Пять лет без забот

Когда понадобился автомобиль для редких поездок большой семьей (6-7 человек), то выбор был не так уж и велик: или минивэны или внедорожники с третьим рядом. На тот момент внедорожники до 250 л.с. были представлены крайне узким спектром автомобилей и после долгих тест-драйвов выбран был ix55 за то, что на третьем ряду два взрослых мужика по 100 кг весом и по 180 см ростом могут спокойно ехать.
Конкретный экземпляр был куплен в 2014 году с пробегом в 65 000 км. На текущий момент пробег составляет 129 000 км. Автомобилем практически всегда пользовалась супруга с детьми, а для меня это была машина выходного дня и путешествий (например в 2017 году мы на нем ездили из Москвы в Италию).
Из минусов, которые мы для себя нашли:
1. Внешний вид — весьма на любителя. Это компенсируется отличной компоновкой салона и тем, что ездим мы все-таки внутри машины, а не вне ее
2. Контакты в зеркалах и мотор заднего стеклоочистителя не переживают московских солей (одно зеркало поменял на новое, как и мотор стеклоочистителя)
3. Как у любой машины с трех и более зонным климат-контролем задняя часть трубок когда-то сгнивает. Вот и до нас это дошло и проблема была решена кардинально: трубку заменили на шланг от Goodyear, что вышло даже дороже новых трубок, но это навсегда!
4. в какой-то момент на хромированных ручках появились "раковины". Сначала я страдал, но потом посмотрел, что также на мерседесах и других авто и перестал расстраиваться
Плюсы:
1. Отличная динамика от 239 сильного дизельного двигателя. Как на малых скоростях в городе, так и на автобане в Германии.
2. Так как авто проектировался на США, то эластичная и энергоемкая подвеска позволяет даже лежачих полицейских просто переехать, если забыл вовремя притормозить. Мелкие дети и те в салоне не просыпались при таких финтах
3. Салон ну просто огромный. На втором ряду спокойно встают рядом три детских кресла или два широких кресла и посреди них — мама :) На третьем ряду спокойно сидят двое взрослых мужиков по 180 см ростом.
4. Перевозка чего-либо при разложенном втором ряде — одна радость, а задняя дверь с электроприводом только добавляет комфорта.
5. Очень много опций, которые и сейчас недоступны на многих авто: ксеноновые фары, затемняющиеся зеркала (все три), складывающиеся наружние зеркала, которые еще и подсвечивают пороги, доступ и запуск без ключа, электропривод сидений (на водительском с памятью, так что с женой никогда нет вопросов о том, что кто-то не туда вернул сиденье), обогрев не только переднего ряда сидений, но и заднего, мультимедийная система с сабвуфером и многое другое.
За эти годы случилось:
1. Менять масло каждые 5,5- 7,5 тыс км. Это не по регламенту так, это я так привык для всех автомобилей
2. Поменял две ступицы в сборе
3. Заменил две свечи накаливания
4. Заменил приводные ремни (а ГРМ цепь и она практически вечная)
5. поменял зеркало правое в сборе и мотор заднего стеклоочистителя
6. делал развал-схождение
7. Заменил резинки в передней подвеске
8. Поменял на 100 тыс км опоры передних амортизаторов
Все работы делались штатно и проблем не вызывали.
Очень жаль, что эту модель перестали выпускать, а пришедшая ей на замену семиместная santa fe это уже совсем другая машина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2019
Была такая, только бензин, накатал общем пробег 264 тыс. Хорошая машина, но налог, будь он неладен....
Нравится
Ответить
3 января 2020
когда будешь продавать сразу черкони в личку
Нравится
Ответить
11 марта 2024
Интересен вариант для покупки!?
Нравится
Ответить
2
15 августа 2024
Класное авто! У меня такая же модель, но бензин-3,8л-264л.с.Очень мягкая подвеска,сзади самовыравнивающие кузов амортизаторы, расход 11-12л- трасса и 13-14л город(АИ-92). Очень доволен авто!!!
Нравится
Ответить