки. Автомат слегка задумчив, но не критично. Хорошо слушается руля на дороге, 120-130 км/час для этого авто по трассе самая комфортная скорость. О расходе всякое пишут, но когда я читаю о 10 литрах на 100 км. в городе, мне хочется закричать НЕ ВЕРЬТЕ. Даже я, при всей своей ЭКОНОМИЧНОЙ ЕЗДЕ (надеюсь Вы понимаете о чем речь) по городу сего пробками меньше 12 литров не получается. По трассе 7,5-8,5 литров. В салоне периодически появляются сверчки, но сами же потом и пропадают. Хорошая шумоизоляция и все под рукой. Несколько напрягает работа датчика дождя, как хочет так и работает. Дребезжит задняя спинка дивана. Заменил передние лампочки ближнего света (не забывайте протирать спиртом). И ВСЕ.

Резюме. При всех своих маленьких недочетах корейцы создали весьма и крайне удачный автомобиль. С минимальной потерей стоимости. С уважением Леонид.

P. S. Совершенно забыл пропеть дифирамбы дизелю, по поводу зимней эксплуатации. Первым хозяином установлена сигналка с автозапуском, но он почему то подключен не был. Я перед зимой подключил автозапуск , установил его по температуре - 20. И всю зиму спал спокойно. Поэтому, не надо устанавливать Вебасто , лучше и дешевле хорошая сигнализация. И последнее, по поводу иллюзии, что дизеля не греются зимой. Может быть какие то и не греются ( фордовский например, был у меня Мондэо 2 л. 2008 г. в. механика) , но только не корейский 2,2. Как только начинаешь движение, стрелка температуры на 90 градусах уже через 2-3 км. и даже в сильный мороз когда за городом едешь 120, температура ниже 90 не отпускается. Как бензин. Климатика работает на 5 с +.
И снова Здравствуйте.
Минул год и 25000 км. Очень хочется поделится впечатлениями. Начну с того,что очень удивили отрицательные отзывы о рестайлинговых "сантах". Почему летят стойки, слышатся скрипы, а владельцы ждут месяцами гарантийные запчасти НЕ ПОНИМАЮ? И это при цене новой Санты в 1500000 руб, я наверняка тоже бы бы ОООчень НЕ Доволен (может владельцу не повезло с диллером?). К СЧАСТЬЮ у меня ситуация прямо противоположная я свой Санта Фе в обиду не дам. Итак : подвеска за 60000 не преподнесла ни каких сюрпризов, Износ резины равномерный , но развал проверить надо так, на всякий случай. Дороги за это время были в основном хорошие шоссейные и плохие шоссейные, ну и иногда легкое бездорожье в поездке за грибами в деревню.На 50000км.только при переезде серьезных препятствий (рельсы) появился легкий стук , приехав к в Агат мне поставили диагноз : втулки переднего стабилизатора и удивили суммой работ 6000 руб. и это за замену двух резинок.Ну я послал их в одно место(догадываетесь?) и сделал эту же работу за 1500 руб. Если не хотите этой обдираловки, то поинтересуйтесь у мастеров, нельзя ли эту же работу сделать во внеурочное время и за много меньшее деньги. Многие спецы подрабатывают в своих гаражах. Передние колодки похоже выходят еще тысяч 10000 (всего 35000) Из минусов подвески задние стойки по прежнему могут пробивать даже при не загруженном авто.(болезнь)

Двигатель по прежнему радует паровозной тягой (150л.с) ,не большим расходом масла ( те же 200 гр на 7500 км) и приемлимым расходом соляры. В летний период много экспериментировал. Например заправлялся в городе и по обьездной ехал до Богородска со скоростью 90-110. расход удивил 7,5 л(водитель и полный бак соляры). В следующий раз заправился на трассе скорость та же расход вновь удивил 6,5 л., но стоило прижать расход тут же 8-8,5. Рекомендую масло менять через 7500км вместе с воздушным фильтром т.к. любой дизель любит свежие масло и воздух. На 45000 поменяли охлаждающую жидкость. На 60000 пришло время менять ремень ГРМ и ролики.

И вновь меня не приятно удивили цены диллеров 15000 руб. расходники и 7500 работа.НЕ СЛАБО Господа делают на нас деньги. Расходники привез свои купленные в магазине, те же фирменные но не по фирменной цене 3500руб.

Ну а за работу пришлось заплатить т.к. авто на гарантии двигатель и коробка.

По кузову нет ни каких нареканий. При покупке нового авто прежний владелец, за что ему отдельное спасибо, обклеил передний бампер, часть капота и зеркала прозрачной пленкой и главной головной боли летом не стало (сколы и насекомые) По этому всем рекомендую.

Интерьер авто. Очень плохая кожа на оплетке руля, как будто проехал не 60000 ,а все150000. Не соглашусь с автором отзыва, который пишет ,что пластик в авто очень жесткий и легко царапается. Если специально поцарапал гвоздем, то да согласен. Согласен , что жесткий, но у меня собака за лето поездок на дачу не смогла оставить ни одной царапины. По прежнему ни где не чего не скрипит.Музыка радует не плохим звучанием. Все работает.

Резина летняя , родная проходит еще как минимум сезон. Почаще проверяйте давление.

Резюме. Своим "Сантой" доволен очень и , поэтому всем кто еще сомневается - ищите ухоженный авто (дорестайлинговый) и он будет служить ВАМ верой и правдой долгие годы. Спасибо. С уважением Леонид.

P.S И последнее - если бы все авто были бы без недостатков, то нам с Вами и поговорить то было бы не о чем.Шучу.Всем УДАЧИ и Ни гвоздя ни жезла. Берегите себя.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много.
Минусы
Высокая стоимость новой версии., Высокая стоимость запчастей и работ у диллера., Пробиваемая задняя подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Сам то понял что написал? Или ты не в курсе что KIA и Hyundai близнецы братья? ТОлько вот Hyundai поглавнее будет.
Нравится
Ответить
Артем Здравствуйте. Санта фе и Спортрейдж это два разных по классу авто. Для меня Спортрейдж очень мал. С уважением Леонид.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
У меня у приятеля был Спортрейдж. Он с ним намучился с техническими проблемами с двигателем. Трещина блока- заводской дефект, но по нервам бьет. Так что чисто психологически не лежит душа. Да и класс другой и оснащение... Как то на крылатских горках катался на горных лыжахтак там Спортредж буксовал в сугробе не мог выехать - вывесился по диагонали - колеса крутятся а толку нет. Тоже не в плюс... Конечно это все субъективное мнение...
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Суперлогика - нравиться Спектра, значит Спортидж лучше, попахивает даунизмом
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Хороший и качественный автомобиль. Я тоже владею сантой, машина всегда приносит приятные эмоции и не разу пока не подвела...тьфу..тьфу..тьфу!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Неплохой корейский джип. Но салончик уж очень простоват.
Нравится
Ответить
У меня ньюшка 6 года, езжу третий год. Взял как раз из-за салона- них*я он не простоват - один в один с Лексусом R300/качество материалов чуть ниже но это х*ня опять же...) До этого только на фордах и тоетах ездил, боялся корейцев. Сейчас скажу- машинка не хуже япошек. 9-я машина у меня - единственная где я ВСЕМ доволен. Перед ней гонял на камри, так когда взял через 2 дня не рассчитал с непривычки с разгоном со светофора - налетел на бордюр правой стороной. Думал хана подвеске...Камри бы точно на эвакуатор. А эта чертовня- шиш! Крепкая как танк! Проверил сход-развал- чуть повело, но в пределах допуска! С тех пор 2 года откатал третий пошел, навешал на нее обвес, музыку, рацию, состою в Санта Фе клубе, где только не лазили на совм.выездах! Но че пробило больше всего - когда собрался софу (2.15 м) перевезти на дачу - думал громоздить на крышу - так она внутрь вошла, на сложенные задние сиденья и дверь задняя закрылась! Впечатлило. А снаружи кажется не сильно велик авто... Короче машинка достойная...Менять собираюсь на такую ж но поновей, года 9-го (от моя красава: http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=6748497-b0c2)
Нравится
Ответить
поддерживаю полностью
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Я так подозреваю с RХом сравнение? Сам владею уже 3ей сантой( 2 классика, сейчас нью) и до лексуса ей далеко по салону.
Нравится
Ответить
Так у Лексуса как бы и класс таки повыше. А салон- я считаю там все очень четко сбалансировано, при этом ессно ничего лишнего (роскошного), вполне и для города и для трассы хватает комфорта. До этого ездил на камри, салону придаю очень важное значение - водитель должен чувствовать себя комфортно. Лексус все-таки премиум класс, а Санта - бизнес, не выше. Тут ведь у кого какие запросы.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Не нравится, отсутствие нормальных атмосферных бензиновых двигателей от 3 литров! 2.4 и ни едет и крутящий момент вверху,короче НЕ ВПЕЧАТЛИЛ! Не, Дизель это ХОРОШО, пока один раз не вляпаешься,а там все проклянешь и после подсчета сэкономленных средств, уйдешь в минус))
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Дак возьмите 3.5 литра зверюгу
Нравится
Ответить
26 марта 2012
+1 Моторчик нормальный нужен, а то не солидно как-то....
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Где???? Я то взял, но Экстрейл))
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Из Штатов 3.5, из Казахстана Соренто 3.5
Нравится
Ответить
27 апреля 2012
агрегат супер.....и 150л.с эксплуатировал двагода нарекании нет....197л.с экспл 1.5 года все супер мощь экономия...так что берите дизель ..
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Эксплуатирую каждый день, в основном на работу с работы. Были и дальние поездки, за рулём не устаёшь. Устраивает всё. Городской расход летом не более 9л/100км. Зимой до 11,5. За три года ни каких поломок не было. Нормально идё по пересечённой местности. Один раз залез в сугроб, повис на днище, вытащил К-150. Не советую заезжать в глубокий снег. Если надо проехать какое-то препятствие, заранее включаю блокировку и выключаю ЕПС. Легко заводится в 30-градусный мороз. Дизельным топливом заправляюсь только на Лукойл. При эксплуатации проблем не вознилало ( ну и не надо их))) Недавно позвонили и сказали, что диагностируют бесплатно в официальных сервисных центрах. Ок, свожу))
Нравится
Ответить
21 октября 2012
6 рублей за замену втулок стабилизатора - это свинство! Четыре гайки отдать-закрутить. Да и масло-фильтры-свечи очень дорого. Нафиг такой официальный сервис. Эти работы вполне по плечу даже неискушённому автолюбителю, а на сэкономленные деньги можно каких-нибудь "ништяков" прикупить для машинки (резину там, защиту и т.п.). Сата - вполне приличный автомобиль для активного образа жизни. Присматривался и тест-драивил года два назад, очень понравился, но не повезло найти соотошение "состояние\цена". Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
масло и г руля,это что такое,корейцы плохо слизывают с японцев,у тех такого ,тем более у свежих не бывает совсем!. нормальная машина.
Нравится
Ответить
11 июля 2017
эх
Нравится
Ответить