Дизель 2,2, первые 5000км.
Владея Октавией 1,8+dsg, в качестве её приемника видел только Суперб 2.0+dsg. Единственное что очень смущало - что нельзя поставить резину вменяемых размеров на 17". Встал в очередь и пока ждал заказанную машинку - много чего пересмотрел и протестировал. Выяснил, что хочется мне на самом деле чего-то принципиально нового, хотя НИКАКИХ притензий к Октавии не имел, великолепная машина. Принципиально иное что? Ну, по крайней мере - полный привод, высокий клиренс. Начал шерстить автопром с Йети. Потом Тигуан. Потом ХС70. Последнее очень понравилось, но стоило залезть на профильный форум и вникнуть в тему - желание сразу улетучилось. Короче, в итоге куплена Санта Фе почти в максималке (без люка), да ещё и на дизеле(!) за 1.511 и, если честно, чем дальше, тем больше "прёт" от данного агрегата.
После покупки первое,что я сделал - заехал в Сокольники, там имеется приличных размеров площадка, ещё в тот момент укрытая снегом в сантиметров 30. И вот они, принципиально новые ощущения: тачка шла по ступицы в снегу с уже подтаявшей слежавшейся коркой, как по асфальту. На летней резине.
Динамические показатели: двигло стоит что-то в районе 200 сил с моментом далеко за 400. При троганье, конечно, этот танк Октавии здорово проиграет. Но, как ни удивительно, при достижении 40-50км/ч отклик на газ стремительно улучшается и, в общем, мало чем отличается от шкодовского. Т.е. при желании позажигать на авто очень даже можно. Съездил в Минск - тачка уверенно и быстро набирает 180, с ощутимым запасом на дальнейший разгон.
На любых скоростях полное ощущение, что сидишь дома на диване. Ни боковых, ни вертикальных раскачек, колея (колёса 18") не ощущается. И, главное, НАКОНЕЦ НЕТ ГУЛА ОТ ПОКРЫШЕК. Вернее есть, но в той мере, когда чтобы его услышать - надо спецом на это обратить внимание.
Машина с реально большим салоном, на задних сиденьях простора,конечно, не как в супербе, но место полно. А в ширину ещё и побольше. Очень интересный багажник: в полу 2 откидываемые и фиксируемые крышки. Под первой просто отделение для инструмента-домкрата-мелочёвки. А открываешь вторую и фигеешь - там ещё, считай, один багажник.
Из минусов могу только отметить ядовито-синюю подсветку (но, как ни странно, многим нравится) и нет режима, когда качнул поворотник и лампочки мигнули 3 раза. А, да - нет нормальной пепельницы,только в виде стакана в подстаканник.
ЗЫ Самое главное забыл: В Москве расход 12л, в Белоруси на скоростях 100-120 - 7л, на "нашей" трассе при 120-180 - 9л/100км. Т.е., по сути,меньше или столько же, как на Октавии. До сих пор сам не верю.
Пробег 15000
Пробег около 15000, скоро ехать на ТО-1. Вычитанные на форумах опасения по поводу эксплуатации дизеля зимой никак не подтвердились. Заводится, как и бензинка, с пол оборота. Только увеличилось время на прогрев свечей. У меня запуск в автоматическом режиме, с кнопки. Вот после нажатия - проходит пара секунд на разогрев. Более того, у меня никогда не было такой тёплой машины, что вообще никак от дизеля не ожидал. В систему охлаждения встроен электротэн, тёплый воздух начинает идти уже через 1,5-2 мин. Да и мотор прогревается очень быстро даже на ХХ. А ещё есть Вебасто, подаренная при покупке. Но её включал буквально на 10мин только при 20-градусных морозах, причём после запуска двигла. Чего ещё, по сравнению с Октавией... В Октавии всё время замерзал лючёк б/бака, тут почему-то не замерзает ничего, даже поворот зеркал после мойки. В Октавии была дико неудобная крышка на бачке с омывайкой, надо было её обязательно держать рукой - тут просто сделана на петельках. Откинул - и заливай. Омыватель фар, кстати, включается только когда ты его включаешь, а не как на некоторых авто вместе с омыванием лобового стекла. Капот, в отличии от Октавии, с газвыми упорами, откидывается сам, удобно. Стоимость ТО-1 озвучили в 8тыс с чем-то. Короче, машиной очень доволен, езда зимой на ПП - это сказка. Хотя расход, если пробки вообще глухие, увеличился до 14,5-15л. Но он и на Октавии был такой-же.
Вообще, как ни странно, на крупной, тяжёлой и менее динамичной, чем Октавия, машине - на дальняках устаёшь значительно меньше. Сентябрьская поездка в Крым показалась просто прогулкой (те же 17-18 часов в один присест вместе с таможней). Обратно весь "подпол" забил контрабандной выпивкой, где-то 3 ящика - до сих пор ещё не кончилась. Очень рекомендую тамошнее Шардоне и Саперави.
Продолжаю наблюдение. Всех с наступившим 2013!
27000км
Как и у всех - облезла кожа на руле. Заменена дилером. Причём не просто замена другим рулём с опять таким же "дерматином", а перешита нормальной кожей. Уверяют, что случаев рекламаций на их работу ещё не было. У них же заменил решетку радиатора, на которой начал вспучиваться хром. Начал было грустить по поводу корейского качества, но тут на днях во дворе стал парковаться новёхонький лексус-перкетник, у которого хром на решетке не то что пошел "пупырышками", а слез одним лоскутом с верхней планки. Так что я понял, что "качество" везде ныне одно и то же. Из незапланированных регламентом трат, но просто по собственному желанию - замена масла каждые 7500км, периодическая заливка очистителя топливной ситсемы (лью самый дешёвый из ашанов по 60-100р)
Боле проблем никаких, ни одной лампочки не перегорело. Только что в очередной раз вернулся из Крыма, где, наконец, вдоволь полазил по горкам и пригоркам с крутизной, на которой в полной мере прочувствовал и полный привод, и помощника спуска, и высокий клиренс. Сказочное авто. Что на трассе, что вне её. Тьфу-тьфу не сглазить, чтоб и дальше всё так было...
Кстати, распостранённый отзыв по поводу "пробоя" задней подвески у Санта Фе. Не знаю, что нужно сделать с этой тачкой, чтобы добиться этого пробоя: в этот раз загрузил винищем и фруктами так, что бедняга даже просела - никаких пробоёв на скоростях под 130 на украинских "волнах" и "гребёнках"(кто ездил, тот поймет о чем я). Только плавность хода в разы увеличилась, мне даже понравилось. Да и вообще тачка помягче стала, чем в момент покупки. Может, стоит на ТО 30000 попросить проверить аммо, начитался тут про текущие стойки...
Пробег 44000, скоро ТО3
Добавить нечего, из поломок все та же одна единственная перегоревшая лампочка габарита.
Пробег 48000
ТО на 45000 обошлось что-то в районе около 10000р. Думал будет больше. Но предложили заменить пер.колодки, типа износ 75%. "Сколько стоят колодки?" - "5000р" - "Спасибо, я подумаю". Прям в салоне залез на форум, все ставят какой-то не оригинал. Посмотрел цены в Москве - 1500р.
Да, перегорела вторая лампа габаритных огней. Кстати, сам менял обе лампы - фары на место до конца не встали, хотя все места креплений под болты совпали. Было такое у кого? Снизу остается зазор в пару мм.
И еще одно неприятное наблюдение: у меня колеса 18", с полированным алюминием. Так вот то колесо, которое висит на месте запаски, видимо упирается в кузов - и в этих местах начинает коррозировать. Уже на двух колесах вздутия на полированной поверхности. С колесами, стоящими на машине, ничего не происходит.
Продал на 58000км
Сдал в трейд ин в зачет за Соренто Прайм. Поломок так никаких и не было.
Плюсы
Найден адекватный дилер, который устраняет ВСЕ мелкие "косяки. В частности без проблем заменил решётку радиатора.
Минусы
Облезла кожа на руле., Вспучился хром на решётке радиатора
Все плюсы и минусы модели🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 год. 7мест. Обзор.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на обзоре 7 местный VW Tiguan, конца 2022 года. Автомобиль не проходной по таможне, но при этом, все равно очень привлекательный по цене. Данный автомобиль привез...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...