Моя САНТА ФЕ
Доброго времени всем!
Пишу для людей интересующихся этим автомобилем, или размышляющих его приобретении.
Итак, на 15.11.09 г. моему аппарату исполнилось 2 года и 9 мес. На одометре 205 тыс. км. пробега по безрадостным дорогам Украины и России. Для меня это нормальный пробег, т.к. использую авто и по работе, и в Крым летом часто с женой ездим.
При выборе машины стояли задачи:
1. Дизель (обязательно, чтобы ездить много и быстро между городами, а не заправками).
2. SUV.
3. Размеры салона и багажника (пересаживался с MD Vito 112 cdi).
4. Авто для работы и отдыха, соответственно не дорогой и не угоняемый, т.к. часто приходится его оставлять перед заводскими проходными, на улицах Киева, а летом на крымских просёлках. В общем чтоб не жалко было его гонять.
5. Проходимость.
6. Новый.
Таким требованиям полностью соответствует HYUNDAI SANTA FE 2,2 CRDI 4 WD.
Итак:
1. НАДЁЖНОСТЬ.
- Не хуже и не лучше одноклассников.
- Рулевую трапецию нужно ремонтировать через 60 – 80 км.
Плохо, что ступицы вместе с подшипниками приходится менять через 60 – 80 тыс.км. Накладно получается.
- Где - то на 120 тыс. поменял передние стойки, задние верхние алюминиевые рычаги и задние сайлентблоки заднего подрамника.
- ШРУСы, задние саморегулирующиеся амортизаторы, стойки заднего стабилизатора, топливные форсунки, рулевая рейка и всё остальное – родное.
- На 80 тыс. км. пробега полопались пыльники задних амортизаторов. В продаже их нет, а покупать новые стойки не хочется. Вот и езжу до сих пор с рваными пыльниками. На СТО стенд показал 75% работоспособности всех стоек..
- На 192 тыс. снимал головку блока. Думал спалил движок! Износ цилиндров – 0 !!! Правда, регулярно заливаю ER и Хадо. Сейчас езжу в прежнем режиме. За 13 тыс. пробега после ремонта долил 0,5 л. масла.
Для сведения владельцев – уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не гарантирует её наличие в радиаторе. Причём и печка работает, и стрелка указателя температуры в красную зону не заходит, а просто поднимается выше обычного своего положения на несколько мм. Авто начинает ехать не стабильно, слегка подёргиваясь, или вообще ехать отказывается и при этом не глохнет – первый признак недостаточного количества охлаждающей жидкости. Остановитесь, охладите двигатель и посмотрите уровень жидкости в радиаторе. Он должен быть на уровне с верхней кромкой горловины радиатора. Иначе – будете ремонтировать головку блока, или менять её. Думаю, что эту проблему мне заложили на сервисе при замене на 105 тыс. пробега охлаждающей жидкости. После сервиса я поехал в Одессу и на 190 км/час машина начала подёргиваться, а стрелка указателя температуры поднялась выше своего нормального положения. Я сбавил скорость до 140 и проблема исчезла. Потом это повторилось ещё несколько раз. А летом это начало проявляться всё чаще и чаще. Обратился в сервис. Там посоветовали заменить термостат. Заменил. Поехал в Крым и в Симферополе залил в радиатор 1,5 л. воды. Я понял, что нужно срочно гнать авто на СТО к друзьям и снимать «голову».. Оказалось, полопались перегородки в головке блока. Думал, что спалил движок, но оказалось всё в норме. Сняли шатунные крышки. Износ вкладышей минимальный, но я их поменял. Коренные вскрывать не стали. Лопнула головка поршня первого цилиндра. Поменяли поршень. Кольца поставили старые.
2. ЭРГОНОМИКА.
Все органы управления находятся на месте. Ни до чего тянуться не нужно. Есть одно «НО». Не удобно расположены выключатели передних и задних противотуманок. На ходу приходится «заглядывать под руль», чтобы проверить, что включено. Это не смертельно, но …
Согласен со многими – сесть нормально в кресле сложно, хотя руль регулируется и по вылету и по высоте! Я грешу на ушибленную в молодости спину, но и поясничный подпор расположен слишком низко. Рост у меня не гренадёрский, средний - 177 см. Сиденья без боковой поддержки, скользкие (кожа) и в скоростных поворотах приходится держаться за руль, а не управлять авто, чтобы не вылететь из седла. Раздражает… Зато не жёсткие, как у немцев, и задница не отваливается после 1100 км. пробега. Был у меня SEAT CORDOBA., ездил на AUDI A6 2,5 td. Помню…
Обзор нормальный, но левая стойка лобового стекла с зеркалом заднего вида частично перекрывает видимость при маневрировании в городе. Нужно быть очень внимательным при проезде пешеходных переходов, перекрёстков и левых поворотов…
Климат и в жару нормально работает, а для более быстрого охлаждения салона иногда включаю задний кондей. Помогают сопла вентиляции в средних стойках.
На ходу аппарат достаточно тихий. Шумка на высоте! Двигатель и аэродинамические шумы начинают хорошо прослушиваться при скорости 140 и более км. На наших дорогах это оптимальная скорость, т.к. на 160 и более машину начинает сильно трясти …, но по автостраде на 190 скорость почти не чувствуется.
Резина на 18", из-за чего авто несколько жестковат, но повороты идёт как по рельсам.
Вообще, я не ожидал такой управляемости и устойчивости на дороге от этого авто.
Синяя подсветка панели приборов, магнитолы, климата - симпатичная , но слишком яркая. Пришлось поставить дополнительное сопротивление на реостат. Первое время раздражала. Мне больше нравится бело – зелёная, как у меня было на ВАЗ-2107 (в далеком 1987 г.) и на MB Vito.
Салон большой и удобный. Пассажиры заднего ряда не жалуются на неудобства в дальней дороге. Благо спинки заднего сиденья регулируются по наклону. Багажник достойных размеров. Кожа не потёрлась. Салон не разболтался. Правда, пластик очень «царапучий» и требует внимательного отношения к себе.
Стереосистема М 465 звучит нормально и меня вполне устраивает Только сабвуфер слабоват.
Из-за подсевших пружин и стоек, машина стала мягче, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается на волнах.
Очень жаль, что на авто отсутствуют такие «мелочи» как омыватели фар, датчик дождя, камера заднего вида. За 40 тыс.$ могли бы и поставить.
Без круиза уже не представляю своей езды. Очень удобная штука и топливо экономит.
РАСХОД ТОПЛИВА.
Как и прежде: в городе 7,6 – 8,5 л/100км.,а за городом 7,3 – 10 (при скорости 140- 180 км/ч). При скорости 90 – 100 км/ч расход 6,3 – 6,7 л/100км., но как на современных машинах ездить с такой скоростью !!!??? Может ДАЙ – ишники и их боссы, или депутаты, ужесточающие штрафы, знают ? Отзовитесь, «законопослушные вы наши» !!!
ВЫВОД:
SANTA FE – автомобиль вызывающий у меня двоякие чувства.
С одной стороны – достаточно надёжный, удобный, вместительный, динамичный, комфортабельный, проехавший везде где мне нужно было (иногда в этом очень сомневался) и где-то симпатичный автомобиль.
С другой – как подумаешь о его цене, так сразу вспоминаешь ему низкокачественный пластик, дубовую переднюю панель, синюю подсветку, слабый сабвуфер, отсутствие омывателей фар, датчика дождя, камеры заднего вида, скрипящий при переезде через бордюры кузов.
И всё-таки следующей весной не уверен, что не возьму обновлённую Санту с двигателем 200 л.с., 6-ти скоростной АКП. Надеюсь, что хёндайцы усилят сопротивление кузова на кручение, поменяют на усиленные ступичные подшипники, повысят качество РТИ. И не надо в Украину поставлять машины в 5-ти местном исполнении !
Семь мест – то что надо!
Чем уважительнее будем относиться друг к другу на дороге, тем светлее и радостнее будет НАША жизнь.
Удачи всем в семье и на дороге !
Евгений.
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг
Представлена новая Toyota Camry: теперь без V6
Седан Toyota Camry серии XV70 с нами уже шесть лет, он дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг в 2020-м. Пришло время замены, и новое, девятое поколение сегодня показали на основном рынке — в США...
Lamborghini отметила 60-летний юбилей новым рекордом
Почти четыре сотни суперкаров собрали в одном месте, чтобы отметить знаменательную дату
Компания Lamborghini установила новый рекорд в честь своего 60-летия. Более полувека назад Ферруччо Ламборгини о...
На авто.ру появился Xiaomi YU7!
Наконец-то до России добрался новейший кроссовер Xiaomi, вызвавший огромный ажиотаж у себя на родине, да и не только там: у нас он тоже не остался без внимания, поэтому обрадую вас: он появился в прод...
#Покупка
Прогресс налицо.
С моих заметок уже делают рекламу. Я в смущении. Оригинальный пост вот здесь: https://auto.ru/logbook/kak-by-eto-razvidet_ccb31585-4680-4668-b535-723cdc65aa42/
Смарт
Отличный автомобиль. Надежный и маневренный. Для города незаменим. Хороший обзор. Печка вообще лютая. В сильные морозы можно в легкой куртке ездить.В обслуживании недорогой. Запасные части всегда в на...
#Отзыв
Как это - встречать свой новенький авто с автовоза!?
Эмоции, испытываемые при получении своего новенького автомобиля, купленного по параллельному импорту, после двух месяцев ожидания, не передать ни словами, ни видео..
Чтоб их понять, а еще лучше испыт...
#Покупка