Дизель 2,2, первые 5000км.

Владея Октавией 1,8+dsg, в качестве её приемника видел только Суперб 2.0+dsg. Единственное что очень смущало - что нельзя поставить резину вменяемых размеров на 17". Встал в очередь и пока ждал заказанную машинку - много чего пересмотрел и протестировал. Выяснил, что хочется мне на самом деле чего-то принципиально нового, хотя НИКАКИХ притензий к Октавии не имел, великолепная машина. Принципиально иное что? Ну, по крайней мере - полный привод, высокий клиренс. Начал шерстить автопром с Йети. Потом Тигуан. Потом ХС70. Последнее очень понравилось, но стоило залезть на профильный форум и вникнуть в тему - желание сразу улетучилось. Короче, в итоге куплена Санта Фе почти в максималке (без люка), да ещё и на дизеле(!) за 1.511 и, если честно, чем дальше, тем больше "прёт" от данного агрегата.

После покупки первое,что я сделал - заехал в Сокольники, там имеется приличных размеров площадка, ещё в тот момент укрытая снегом в сантиметров 30. И вот они, принципиально новые ощущения: тачка шла по ступицы в снегу с уже подтаявшей слежавшейся коркой, как по асфальту. На летней резине.

Динамические показатели: двигло стоит что-то в районе 200 сил с моментом далеко за 400. При троганье, конечно, этот танк Октавии здорово проиграет. Но, как ни удивительно, при достижении 40-50км/ч отклик на газ стремительно улучшается и, в общем, мало чем отличается от шкодовского. Т.е. при желании позажигать на авто очень даже можно. Съездил в Минск - тачка уверенно и быстро набирает 180, с ощутимым запасом на дальнейший разгон.

На любых скоростях полное ощущение, что сидишь дома на диване. Ни боковых, ни вертикальных раскачек, колея (колёса 18") не ощущается. И, главное, НАКОНЕЦ НЕТ ГУЛА ОТ ПОКРЫШЕК. Вернее есть, но в той мере, когда чтобы его услышать - надо спецом на это обратить внимание.

Машина с реально большим салоном, на задних сиденьях простора,конечно, не как в супербе, но место полно. А в ширину ещё и побольше. Очень интересный багажник: в полу 2 откидываемые и фиксируемые крышки. Под первой просто отделение для инструмента-домкрата-мелочёвки. А открываешь вторую и фигеешь - там ещё, считай, один багажник.

Из минусов могу только отметить ядовито-синюю подсветку (но, как ни странно, многим нравится) и нет режима, когда качнул поворотник и лампочки мигнули 3 раза. А, да - нет нормальной пепельницы,только в виде стакана в подстаканник.

ЗЫ Самое главное забыл: В Москве расход 12л, в Белоруси на скоростях 100-120 - 7л, на "нашей" трассе при 120-180 - 9л/100км. Т.е., по сути,меньше или столько же, как на Октавии. До сих пор сам не верю.
Пробег 15000
Пробег около 15000, скоро ехать на ТО-1. Вычитанные на форумах опасения по поводу эксплуатации дизеля зимой никак не подтвердились. Заводится, как и бензинка, с пол оборота. Только увеличилось время на прогрев свечей. У меня запуск в автоматическом режиме, с кнопки. Вот после нажатия - проходит пара секунд на разогрев. Более того, у меня никогда не было такой тёплой машины, что вообще никак от дизеля не ожидал. В систему охлаждения встроен электротэн, тёплый воздух начинает идти уже через 1,5-2 мин. Да и мотор прогревается очень быстро даже на ХХ. А ещё есть Вебасто, подаренная при покупке. Но её включал буквально на 10мин только при 20-градусных морозах, причём после запуска двигла. Чего ещё, по сравнению с Октавией... В Октавии всё время замерзал лючёк б/бака, тут почему-то не замерзает ничего, даже поворот зеркал после мойки. В Октавии была дико неудобная крышка на бачке с омывайкой, надо было её обязательно держать рукой - тут просто сделана на петельках. Откинул - и заливай. Омыватель фар, кстати, включается только когда ты его включаешь, а не как на некоторых авто вместе с омыванием лобового стекла. Капот, в отличии от Октавии, с газвыми упорами, откидывается сам, удобно. Стоимость ТО-1 озвучили в 8тыс с чем-то. Короче, машиной очень доволен, езда зимой на ПП - это сказка. Хотя расход, если пробки вообще глухие, увеличился до 14,5-15л. Но он и на Октавии был такой-же.

Вообще, как ни странно, на крупной, тяжёлой и менее динамичной, чем Октавия, машине - на дальняках устаёшь значительно меньше. Сентябрьская поездка в Крым показалась просто прогулкой (те же 17-18 часов в один присест вместе с таможней). Обратно весь "подпол" забил контрабандной выпивкой, где-то 3 ящика - до сих пор ещё не кончилась. Очень рекомендую тамошнее Шардоне и Саперави.

Продолжаю наблюдение. Всех с наступившим 2013!
27000км
Как и у всех - облезла кожа на руле. Заменена дилером. Причём не просто замена другим рулём с опять таким же "дерматином", а перешита нормальной кожей. Уверяют, что случаев рекламаций на их работу ещё не было. У них же заменил решетку радиатора, на которой начал вспучиваться хром. Начал было грустить по поводу корейского качества, но тут на днях во дворе стал парковаться новёхонький лексус-перкетник, у которого хром на решетке не то что пошел "пупырышками", а слез одним лоскутом с верхней планки. Так что я понял, что "качество" везде ныне одно и то же. Из незапланированных регламентом трат, но просто по собственному желанию - замена масла каждые 7500км, периодическая заливка очистителя топливной ситсемы (лью самый дешёвый из ашанов по 60-100р)

Боле проблем никаких, ни одной лампочки не перегорело. Только что в очередной раз вернулся из Крыма, где, наконец, вдоволь полазил по горкам и пригоркам с крутизной, на которой в полной мере прочувствовал и полный привод, и помощника спуска, и высокий клиренс. Сказочное авто. Что на трассе, что вне её. Тьфу-тьфу не сглазить, чтоб и дальше всё так было...

Кстати, распостранённый отзыв по поводу "пробоя" задней подвески у Санта Фе. Не знаю, что нужно сделать с этой тачкой, чтобы добиться этого пробоя: в этот раз загрузил винищем и фруктами так, что бедняга даже просела - никаких пробоёв на скоростях под 130 на украинских "волнах" и "гребёнках"(кто ездил, тот поймет о чем я). Только плавность хода в разы увеличилась, мне даже понравилось. Да и вообще тачка помягче стала, чем в момент покупки. Может, стоит на ТО 30000 попросить проверить аммо, начитался тут про текущие стойки...
Пробег 44000, скоро ТО3
Добавить нечего, из поломок все та же одна единственная перегоревшая лампочка габарита.
Пробег 48000
ТО на 45000 обошлось что-то в районе около 10000р. Думал будет больше. Но предложили заменить пер.колодки, типа износ 75%. "Сколько стоят колодки?" - "5000р" - "Спасибо, я подумаю". Прям в салоне залез на форум, все ставят какой-то не оригинал. Посмотрел цены в Москве - 1500р.

Да, перегорела вторая лампа габаритных огней. Кстати, сам менял обе лампы - фары на место до конца не встали, хотя все места креплений под болты совпали. Было такое у кого? Снизу остается зазор в пару мм.

И еще одно неприятное наблюдение: у меня колеса 18", с полированным алюминием. Так вот то колесо, которое висит на месте запаски, видимо упирается в кузов - и в этих местах начинает коррозировать. Уже на двух колесах вздутия на полированной поверхности. С колесами, стоящими на машине, ничего не происходит.
Продал на 58000км
Сдал в трейд ин в зачет за Соренто Прайм. Поломок так никаких и не было.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Найден адекватный дилер, который устраняет ВСЕ мелкие "косяки. В частности без проблем заменил решётку радиатора.
Минусы
Облезла кожа на руле., Вспучился хром на решётке радиатора
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
85
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2012
Ну хз, ценик завышен тыщ на 500
Нравится
Ответить
16 июня 2012
А у Бентли на 2-3 ляма, да?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
возможно
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Да нах. он сдался такой, за полтора лимона!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Самое смешное что из Кореи с растаможкой и доставкой он выходит дешевле)))
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Вот именно, еще и генерация новой модели будет! Салон и суть авто явно устарели и не тянут такую цену!
Нравится
Ответить
18 июня 2012
А какой взять новый автомобиль, аналогичного класса, с бодрым дизельным двигателем? Только брат Соренто. Кстати в Штатах Санта ФЕ был признал самым дешевым в "обслуге" среди своего класса машин. В принципе, если не обслуживать в "Рольфе" и у нас можно достаточно бюджетно его содержать)))) + дешевая страховка опять же для такого же класса авто.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Кстати, неугоняемость - одна из основных причин покупки. Работаю на другом конце Москвы и на тачке доезжаю только до прямой ветки метро. Так что целый день машин стоит без всякого присмотра. Шкоду выбирал по этим же параметрам: "отличное авто, без криминальной привлекательности"
Нравится
Ответить
16 июня 2012
В следующем году новая модель выйдет.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Она уже продаётся в Корее. Пожалуй самая симпатичная машинка из всей рыбообразной линейки Хундая. Но салон, блин... В живую я его не видел, но фотки ужасают: нечто гранёно-замороченное, явно расчитанное на 13-летних поклонников десиптиконов. Такое можно было бы устроить в каком-нибудь солярисе, но в довольно крупной и дорогой машине? Фик знает, я лучше в нынешней буду кататься. Вот только бы к голубым лампочкам привыкнуть...
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Новая модель позиционируется концерном Hyundai как конкурент Audi Q5, соответственно и цены будут аналогичные. У нас в районе 1 700 000. А новый Santa Fe Long - в анфас вообще вылитый Q7. Вот только судя по фотографиям и первым видео материалы используются дешевые, безобразные вставки "под дерево" до Audi явно не дотягивают...
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Авто наверное хорош, но цена стала нереальной, раньше корейцы имели преимущество именно в том что стоили дешевле и качество было наравне, а также текущее обслуживание. А сейчас стоят ровно столько же что и японо/немецкие аналоги, пока еще рано для нашей страны.
Удачи вам на дорогах.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
так это вы написали отзыв?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
японо/немецкие аналоги имеет породное качество и стиль который вырабатывался десятки лет. А корейцы построили авто на базе готовых решений/технологий/сборочных линий от старых европейских моделей в основном немцев, и дизайнера сейчас наняли немца, с чего вдруг, если у них все так хорошо? А собрать новое авто можно и в гараже из разных хороших деталей, росли бы руки откуда надо.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
цены я сравниваю не с премиум сегментов, а так называемыми народными "брендами" например с Аутлендер, Антара, Хайлендер, Туарег в базе, и т.д. Там корейы идут наравных по цене.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
просто вы не способны просто признать что есть другие хорошие авто кроме своих корейцев, завтра купите что-то другое будете также упорно отстаивать свое ВЫ ПРАВЫ, каждая лягушка свое болото хвалит.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Антара тоже кореец. На Аутлендере стоит хундаевский движок (который 2.4 - это хундаевская Тета. Подробнее в Википедии).
Сравнивать базовую и топовую комплектации неправильно.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Вообще-то в основе корейцев, за исключением SsangYong, были японские машины. Ну и еще GM, который тоже фиг знает, за что считать. Впрочем, это уже давно не так - платформы давно свои.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а что брата не убедили брать корейца?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а как же ДЭУ?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
и вопрос не в этом а том что понятие свои у них очень относительное исходя из их происхождения и использования технологий других фирм.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Википедия это не есть истина последней инстанции.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
"Сотка просто тот самый шаг вперёд."
Оооо, побольше и вам таких шагов, а не зацикливаться на корейцах.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Тем не менее, она права в данном случае
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Я же сказал - GM.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Да ну, перестаньте. В автомире за последние полвека ничего принципиально нового не изобрели. Все развивается экстенсивным путем.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а не старый опель?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Опель принадлежит GM с 1929 года
Нравится
Ответить
16 июня 2012
так их кто то из фирм все таки изобрел. А корейцы используют готовенькое, и не всегда удачно.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
а да вспомнил и за последние 20 лет бренд опель принес GM убытки в 20 млрд.дол. и поэтому хотят закрыть 2 завода в европе.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Все когда-то изобретали в первый раз. Но это все равно, что обвинять швейцарских производителей часов в том, что часы изобрели не они.
Корейцы очень некисло вкладываются в исследования и разработки. Своих патентов у них хватает. Компания Hyundai, помимо электроники и автомобилей для половины мира строит корабли и танки. Могу заверить - это существенно более наукоемкое производство.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Если Теану под маркой Самсунг См-7 собирают в корее на заводе рено-самсунг, что она становится корейской?
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Я знаю что Хендай очень крупная корпорация, смотрел передачу где они все делают сами и даже инструмент, а также был интересный факт, чтобы прокормить персонал их столовая забивает каждый день около 70 коров.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
В данном случае речь идет не о заводе-производителе, а о разработчике
Нравится
Ответить
6 октября 2012
Посмотри цены на авто. Нормальный SUV в аналогичной комплектации от немцев или японцев будет от 2,1 млн до 3,5 млн. Могу поспорить, т.к. сейчас ищу замену своему. Так что хундай (хёнде) пока что самая дешёвая альтернатива с отличным соотношением цена-качество!!! Даже от его папы (КИА) аналоги дороже, а качество то же!
Нравится
Ответить
6 мая 2015
Интересно, когда это Туарег стал не премиум, а народным авто на ровне с Аутлендорм, Антара и Корейцами? Во прикол.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2012
Ну что ж.Как обычно ничего нового.
Просто удивительно,как владельцы одного и того же авто из года в год стараются оправдать зацикленость и свою не гибкость,а может откровенную трусость в предпочтениях при покупках авто.Просто нет желания что-то менять и получать новые впечатления.
Это очень скучно.
Это моё личное мнение.Прошу не считать его верным.
Удачи.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Не парься, нормально сказал (написал)!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
то есть когда вы говорите подобное все хорошо, а когда другие сразу тролли? в том отзыве где вы написали это, человек то же только что купил авто и его то же можно было подбодрить, а не начинать учить жизни. А жаль что нет условия по бану БУРжуинского и ему подобных.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
старые вы просто уже:)
Нравится
Ответить
16 июня 2012
мудрость не морщины а извилины:), а также подразумевает сдержанность...а сколько вам годов то? а то стыдно может спорю со стариком.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
49 что-ли в анкете не указано ничего.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
а х да вы же не лазите куда не разбираетесь - в комп, уже где то говорили мне.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
некоторые начинают водить и в 60-80 лет так что это не показатель
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Для Буржуинского: "можно снять подкрылки и заизолировать их"
Вы, наверное, не ездили на ВАГ-овской продукции, чтобы хотеть что-то звукоизолировать в соренто-санта фе. Хотя там тоже делать звукоизоляцию бессмысленно, ничего не даёт: по старому асфальту возникает давящий на уши звук езды на железных ободьях.
И да, спасибо за добрые пожелания)
Нравится
Ответить
16 июня 2012
У знакомого такой, только бензин. Через два года превратилась в погремушку. Хоть и обслуживал как надо, с бабками у него не вопрос, но от техники далёк. Думаю цена этому авто от 850 до 1050 тыс. Полтора ляма явный перебор.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Спасибо нашему медвепуту за наше счастливое "автолюбительство"! Ура господа!
Нравится
Ответить
16 июня 2012
+10000. за 850 я бы то же купил, так раньше корейцы и стоили..
Нравится
Ответить
16 июня 2012
спасибо будет еще больше с августа...к сожалению из-за всяких новых сборов на ввоз иномарок.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Вот тут я с Вами согласен на 1000%. Да я о них самых. Только народ начал думать что будет халява после вступления в ВТО - можно завозить качественное и недорогое сопоставимое по ценам с отечественными иностр б/у авто, так нет наши правители уже все предусмотрели.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
и кроме того снижаться они будут постепенно до 2019 года, а сборы введут с августа ну максимум с осени, в т.ч. и на новые.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Согласен + 110%!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
спасибо нашему правительству, посмотрите цены на авто в сша
Нравится
Ответить
17 июня 2012
огромные ниши в багажнике предназначены для установки третьего ряда сидений в семиместной комплектации (седелки туда убираются)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
отзыв, считаю, преждевременно писать после 5000...если только это не реклама...
а что не так с xc70? что там такого ужасного на профильном форуме?
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Я бы тоже купил Santa FE с нуля, если денег хватило. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
18 июня 2012
К минусам можно добавить:
- cлазит краска с руля;
- короткие первые две передачи;
- небольшие вибрации на торпеде, но это дизель и это не немец;))
- много лить масла от ТО к ТО, примерно 7,5 - 8 литров. Для движка 2.2 это много
- кушает масло, несильно. Чек загорается обычно сразу после каждых десяти тысяч, приходится доливать;
- слабое лакокрасочное покрытие (самый большой недостаток), имеет смысл поклеить прозрачную пленку на передние крылья и капот, иначе их ждет покраска каждые 2 года.
- на скорости при работе дворников довольно быстро загрязняется боковое стекло со стороны водителя, ухудшая обзор;
Нравится
Ответить
18 июня 2012
*- короткие первые две передачи;
только к механике)
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Не только. Я уже писал, что при старте с места "тупит". Так вот тупит именно из-за коротких передач, причём коробас настроен так, что эти первые две передачи выкручиваются по оборотам выше(а значит дольше) остальных. Видимо, это связано со спецификой ПП-автомобиля. Чтобы можно было ползти внатяг в говнах. Посему притензий на этот счёт не имею.
Нравится
Ответить
1 января 2013
Тупит????? Дизель - бомба. Рвет с места просто ураган, разгон до 100 менее 9 секунд
Нравится
Ответить
2 января 2013
Я пишу в сравнении с Октавией 160л.с. + DSG. На ней разгон с места ощущался... несколько иначе:)
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
ну, это разного класса и назначения авто.
+дсг намного шустрее и меенее энергозатратен чем гидротрансформаторы
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Это как-то противоречит моему высказыванию, что Октавия более динамичная машина?
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Купил новую машину (комплектация Style) в салоне по трейд-ин. Сдал в обмен Санту Классик 2003 г бензин 2,4л (американка - 136 л.с). Предыдущая машина вдохновила взять опять Санту, но уже решился на дизель.
Проблем не было серьезных. Каждый год ТО прохожу. Диагностировал дважды в этом году у официалов - вышло в ноль рублей. До конца года такая фишка у них. Вот кондер только не нравится мне в Санте. Но с этим разбираться буду после отпуска =)
Нравится
Ответить
12 августа 2012
А что лучше дизель или бензин?Гонять не собираемся будет ездить так же жена с 2 годовалой дочерью!И еще лучше родная Корея или Таганрог тоже "прокатит"?А если пригнать из Кореи пробег 3200км на что можно нарваться?
Нравится
Ответить
1 января 2013
на 2-3-х корейцев-нелегалов в багажнике)
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
бред не очень образованого человека.
по развитию корея не уступает япам, нам до них бы.
и нелегалами наши соотечественикис дальнего востока туда едут
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
дизель стоит на 120 тыс дороже!!! если посчитать расход и доливку масла между ТО, есть ли смысл брать?
Да и цена у корейцев явно завышена на 250-300 тыс.
Нравится
Ответить
1 января 2013
с учетом того, что на бензе расход по городу около 20 литров, то очевидно, что дизель выгоднее, но и надо иметь в виду, что дизель более динамичный
Нравится
Ответить
9 января 2013
но и цена 92 бензина и дизеля тоже существенная!!! + замена масла чаще + 120тыс. к цене машины за дизель , вот и считайте.....
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
95 т.км 3 год ни раз в меж сервисе не доливал масло
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
ну если брать 2.4 бензин , но с этим двигателем этот корабль не едет вообще и расход 15 если не дави ть, а то и до 18-20.дойдет.
тут нужен мин 3-3.5 бензина для оптимальной езды, а это уже другие денги
Нравится
Ответить
1 января 2013
С новым годом! Машина прикольная, у неё много плюсов, но есть и минусы. Плюсы от именно этого дизеля: динамика сумасшедшая, просто утопаешь в сидушке, управляемость отличная, АБСки, курсовые устойчивости, антибуксы работают четко и своевременно, тормоза хорошие, свет фар отличный, обзор замечатльный, просторный, безопасный. Теперь о минусах: задняя подвеска жесткая и пробивает её на кочках, ощущение, что по кузову кувалдой бьют (надо привыкать), качество отделки оставляет желать лучшего, рули облезаю почти на всех через 1 год эксплуатации, кожа салона непрактичная, через тот же год постоянной эксплуатации уже вся в полосках, много тонкого дешевого пластика. Машина неплохая, но только на период гарантии, то есть 5 лет. Цена завышена, поэтому на б/у уже цены на порядок меньше
Нравится
Ответить
Динамика больше 12 сек. сумасшедшая ????
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
И вот это стоит 1.5 миллиона? бред... Корейцы совсем офигели. Была Санта ФЕ 1 дизель покупал новым за 680. Продал через 3 года, машина не очень, после 100 тыс. начались проблемы практически со всем.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Посмотрел кстати цены на 2011 год. с Вашим двиглом. от от 1000 до 1100. колеблются. Вот это дисконт. 400-500 рублей за 2 года. Наверное офигенная машина ))
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
ТЛК 200 глянь, стоит 3 с полтиной, а двухлетки уже от 2.100 идут, больше ляма за два года, офигенная машина, да?
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Кстати, вот по прошествии уже 2-х лет, могу смело посоветовать покупать б/у. Т.е. с машиной, тьфу-тьфу, вообще ничего не происходит. К описанному выше могу добавить только одну лампочку габаритов перегоревшую.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Хороший авто, своих денег стоит.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
1.5 ляма ! Даж не понимаю , почему люди отдают такие бабосы за корею. Ведь за эти деньги где - то рядом Пилот или Мурка.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
у меня такая же только брал за 1460тыров с скидкой в марте 2012 проблемы с рулем такие же облез не проехал и 5т.км офиц.диллер сразу предложил новый руль перетянуть норм. кожей сейчас 38т.км нет с этим проблем не менял НИЧЕГО только масло и фильтра масло льют 0W40 Shell, из минусов задние сиденья спинки подтрясывает пробой задней оси не было передней когда прозеваешь полисмена были. Расход лето 11город 7.5 трасса(больше 130км/ч не езжу)причем в городе очень короткие дистанции мотор лишний раз не глушу,зима 12-13 город и 8 трасса причем не на прогретом авто движения не начинаю прошлой зимой морозы были до -33 заводилась с кнопки из дому но на период когда больше -25 лил антигель. еще двиг ест масло примерно 0.8л на 15000км(причем об этом сказали еще до покупки диллеры) но проблем нет так как есть лампа низкого уровня масла до этого был соренто бензин 3.3 так могу сказать что этот авто выигрывает у санты в проходимости но проигрывает в камфорте и управлению по трассе в поворотах вообще на соренто больше 1000км проехать проблема спина отваливается ноги затекают тут этого нет. Иуважаемые что вы мне хотите предложить за эти деньги? я крупный рост187 вес более130кг не в один раф4 я не войду смотрел когда выбирал на бу немцев и на сузуки гр витару но витара уступает как в размерах так и в остальных компонентах не динамики нипроходимости мазда 7 так та как табурет комфорта ноль только управляемость. Я очень доволен авто. и это цена топовой комплектации а самый сток стоил около1мл руб
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
@Михаил_76рус
Нравится
Ответить
16 октября 2013
у меня такая же только брал за 1460тыров с скидкой в марте 2012 проблемы с рулем такие же облез не проехал и 5т.км офиц.диллер сразу предложил новый руль перетянуть норм. кожей сейчас 38т.км нет с этим проблем не менял НИЧЕГО только масло и фильтра масло льют 0W40 Shell, из минусов задние сиденья спинки подтрясывает пробой задней оси не было передней когда прозеваешь полисмена были. Расход лето 11город 7.5 трасса(больше 130км/ч не езжу)причем в городе очень короткие дистанции мотор лишний раз не глушу,зима 12-13 город и 8 трасса причем не на прогретом авто движения не начинаю прошлой зимой морозы были до -33 заводилась с кнопки из дому но на период когда больше -25 лил антигель. еще двиг ест масло примерно 0.8л на 15000км(причем об этом сказали еще до покупки диллеры) но проблем нет так как есть лампа низкого уровня масла до этого был соренто бензин 3.3 так могу сказать что этот авто выигрывает у санты в проходимости но проигрывает в камфорте и управлению по трассе в поворотах вообще на соренто больше 1000км проехать проблема спина отваливается ноги затекают тут этого нет. Иуважаемые что вы мне хотите предложить за эти деньги? я крупный рост187 вес более130кг не в один раф4 я не войду смотрел когда выбирал на бу немцев и на сузуки гр витару но витара уступает как в размерах так и в остальных компонентах не динамики нипроходимости мазда 7 так та как табурет комфорта ноль только управляемость. Я очень доволен авто. и это цена топовой комплектации а самый сток стоил около1мл руб
Нравится
Ответить
2 января 2016
Хороший авто, жаль что на новый ценники кусаются. Психологически трудно платить за корею свыше 2 млн рублей. А так к этим авто что Сантафе что Соренто вопросов то и нет. Да скучные, не слишком динамичные, но это с чем сравнивать, где то пластик мог быть качественней, В конце концов шумка у немцев лучше, но там деньги другие. А эти паркетники ездят и выполняют свои функции за что их и покупают.
Нравится
Ответить
4 января 2016
Volvo испугала неликвидностью?)
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
итог
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее