Хорошая машина, но теперешняя цена явный перебор.

4.6
В 2008 году куплена в максималке (на тот момент не было с навигацией, пошли позже), с дизелем 2.2, 150 л\с,на автомате за 1.1 млн. Автомат еще старого образца, 4 ступка.К автомату надо привыкать, ибо туповат. При обгоне нажимаешь педаль за секунду-две до того, как нужно "выстрелить". Расход по городу у меня 12-13 литров, трасса 7-8. Стиль езды-средний. Стартует машина неплохо для своего веса. Дорогу держит на 4+. Иногда (оч. редко) переставляет жопу на поворотах, но не сильно. Внедорожные качества на мой взгляд очень неплохи. В глубокие говна не залазил, но на лесных дорогах после дождя и в полях по глубоким лужам проходил.(Патфайндер кореша завяз в мааааахонькой лужице, что удивительно) Шумка средняя. При моем росте 1.9м и 108 кг посадка очень удобная. Электрорегулировки приятно, но баловство. Обычно выставил под себя кресло и забыл на год-два. Соляру ест любую, в том числе и тнк-шное дерьмо (живу в Туле и ТНК-соляра у нас не самый лучший вариант. На МАЗе из-за нее попал на ТНВД). На соляре ТНК расход 13.7-14, Лукойл 12.2-12.7, Шелл 11.7-12.3 при 100%-м городском цикле.Зимой при морозах >-30 сперва нормально заводилась, затем хуже. Очень поганый пластик салона. Крайне легко царапается и появляются поскрипывания. Неудобные сетки на спинках передних сидений. Зато великолепный багажник и выше всяких похвал отделения под "полом" багажника. Немного слабовата задняя подвеска. Бывает пробивает при не самой большой загрузке. Пробег 67тыс. км. За это время машина проявила себя очень хорошо. Из поломок-только подвеска, но с тульскими дорогами это не удивительно. Удивительно, что только один раз за 4 года. Еще была проблема с форсункой (поменяли по гарантии) из-за соляры , но один раз. Сейчас умер компрессор кондиционера, но есть и моя вина. Не менял хладагент, вернее не дозаправлял и не проводил диагностику. В целом машина хорошая и надежная. Но буду продавать, тк уже 4 года. Думал, что возьму еще одну санту, но за те деньги, что за нее просят передумал. Подохренели корейцы немного. Тыщ эдак на 250-300. Теперь смотрю Патф или Паджеру.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогие запчасти., Небольшой расход (дизель)., Надежность.
Минусы
Цена., Тупой автомат (на новых говорят намного ловчее)., Неудачный пластик салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2012
Хороши корейские дизеля http://sorento.kia-club.ru/for…
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Ну и сколько этот баян еще можно обсасывать? Да, была неудачная партия. Только на ижевских старых Сорентах 2008 и 2009 г.в. Все давно в прошлом. Да и чинилось по гарантии
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну во-первых как ТАК жить? А сиденье настроить мне не тяжело. Стеклоподъемники песня совсем другая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне не надо этого объяснять. На тойоте жены этого нет. А тойота старше на год. И если-б ты друг мой почитал повнимательнее и задумался, а где там вопрос ПОЧЕМУ есть сверчки и поскрипывания, было б совсем хорошо.
И тебе не хворать)).
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Неплохой отзыв
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
автор, а как часто нужно менять хладагент в системе кондиционера? периодичность в студию!!!
Нравится
Ответить
Официально система не требует обслуживания.Меняют когда охлаждает плохо. Знакомый кондиционерщик советовал менять раз в 2 года во избежание..
Нравится
Ответить
А вообще, если Вас это интересует, то проще воспользоваться поиском в Гугле, Яндексе и тд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Джокер, тут кто что говорит.. А вообще я видимо неверно сформулировал. Надо было просто изредка проверять кондер) ну и "доливать" понемногу)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Naschet togo, chto ohreneli, to eto verno podmecheno !
Nado pereklyuchat'sya na China town )) , poka I eti ne zaznalis' ...
A luchshe vsego, ne nado ekonomit' , nado bol'she zarabativat' ! ))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
...chtob ezdit' na nemcah ...
Нравится
Ответить
До 80 -ти тысяч км. на своем санта-фе 2008 года турбо дизель думал также. Хороший и качественный автомобиль за относительно невысокую стоимость.Ничего не ломалось и никаких сущесвенных вложений кроме ТО. Жаль, не успел вовремя продать. После 80-тысяч началось системное выбытие всех основных узлов. Сначала полетела турбина и датчик EGR. Стоимость ремонта - 50 тыс. руб. Турбина - не оригинальная. Неделю назад сломалась АКПП. Сегодня озвучили стоимость ремонта - 90 тыс. руб. Кстати, это у меня уже второй Хендай. Первый был Соната. Как ни странно, тоже после 80-тысяч стал сыпаться. Вывод: Хендай - одноразовая машина, которую нужно скидывать после 3-4 лет владения и 75-80 тыс. км. пробега. В противном случае, надо быть готовым к весьма существенным тратам на ремонт.
P.s. Единственное,что утешает по сравнению с ремонтом других более дорогих и престижных авто, которые также ломаются, стоимость з/частей и ремонта Хендай существенно ниже. Привет всем сантаводам!
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
хороший отзыв преглядываю супруге данный авто спасибо
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Цена корейцев явно завышена!!!
С каждым годом всен выше и выше!
У 2х моих знакомых тоже начали сыпаться около 100тыс. делайте выводы сами
Нравится
Ответить
качество Корейцы тоже под завысили !
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Вот я купил и очень рад и доволен машиной.Взял за 1.600р санта3 2013г 2.2 дизель(динамик),со скидкой 65000.И считаю,что на данный момент нет альтернативы ему.Смотрел аутлендер,тигуан,хтреил, но не к одной машине не легла душа.Смотреть туареги,бмв,ауди и иже с ними,то же смотрел,но это уже другой ценник.Скажу про эти :Аутлендер прожорлив и жесткий как табуретка с отсутствием шумки,тигуан врочем добротная машинка,но маленькая,хтреил вроде тоже ничего,но как-то простовата и уже устарела.На вкус и цвет,как говориться.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее