IX55 глазами любителя мощных седанов
Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома :)
Итак…
Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое – ищем недостатки.
Поищем недостатки :)
Снаружи:
Внешний вид….Даже не знаю что сказать, современные кроссоверы похожи друг на друга не сказать чтобы как две капли водки, но все-таки. Поскольку машина достаточно большая, то вид у нее внушительный и вызывающий уважение на дороге, единственное, что придало бы машине «злости» - это объединение «никакой» верхней решетки радиатора с нижней. Но тогда снаружи это была бы AUDI :) Слишком малы фары головного света для кузова такого размера, форма противотуманок странная, не понравились. В общем, в данном случае самобытности не хватает, ощущение такое, что рисовали ее в конце прошлого, начале нынешнего века, а выставили в продажу в 2008 году.По крайней мере никаких общих черт с линейкой новых седанов я не увидел.. Но ведь для кроссовера внешний вид - это не главное, правда?
Порадовала электрическая задняя дверь, открывается с брелока и закрывается с него же с предупреждающим звуком паркующегося погрузчика.
Внутри:
В машине вроде бы есть смарт-кей, то есть подходишь с брелоком в кармане и дверь открывается, но дальше!… Никакой кнопки start-stop нет и в помине, а есть горящий синим прямоугольник, куда надо сунуть …нет, не ключ, а какой-то пластиковый выступ брелока, так этот автомобиль заводится. Позже мне объяснили, что вставлять ключ не обязательно, можно было повернуть круглый выступ руками.
Первое чувство после теста Equus и Grandeur 5 – ОБМАНУЛИ! ЭТО не может стоить столько же! Где ТЕ отделочные материалы? Хотя и те, что в IX55 нельзя назвать плохими, но после двух «верхних» седанов от Hyundai они и на вид и на ощупь победнее. Вообще недосчитался многих «вкусняшек», а именно:
- нет электрического ручника, вместо него кондовый "ножник"
- нет ни вентиляции, ни массажа сидений.
- нет электрической шторки люка, не того класса машина, чтобы двигать ее руками
- приборка явно из прошлого века, мало того, что ядовитая синяя подсветка, так нет никаких оптитронных стрелок.
- нет указателя мгновенного расхода
- торпеда, на которой все вроде бы есть все что нужно, выглядит как-то убого, опять же в сравнении с топ-седанами. Убила ручка регулировки громкости магнитолы размером колпачок авторучки.
Сажусь внутрь…
Ёшкин кот! Залезть так, чтобы не испачкать штаны о широкий порог, можно только сильно постаравшись, представляю что будет зимой!
На сиденье достаточно удобно, регулировки по высоте и длине превосходные, но опять, блин, этот подголовник! Мне надо еще 3-4 сантиметра назад, а фигушки – только вперед, так и сижу со слегка нагнутой головой…
Навигация, музыка, камера заднего вида, все привычно, уже видел на других моделях Hyundai. В подлокотнике холодильник, смешное зеркальце на самом верху, рядом с очешником, для наблюдения за детьми.
Завожу мотор. О, этот звук ни с чем не спутаешь, особенно после зимних позапрошлогодних прыжков с бубном и паяльной ламой вокруг моего дизельного Старекса. Да, это предвзято, но с тех пор как заводил старый добрый D4BH, есть недоверие к дизелям, хотя умом понимаю, что современные дизели – они совсем, совсем другие. Пока мотор холодный, тарахтящий звук достаточно громкий, по мере прогрева он становится тише, но все равно, стоя рядом, понимаешь что в этой машине дизельный мотор. К слову, великолепный мотор, но об этом позже.
Поехали.
«Высоко сижу, далеко гляжу» - справедливо для любого кроссовера, IX55 в данном случае не исключение, обзорность отличная. Получил его среди дня и первое время тащился в глухих пробках, очень хотелось нажать тапку в пол, поскольку рассказывали, что разгон и плавность мотора впечатлят любого. И вот наконец свободный участок, послушайте!!, он прет как электровоз, почему-то именно такое сравнение пришло на ум, разгон сумасшедший, плавный и очень мощный, понять когда коробка переключает передачи можно только глядя на тахометр. Это безусловно понравилось, причем еще больше понравилось то, что в салоне при таком разгоне очень тихо.
Мелкие неровности и лежачих ментов глотает без проблем, только задолбала серьга пассажирского ремня, долбит об стойку, пришлось воткнуть ее в штатное место.
Когда брал машину в тест-драйв индикатор расхода топлива показывал что-то около 20 литров на сотню, похоже его ни разу не обнуляли. Обнулил по городу, стало показывать 14-15 литров. На трассе, к слову, минимума, которого удалось достигнуть - 7.6 литра.
Стал потихоньку выбираться на трассу, пошел небольшой дождик, датчик дождя сработал отменно, выбирая правильный интервал взмаха щеток, в зависимости от скорости и интенсивности дождя. Не обнаружил на привычном месте справа на подрулевом переключателе фароомывателя, куда же они его засунули? Ага, перенесли в другое место, кнопка слева. Кстати, режим работы фароомывателя очень интересный, сначала мощная веерная струя, а потом автоматически через несколько секунд еще одна. Типа сначала грязь размачивают. Веерные форсунки стоят и на лобовое стекло, есть индикатор малого количества омывайки.
Мне не часто приходилось ездить на кроссоверах и джипах, оценивать его управляемость на трассе сложновато, особенно если сухо и трасса ровная, но могу отметить, что руль явно тяжелее, чем на топ-седанах, машина не рыскает и не кренится. Вообще! «Переставка» с обгоном тихохода весьма порадовала предсказуемостью. Мелкие стыки при этом ощутимо передаются на кузов. Дорога к даче уже основательно разбита, но на IX55 я прошел ее с гораздо бОльшей скоростью, чем могу позволить на седане, причем явно без вреда для подвески машины.
Скажу сразу, что полноценного теста на «вседорожность» мне пройти не удалось, хотя и планировался таковой. На следующий день пошел сильный дождь и грунтовые дороги вокруг данного товарищества сильно размыло, сунуться в размокшую глину я конечно попытался, но решил не заглубляться, так как тяжелая машина на летней ощутимо «поплыла» в стороны. Заехал на парочку неслабых уклонов, куда на седане даже и пытаться бы не стал, при этом показалось слишком низкой юбка переднего бампера.
Резюме:
Мне понравилось эта машина, но платить столько денег за полный привод, без которого я прекрасно обходился за 33 года стажа? Не знаю, не знаю…
Это - отличный автомобиль, для большой семьи вообще идеальный, все-таки 7 полноценных мест, а если задние не нужны, то имеется просто гигантский багажник с ровным полом. Цена? Наверное нормальная, тем более, что сейчас их продают по акции со значительной скидкой. И почему некоторые считают, что хорошее должно стоить дешево?
А с другой стороны эту машину почему-то сняли с производства, переключив внимание потенциального покупателя на Санту Нью Нью, вот только такого «сладкого» мотора у Санты, по крайней мере на нашем рынке, уже не будет, а жаль….
Плюсы
Отличный двигатель, Хорошая, плотная подвеска, Огромный трансформируемый салон, Автоматическая задняя дверь
Минусы
Устаревший внешний вид, Отсутствие многих полезных мелочей для машины такого класса
Все плюсы и минусы моделиДвойник Ямахи BW'S?
Скорее просто очень похожий как две капли водки на нее агрегат, не зря Ямаха стоит намного дороже. Я поставил в недостатках надежность, хотя мне не пришлось почти ничего потратить за все время владени...
#Отзыв
Покупая дешевое - ищем достоинства, покупая дорогое - ищем недостатки.
Достаточно сложно писать отзыв об этом автомобиле, пересев на него с седана классом выше, а именно с Генезиса второго поколения. Тем не менее попробую и прежде всего сделаю акцент на недостатках. Брал...
#Отзыв
Пятничный баян по теме, но наверняка не все видели
Сходил вчера на презентацию "электрички" IONIQ
в Моторстудио на Арбате. В двух словах можно сказать, что мероприятие было крайне унылое и вывод на основе услышанного самый простой - Россия не готова сейчас и не будет готова в ближайшем будущем к э...
Хех :) Мечта все ближе... Genesis GV80 замечен
в Корее уже в камуфляже.
Еще одна "электричка" И, что характерно, не Тесла :)
*ссылка удалена* Видео разгона :) *ссылка удалена*
Эти маркетологи совсем долбанулись....
Стали известны технические характеристики версии седана Hyundai Genesis G80 для авторынка России. Для россиян четырехдверка Genesis G80 будет доступна с 2,0-литровым движком V4 с турбонаддувом, мощнос...
Сибираю мнения про "лежалую" резину
Диски от Генезиса таки проданы, озадачился покупкой летней резины. Да, сейчас! :) Столкнулся вот с такой фигней...Нахожу резину с хорошим рейтингом, по очень низкой цене, но при заказе выясняется, что...
Сегодня поставили новую программу запчастей
внутреннего рынка Кореи. В ней кроме прочих появились две новые машины - IONIQ Electric и IONIQ Hybryd Первый полностью электрический, переднеприводный, один электромотор. Батарея (Battery System Assy...
Как восстанавливают АКПП (очень поучительно)
*ссылка удалена*
офф пятничный Тесла - теперь без скидок!
Илон Маск запретил скидки на автомобили Tesla Генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал в Твиттере свое внутреннее распоряжение сотрудникам компании придерживаться корпоративного подхода к прод...
Про автохимию вопрос.
Чуть ниже обладатель "двух вышек, красного диплома и десятков лет работы на военных" советует вопрошающему побрызгать на ремни чудо-средством HI-GEAR *ссылка удалена* Помня немного авторушную историю...
Не могу не запостить этот полуофф
Когда я первый раз приехал в 1995 году в Нью_Йорк, приятель, который принимал меня, сказал что устроит две незабываемые экскурсии, одну а Атлантик-Сити, а вторую на "джанк" в Нью Джерси(именно так я у...
Пятница. Офф. Внезапно.....
Плюсы и минусы Ниссан Мурано. Субъектив.
Начну с плюсов. 1. На этой машине была лучшая подвеска из всего, на чем я ездил. 2. Тяговитый мотор 249 л.с. (налог!)в связке с вариатором очень порадовал. 3. Автоматическая задняя дверь. 4. Предсказу...
Компания Hyundai при съемках рекламного ролика
«написала» колесами автомобилей самое большое в мире послание. Как сообщает пресс-служба OOO «Хендэ Мотор СНГ», 13-летняя дочь космонавта, находящегося на Международной космической станции, написала е...
Пятничный офф, GMA в визитку :)
(с)перто из АЮ
Соседи, отговорите от покупки Джимника :)
Хочу поменять Смарт жены на Джимник, попробую объясню зачем. Машину предполагается использовать крайне редко, весной-летом-осенью раз-два в неделю только с дачи до областного города (2 км), зимой для...
Витя ака Shadowru с Днем Рождения!