Добротный корейский бегемот.
Всем читателям здравствуйте!
Это будет небольшая реклама надежности корейского автопрома, но не без ложки дёгтя конечно . Кому не интересно, можно сразу не читать).
В 2016 встал вопрос покупки основного авто в семью.
Нужна была вместительная универсальная машина, обязательно awd и с достаточным клиренсом. Основная задача: безопасно и с комфортом возить раз в месяц семью по трассе до родной Тульской области из Москвы и обратно, а так же ежедневно меня по работе (домь -офис-строй площадки по всей МО).
Лимит 1-1,1 млн, с учетом возможных вложний в ремонт в районе 100-150 тыс.руб.
Искал варианты исключительно на тяжелом топливе.
Заправляюсь последние 10ть лет по карте от фирмы и на топливо денег почти не трачу, так что экономия не причем.
Просто на дизеле мне управлять тягой приятнее. И на заправки заезжать гораздо реже.
После эксплутации дизельного kia sportage 3 рестайл на 184 л.с бензин не захотел.
В страшилки про диз топливо в РФ не верю, просто не надо с трактаров саляру сливать и масло менять желательно не реже чем раз в10 тыс.км.
Покупался кстати Спортаж новым в 2014г. и 100 тыс машина сначала у меня и потом у жены прошла без проблем, и дальше бы ездила, но угнали какие то п..сы в 2018г. Один раз только датчик турбины заменили по гарантии.
Из основных конкурентов после отбора вариантов в итого остался IX55 и Volvo XC90.
По ряду причин остановился на 55м.
Перед покупкой читал клубный форум. Он не многолюден, но много полезной информации по всем узлам автомобиля. При покупке очень пригодилось. У авто есть ряд стандартных болячек, остальное редкость.
Выбирал неспеша несколько месяцев, поджопная машина для работы была на тот момент kia soul 2012 года, купленная за 520 и проданная через год за 560тр. Жена ездила на перешедшем ей от меня Спортаже, на дальняк использовали его же.
Посмотрел порядка 10 машин и остановился на этой, в максимальной для 2009 года комплектации. Цвет маталлик и черный салон. Хотя изначально искал год помоложе, светлый салон и металлик не нравился впринципе.
Выбрал по состоянию и владелец оказался адекватным.
Почти все рассмотренные до этого варианты были моложе по годам и с реальными пробегами от 80 до примерно 400-500 тысяч, хотя на одометре большее 150 не встречал.
Такой класс машин редко бывает с малыми пробегами. Самые пару ушатанных продавались в трейдине у разных оффициалов.
Один авто встретил с заменным на 70 тыс.км по гарантии двигателем. Но это скорее исключение из правил по этому дизельному мотору.
Купил авто в конце 2016г. с пробегом 133 тыс км (похоже на правду),
у первого владельца за 850 тыс.руб.
Сейчас в начале 2019 г. пробег 199 тыс. Скоро юбилей).
Почему опять кореец?
К их автопрому проникся симпатией давно.
Надежно, безопасно (да да... на большенстве моделей и в хороших комплектациях с безопасностью полный порядок), в содержании и в ремонте не дорого и ликвидно на вторичке.
Относительно своего класса и рулежка и комфорт на уровне у всех корейских авто что у меня были.
По подвеске и рулю не премиальные немцы конечно, но те хороши при эксплуатации с салона и до конца гарантии.
Прошу не считать что лучше кореяк ничего не пробовал.
По работе и на прокат за границей а также с друзьями ездил практически на всех авто, вплоть до экзотики типа ягуаров и додж дуранго в последнем кузове (классная тачка.. запомнилась).
Япы никахих ярких эмоций не вызывают, и не понимаю почему такие ценники на 15ти летние крузаки, эрыксы и т.п. У многих знакомых они в эксплуатации. Проблемы и поломки есть и не так уж мало.
Нравится RR Voge, у знакомого в комплектации аутобиографи, дизель. Суперская тачка, но мне дорого, особенно в содержании и в ремонте. У него зп 400+, и то жалуется, что содержать машину тяжело.
Про симпатию к корейским авто:
У нас с женой в семье было 8мь корейских машин. Ceed 2008, sportage 2011, sportage 2014, soul 2018 покупались новыми,
Getz 2008, soul 2012, ix55 покупались с пробегом.
Ни одна из этих машин не вставала в дороге. И не было поломок, что бы машина была не на ходу (посаженный аккумулятор не в счет).
Ёще Matiz был служебный, и гонял я на нем больше года по строительным объектам по всей Московской области. Сильно не жалел. И даже он не ломался за 50 тыс.км.
Первый владелец моего 55го кстати пересел на гран сантафе, и только из за того что захотелось новую, а до 55го он ездил на Туссане. Тоже фанат корейского автопрома, при этом человек более чем обеспеченный, даже по московским меркам.
По авто. От первого владельца достались все документы и заказ наряды. Обслуживание и ремонт на дилере всегда. Даже после гарантии.
До меня была замена одного сайлентблока переднего рычага и переборка компрессора кондея примерно на 100 тыс. пробега. Остальное расходники.
По кузову без перекрасов . Это и в целом хорошее состояние авто на диагностике пепед покупкой в клубном сервисе "Большой Кореец" подтвердили. Стекла родные, кроме водительского-ворюги разбили.
В 55м устраивает практически всё, особенно учитывая сумму покупки.
Первая моя машина где не хочется что то дорабатывать, типа шумоизоляции, автозвука, тонировки и т.п.
Из допов стояла сигналка, вебаста, чип блок до 280л.с, шпора на педаль газа - отключена. Первый владелец боролся с турбоямой. С его слов шпора не помогла, с помощью чипблока победил.
До чиповки не знаю как было, с ним едет хорошо, но с места авто ленивый, тяжелый и ворчливый. Точно не для любителей светофорных гонок. Это не X5 и не кайен.
За два года и 70 тыс.км из ремонта мелочи:
1. моторчик заднего дворника закис, ремонтировать не стал, новый 3500
2. трубка кондиционера на задний контур -заварили за 4500. За мной в очереди стоял Прадик с такой же проблемой.
3. три ступицы по 3500.
4. Трубка гура сопливила-поменял. 4500 плюс работа. Можно было и так ездить.
На 190 тыс.км решил перебрать переднюю подвеску. После диагноостики на стенде Man приговорили передние амортизаторы, хотя они были сухие и дискомфорта при езде не доставляли.
Заменил амморы, опорные подшипники, опоры (были очень поедены ржавчиной). Плюс сайлентблоки передних рычагов (начали расслаиваться) и втулки стаба перед и зад. Все оригинал и относительно не дорого.
Все замеченные запчасти были еще живые, могли спокойно пройти ещё не меньше 20-30 тысяч, никаких стуков не было.
Остальное только расходники.
Колодки и диски тормозные все поменял на 150 тыс. (стояли ещё родные).
Из плюсов:
Безопасность. Надеюсь проверять не придется, но чувство защищенности присутствует.
Надежность.
Отличная динамика для трассы.
Двигатель V6 дизельный 239л.с., налог не конский. Мотор прекрасен. Основная причина выбора этой машины.
Комфорт и запас мощности на скоростях до 180 км/ч.
Ускоряется одинаково хорошо что с 50 что со 120 км..
Расхода масла нет. Совсем. Хотя по трассе езжу быстро. И судя по форуму это так у всех.
Отличные тормоза для мыссы больше 2-х тонн.
Акпп классический 6ст Aisin. Считается относительно надежным. Аналогичая модель коробки ставилась на многие авто разных марок.
Низкий расход топлива. Больше 9 литров редко бывает. Если тошнить, то 7-7,5 литров. Если всегда по пробкам, или зимой на маленькие расстояния и с вебастой, то и 15 -16 может быть.
При поездках по трассе, например по М4, километров на 350, со скоростными участками и ездой до 160 км/ч и средней скоростью по компу 120-125 км/ч, получается 10-11 литров на 100км. Если средняя скорость 100-110, то расход около 9 литров.
В реалии бака по трассе хватает примерно на 700-800 км. Бак 85л.
Печка справляется на отлично зимой и кондей летом. Климат трёхзонный. Удобное расположение воздуховодов, в том числе на потолке второго и третьего ряда.
Огромный и удобный салон для всех пассажиров.
Трансмисионный тоннель во втором ряду практически отсутствует.
Вообще второй ряд сидений прекрасен.
Сиденья и комфорт не хуже чем в бизнес седанах. Спинки регулируются по наклону.
Третий ряд сидений, использовал однажды, в поездке на 2500 км в оба конца.
Сначала там два 4х летних ребенка сидели, в обратной дороге один ребенок с его мамой.
Говорят норм.
Багажник очень вместительный.
Качественные и износостойкие материалы салона, кроме кожи на руле- его сразу перетянул в ателье.
И торцевая часть водительской сидушки потрескана-дерьмонтин. Сами сидухи- перфорированная неплохая кожа. Местами комбинированная с кожзамом.
Все ниши, бардачек и бокс в подлокотнике отделаны качественной бархоткой.
Крепкий кузов. Металл значительно толще чем на Sportage.
Смотрел новые Соренто прайм и Сантафе- на металле яно экономят корейцы, не отстают к сожалению и в этом, от других производителей большинства современных авто.
Качество сборки отличное. Значительно лучше чем на современных корейцах, собранных или дособранных в РФ, и по кузовным элементами и по салону.
Много полезных фукций, которые раньше считал лишними.
Особо оценил бесключевой доступ, автозатемнение всех зерказ и отъезжающий руль при выходе.
В обслуживании прост и относительно класса не дорог.
Вообще автомобиль надежен и есть ощущение что высокоресурсен.
Совершенно неугоняема, что большой плюс, т.к вышеупомянутый дизельный sportage жены, недавно угнали из двора ( Каско рулит).
Жене кстати после угона Спортажа взяли для передвижения по горду Соул 2 литра в предмаксималке-прикольная машина. Красный на черной крыше-в окно на него смотрю и получаю эстетическое удовольствие (но это на вкус и цвет...).
Недостатки 55го, как же без них.
Внешний вид на любителя. Я его красавцем не считаю, но с некорых ракурсов ничего. Для меня это вторично в автомобиле.
Людям выше 185 см будет давить крыша при вертикальной посадке.
Подголовник сильно смещен вперед, регулировка есть, но не помогает. Некоторым последнее может быть неудобно.
Подогревы сидений слабоваты.
Долго прогревается кожа.
Без вебасты зимой, как любой дизель, греется не быстро даже на ходу. На холостых вообще никак.
На некоторых дорогах чуствуются неподрессорные массы. На управляемость и комфорт не влиет, но на руле ощущается.
Вообще подвеска спорная. Есть и плюсы и минусы. У всех корейцев без исключения подвеска слабое место. Хуже европейских авто и некоторых японцев.
Конктетно 55й, жестко проходит стыки на мостах и полицейских ходом не проскочишь. На грунтовке тот же Спортаж может идти немного быстрее-сказывается масса. За Дастером точно не угонишься).
При этом на латаном асфальте среднего качества можно спокойно идти 150 не теряя связи с дорогой.
По пересеченной местности при сухом покрытии едет везьде, клиренс 205мм и хорошая геометрическая проходимость позволяют достаточно многое.
Конечно это не рамный авто, в арсенале только принудительная блокировка муфты и возможность отключить электоронных помошников. Да и длинная база с массой здесь в минус.
По раскисшему полю на шоссейной резине скользко,но если с головой дружить, то едет. Ехал как то за Форд Експлорер, так его посстоянно разворачивало, я ехал ровно.
За всё время застрял капитально один раз. По снежной колее в поле. Зависна брюхе. Откапывался, потом дергали.
Чего хотелось бы.
Подогрев руля(появился в рестайлинге).
Не плохо было бы двойное остекление и арки чуть зашумить для идеальной шумоизоляции.
Но после полной шумоизоляции спортика, знаю что большого эффекта для передвижения по трассе это не дает. В целом шумка устраивает, но например в RR vouge тише на порядок
Но в 200м крузаке на скорости шума больше.
Слабовато ЛКП.
По двери багажника и по кромке лобового стекла идет точечно вспучивание краски местами. Точки 1-2 мм, штук 5-6ть.
Облупилась краска под креплением ручки задней левой двери. Пока забил. Несколько раз в год брызгаю из баллончика консервантом коррозии-не прогрессирует вторую зиму. В одном месте дверь багажника решил зачистить и подкрасить. Металл под вспученной краской крепкий, вглубь ржа не идет.
При этом краска крепкая, веток, грунта, конкретных сугробов не боится. легкие дтп бампером выдерживает достойно и почти без следов.
По электрике, подглючивают зеркала из-за системы самоопускания вниз, при езде на задней скорости. Опускаются, но не поднимаются. Не использую эту функцию, но все равно иногда глючат при переключении на R
Читал на форуме-частая болячка. Нужно контакты смотреть или блок комфорта.
С покупки не полноцено по трем цилиндрам работает блок розжига свечей. Тоже болезнь. Блок фирмы beru, такой же на многих bmv и мерсах стоит, там те же проблемы. Без него авто заводится на компрессии. В мороз ниже 15 луше с вебастой. Может поменяю, но руки не доходят.
Так же с покупки не работает ручник (здесь ножник) закисли тросики. Цена замены с колодками около 20т.р. Не пользуюсь.
Салон начинает поскрипывать зимой в паре мест пока не прегреется.
Для города по мне крупновата. Хотя авто маневренный для своих габаритов и угол разворота меньше чем на большинстве одноклассников.
На узких парковочных местах в ТЦ не помещается.
Не завелся за всё время два раза. Оба у дома и из за аккумулятора.
Стоял не родной. Покупал машину с ним. При мне прослужил два года и 60 тыс.км. До этого хз..
Один раз лампачку в багажнике включенную оставил на 4е дня, снял, зарядил.
Второй в первые морозы после получаса работы Вебасты. Снял, зарядил еще раз, завелся и сразу поехал за новым.
На разборках мало что есть по кузову, машина редкая. Кузовщина относительно старых корейцев дорогая.
Еще минус: не знаю на что менять. Понимаю что время этого придет т.к. возраст.
Нужно зарабатывать побольше.
Хотя приоритеты и ценности в жизни другие. Лучше в отпуск по хорошему два три раза в год слетаю и покушать вкусно люблю. А автомобиль для меня, это средство передвижения а не понты.
Всем добра..
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...