IX55 глазами любителя мощных седанов

Все имхо, разумеется, очень прошу обратить на это внимание местных любителей немецкого автопрома :)

Итак…

Когда мы покупаем дешевое, то ищем достоинства, когда покупаем дорогое – ищем недостатки.

Поищем недостатки :)

Снаружи:

Внешний вид….Даже не знаю что сказать, современные кроссоверы похожи друг на друга не сказать чтобы как две капли водки, но все-таки. Поскольку машина достаточно большая, то вид у нее внушительный и вызывающий уважение на дороге, единственное, что придало бы машине «злости» - это объединение «никакой» верхней решетки радиатора с нижней. Но тогда снаружи это была бы AUDI :) Слишком малы фары головного света для кузова такого размера, форма противотуманок странная, не понравились. В общем, в данном случае самобытности не хватает, ощущение такое, что рисовали ее в конце прошлого, начале нынешнего века, а выставили в продажу в 2008 году.По крайней мере никаких общих черт с линейкой новых седанов я не увидел.. Но ведь для кроссовера внешний вид - это не главное, правда?

Порадовала электрическая задняя дверь, открывается с брелока и закрывается с него же с предупреждающим звуком паркующегося погрузчика.

Внутри:

В машине вроде бы есть смарт-кей, то есть подходишь с брелоком в кармане и дверь открывается, но дальше!… Никакой кнопки start-stop нет и в помине, а есть горящий синим прямоугольник, куда надо сунуть …нет, не ключ, а какой-то пластиковый выступ брелока, так этот автомобиль заводится. Позже мне объяснили, что вставлять ключ не обязательно, можно было повернуть круглый выступ руками.

Первое чувство после теста Equus и Grandeur 5 – ОБМАНУЛИ! ЭТО не может стоить столько же! Где ТЕ отделочные материалы? Хотя и те, что в IX55 нельзя назвать плохими, но после двух «верхних» седанов от Hyundai они и на вид и на ощупь победнее. Вообще недосчитался многих «вкусняшек», а именно:

- нет электрического ручника, вместо него кондовый "ножник"

- нет ни вентиляции, ни массажа сидений.

- нет электрической шторки люка, не того класса машина, чтобы двигать ее руками

- приборка явно из прошлого века, мало того, что ядовитая синяя подсветка, так нет никаких оптитронных стрелок.

- нет указателя мгновенного расхода

- торпеда, на которой все вроде бы есть все что нужно, выглядит как-то убого, опять же в сравнении с топ-седанами. Убила ручка регулировки громкости магнитолы размером колпачок авторучки.

Сажусь внутрь…

Ёшкин кот! Залезть так, чтобы не испачкать штаны о широкий порог, можно только сильно постаравшись, представляю что будет зимой!

На сиденье достаточно удобно, регулировки по высоте и длине превосходные, но опять, блин, этот подголовник! Мне надо еще 3-4 сантиметра назад, а фигушки – только вперед, так и сижу со слегка нагнутой головой…

Навигация, музыка, камера заднего вида, все привычно, уже видел на других моделях Hyundai. В подлокотнике холодильник, смешное зеркальце на самом верху, рядом с очешником, для наблюдения за детьми.

Завожу мотор. О, этот звук ни с чем не спутаешь, особенно после зимних позапрошлогодних прыжков с бубном и паяльной ламой вокруг моего дизельного Старекса. Да, это предвзято, но с тех пор как заводил старый добрый D4BH, есть недоверие к дизелям, хотя умом понимаю, что современные дизели – они совсем, совсем другие. Пока мотор холодный, тарахтящий звук достаточно громкий, по мере прогрева он становится тише, но все равно, стоя рядом, понимаешь что в этой машине дизельный мотор. К слову, великолепный мотор, но об этом позже.

Поехали.

«Высоко сижу, далеко гляжу» - справедливо для любого кроссовера, IX55 в данном случае не исключение, обзорность отличная. Получил его среди дня и первое время тащился в глухих пробках, очень хотелось нажать тапку в пол, поскольку рассказывали, что разгон и плавность мотора впечатлят любого. И вот наконец свободный участок, послушайте!!, он прет как электровоз, почему-то именно такое сравнение пришло на ум, разгон сумасшедший, плавный и очень мощный, понять когда коробка переключает передачи можно только глядя на тахометр. Это безусловно понравилось, причем еще больше понравилось то, что в салоне при таком разгоне очень тихо.

Мелкие неровности и лежачих ментов глотает без проблем, только задолбала серьга пассажирского ремня, долбит об стойку, пришлось воткнуть ее в штатное место.

Когда брал машину в тест-драйв индикатор расхода топлива показывал что-то около 20 литров на сотню, похоже его ни разу не обнуляли. Обнулил по городу, стало показывать 14-15 литров. На трассе, к слову, минимума, которого удалось достигнуть - 7.6 литра.

Стал потихоньку выбираться на трассу, пошел небольшой дождик, датчик дождя сработал отменно, выбирая правильный интервал взмаха щеток, в зависимости от скорости и интенсивности дождя. Не обнаружил на привычном месте справа на подрулевом переключателе фароомывателя, куда же они его засунули? Ага, перенесли в другое место, кнопка слева. Кстати, режим работы фароомывателя очень интересный, сначала мощная веерная струя, а потом автоматически через несколько секунд еще одна. Типа сначала грязь размачивают. Веерные форсунки стоят и на лобовое стекло, есть индикатор малого количества омывайки.

Мне не часто приходилось ездить на кроссоверах и джипах, оценивать его управляемость на трассе сложновато, особенно если сухо и трасса ровная, но могу отметить, что руль явно тяжелее, чем на топ-седанах, машина не рыскает и не кренится. Вообще! «Переставка» с обгоном тихохода весьма порадовала предсказуемостью. Мелкие стыки при этом ощутимо передаются на кузов. Дорога к даче уже основательно разбита, но на IX55 я прошел ее с гораздо бОльшей скоростью, чем могу позволить на седане, причем явно без вреда для подвески машины.

Скажу сразу, что полноценного теста на «вседорожность» мне пройти не удалось, хотя и планировался таковой. На следующий день пошел сильный дождь и грунтовые дороги вокруг данного товарищества сильно размыло, сунуться в размокшую глину я конечно попытался, но решил не заглубляться, так как тяжелая машина на летней ощутимо «поплыла» в стороны. Заехал на парочку неслабых уклонов, куда на седане даже и пытаться бы не стал, при этом показалось слишком низкой юбка переднего бампера.

Резюме:

Мне понравилось эта машина, но платить столько денег за полный привод, без которого я прекрасно обходился за 33 года стажа? Не знаю, не знаю…

Это - отличный автомобиль, для большой семьи вообще идеальный, все-таки 7 полноценных мест, а если задние не нужны, то имеется просто гигантский багажник с ровным полом. Цена? Наверное нормальная, тем более, что сейчас их продают по акции со значительной скидкой. И почему некоторые считают, что хорошее должно стоить дешево?

А с другой стороны эту машину почему-то сняли с производства, переключив внимание потенциального покупателя на Санту Нью Нью, вот только такого «сладкого» мотора у Санты, по крайней мере на нашем рынке, уже не будет, а жаль….
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный двигатель, Хорошая, плотная подвеска, Огромный трансформируемый салон, Автоматическая задняя дверь
Минусы
Устаревший внешний вид, Отсутствие многих полезных мелочей для машины такого класса
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
202
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2012
Указатель мгновенного расхода есть, кстати. Выбирается кнопкой трип
Нравится
Ответить
1
22 августа 2012
Добавлю к недостаткам: нет возможносты выключить "вежливую" подсветку передних плафонов внутреннего освещения салона. Нет функции "евросвет", приходится включать/выключать фары - это неудобно. При этом нет индикатора включенных габаритов/фар на приборке. Корейские приколы.
Нравится
Ответить
1
22 августа 2012
"Вежливая", которая вспыхивает при выключении зажигания и/или открывании двери...
В курсе, что гаснут, но если дверь не открыть, можно долго простоять с включенными габаритами не заметив того.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Ну да. Вот мне такое счастье не надо. Вычитал надо провода скинуть с плафона - будет вклюсаться только с кнопки.
Нравится
Ответить
3
30 августа 2016
Немецкий Японский Корейский автопром. Вы говорите Немецкий автопром классный. Был БМВ Х3 ну его на..... едва избавился, при этом потерял больше половины, был сторонником немецких авто но теперь нет некогда не возьму. Сосед по гаражу шыбка плюется от Тигуана жены и от своего Амарока, 2 раза оборвало маховик сейчас с подследствиями (маховик сцепления в кучю и первичный загнуло) ремонт за сотку завалил. КАЧЕСТВО ГАНСОВ И ЯПОВ сильно просели. И это нужно презнать.
Нравится
Ответить
1
22 августа 2012
Спасибо,интересно.Только пятачок за надёжность,видимо,авансом выставлен?
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Точно, Санта будет с убогим 2.4 - ГОУНО!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
О, нормальная дискуссия :)
А почему это дешевле?
Он значительно дороже Грандера.
Что, кроме полного привода, есть в 55-ом и нет в Грандере? Говорим о конкретном экземпляре без вентиляции и обогрева.
А инфа оттуда, из Кореи, я малость в теме :)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Подстаканников маловато однако! :)
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Да и кожзам на сиденьях доставляет разочарование
Нравится
Ответить
22 августа 2012
А у Вас 55 ый 150 уже прошёл? Какие у него "болевые" точки?
Нравится
Ответить
22 августа 2012
CRDI?
Нравится
Ответить
Ну ОБМАНУЛИ - это для красного словца, не придирайся :)
С остальным в целом согласен, есть определенные плюсы, но есть и минусы, но вот насчет мотора и про малый расход 250-сильного дизеля я готов поспорить, заходи в конфу Hyundai, здесь не слишком удобно это делать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+1 Я читал несколько отзывов на других ресурсах про 55-е, как про бензинки, так и про дизели, владельцы довольны надежностью, а как запчастевый барыга отмечу, что пару раз продавали передние амортизаторы, а так в основном расходники...
Нравится
Ответить
1
22 августа 2012
а сколько же он стоит то?
Нравится
Ответить
Работает почему-то только в IE
http://www.hyundai.com/RU/en/s…
(модератору- это официальный сайт производителя, а не конкретного салона, не надо стирать)
Но сейчас на него акция - минус 250.000 руб.
Нравится
Ответить
1
22 августа 2012
ну и сколько там ?
Нравится
Ответить
22 августа 2012
что, что, что простите? За хундай 2+ миллиона? Нет ну может он и стоит реально так, но 2,1+ стоит финик 37-й... Я в шоке.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
А разве шильдик на машине на что-то влияет? Кроме как на понты закомплексованных владельцев?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
да пофиг на шильдик, и закомплексованность, и на марку, мое мнение, что это авто на 2+ мульта не тянет, 1650000- красная цена
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А на чем основано это мнение? Покажите мне одноклассника за 165
Нравится
Ответить
1 ноября 2021
На дворе 22 год и где тот финик 37 ахаха бу цена 500 а ix55 и сейчас в цене, кстати в 22 году корейцы нагибают хваленых в ковычках немцев во все стороны))) вот вам и рынки крутые ранее авто стали хламом, а скромные корейцы и китайцы передовиками в автомобилестроении))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
22 августа 2012
Это спец.предложение для обожателей марки Хьюандай.))
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Ладная машинка.И дизайн приятный.Интересно,а почему с производства сняли?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2012
Мсье продолжает фапать на чужие туареги...
Нравится
Ответить
24 августа 2012
может у кого то глаза устали при виде огромного кол-ва этих авто на дорогах
Нравится
Ответить
1
24 августа 2012
г..вно то не г..вно,насчет надежности согласен на 1000%
Нравится
Ответить
24 августа 2012
возможно..,но я думаю,потому,что у людей стадное чувство и страх,страх,что если купишь корейца везде смотрят как на лоха неудачника,а на немце, то respect,..а.если много этих машин,потому ,что владельцы 'умники',тогда у нас передовая страна была бы,а не как есть
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Посмотрите дизельный патфаиндер вполне сравним по всем характеристикам только по бездорожью будет лучше бегать.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
У пафа 3 литра 240 лс 3 ряда сидений в общем все что нужно и не а много дороже
Нравится
Ответить
26 августа 2012
какие 500?? на полном фарше 2100000 + если если есть скидки то можно вообще за 2ляма взять . вот и сравнивайте с ниссаном он хоть пошустрее будет
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Не давно как сегодня ходил в автосалон ниссана ( смотрел финик фх30 и мурано супруге) ценник на пафик был 2130тр думается еще скинуть можно 50 к запросто . У хендая в салон лучше будет , отделка , дизайн и т.д. В рулежке, не знаю как они себя будут вести паф внедорожник , 55 - кросовер. Вывод если искать повышенную проходимость то конкурентов немного только хайлендер и паф( по цене) а так можно и до ГЛ дойти. Всетаки под 2 ляма многовато для хендая, а вот новый санта понравился ( судя по корейской рекламе) интересно живьем увидеть
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Ну и молодцы, а управление с телефона будет интересно ( как в рекламе) ? Вообще корейцы конечно молодцы прогрессируют неплохо, бюджетный рынок уже захватили намертво, хотя машины делают наспех -много всяких глупых детских болячек.
Пс санту хоть и не куплю но приду посмотреть и потестить для общего развития))
Нравится
Ответить
Прадо 120, остатки новые есть. 1 999 999. Возражайте. Старшая модификация и уровнем выше на порядок.
Нравится
Ответить
ix55 два раза сдохнет пока Прадо без ремонта ездить будет. Вот и вся правда о цене.
Нравится
Ответить
Только доедет ли до финиша, а если доедет, не проще новый купить, форсунка 12 000 тыс. Гыыыы!!!!
Нравится
Ответить
Да вы поймите, не бодаюсь я с вами из-за этих корссоверов. Просто тоже в зрелом возрасте охота оставить пузотёрки. Предпоследний был Мерс Е320, 06г., ща краун 09г., годовалого брал. с полным постоянным. У приятелей - сарента 2.2д, фе такая же и прада 4.0. Я на своей пузотёрке практически еду туда, куда едут корейцы. Прадо во внимание не беру. Ну а вот в снегу они почему-то до меня не доезжают, а в грязь за прадой не лезут. на саренте в 45 000т.км. поменяны стойки и мелачёвка, на фе стойки не знаю на каком пробеге..где-то рядом. на праде ничего. Ну в самом деле мелочи..... но начинаешь задумываться. А трасса сами понимаете, где они, корейцы, да и в багажник мой корова влезет. У прады 249л.с, у крауна 256 и оба на полном постоянном. Угораздило меня на старости влезть в криврукие... оказывается не плохо. Мерин кушал некрасиво больше и постоянно денюжку просил на мелочи. Но поиграл в сравнение и хватит, пора и в стойло леворуких возвращаться, но не пузотёрок. Я ж не пацан, вижу... что делает ваш псевдо полный, то делает и передний и спор тут не уместен. Ну а передний как известно, для девочек и первогодков. И что в итоге? Кроссовер - мыльный пузырь. Придёться добирать до жипа, как вы говорите. Я даже не рассматриваю рав4, хонда ср-в, ниссан х-трейл, и форика. Ну трибеку на худой... Немцев разлюбил.
Нравится
Ответить
Нет, вы опять не поняли. У меня вопрос стоял о пересадке с седанов.....Поэтому и зашёл посмотреть, что всё-таки говорят о кроссоверах, и не только о соренте, фе и 55й. Дизель здесь не причём. Хотелось определить общую картину. Дизель на любителя, впрочем как и бензин. Я не вижу на этих форумах конструктивных диалогов, одни оскорбления. Значит всё здесь на пустом месте. Жаль. На форумах внедорожников всё гораздо серьёзней, можно хоть понять за что идёт драка. Даже от вас я не услышал, зачем нужен дизель в почти 240 лошадей, если ему нечего вертеть в грязи ну и никак он не пуляет на трассе. Это же не голословно, пробовал. Вот Q7 3.0D туарег 3.0D пуляют, только о них и говорить не хочется...... Сидеть высоко и всё? Одно уяснил. Нет промежуточного звена между седаном и внедорожником. Тоже очень жаль. Всем любителям кроссоверов удачи и процветания!
Нравится
Ответить
Не хотел возвращаться. Ну что вы взъелись на праду. Что сравнивать прадо с четырьмя горшками. Чёт вы не сравниваете свой дизель с дизелями ауди и туарега, ну иль с МLкой, а они таскают совсем другие машинки.
Нравится
Ответить
А как не сравнивать? Я же должен убедиться, что за 2 лимона возьму автомобиль, а не табуретку. Зря я сюда зашёл, тявкают друг на друга, как щенки дворовые, ничего дельного. Понял только одно, что с хорошего седана надо пересесть только на хороший внедорожник. Удачи.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
очередной корейский паркетник, плодятся как кролики, народ покупает, бизнес идет, едет, проезжает зимой, и славно,для езды, но не для удовольствия.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это твоё? :))
короче хочу купить приору 2009 года выпуска куплена в январе 2010 года, комплектация, кондиционер, подушка, АБС, музыка нармальная, сигналка с автозапуском, электростеклоподъемники 4 штуки, эл.зеркала, литье штатное, цвет черный, пробег 50000 км., 1 владелец. просит за ее 260 000 рублей. дорого это или нет?
:)))
Детям надо запретить интернет.
Заработай сначала.
Нравится
Ответить
я то заработал, только лучше крузер возьму пускай б/у, в машинах шарю не ссы, моя работа заключается в этом
Нравится
Ответить
брал на перепродажу, первый раз наш автопром поэтому ценник и спрашивал
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Еще один злобствующий юзер полуубитых помоек :)))
Нашлись-таки! :)))
Нравится
Ответить
Ы-ы-ы ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2012
Ну слишком много в нашей стране закомплексованных людей. От бедности все это. Когда-то, когда жили в нищете, люди мечтали о недоступных немецких автомобилях. Тогда это считалось признаком обеспеченности. В современном обществе, когда эти автомобили стали более доступны и всякая нищета смогла до них добраться, все старые комплексы и вылезают наружу... Для человека Туарег круче 55-го только потому что Туарег это Туарег. В 55-й он даже не полезет, потому что это Хундай. Объективность? Не, не слышал.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
по каким таким параметрам корейцы обгоняют немцев ? японцев? ценообразования ??? нет машина конечно неплохая , но не более того и главный определитель здесь рынок.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
На самом деле все и проще и сложнее. Немцы потратили на строительство своего брэнда многие многие годы. А корейцы еще нет. И даже если вы завзятые космополиты и для вас брэнд ничего не значит, то подавляющее большинство всегда находится во власти стереотипов (читай - брэндов). И это нормально, поскольку человек всегда, даже на уровне интуиции, выстраивает себе систему ориентиров и ценностей.
Вот и выходит, что тех людей, в чьей системе ценностей немец находится выше корейца, намного больше.
А вот безаппеляционно обзывать людей быдлом - это уподобляться этому же самому быдлу
Нравится
Ответить
23 августа 2012
А что вы хотите ? Люди когда покупают авто за 2ляма выбирают по многим параметрам и какую нибудь престижность марки им тоже хочется получить , зачастую это происходит явно не на последние деньги и в разброс цен попадают авто как за 1.8 так и за 2.5 и там берут кому что.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Корейцы тоже этот имидж со знаком минус создают , например на тестах их автомобили явно занимают не первые места. Вот если бы они показывали уровень и задирали тойоты, нисаны митсы , фольксы и опеля хотя бы в 2-3 авто классах то можно уже о каком нибудь имидже со знаком + говорить.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Да я, собственно, корейцев особо не жалую. В моей системе ценностей немцы тоже намного намного выше стоят.
Сомневаюсь, что корейцы когда-либо немцев догонят, а вот японцам крови попьют
Нравится
Ответить
24 августа 2012
я бы корейцев к стенке
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Коллега, я понимаю, о чем вы. Но видимо власть брэнда надо мною тоже сильна. Надо бы попробовать желтолицых, но боюсь непонятно чего. И не знаю, с какого боку подойти.
Окромя этого, в нашем городе умудрился обанкротиться дилер Ниссан, Митцубиси, Хенде, Форд и Киа. Теперь и тест-драйв проблема
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Причем здесь Гранта и вообще ваз ?? Я про ценовую нишу авто от 1 до 2 лямов. Сколько там проданных корейцев в сравнении с мерседесом , лексусом , бмв тойотой ниссаном и т.д? Думается что у каждой из этих марок будет перевес .
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Давайте объективно. Когда садишься в последний туарег и когда садишься в ix55 - впечатления оооочень разные. В поведении за рулем (в ix55 не ездил, ездил за рулем последнего дизельного санта-фе) машины тоже крааайне разные. И тут любой человек объективно скажет что лучше. Да, соотношение цена/опции разные. Но тут уж кому что.
Не являюсь ярым фанатом немцев или кореефобом (владел соренто в первом кузове 3 года) но сейчас я просто говорил объективно.
Та же ситуация с тигуаном и ix 35.
А так - каждому от автомобиля нужно свое. Кому что ближе...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
А сколько мерседесов, лексусов и бмв попадает в эту ценовую категорию, стесняюсь спросить.....))))))
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
Хотелось бы узнать ваше мнение про корейцев в 19 году, надрали они вашим немцам жопу=)
Нравится
Ответить
23 августа 2012
никто же не говорит, что это плохой авто, просто марально устарел, модели 6 лет уже.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Устарел только дизайн. В остальном все современно.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
на российском рынке, а так то модель старая, об этом сам автор же в комментах писал.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Бекас, какого производителя будешь препарировать дальше?
Нравится
Ответить
Останусь в Hyundai навсегда :)
Тестить буду I40 и Genesis Coupe
Нравится
Ответить
24 августа 2012
лучше бы Ауди, а то ерундой занимается
Нравится
Ответить
25 августа 2012
А что если сравнить однояйцевых? Киа и Хендэ? Digelll вот про Ауди просит, но я боюсь, мы с ней надолго закопаемся, а жареного хочется сейчас.
Что думаешь?
Нравится
Ответить
C Киа сложнее, мне не дадут их на несколько дней, хотя....
Нравится
Ответить
Договорились, в сентябре попрошу тест Equus в максималке, с мотором 4.6
Нравится
Ответить
Кстати вот, даже сайт специальный сделали
http://equus.hyundai.ru/
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Опа, хочу быть Lexus RX330. А говорят, что только Китайцы этим занимаются, а Корейцы уже на одной ступеньги с Японцами встали. Брехня, Корейцы и Китайцы из одного теста деланы.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Полезный отзыв
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Неплохо написано, на мой взгляд ценник на это авто завышен
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
ну это всего лишь моё скромное мнение, а наверняка машина неплохая, но цена...
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
....Ух ты сколько удаленного негатива... видать от любителя "чиста пацанскага" шильдика на капоте...
Хотя я это проходил на других форумах..)))
Очень большой и достойный внимания автомобиль. При такой комплектации немчег или япончиг стоить будет раза в полтора (если не больше) дороже. А быть героем анекдота из 90-х не хочется, где за одно и тоже по пацански - это заплатить в 2 раза дороже.
Езжу на своем "Черняге" больше года. Пробег около 30тысяч. Проблем никаких. Из минусов обнаружил "кривой навигатор" - но это думается болезнь штатного оборудования. При путешествиях по Матушке-России он не знает дорог, которые уже построены года 4 назад, и ему кажется, что он прям несется по полям и лугам нашей Необъятной без дороги со скоростью 160-180...
Кто-то писал, что нет Евросвета... - не знаю... У меня есть. Завел двигун - ближний свет включился, выключил - и света нету.... только вежливая подсветочка внутри и снаружи... но не на долго...)
Расход по трассе для полностью груженой машины весом почти 2,5 тонны да с двумя пассажирами (каждый под 100кг) 8,2-8,7 л. соляры - при несоблюдении скоростного режима напрочь...
В общем машинкой я очень доволен.
А с производства зря снимают... предложив флагманом пятиместую Сантафешку со слабеньким моторчиком...жаль-жаль... Хотя в Пендустане есть 2-хлитровый турбированный 269 лошадей... Но это как обычно не для нас... Печальненько...
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
Во многом согласен с отзывом. Обдумываю возможность покупки ix55, но к покупке б/у дизеля отношусь насторожено, т.к. есть опыт владения дизельными авто. Эти агрегаты достаточно капризные и требуют ухода. Определить добросовестность бывшего хозяина практически невозможно, а даже небольшой ремонтик вылезет в хорошую копейку несмотря на достаточно недорогие запчасти. Да и в обслуживании требует более трепетного отношения.
Поэтому рассматриваю бензинку. Единственное, что беспокоит - антенка на крыше... Кто нить подскажите - она складывается? Ато в таком положении в гараж уже не вариант заехать...
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
антеннка не складывается. Дизеля не боись. На налоге и топливе - будешь каждый год 50 тыс. руб. экономить. Так что если надолго покупаешь - есть смысл дизеля взять. Если на годик - бери бензинку - она дешевле и едет поинтереснее. Но и продается труднее чем дизель.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
На сколько буду брать, не знаю. 50 Круб в год не очень большая экономия в сравнении со стоимостью авто, но я еще в раздумии. А вот антенка - это уже засада. Менять из-за неё гараж не хотелось бы... При заезде она еще отыграется, а вот при выезде я её обязательно увижу на капоте... Но все-таки за совет спасибо!
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Антенка на крыше складывается (выкручивается, по резьбе).
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
Автомобиль неплохой. Сам владею таким и был бы плохой наверное не купил. Но у меня есть к нему несколько критических замечаний. Слабая легковая подвеска (говорят сонатовская), не предназначенная для серьезных нагрузок. Мои предыдущие авто - Эксплорер и Трейлблейзер - на порядок крепче. Слабость подвески невелируется дешевизной ремонта - запчасти в разы дешевле чем на указанных американцев.
Следующая моя претензия - недостаточная динамика автомобиля, не соответствующая заявленной мощности. Лошади под капотом у корейцев какие то недоразвитые. Мне не понятно - почему Черокез с 3 литровым турбодизелем 241 л.с. пуляет до сотни за 8,2, а мой iX55 тащится за 10,6??? Все остальное в машине устраивает. К унылой морде привык.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
не похоже что отзыв составлен человеком с опытом вождения 33 года. Машина хлам, цена неодекват, внешность как и всего прочего корейского говна.
С немецкой машиной рядом не стояла.
Нравится
Ответить
15 октября 2023
Ну обычная невзрачные машина. Небольшая. И уважения обсолютно никакого. Чёрная некрасивая. Угрюмов тачка. Только навоз возить.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее