Мой Одиссей

Всем доброго времени суток!

В августе 2011 года решил сменить свой chevrolet aveo на что-то по больше. Была необходимость в большой вместительной комфортной машине. Новые не смотрел в связи с отсутствием достаточных средств на покупку, поэтому теребил рынок б\у авто. Бюджет на машину был 800 000 р. Смотрел Аутлендера, Мурано, Киа Спортедж, Мерс ML W163 и собственно Санту. Аутлендеры были нормальные, но с двумя минусами (лично для меня) за 800 народ сливал трехлитровые, коротые очень любят покушать, а за меньший объем уже просят более внушительные суммы. Ну а второе - мне не очень нравится их салон. Мурано 3.5, соответственно тоже нет. Спортедж какой-то дубовый (лично по мне), Ну Мерин это смешно, потому что он во-первых старый, а во-вторых запчасти то если что новые надо брать, соответственно обслугу я бы не потянул никак. И тут я наткнулся на Санту. Почитал отзывы, съездил посмотрел пару машин и решил что надо брать. Тем более за 800 я нашел в топе и с кучей допов (автосалон пригнал на заказ из Твери). Документы были в порядке, а с двиглом 2.7 я подумал что смирюсь, благо 92 кушает. И вот купил.) Предыдущий владелец, видимо был очень скурпулезным человеком (оставил мне все распечатки с ТО и всеми проделанными работами за все время эксплуатации. Причем обслуживал он авто только у официалов.) Когда прочитал что за допы он ставил и за какие деньги, то ужаснулся. Две трубы (подножки) только стоили 30 000 р, далее старлайн с автозапуском (вещь!), метка Black Bug, штырь в коробку, ксенон и еще по мелочи (дефлекторы, фаркоп). При покупке я знал что придется вложиться, и был готов к этому...

Что пришлось заменить: (цены без работы, честно не помню сколько за работу отдавал точно. Примерно 15 тыс.)

Все расходники (масло, фильтры, свечи)

Левая рулевая тяга (650 р.)

Шаровая опора (не знаю сколько стоит, поскольку пред. хозяин знал что ее надо менять, и уже ее купил, и положил в багажник)

Стойки стабилизатора (500 р за шт.) Кстати это болезнь машины. Стойки длинные и подвержены разбалтыванию (замена каждые 20 000 км)

Амортизаторы ( поставил каябу (7500 тыс за два)

Контактная группа замка зажигания ( 3500 р.) (окислились медные кругляши и залипало зажигание. Машина завелась, а стартер продолжал крутить дальше)

Вот вроде и все по замене.

Есть несколько особенностей которые вы должны знать при покупке данного авто. 1 - это джип, и сходразвал стоит около 2500 р., на зимнюю резину готовьтесь потратить не менее 24 - 27 тысяч (у меня 17 раздиус 235 на 65. Взял на зиму Cooper Discoverer M+S за 6500 за колесо, пока очень доволен). И еще одна неприятность - замена свечей. Это я запомнил на долго. У V6 это дорого. Поскольку первые три свечи сразу видно, а вот чтобы заменить остальные нужно снимать чуть ли не пол двигла (они находятся ближе к лобовому стеклу где-то глубоко внутри). Менял в гаражах, и там то содрали 2400 за такие кульбиты.

На счет впечатлений от владения и езды.

Езжу я спокойно, и никого особо не трогаю на дороге. Приятно что уступают. Иногда этого даже не ожидаю. Расход по городу 16,5 - 18 литров. По трассе 10. Машина комфортная, хотя немного валкая, но это мне нравится. Очень много места, сижу как в домашнем кресле, сказывается что делали эту модель под американский рынок. Пластик дубоват, дерево так себе, но не особо раздражает, подсветка супер!, глаза не режет (ездил в Питер летом с другом на Ауди А4 старенькой, так там красная подсветка всех приборов. В дальней дороге это жесть лично для меня. Глаза очень уставали и болели от этого.) Головной свет на 5+, ночью на трассе видно все ( дальний не использую (у меня и там и там 5000К, и один раз неадекватному придурку на трассе врубил дальний, и увидел как он чуть не улетел в кювет. С тех пор не пользую). Автомат не для гонок (4 ступени), и конечно чувствуются переключения, за то это старый проверенный гидромеханический агрегат. По поводу внедорожных качеств... ну ездил осенью в лес с ночевкой, там ехал по страшной жидкой глине глубиной в среднем до середины колеса. Включил заранее ручной режим автомата, и заблокировал межосевой диф. Машина прошла играючи, единственное, повело по колее довольно сильно, но не увяз. Кстати на счет внедорожья в котором могут присутствовать кустарники (ветки итп) - лучше не надо. Лакокрасочное в этом плане не выдерживает. (поцарапал себе небольшой веточкой передний бампер, причем довольно ощутимо.) В общем по внедорожью не очень сильному Санта попрет, но она не для этого создавалась. Ее стихия - дальние поездки по трассе. Кстати ночевать в машине одно удовольствие! Сложив задний ряд вы получаете спальное место примерно 190 на 145 см!

В заключении отзыва напишу о минусах, которые лично я увидел в машине.

1 - Попогрев. Очень странно работает. Долго греет, притом сначала вообще не чувствуешь, а потом за доли секунды он поджаривает вашу пятую точку до румяной корочки. Кстати очень жаль что попогрева нет на заднем ряду сидений. Зимой кожа сидений нереально ледяная, и лучше уж зажариться чем замерзнуть. ( щас буду на зад бросать овечью шкуру, поскольку не хочу чтобы мои родственники застудили почки)

2 - Отсутствие памяти на водительское сиденье (после того как ездит супруга, то никак не могу найти опять удобное положение и это раздражает) Ну это конечно кому как.

3 - Сетка в багажнике не очень хорошо держит более менее весомые предметы. (они вылетают и начинают устаивать митинги и демонстрации в вашем багажнике при каждом повороте)

4 - Машина сама себя сильно забрызгивает.

5 - Плохой родной аккум (надо ставить Варту на 95 А\Ч, а то я тут постоял 30 минут с включенной магнитолой, габаритами и противотуманками и потом думал домой возвращаться пешком, еле завел бедную)

6 - Слабые стойки стабилизатора (уже писал выше)

Вот вроде и все. Надеюсь вы осилили сей рассказ))) Всем удачи на дорогах! Постараюсь потом дополнять свой отзыв.
Уже год вместе
И так дополняю отзыв, как и обещал. Что нового... хм... так, начнем по порядку:

Новые впечатления:

По бездорожью ездил мало, но пару раз в лес совался, проблем никаких не возникало. Зимой машина показала себя с лучшей стороны. И в особенности хочу похвалить зимнюю резину, которую я испытал по полной программе. Зимой залезал в любые ( в разумных пределах (разумный предел - по колено))) ) сугробы. Один раз поехал в город-герой Долгопрудный, в гости. В 12 ночи выхожу, а все замело напрочь! На дорогах лежал ровный слой снега около 35 см! Поскольку никого небыло решил на парочке участков проверить работу ESP (скорость 90, педаль в пол, входим в поровот). Система показала себя неплохо, довольно жестко меня пресекала, возвращала на траекторию, предотвращая сносы, но срабатывает она с небольшим запозданием, поэтому лучше играть, но не заигрываться.

Была одна дальняя поездка в Питер. Машина показала себя хорошо. За рулем уставал не часто, благодаря валику поясничной поддержки спина особо не ныла. Но всетаки автомат 4 ступени дал о себе знать. Сказалось на расходе. Идешь 110, расход 10 л. добавил всего ничего (до 130 км/ч) - уже расход 13. Разница в три литра на сотню это нехило при общей протяженности поездки 1400 км. ( Но в принципе при любом стиле езды я думаю в 5500 - 6000 рублей на бензин в Питер и обратно вы уложитесь).

Так же за время эксплуатации машинка зарекомендовала себя как самосвал))) ( Забирал со склада собранный офисный стол!, один раз перевозил душевую кабину (новую в коробках) и шкаф для одежды (тоже в коробках). Так что влезает в авто много всего.

Теперь поломки, плановые замены, и огрехи:

За год эксплуатации сделал 3 ТО ( ТО делаю не по книжке, а каждые 10 000 пробега ( никого не призываю, просто мне так привычно, и я считаю что это правильно) ) На ТО менялись всегда - масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный, фильтр салонный. ( при необходимости менялись колодки) Средняя стоимость ТО при условии покупки неоригинальных запчатей в экзисте - 6000 рублей. Масло лью Mobil 1 Super 3000 5W40.

Во время проведения ТО обнаружено залипание нижнего "пальца" передних суппортов. Лечится смазыванием специальной смазкой, с максимальным темп. режимом 800 градусов. ( Не в коем случае не смазывайте литолом или графитовой смазкой! Рабочая температура около суппорта во время езды - до 300 градусов. упомянутые смазки при температуре выше 80 градусов выкипают и "пальцы" прикипают, продолжая прижимать колодку к диску. )

После 25 000 тыс пробега после покупки умерли поставленные уже мной передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Это норма. Благо запчасти копеечные. Так что все эти замены - плановые, и за поломки их считать нельзя.

Поломка случилась недавно, и не на шутку меня испугала. Сажусь утром, завожу, а двигатель троит, обороты плавают, машина подрагивает, и чек загорелся. Поехал к своим в сервис. Подумали, что свечи. Поменяли свечи ( они действительно были в ужасном состоянии) и прокладку коллектора. ( работа + запчасти 5600) Не помогло. Тогда попросили сгонять к диллеру, поскольку у моих ребят компьютерной диагностики нет. Съездил к дилеру на комп. диагностику двигла (1600 р.). Приговор - перебои в зажигании 3-го цилиндра. Вывод - умерла катушка свечи зажигания 3 цилиндра. Заказал катушку ( 1000 рублей) Завтра заберу, поеду ставить и наконец закончу эпопею с этой маленькой неприятностью.

Из огрехов:

Иногда просто ужасно раздражает скрип от задних сидений, во время проезда по ухабам.

Вот собственно и все на сегодня. Какие делаю выводы я? Вывод - машиной доволен, получаю от нее то, что и ожидал при покупке. Радует дешевизна обслуживания авто, количество полученных опций, двигатель, размеры и комфорт от передвижения. Мелкие неприятности и огрехи есть у любого автомобиля. Ломаются все автомобили, просто кто-то чаще, а кто-то реже ( еще конечно зависит от эксплуатации и ухода). Мое мнение - Санта при нормальном к ней отношении ломается и приносит разочарования владельцу достаточно редко. Надеюсь, что написанное выше было полезно для вас! А вот ваши выводы делать только вам!

P. S. Всем удачи на дорогах! И не забывайте про полосы для общественного транспрота! Я вот залез по глупости спросоня утром на одну такую на Мичуре и схватил письмо счастья на 3000 р. Так что лучше не залезать туда, а купить на эти деньги (Маме, папе, жене, дочке, сыну) что-то приятное!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2011
"Приятно что уступают" - зачем ЭТО писать?я так предполагаю что не из за Вашей крутой тачки, а люди адекватные, привыкли вы к дебилам на дорогах, и нормальные водители вам в диковинку По поводу красной подсветки, если не ошибаюсь в любой машине есть крутилка по уменьшению яркости подсветки приборов, в моей машине в крайнем положении подсветка вообще не горит
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Неплохой автомобиль,удачи автор! Порадовало ваше разочарование по поводу отсутствия памяти у сидений,а с отсутствием трехзонного климата,активного круиз -контроля и двойных стекол смирились?))))
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Честно скажу я и двухзонный климат особо не понимаю зачем нужен)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
заблокировал межосевой диф - неправильно, машина переднеприводная с подключением задней оси через муфту.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Салон отстойный, управляемость хреновая, надежность так себе, но спать удобно.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Отжила она свое
Нравится
Ответить
11 января 2020
@Вырезать ислам
Нравится
Ответить
Автору удачи на дорогах. Хороший отзыв и машинка неплохая. Про память сидения согласен на все 100%. В А6 тоже напрягает. Я бы в пользу этой опции лучше пожертвовал датчиками света и дождя. Про подсветку: хз, но голубая в Хюндае и фиолетовая с старых Фольцах напрягают ИМХО сильнее, чем в старых Ауди. С таким двиглом не ездил - один раз девочка катала на новой 2.4 4цил - прет с полной загрузкой прекрасно и ощущение, что под капотом V6.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Датчик дождя было бы действительно неплохо, а вот датчик света особенно не нужен, сейчас всеравно нужно ездить постоянно с ближним, поэтому нужда в нем отпадает. Кстати думаю что 2.4 может прет даже лучше чем 2.7, потому что у меня то 4 ступени, а там уже 6, и переключаются они быстрее скорее всего.
Нравится
Ответить
хороший отзыв! автору удачи!
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
а почему "Одисей"?))
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Одиссей - путешественник. Вот и машина создана для долгих путешествий, по трассе плывет как корабль)
Нравится
Ответить
14 октября 2012
ну Боксер,знаешь все про всех!но ведь корейца не купишь?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
за семьсот бери пятерку с 2004года или Х3,или не солидно?многие Х3го первого стремным называли,и останеца полтинник,без виски,повезет -уложишся
Нравится
Ответить
16 октября 2012
е60 красив 'не по децки',очень красив,предидущая отдыхает,выглядет оч современно,внутри простовато,себе никогда не куплю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2011
Подвеска в принципе нормальная не считая стоек стабилизатора. Кстати в новой я тоже посидел. Мне кожа не очень понравилась, какая-то она грубая очень. И пепельницу убрали.
Нравится
Ответить
15 января 2012
подвеска надежная, после поездки на санте в кареллию ( там гонял и по лесам и по полям 3000 км) делал то у официалов, по подвеске вообще никаких замечаний, хотя просил обратить внимание
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Мурана 3.5будет не больше есть бензу!я слышал ,что имено Сантафэ жрет многовато и вообще некоторые япошки всетаки будут понадежнее,есть такой опыт,но думаю Санту не сложно продавать
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Дело в том, что санта разрабатывалась для американцев и хоть она ест не мало но 92 а не 95.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
понятно,салон у нее большой,это плюс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее