Достойный автомобиль

Владею машиной почти 3 года.Брал 2-ух годовалую в салоне по трейд ину.Давно хотел большой паркетник.Всегда ездил на больших седанах.Искал долго и протестил много разных вариантов.Основные параметры были

большой,неугоняемый,недорогой в обслуживании,да и просто не очень дорогой(не вижу смысла брать дорогой б/у авто).Данный авто был в списке возможных вариантов но не на первом месте.А тут в одном салоне попался данный авто с прбегом 47 тыс.км и адекватной ценой и тест драйвом.Прокатился-понравился.И вот за плечами уже почти 3 года и 50 тыс. пробега.Кстати подкупила еще и длительная гарантия.3 года на все или 150тыс. пробега и до 5 лет на силовой агрегат.До 16 года силовик еще на гарантии.

Ну а теперь сам опыт эксплуатации и свои впечатления.

Машина в салоне дейсвительно просторная и комфортная именно под мою спину (у многих конкурентов почему-то сиденья узкие и ноги некуда девать).Головой не в стойку не в крышу не упираешься.Очень хорошая шумка.В предыдущих машинах всегда делал проклейку всего и вся а здесь не понадобилось.В салоне дизельный мотор не слышно.Только мягкое приятное урчание.Багажник огромен.На все случаи жизни хватает даже с учетом того что там 3 ряд сидений сложен.Ксати 3 ряд весьма неплох и по размеру и по трансформации.Реально взрослые люди могут ездить.В салоне тихо и сверчков пока не замечено.Музыка штатная INFINITI не супер-пупер но очень достойная и по звуку и по функционалу.Очень хорошие боковые зеркала.Большие и информативные с автозатемнением.Плюс у них фишка прикольная есть , 3 режима для заднего хода.Обычный,опускаются оба зеркала или одно правое.Очень достойный 3ех зонный климат-контроль.Все работает четко.холодит и греет отлично.Дизель на удивление греется быстро.К ходовке претензий нет.за 99тыс пробега поменял одну переднюю косточку(по гарантии) и передние втулки стабилизатора.Слабое место это подшипники ступиц.Подшипник ступиц идет только в сборе со ступицей (хотя есть и отдельно подшипники и не оригинальные ступицы).У меня задние отходили 85тыс а передние родные до сих пор.По поведению на дороге типичный американец.Очень мягкий.Это и плюс и минус.Кому как нравится. И вот тут мы подходим к самому интересному месту во всей машине.

Это двигатель. После первой поездки в Москву (1000 км) двигатель показался слабоватым.Едет ,но эмоций не дает.Пролапатил интернет по поводу чип-тюнинга,решил поставить чип-коробку.Приехал в Москву в ателье,где ребята отговорили меня ее ставить.Сказали нужного эффекта не даст.Залили какуюто программу другую в мозги для увеличения мощности до 280 л/с и подняли крутящий момент на 80 н/м. 3 часа ожидания и 18 т.р этого ребята стоили.Машина просто преобразилась.Турбояма практически исчезла.Педаль газа стала чуствительней.А как машина поехала.Подхват просто в кайф.Динамика резко увеличилась.Тяга и так была не плохой а тут такое ощущуние что она просто безконечная.Обгоны превратились в удовольствие.И что самое интересное расход упал на 1.5-2 л.На трассе ест от 6.1 до 7.5 в зависимости от заправки (Shell и BP рулят) по городу от 10 до 11 л.

Даже работа двигателя как то изменилась.Движок шепчет.ухо радуется.Уже больше двух лет езжу а все радуюсь и получаю кайф.По проходимости чистый паркетник.По сравнению с нивой и УАЗом никак.Его стихия город и особенно трасса.По ломучести не напрягает.Практически только расходники.У меня ломались только передние ручки дверей внутренние(цена 900р) и была засада с генератором.Начался на холостом ходу какойто треск.

Долго искали понять не могли.Оказалось обгонная муфта генератора.Цена муфты 2,3 тыр а замена оказалась 5 тыр.Чтоб к ней добраться надо снимать подрамник и откидывать кондей.И еще спец ключ для снятия.Правда у ребят уже за 150 тыс пробега на таких-же все работает. Как то ездил тестил новый Сата-фе с двиглом 2,2d 189 л/с

не впечатлил.Жаль такой движок больше не ставят.Только на kia Mohave остался.Движок зверь.

P.S. Во избежание всяких обвинений в комментах машину не продаю и не рекламирую.

Ни с чем не сравниваю.Описал только свои впечатления.Машина радует каждый день

и приносит лично мне позитив.

Итого общие впечатления

Авто стоит своих денег на все 110 для тех кому надо ездить без проблем каждый день и в любых условиях .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена б/у, динамика, оснащенность, плавность хода, неугоняемость, недорогое обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 декабря 2015
какой чип?
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
@Летателек опять тебя чипанули
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2015
Почему то приклеились фото с предыдущего отзыва.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв автомобиль интересный большой хорошее сочетание коробки и двигателя +++++++++++++++++++++++++.
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Да сочетание "очень хорошее" двигатель выдаёт момент на 20% больший чем может переварить коробка.
Нравится
Ответить
Интересный автомобиль. СпасиБо за отзыв!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
прикольная тачанка
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
всем привет ответе пожалуйста я хочу востановить припять кто за ставте +
Нравится
Ответить
тачка хорошая
Нравится
Ответить
Редиска!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
На вид мыльница! Хорошо что не новую брали, а то потеря в деньгах была бы колоссальная! MOHAVE поинтересней выглядит. ИМХО.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
MOHAVE тоже тестил.Всем не плохой авто но подвеска сзади так раскачивает
что пассажиров чуть не стошнило.Расплата за раму похоже.При переделке задней подвески достойный вариант тоже.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Вчера заехал посмотреть в салон хендай.Выпал от ценника на новое авто.Санта новая до 2.7ляма а новый тушкан 1.7 ляма.Корейцы хорошие машины но ценник совсем с ума сошел.
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
продали ? или еще катаете сейчас как с машиной?
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
55 неплохой вариант цены качества,внешний вид в сторону...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее