Купил товарища

Не знаю, может кому-то понадобится при выборе автомобиля?

Свой автомобиль стал присматривать довольно давно начиная с весны 2011 года ( до этого владел Пежо 309, Москвич Святогор, 10,11, Тойота Авенсис, Хундай Траджет и крайней Форд Мондео 4.

Не одна из машин не была идеальна у каждой были свои достоинства и недостатки, каждая это определенный этап жизни.

Живу в Карелии поэтому после 2-х зим на Мондео , скажу честно жалко принял решение покупать машину имеющую более высокий клиренс, и хотя бы какие либо внедорожные способности. Критерии выборы были вместительный салон(3 детей и собака), комфорт и относительно невысокая стоимость хотя-бы эксплуатации. Как обычно взгляд всегда останавливался на LC150, Фольксвагене Туарег, Мицубиси Паджеро 4. Более маленькие SUV отмел сразу после тест драйва в салоне и прямого знакомства с машиной. Смотрел на Ниссан Пасфаиндер но после знакомства в салоне был обескуражен простотой материалов и неудобством салона.

Смотрел на киа соренто и хундай санта фе но честно говоря был разочарован пластмассой за машину в 1,5 миллиона. Исходя из статистики угонов и ознакомившись с прайсом на LC150, Фольксвагене Туарег от машин отказался особенно узнав на стоимость каско на LC150 (140рублей). И машина в нормальной комплектации вылезает в 2400 000.

Был озадачен и расстроен уже стал присматривать машины на вторичном рынке, но заехав в салон Хундай увидев каталог ix55 стал присматриваться. Короче продав свой мондео решил покупаю. Провел маркетинговое исследование собрался и поехал в Москву не буду рассказывать о том кто обманывал с ценой. Но ситуация такая брал комплектацию Фэмели 3.0 стоимость официального дилера 1829900 ( в зимней резины), в Москве в результате торгов прямая скидка 95000р плюс при оформлении кредита скидка 75000р. Итог машина за 1659900 каско по льготный цене в уралсибе 57000 ( если бы оформлял кредит через ВСК то +15000 на доп оборудование). Получил машину на следующий день погасил кредит переплатил 700р. Резину брал в Москве в интернет магазине по 6750 за колесо + диск за 3800 Итог 42200 комплект. Таким образом прямая экономия при покупке 150000р

Приехав в Тверь и переночевав выехал домой в Петрозаводск 28 декабря 2011 года. Погода плохая температура около нуля шел ледяной дождь дорога местами каток, через каждые 10 км по обочинам сложенные фуры. После Валдая осень снега нет вообще.

Из особенностей расход по Москве 12,0 это с 3-х часовой пробкой на МКАДЕ. На трассе 860 км перегон 8,5л/100 км это и с пробкой в Волочке (средняя скорость 74км/ч)

Делать выводы рано, машина нравиться, но недостатки конечно есть: невнятная работа поворотников, тяжело выйти из машины не запачкав штаны, датчик дождя тоже я бы перенастроил. Из плюсов ДВИГАТЕЛЬ (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон), огромный салон с возможностями транформации, в принципе есть все чтобы перемещаться в пространстве на большие расстояния достаточно комфортно. Если что-то заинтересовало пишите, смогу отвечу.
Прошел год
Решил написать после года эксплуатации.

Скажу сразу, впечатления только положительные есть небольшие придирки, но об этом позже!

Как писал раньше эксплуатирую с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал добавлю только очень уверенно стоит на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного передне приводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, вебасто. Прогревается н холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше чем Гранд Витара, которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и прокладки между рулем и сиденьем. С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л. Запели птицы, пора в отпуск хотел купить бокс на крышу но потом отказался сравнив объем чемоданов и багажника. Ехал в отпуск небольшим табором с женой тремя детьми 15,10 и 4 лет и собакой лабрадором и се комфортно разместились в салоне. Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д., несмотря на это средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель чудо, машина едет словно пустая, совершать обгон удовольствие не зависимо от скорости впереди идущей машины в режиме кик-даун ощущается очень энергичный подхват и машина выстреливает в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками. Что написать еще наездил я на машине не много 14 000 (машина вторая в семье) но пока отказов не было за исключением полного разряда батареи после того как младшая дочь включила весь свет в салоне и машина простояла 3 дня, но специалист из хундай фэмели бесплатно приехал, запустил машину.

На 13500 сделал ТО обошлось в 5600(масло и работа) фильт маслянный и воздушный мой. Посчитали каско на следующий год 53т. Прошел год думаю сделал правильный выбор при покупке авто.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДВИГАТЕЛЬ (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон),, огромный салон с возможностями транформации
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 сентября 2012
+1 Тестил обе машины нового прадика и ix55 - вывод: за одинаковые деньги при заданном условии владения до 3-4 лет однозначно 55. Сейчас брать ix55 в максималке и скидки на 150000 дают - в плюсе мощность нового дизеля 250 лс, 6 ступый шустрый автомат, электроприводы всего чего можно, и ещё неугоняемость (оставька прадик на недельку на неохраняемой стоянке в центре города без присмотра). И по отзывам новые тойоты идут с фольгой вместо металла, а не гнётся фольга из-за жесткой краски - только капоты "играют" от вибраций.
Нравится
Ответить
Щас все машины новые своих денег не стоят, это не аргумент. Авто неплохое, интересно пообщаться года через 3 что да как
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, желательно продолжение, сейчас практически склонились к покупке IX55, только на других сайтах расход дизеля по городу пишут 18-19, я в шоке, у меня сейчас Рекстон 2,7 МКПП 165л/с расход в городе летом 10, зимой 12-13.
По Соренто и санта Фе полностью согласен, пластик как на калине, жена села в соренто сидеть не комфортно.
Найландер может и престижнее, но пластик жесткий и за 3 года, (как у меня обычно бывает машина) переплата по налогу больше 100, плюс переплата по страховке 150, ТО, бензин
Нравится
Ответить
1
Продал Рекстона, жена плакала, первая машина которая у нас задержалась на 4 года, на следующей неделе обещают доставить х55.
Нравится
Ответить
Ну вот сбылось взял IX55 дизель в максималке, в Кирове. Скинули 75000 скидку (если берешь кредит) пришлось взять, через неделю погасил переплатил 9740, 9000 какая-то страховка, которая не возвращается, в подарок дали 4 мишлена на шипах, правда 17", поездил 2 дня по городу, на улице -17, ночью до -24, заводилась с полоборота, забыл захватить с собой етку, поэтому машину пришлось прогревать долго, пока лобовое стекло не отойдет, наездил почти 200км, расход высветился 15,6. Дальше трасса до Сыктывкара, на выезде залил 50 литров и сбросил все показания, пробег вышел 410км, через 130км дорога стала нормальной, выставил 120 на круиз-контроле, средняя скорость 101км/ч, расход 11,3 но мне показалось что 50 литров, что заправил на выезде вылетело, короче 9,5-10 я не увидел, раз выставил 90, расход на прямом участке показал 8,7. По шумке, двигатель звучить очень приятно (на рекстоне стрекотал сильнее), тут слышно когда разгоняешься, на 120 колеса не слышно, с учетом шипов, от ветра ни куда не деться, тем не менее на 120 разговаривали не повышая голос. Все повороты прошла на ура скорость специально не сбрасывал, было много отзывов, что крениться, заявляю - все в нормальных пределах Рексик кренился сильнее, ни какой раскачки нет и в помине, идет как лайнер, управляемость отличная, коробка переключается без рывков, обгонял попутки пару раз утапливал педаль газа в пол, на пониженную включалась с небольшим запозданием 0,5-1сек. А в Сыктывкаре обнаружил, что полностью открыт холодильник в подлокотнике, ну там расход может снизиться на 0,2-0,3.
Теперь по внетренностям, ни где не написано про Hands free, по факту есть и работает, мелочь, а приятно, навигация не для России, Москва Питер дальше только дороги и то не все, народ как установить Навител, обновил карты как написано в инструкции, пропал Hands free и радио, нажал иголочкой сброс, все заработало, как карты обновлять не понятно, айфон заряжается, очень удобно, часто езжу далеко, в Рексе пришлось покупать инвертор для зарядки. Компас в зеркале это конечно бред, наверное им ни кто ни когда не пользовался. Камера штука хорошая, после трассы чистая, все видно, ну траекторию не показывает, кому она нужна, мы все по зеркалам привыкли парковаться, эта игрушка больше новому поколению.
По поводу корейской машины за 2 мульта, это говорят те у кого нет таких бабок, ходили долго, сейчас пустой седан стоит 550, а если нафаршировать до миллиона, это спасибо не производителям, а нашему правительству, с его курсом доллара и растаможкой, за 2,550 смотрел туарег, у него не было даже электрорегулировок сидений, не говоря уже об электроприводе 5 двери, я прикинул, если все напихать как в 55, то он на все 3 мульта потянет, прадо четь поменьше, так там и ТО через 10000км, кстати 1ТО на туарег мне озвучили 15-17, на 60000, в районе 25, тут как на рекстоне 11-14, самое дорогое 16-17.
Во дворе мое место не заняли, все седанчики вокруг что бы выехать периодически чистят снег лопатами, я на Рексе протоптал там в начале заезд 20-25см, боялся, что не заеду, сын посмотрел когда заезжал, говорит там еще запас сантимметров 5-7.
Нравится
Ответить
На сегодня пробег 1900, на 1500 км сделал ТО-0, заменил масло и отрегулировали сход-развал, по дороге в Киров (до ТО) расход составил 11,0, ехал без круиз-контроля, машину слегка тянуло влево, обратно залил бак под завязку, прошел 420км, стрелка не дошла до половины, ехал 120-130, средняя скорость вышла 112, расход 9,4 уж не знаю, что там в Кирове ребята наколдовали, но я был приятно удивлен, кстати на ТО без проблем пускают внутрь, можно присутствовать, помывка, замена масла, фильтра и сход-развал обошлись в 5700, правда сзади ни чего не делали, там в пределох нормы, а спереди действительно было сильно сбито. Интересно есть подогрев у форсунок стеклоомывателя, ехали в Киров было -15, разбрызгивало отлично, на Рекстоне незамарзайка до -25, при такой температуре после 3-4 срабатываний форсунки замерзали, по трассе я имею в виду.
По поводу плохой динамики, сам пересел с механники, и вначале действия при трогании с места были аналогичны, а тут надо просто давить на газ до упора и с места рвет мама не горюй.
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
мало или много стоит машина надо писать когда сам их все посмотришь.
Лично я считаю, что икс55 стоит своих денег из-за размера и стоимости эксплуатации. Вопросов по напичканости тоже нет.
Отличный дизельный мотор и расход и!! это можно бросить на улице где угодно.
В данной машине мне не нравится дизайн, поэтому большой внедорожник выберу не хундаи, а вот сантик - зе бест.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Привет купил ix55. Подскажите как работает подогрев руля в инструкции не написанно. Задняя подвески очень жесткая у всех так? Как дизель ведет себя зимой дайте рекомендации. Заранее спасибо
Нравится
Ответить
23 мая 2012
У меня подогрева руля нет, помоему в Россию с подогревом не идут.
Насчт жесткости подвески прокатитесь на мазде СХ7, подвеска жесткая но в меру. Зимой ведет отличтно запуски до -35 при стояне на улице без проблем, правда расход зимой литров 14 в городе. Все остальные вопросы можно задавать здесь http://www.veracruzclub.ru/for…
Нравится
Ответить
23 мая 2012
спасибо огромное за ответ. Связался с дилером подогрев руля включается вместе с подогревом седений (одной кнопкой)
Нравится
Ответить
19 августа 2012
выбираю себе авто до 2 млн. , тестил KIA MOHAVE салон на 5 , но управляемость на 1 ( реально страшно , супругу затошнило ) . Следующим был Mitsubishi Pajero , рулится более предсказумо , но салон как в уазике . На Toyota Highlander даже кататься не стал , настолько убогий салон . Заехали по пути в салон Hyundai , посмотрели покатались ix55 , только положительные эмоции будем брать дизель .
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Не понял почему надежность и ходовые -4? Ставлю -5 , т.к у самого такой же . От езды сплошное удовольствие. 1-е ТО 15000, 0-претензий, даже тормозные колодки не пришлось менять. В минусы добавил бы : ключ зажигания вынимается в положении драйв, раз по спешке забыл на паркинг поставить -еле поймал авто:) Зимой заводится с пол тыка. Брал в самые морозы -30. Ставлю на улице. Солярка ЛУКОИЛ. Присадок не лил. Масло не жрёт, за 15000км граммов 100 ушло. Комфорт весьма на уровне- раньше дальше чем на 500 вёрст не ездил (за раз), а тут пришлось на рыбалку до Астрахани 1200км пилить, на ура. Спина и все остальные органы остались довольны. Рекомендую к покупке. Тем более , что снмают с производства или в Россию небудут поставлять, такие слухи ходят. Наверное повторюсь , но тачка супер - для тех кому понтоваться уже не надо, а нужен удобный , надежный, большой авто, Это как обувь Экко немного страшная , но страшно удобная и надежная:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее