Hyundai Santa FE II 2.2 CRDi

Машина куплена в феврале 2011г. в самой полной комплектации. Это мой первый дизель и первые субъективные впечатления за первые 400 км. пробега. Впечатления надо признать двойственные и настороженные. Машина тяжелая (почти две тонны), двигатель дизель слышно отчетливо (особенно когда холодный плюс вибрация пробивается до "пятой" точки) после прогрева становится значительно тише. Прогреть машину можно только на ходу, хотя теплый воздух в салон начинает подаваться достаточно быстро. Давить "педальку" пока не тороплюсь, проверить "сумасшедшую" дизельную тягу пока не получается, обкатываю потихоньку. До Санты почти три года отъездил на Х-Трейле 2,5 (бензин, вариатор) поэтому сравнивать буду с ним. Габариты Санты больше, она значительно шире, особенно это чувствуется на заднем диване, там комфортнее чем в Х-трейле, это факт. А вот на водит.сиденье устроился с комфортом не сразу (потратил три дня, но это видимо личное после Х-трейла) хотя электрорегулировки по всем направлениям. Работа полного привода тоже отличается. В Х-трейле есть режим 2WD, AUTO и 4WD. В Санте только AUTO и 4WD (до 30км/ч). Поэтому по чистой дороге на Х-трейле можно было кататься как на обычном переднеприводном авто. А у Санты в режиме AUTO подключаемый задний привод. И сейчас например если вдруг передавил на газ или попал на лед и соответственно проскользнули передние колеса ощутим тычком подключается задний привод, что не очень приятно Может после обкатки пройдет?! На Х-трейле такого не было, там подключение происходило мягко и корректно (за три зимы проверял не однократно, в т.ч. и на трассах). Неприятно удивило, что в новой машине (Санта) сразу поселилось множество сверчков, думаю из-за невысокого качества пластика, "звонкий и дубовый" особенно сейчас на морозе. На Х-трейле пластик однозачно лучше. Качество кожи в салоне Х-трейла тоже на мой взгляд выше. Подвеска Санты достаточно упругая и как показалось в меру жесткая. Рулится легко. За столь короткий пробег маловато впечатлений. На Х-трейле подвеска мягче и комфортней, что не сказывается на мой взгляд на ухудшении управляемости. Х-трейл за 3 года был неоднократно проверен и при полной загрузке в дальних поездках по стране, включая рыбалки в дельте волги и, на разумном бездорожье в тверской губернии, а также в безумном городе Москве. Везде честно служил верой и правдой и не разу меня не подвел. За все время эксплуатации, 62.000 км, только плановые ТО и замена двух габ.лампочек. Надеюсь, что Санта тоже окажется достойным авто. По интерьеру Санты субъективно: достаточно современен и красив, приятная и регулируемая по яркости подсветка, четкий дисплей навигации, хороший звук, возможность прослушивать и смотреть все форматы. Все кнопки под рукой, удобно.

Большой охлаждаемый бокс (летом пригодится) под подлокотником. Остальное в следующем отзыве... Всем удачи на дороге!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2011
Смешно, продал ниссан, чтобы его похвалить, перед покупкой на тест драйв не судьба съездить???)
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну раз продал х-трейл,значит была,или были причины.
Нравится
Ответить
+ Отличный свет
Внешний вид
Объем салона и багажника
Нравиться работа автомата (сравнить не с чем)
Доступные запчасти
Нравится торпеда + голубая подсветка + шт. магнитола+климат - - супер
Достаточна проходима (была Ауди 200 - гребли 4 колеса) Засадил зимой в поле - думал дорога- оказалось ребята на буранах 2 колеи накатали, проехал 10 метров... ЕСП отключать нужно сразу в снег зарывается разогнатся не дает
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Спрашивется, нахрена поменял?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2011
Чё ты херню здесь пишешь?Что значит,"жесткость кузова никакая".От куда такая инфа?Там нормальная рама,и кузов крепкий.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Рамы там нет, это кроссовер. Но кузов на самом деле крепкий.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ой блин,наверное перепутал с соренто.Извините.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Новый Сорик тоже не рамный. Старый - да.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
У меня первый сорик.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Покажи мне кроссовер, у которого не так. Несущий кузов со всеми вытекающими. Хоть туарег вывеси.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
тока с Астрахани вернулся как с неделю-две,проблем с солярою нету!!перед Тамбовом есть лукойл и роснефть.далее до Михайловки перед нею тоже лук и тнк.ну а после волгограда лукойл каждые 50-100 км, мне за 20км до Харабалей запомнилась лукойловская ,а далее на 70 км ничего нету....так что ехай смело! мы правда на камри бензиновой шли полностью груженные вышло 7 литров))))))а за солярой везде смотрел - у меня грузовая дизель,так что соляра есть!
Нравится
Ответить
1 марта 2011
в харбалях лукойл !
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Если прочтешь повнимательнее на АЗС тогда увидишь что бензин и дизель поставляются с астраханской нефтебазы ЛУКОЙЛ-ВОЛГа, или что то типа того...ну а тысячу раз подумать можно перед каждым своим в жизни шагом...купив авто с 1.5 миллиона ездить на рыбалку и ломать голову перед каждой заправкой??:?r; передо мною выбор был бы однозначным между Лукойлом франчайзи и заправкой в стиле 70-х годов....ну а выбор успокоить свои нервы такой- либо 200 литров с собою московской солярки либо ехать на патриоте- он все перевари)))но тут уж возникает другой вопрос - доедет ли...
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Да ездил я в санте - нормально все. У меня даже на тагазовской сверчков нет.
2.4 едет нормально. Звезд не хватает, но от него и не требуется. Да, в рашку нормальные движки не поставляют. Для той же америки 2.4 - база.
Но если вспомнить какую-нибудь СГВ 2.0... И ничего, ездят люди. Не всем надо ускоряться за 3 секунды.
Краш-тесты, кстати, проходит на ура. Это о слабом кузове.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Ну, сомнения автора понятны, все-таки дизельный топовый Санта - это полторамиллиона, инстинктивно ждешь, что машина будет лучше предыдущего и, казалось бы, более дешевого Ниссана. Однако, если X-trail по всему миру стоит одинаково, то Санта, к примеру в Америке дешевле нашего в два раза, соответсвенно, цена топового Санты приблизительно равна базовому X-trail :\. Кожа, кстати, на корейцах так себе. Но машина гораздо более харизматичная и выразительнее X-trail, на мой взгляд.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Надо обратно пересаживаться.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Не знаю, мне икс не нравится, да и не внедорожник он, я на фриле 1 езжу и всё супер уже как 3 года, а за 1,5 ляма я бы прадик 150 взял бы, чем эту табуретку)
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
А где прадик стоит 1.5 ляма?
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Открой авто.ру посмотри, прошлого года новые 1,700, можно из-за полтора с небольшим пробегом)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Ну так прошлого года и санта стоит подешевле. Не надо сравнивать новое и б/у.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Оно не б/у, они новые)Читай внимательнее, и санту с прадиком как то глупо сравнивать, земля и небо)
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Ну так новые санты там по 1.2 ляма стоят, а с механикой и по ляму.
А прадик дешевый только потому, что его разработка стоит дешево. Он ведь практически не менялся. Чуть подновили кузов, чуть обновили интерьер. По большому счету, это и не новая машина, а так, рестайлинг. Я не фапаю на шильдики. Поэтому за эти бабки взял бы мохаву. И на сдачу еще Рио для девушки.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
дык для прадика и год, что для санты все пять.
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Блажен, кто верует :)
Нравится
Ответить
22 июля 2011
За 1.5 даже Паджа не взять!!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Х-трейл урот.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Продал одно гомно, купил не намного лучше.И весит санта по моему 2500 - самый тяжелый в классе, пластик не скрипит не пиз.., сумасшедшей тяги на 2.2 не будет, полный привод подключается вменяемо. И отзыв написан очень рано, ему про нисан писать то рано, а он уже про санту пишет.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
2500 - это полная масса. Снаряженная не превышает 1950 кг в самом тяжелом виде.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Всех приветствую!
Почитав отзывы практически вслепую остановилась на этой же комплектации. Вчера тестилась. Вибрация на холостых ужасная! Может в иной ситуации это и приятно, но совмещать массаж мягкого места с управлением -непривычно...:))) Теперь в раздумьях.
Ребята, вопрос! У всех новых Сант с 2006 года размер салона одинаков? Вчера в новую еле влезла! Смотрела Санту 2007 г.в. - мне показалось что салон там больше, задние сиденья точно. И еще. 7-местная отличается по простору от 5-местной? Про 07-09 года вопрос. Знаю, что 7-мест уже не выпускают.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Ежу на Санте 1.5г. Х-трейл уже в плечах, это заметно.Пересаживаешся как в жигули. А сверчки есть во всех машинах, вопрос лищь сколько градусов ниже -20. Читайте Авто-ревю.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Что значит "в плечах"?
Нравится
Ответить
При всем уважении к автору,что можно понять за 400 км???
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
2,2 дизель, корейка, полная комплектация,пробег 4000. Скажу прямо машинка так себе, и этих денег не стоит. Рабочий диапазон (турбина) 2200-4000 хех, 1800 оборотов.Из за этого при разгоне происходит рывок (многие тащутся - моща)в реальности 197 лошадей ведут себя по другому, создается ощущение задумчивой коробки. Короткая коробка 6-ти-автомат.Машина не сбалансирована, при резких маневрах пытается перевернуться (видимо клиренс высоковат).Насчет веса тут говорили что машина тяжелая - это бред , чел не ездил на тяжелых авто.По ощущениям мягче чем мицубиси и жесткая по сравнению с остальными (ленд-ровер,ауди,фольцвагон). Кожа очень хорошая.Пластик никакой (полный отстой).Отделка деревом, это породия (разукрашеный пластик). С датчиками в колесах гиморой, вынужден переставлять покрышки на одни диски.Управляемость средняя.Проходимость как у нивы старого образца.Свет средний (ксеон). Внешность приличная. При погрузке в багажник, брюки всегда грязные (надо было делать 1/2 раскладушку).Блокировки заднего моста нет , даже за деньги. Шумноват даже с доп. изоляцией.Двигатель очень прожерлив по маслу.Даже в представительство написал писульку.

При пробеге 1300 км. загорелся датчик , что в системе мало масла. Стал доливать и удивился 0,45 литра. На сервисе сказали это нормально.Интересно через сколько в таком случае умрет катализатор и подлежит ли он гарантии.

Ответ выкладываю , выводы делайте сами.

Компания ООО "Хендэ Мотор СНГ" свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля марки Hyundai.
В ответ на Ваше обращение сообщаем: нормальный расход масла составляет 400 мл/1000 км.
Подробно ознакомиться с условиями и сроками гарантии Вы можете в Сервисной книжке Вашего автомобиля.

Обьем масла 6,7 литра. ТО - 15 тыс.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
и что???У меня Qashqai, у него допустимый расход около 300 мл., это по бумагам, а по факту прошел 103000км и только летом, когда педаль по сильнее топишь за 15000 между ТО долеваю 100-200 мл. Они страхуются, поэтому пишут так, а изначально могли не долить до максимума + обкатка!!!
Нравится
Ответить
-2008 г.куплена 6 января, пробег возможно скручен 38т.км.
поменял подвесной подшипник 2900 (могу ошибаться)
ступица передняя левая (на полном приводе они одинаковы по кругу) 2900 точно Корея
Кожа стала протираться (сидушка)
Подвеска жестковата (сравнивать с паркетниками не могу был B3, езжу на Reno Megane 2 универсал)
Жесткости кузова не хватает- багажник на перекосах при закрытии за что-то цепляется
+ Поставил фаркоп, куплен прицеп-1,5*2м это полезные размеры высота 2.2м. движок 2.2 атомат прет 120км - прицеп не чувствуешь(это комфортная скорость, если меньше - коробка начинает часто переключатся. Груженый ставлю 4 передачу и всё ОК
Пластик в салоне хлопот не доставляет,скрипа нет.
Музыка достойная
Итог: Выбирал между Иксом и Митсубами - на данный момент считаю свой выбор правильным
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее