Два года эксплуатации.

Всем привет. Это мой первый отзыв так, что прошу сильно не пинать.

Начнем по порядку. В день получения ВУ оказался за рулем классической нивы, щедро подаренной тестем. Первые три дня восторг, так как выезжал только поздно вечеров и пораньше утром, что бы ни кто не мешал осваивать городские просторы. Владел три месяца и был счастлив, так как появилась возможность постоянно торчать по сервисам и изучать устройство собственного автомобиля. Через три месяца я её продал счастливому владельцу и купил Акцент. От Акцента только положительные эмоции. На контрасте с нивой это был болид формулы 1 и за 1,5 года эксплуатации и 35 т.км. пробега (брал двухгодовалый с пробегом 40) менял только масло и один раз заменил колодки.

После рождения двойни и покупки необходимого инвентаря в акцент было не влезть.

Дальше был Мондео 4-й в самой пустой комплектации, но новый! с запахами нового автомобили и отсутствием мест посиделок мух. Это баржа, которая отлично управляется и нормально едет даже при 125 л.с. и значительной массе.

Все с ним было нормально, кроме подвески. В 10 т.км. застучали амортизаторы поменял по гарантии. После бокового соприкосновения с камазом ушел с молотка каким то перекупам (они его, кстати, продали как небитого хотя бочины там не было).

Дальше я пересел на Sportage new 2006 года с пробегом около 40 т.км. Вот это сарай. Да едет вроде нормально и по грязи и по трассе. Но блин внешний вид на твердую 2, интерьер на твердую 1. Своих денег стоит, но каждый раз садясь в него, вспоминал мондео с его суперской эргономикой внешним видом и отличным поведением на дороге.

После трех дней езды на спортаже сразу задумал его продавать. Откатав зиму, был выставлен на продажу по нереальному ценнику Через два дня я уже ездил на Общественном транспорте, выбирая, что бы взять. Однозначно 4х4, с нормальным просветом и большой вместимостью.

Выбор был такой: аутлендер хл, форестер, аутбек, мурано

Первыми смотрел мурано на тот момент у нас их было 6 шт. Внешний вид – супер, внутри полная жопа. В основном все битые кроме одного (машина в 250 коней создана для угара), но не договорившись о цене этот вариант отпал.

Аутбеков целых тоже не нашел.

Форестеры в мой бюджет убирались только в предыдущем кузове и вроде бы с ними нормально можно было выбрать, но как тесно и впереди и взади. Поэтому оставил на крайний случай.

Добирался до аутлендеров, посмотрел несколько. Едет отлично, управляется супер. ну думаю надо брать. и тут в области появляется еще один ХЛ тех же годов но дешевле чем хотел (я всегда на эти объявления реагирую как на подставу), но решил проверить. Договорились, еду смотреть и попутно думаю надо посмотреть SANTA FE в том же месте (хотя корейца не хотел). Ну и как говориться я на него запал. 2007 г.в. 2.7, бензин, АТ, кожа, максималка, По цене незначительно дороже аутлендера ХL (пришлось только сократить бюджет на обмыв).

Купить сразу не удалось, так как хозяин не подобрал еще себе новое авто, но съездив в отпуск, я его все таки забрал.

Ну а теперь поехали.

Внешний вид.

На мой взгляд, который совпал со взглядом Генри Форда, автомобиль может быть любого цвета если этот цвет черный. Внешне все гармонично, правильные линии (как то не похоже на корейца хотя с другой стороны и не спутаешь), агрессивный вид. Явных недостатков раздражающих взгляд найти не удалось.

Салон

Салон удовлетворительный, но огромные передние стойки, скрывающие не то, что пешеходов, за ними даже машина может спрятаться, и приходиться постоянно крутить головой для оценки около воздушного пространства.

Пластик в салоне жесткий и очень быстро царапается.

Музыка вполне нормально играет, не хватает USB (в новом вроде уже есть) и конечно кассетная дырка, на хрен не нужна. Места много и впереди и сзади, но устроиться в водительском сиденье получилось не сразу, так как хочется посадку повыше, а не позволяет потолок, причем мой рост 180 (видимо люк съел высоту). Пластик жесткий и в мороз скрипит нещадно, пока салон не прогреется. Взади все вообще нормуль только как у всем теплый воздух из воздуховодов начинает идти, когда уже приехал до нужного места. Холодильник в бардачке понравился, но размеры не для бутылок, банки 0,33 нормально все остальное, надо как то по диагонали, и то, одна бутылка влезает.

Кожа обычная со всеми прелестями в жару и холод. Зеркала и стекла греются достаточно быстро.

При длительных переездах часов семь восемь вполне реально, но дальше начинается поиск нового положения.

Багажник на отлично. Огромный просторный. А ящики под полом офигенная вещь, правда я он них узнал только через полугода эксплуатации когда посмотрел по телевизору обзор про свою машину. Когда я открыл эти ящики там оказался трос, запасные передние колодки и топливный фильтр – вот это для меня было сюрпризом. После этого в моем багажнике ничего не летало и не каталось все лежало в этих ящиках.

По мне, конечно, не хватает отдельно открывающейся окна задней двери (как в спортаже), но нет и черт с ним.. Кстати в багажник убирается полный комплект для рыбалки и весь шмудряк (лодка + мотор +палатка + рюкзаки и т.д.)

При сложенном втором ряде сидений получается ровный пол, и увезти можно очень много барахла ну и собственно поспать

Шумка нормальная, только на 130 начинаются шумы. Двигатель слышно только при обгонах, но звучит приятно.

Подвеска и динамика.

Первоначально, показалась жестковата, в сравнение со спортажем, но зато на трассе санта как влитой. При 170 кмч полет нормальный (но это крайне редко). Комфортная скорость 130 км/ч.

На стиральных досках, зад хочет жить отдельно, да и пробивает его постоянно когда взади кто нибудь сидит. По началу было страшновато от таких ударов но ничего привык и сделать ничего с этим похоже что нельзя. Тормозит машинка не охотно и АБС рановато срабатывает. Крены в поворотах есть но не критичные, управляется как нормальный седан.

Когда брал, провел тщательную диагностику всего, кроме автомата (его кстати можно как то диагностировать?). Косяков не было вовсе, что удивительно для 75 т.км.. Но через пару дней рельсы отозвались стуком слева впереди, на трассе все нормально. Съездил в два сервиса, сказали что все нормально. (но как говориться хороший стук наружу вылезет). После переобувки в зиму на оригинал стук пропал. Летние диски не оригинал и видимо из-за лопнувшей проставки на ступице стуки и были.

Полный привод нормальный мне хватает. изначально передний при пробуксовке подключается зад. Сильно в грязь не загонял, но там где это было нужно, проезжал, но однозначно машина не для грязи , на бордюр заехать, да по грунтовке. Ну и конечно зима. Заносов практически нет, все системы работают хорошо. Пару раз засадил его зимой но по личной глупости и отсутствия четкого понимания проезда внедорожных препятствий.

Динамика.

190 коней конечно супер, разгоняется отменно, но автомат 4-х ступенчатый (на дизелях стоит 5-ый) тупит. После кикдауна возникает пауза, причем существенная, ну а дальше стремительно вперед и с незначительными рысканиями по дороге. Расход первое время был просто неприличный 20-21. Дальше лучше (перестал топить) при обычной городской езде 14-15, за городом минимально выкатывал в 10,2 литра.

До этого ни на одной машине не было круиза, я получил огромный восторг от него, очень удобно.

Зимой городской расход приблизился к 19 литрам (да и хрен с ним).

Из ремонтов до 110 т.км. не делал ничего кроме обязательного обслуживания, замена масла в двигуне и автомате, замена ремня ГРМ с роликами и всех жидкостей в 90 т.км.

Да еще, меняю лампочки габаритов. перегорают реально быстро.

А вот дальше было хуже.

115 т.км. Перетерся шлейф в руле, который отвечает за все кнопочки на нем, а так же за рулевую подушку. В связи с этим на панели загорелся airbag и отключились все подушки. Было ссыкотно. Под заказ, пришел через неделю 3,5 т.р.

120 т.км. Загремел мой санта просто адски. До этого были небольшие подстуки но умеренно. Поменял все стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы, передние ступицы появилась тишина но легкий гул все же оставался.

127 т.км. На скорости пошел сильный гул, думал опять ступица, но не тут то было, после диагностики приговорили подвесной подшипник на кардане. В сервисе сказали что меняется кардан в сборе и стоит он около 50 т.р. Я просто охренел и начал искать варианты подешевле. В другом сервисе мне подобрали подшипник и поставили, встало около 8 т.р.

130 т.км. гул начал повторяться и был один в один как на 127 т.км. Причины очевидны.

Решил продавать т.к. визиты в сервис стали очень частыми и стук который был при покупке вылез в замену рулевой рейки.

Подводя итог могу сказать что от машины получил ровно те ощущения, которые и хотел автомобиль мне очень понравился и удовлетворил по полной программе, но времени им заниматься просто нет, поэтому решил поменять на такой же, но либо новый, либо чуть чуть б/у. Но только бензин, дизелей я просто опасаюсь.

В связи с этим в июне 2012 года я своего санту продал практически за такие же деньги что и купил два года назад.

Новый бензиновый Santa меня не впечатлил, едет хуже, шумка хуже и тестдрайвовская машина с пробегом в 2,5 т.км уже все скрипит по этому решил не брать.

Я считаю корейцев отличным вариантом из-за их надежности, но вы никогда не увидите в них каких то прорывных новинок, и эксклюзивных технических решений. Может поэтому они и надежны, что все узлы и агрегаты уже давно представлены и выявлены их основные недостатки. Хотя учитывая последние тенденции о повышении цен, врядли ли они не должны столько стоить.

Сейчас я обкатываю новый турбированный Skoda Superb и пока никаких нареканий, отзыв напишу, но только после годовой эксплуатации.

Всем спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Немного
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
71
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 августа 2012
Зато чесно написано. У меня с таким же мотором жрет 14-15 по городу и пробкам летом (соната) - так это пузотерка с передним приводом да и масса поменьше будет. Но ведь есть и плюсы - мотор меганадежен хоть и устаревший, и потребляет с удовольствием 92 бензин, непривиредлив к его качеству, что немаловажно в регионах.. Мне даже порой кажется что и 80 подошел бы - ехала бы и не кашляла.. Но, естественно, не проверял.
Нравится
Ответить
Главное для расхода не объем двигателя, а вес машины и стиль вождения.
Нравится
Ответить
Я тут тоже недавно писал отзыв про Santa Fe - типа "Huyndai поборет Toyota", тоже поклевали меня от души... У меня расход был 16,5-16,8 летом по городу, зимой 16,7-17,2.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
После 4х4 пересесть на пузотерку?
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Хороший отзыв, автору удачи с новым автомобилем!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Отличный отзыв, все бы так писали) Автору удачи с новым авто.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Молодец - все честно расписал, японские кроссоверы понадежней будут
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2012
Спасибо. Но новый санта мне показался похуже по шумке, динамикам и скрипам того что у меня был, но определил я это за 15 минут теста самому смешно... А вот маленькая козявка появилась после просмотра yeti и завела меня по полной программе там отличный салон, багажник, двигатель и много приятных мелочей за вполне адекватную цену. Но зимой то конечно вспомню о клиренсе и полном приводе пусть и автоматически подключаемом. Удачи.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
alex42reg,+100!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Япы копируют с немцев(не массово,но присутствует), корейцы с япов..))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
У корейского автопрома весь путь развития начался с копирования яп.автомобилей и их технологией,а те в свою очередь брали за основу германские и американские разработки(кстати как и в производстве и разработке вооружений).
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Да 20 много даже очень для такой скромной динамики ( разница с хондой джазз в 83 лс составляет всего 0,6 секунды до сотни). Я отношу этот авто к надежным, но жрет много из-за того что все действительно старое и "проверенное временем".
На мой взгляд надежность это величина относительная и для каждого имеет свой порог и каждый сам выбирает что взять экономичный турбированный двигатель с ресурсом в сотку а кто то старый прожорливый атмосферник с ресурсом в. Миллион.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Первые месяцы эксплуатации экспериментировал с бензином, но ощутимой разницы не было. Поэтому лил 92
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Но это зима. Летом все скромнее.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Я думаю ответ простой:если бы новый MLи новый Santafe стоили одинаково,и обслуживание,то автор не задумывясь ,прям пулей взял бы Немца,и все мы бы с Вами!!,А Alex42?
Нравится
Ответить
14 августа 2012
О, снова КЭП с нами))) Вот только наши, к сожалению ни у кого ничего не копируют)))
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Ну кстати зря Вы про 20 литров. У нас такие рабочие машины в конторе есть. Правда пробеги в основном загородные, по городам мало. При таком режиме расход около 13,5 л. Хотя справедливости ради надо заметить, что у Лэнд-Крузера Прадо с мотором 4.0 и АКПП расход даже поменьше, при том что он тяжелее и мощнее Сантика. а вот надежность прогнозируемая: у всех 4-х машин примерно в одни и те же пробеги выходит из строя одно и то же.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
На сколько я понимаю,то модели ВАЗ 8-ка и 9-ка это немного изменённые копии(во всяком случае внешне) Гольф 2.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
А пневмоподвеску Ауди украло у Ситроена? =) Какая вообще разница кто что и у ого копировал. Есть готовое авто за цену X вот его и нужно сравнивать с аналогами за эту цену.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Есть автомат Калашникова Российского пр-ва. А есть китайского,чешского,болгарского.Последние хоть и скопированы,но всё же г..но по сравнению с оригиналом.
Это так привёл,для сравнения качества копируемых образцов и технологий.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Еще китайский Айфон в пример приведи. Одно дело копировать изделие, а другое приворовывать идеи.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Cогласен.Только оружие в пример привёл,потому что его по лицензии выпускали в этих странах,а качество всё одно не то. А ворованную идею ещё в жизнь удачно воплотить надо, а это очень редко у кого получалось.А касаемо автомобилестроения,так кроме идеи ещё и технологией надо обладать.А её не украдёшь.)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Каждый первый отзыв начинается со слов типа: "это мой первый отзыв, писать/читать не умею, прошу сильно не пинать". Забавно даже.
Однако автор зря прибеднялся. Написано приятно, складно и по-русски. Уважаю.
Что касается авто - унылый обмылок, как снаружи, так и внутри. Это мое личное мнение.
Но главное, чтоб нравился хозяину и служил так, как от него ожидается
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Rabbit-А слабо найти в корейце что нибудь положительное,позитивное,а может красивое?..(у меня никогда не было корейцев
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Не вопрос. Мне например внешне нравится как сделана Киа Оптима. Спортидж тоже весьма складный получился. Не ездил, поэтому про ходовые качества ничего не знаю. А вот дизайн - молодцы! (Шрайер научил Киа рисовать красивые машины)
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Всем спасибо за положительные комментарии. В отношении надежности добавлю, что после 120 т.км. Авто требует к себе больше внимания, времени и денег, но до 100 т.км. проблемы с этим авто минимальны. Да и какой авто не требует к себе внимания после 100 -ки пробега? Двигатель, коробка электроника, очень надежны а остальное это только естественный износ и вопрос того как эксплуатировать. Я никогда не жалел машину и ездил в сервис либо масло менять, либо когда стук уже заглушает музыку. Поэтому и получил результат к окончанию второго года моей эксплуатации. Но до этого машина уже пробежала три с лишним года по нашим дорогам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2012
по количеству комментариев никогда не догонит количество комментариев в отзыве о Б ММ В
Нравится
Ответить
15 августа 2012
ESP у нее имеется разве?
Отзыв отличный кстати.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Esp есть.
Нравится
Ответить
Зимой расход 19 литров...пометка стоит да и хрен сним...Это жесткачь!!!т.е. если в день проежаешь 100км...выходит 600р...в месяц,18000р ....офигеть...и тут задумываешься...а не поехать бы на такси..без головной боли с баночкой пива!
Нравится
Ответить
кстати у меня октавия 1.8 TSI вот там расход оооочень маленький!да и ДИНАМИКА ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ХЕНДАЕ!
Нравится
Ответить
11 марта 2013
+++ на superbe выше 11 не поднимается. а динамика веселее.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Как порадовал комментарий. Согласен с автором на сто процентов. У меня тоже был точно такой Санта, на котором проездил три года. Все, что пишет автор - абсолютная правда. Только я не стал ждать, когда она начнет ломаться по крупному, и продал ее при 97 тыс км. За все время поменял лишь два передних ступичных подшипника и стойкм по кругу. Но у Саньы, как у всех корейских внедорожников есть один очень большой косяк - это задние пружины. На 60 тыс просели очень сильно. Ставить проставки - это колхоз, а менять пружины - не помогло. Через 5 тыс опять просела. После продажи поехал выбирать себе новую Санту, но..... отказался и купил новый суперб в кузове универсал. Доволен до соплей. На новой санте клиренс на 1,5 см больше, чем на шкоде. По всем остальным характеристикам новая санта абсолютно не понравилась. Хотел купить такую же как и была - не оказалось. Теперь катаюсь на шкоде и понимаю насколько корейскому автопрому еще далеко далеко до европейцев. Причем это автор уже третий человек, который с санты на суперб пересел.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Вот Суперб-то выставит вас на деньги по полной! Санту ещё будете добрым словом вспоминать...
Нравится
Ответить
расход топлива нормальный для данного авто, большая полный привод, V6 197 лошадок, если уметь ездить спокойно то расход город 14.7 трасса 9.7 отлично, кому много сравните с нивой она жрет от 13. вот и думай. Дизельная версия полная херня ломается а дизелистов у нас мало опытных за это и дорого берут, 2.4 версия ей не хватает мощности едешь как на повозке с ослом. санта вообще класная машина но с двигателем 2.7
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее