Мнение противоречиво

4.2
2 декабря 2011
13 043
Доброго времени суток, господа автовладельцы. Решил и я оставить отзыв об автомобиле Hyundai I30, для тех кому интересно.

Решился на приобретение данного авто случайно, очень долго выбирал автомобиль в пределах 650 тысяч рублей. Идею приобретения подсказал отец, который приобрел себе Ай20. Задумался, посмотрел, и решился таки купить 30й. Хотел купить авто новое, из салона, поскольку владел до этого Чайзером в 90 кузове, 1994 г.в., от которого очень удачно избавился, но это уже совсем другая история.

Как оказалось в наше время 650 т.р. это не деньги, и что либо толковое приобрести за указанную сумму не получится. Рассматривал варианты Форд Фокус, Мазда3, Опель Астра (в предыдущем), Шевроле Круз, Киа Сид. На продукцию европейского автопрома денег не хватало, поэтому список ограничился продукцией наших восточных братьев по разуму. Так вот. Меня интересовало то, чтобы в автомобиле были обязательно стеклоподъемники, желательно все 4 (а то как то в 21 то веке грести веслами уже вроде и не охота). Кроме того, хотелось иметь подогрев сидений, так как живу в северных районах нашей необъятной Родины, и зима тут однако долгая и холодная. Не хотелось также вкладывать деньги в музыку, да и безопасность тоже интересовала. Также не хотел автомат, скучновато будет на нем ездить, да и объем для него маловат-1600 кубов, 122 кобылки под капотом. Короче 30-й подходил ко всем моим запросам. За машиной пришлось ехать в Тюмень, 1200 км. от моего города. Стояла она в салоне симпатичная, черная, на литых катках. В общем обошелся мне автомобиль в 589 000, плюс установка сигналки, и прочей дребедени, в конечном счете оставил диллеру 614 000 рублей. Первое впечатление о машине было хорошее. Дорогу держит неплохо, рулится тоже, первую тысячу особо не насиловал движок. После первой тысячи попробовал ездить резвее. Машина оживает после 3000, в поворотах крены не большие, даже на скорости. Однако в конце концов пришло осознание того, что машина не для гонок. Объясню почему. Очень сильно напрягает плохая шумоизоляция. Особенно это чувствуется, когда вроде и скорость не высокая, 110-120, двигатель орет как будто его насилуют- 3500-4000 оборотов примерно. Коробка реально короткая, на 5 можно уже с 60 смело катить, но когда разгоняешься до 100, понимаешь что это ее крейсерская скорость. Конечно можно потешить свое самолюбие тем, что она резвее русских приор, и прочей нечисти, но... Вобщем господа, эта машина для спокойной езды, хотя если надо может и стрельнуть (владельцам мощных авто просьба не ржать- пишу не о гоночном авто)))))))). Кстати ходовая еще и жестковата, на волнах машину держит, но на выбоинах может душу вытрясти. Что могу сказать о начинке- помимо указанных выше благ цивилизации, могу отметить наличие USB порта для чтения флэшек, что меня несказанно радует. Понравилось качество ткани на сиденьях, пластик на передней панели мягкий (в отличие от того же Лансера, или даже Королы). Из минусов- завелось множество сверчков- в центральном "поколотнике", в дверях после тонировки, и чего то там подает звуки в багажнике. Столкнулся в процессе эксплуатации с громкими стуками. Весьма они меня раздражали, и даже пугали. В итоге как оказалось на плановом ТО- пыльники амортизаторов, которые пластмассовые и к 15000 пробега просто отвалились, и амортизаторы в итоге в данных пыльниках болтались как хрен в рукомойнике, в следствие чего издавали громкие звуки. В сервисе сказали- детская болезнь, ун моменто, сейчас приклеим обратно. Сказано сделано. В итоге проехав наверно еще с 1000 км., пыльники отвалились вновь. По климату отдельный разговор. Поскольку живу на севере, кондей летом используется редко, зато печка весьма часто и активно, в связи с погодными условиями. Так вот. В минус 30 печка выдувает тепло из двигателя, и его температура опускается до градусов таки 60. Вроде логично, но!!!! В Аурисе у товарища такого нет и не было, хотя у него машина постарей чем у меня. Печка дует в Тойоте на порядок горячее)))) Хотя конечно околеть в мороз не даст, но все же. Видимо вследствие таких шуток с печкой, сильно обмерзают боковые стекла, когда двигаешься при температуре ниже 25, и со скоростью выше городского режима))) Из проблем как оказалось еще и какая то слабенькая ходовая. Машине всего был год, когда пришлось поехать на ней в отпуск на Украину- 8000 отмотал туда обратно. Расход кстати составил примерно 6,4 на 100 (в машине находились 4 взрослых человека и собака), а обратно 7 литров (вещичек немного прикупили). При этом использовался кондей. В итоге поезки- загудевший ступичный подшипник правый, обе шаровые, плюс подозрительные звуки при торможении. Хотя особых ям не ловил, стараюсь ездить аккуратно, зарплата однако не миллион. Сразу скажу, запчасти на 30-й не дорогие. Шаровая не оригинал например стоит около 700 рублей, ступичный подшипник оригинал- 1200 рублей примерно. Правда у официала зарядили за работу 6000 рублей, и я показав им жест по локоть, поволокся ремонтироваться в стороннее СТО. То есть господа мнение мое таково- задумка неплохая, но корейцам чуть чуть не хватает довести машины до ума. Это с одной стороны. А с другой- за эти деньги, прекрасный автомобиль, с вместительным салоном, небедной комплектацией для своего класса, за умеренную плату. Все остальные одноклассники дороже, кроме конечно сида наверно. Могу отметить отвратный и дорогой сервис. Кстати ТО первое стоило 7800, второе обещали дороже, но поскольку я им показал один жест, как говорится- не пригодилось.)))) Еще одно качество- машина меня ни разу не подвела в холод- три тьфу. Заводилась всегда нормально, проблм не возникало. Прошу сильно не плеваться за отзыв, впервые так сказать мемуары пишу. Сейчас на одометре 38 000 км., юзаю автомобиль, но задумываюсь сменить таки класс.)))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
привлекательная внешность;, богатая за эти деньги комплектация;, небольшой расход топлива;, вместительный салон;, комфортные сиденья;, дешевые запчасти;
Минусы
отвратная шумоизоляция;, короткие передачи;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2011
У хендай с гарантии смело можно сваливать, ТО стоит непомерно дорого для такого класса автомобиля а как понадобится что либо сделать по гарантии, будь добр отслюнявить из собственного кармана.
Нравится
Ответить
да уж, и не говори, твоя правда. кстати в отзыве забыл добавить- когда забирал автомобиль с салона, как то не удосужился проверить щетки стеклоочистителя. так вот. правый был немного деформирован, в результате чего со временем на лобовом стекле появилась потертость, которая перешла в царапину. обратился по этому поводу к официалу. они стали отмазываться, пересылать к каким то там экспертам, из категории докажите что это наш косяк. в итоге появилась еще одна причина послать их всех лесом. даже щетку не поменяли. а новая у них стоит 1500 рубчиков. думаю неадекватная цена на такую мелочь. да о чем говорить- штампованный диск на нее стоит у дилера 4 с лишним тысячи рублей. дорого и глупо. )))
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Не знаю, как там с I30, но с Солярисом ситуация следующая : ТО 15000 для него стоит около 3 т.р., тогда как аналогичное ТО для Логана - больше 6 штук.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Что бы не быть голословным, в зависимости от региона от 3800 до 7500 http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6117
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
а мне машинка(1.6 стайл) понравилась для москвы самое то, конечно шумка могла быть и получше но сравнивая с тем же 9 и 10 лансером разницы почти не заметил , у моей пробег 40т менял только передние колодки и 3 раза масла с фильтрами , делал все сам запчастей полно цена вполне адекватная, 9 лансер дороже обходиться.есть в ней конечно детские болячки типа пыльников и прочего , но в целом машина на крепкую 4ку из 5 и еще + ест 92 бензин. а официалов надо смело слать на йух потому что корейцы надежные но даже если что то полетит то зап чать недорогая и починят почти везде.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
кстати если мотор охлаждается то попробуй не на полную мощь печку включать а чуть выше половины , и желательно чтоб машина при этом была хорошо прогретой, можно еще рециркуляцию включить тогда темп не скачет
Нравится
Ответить
В принципе никогда вентилятор не ставил на полную мощность, на 2-3 положении еще нормально, чуть больше и выдувает тепло. если включать рециркуляцию воздуха, то запотевают стекла. палка о двух концах. но это все мелочи по большому то счету.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
в четвером да еще с собакой ехать в отпуск 4000 в один конец на таком маленьком авто - это пипец,зачем же себя и своих близких так насиловать?
Нравится
Ответить
Мужики!!!я не пойму как вы выдерживаете отзывы Митрофанушки!!!!!!! Ну млин задроченее не встречал на этом сайте!!!Даже некий Артур(думаю многие помнят его со своими коментами)так не выводил из себя,того хоть весело читать было!!! Ну а этот все знает про все машины!!Если отзывы про новые машины бехи мерсы и т.п. то он их всех своим подругам братьям тетям подарил заказал,на всех поездил все знает!!!!!! Если машинки попроще,так значит быдло,таджики,узбеки, нищие,гонщики... Ну все корейцы сворачивают производство авто,потому что Митенька не любит их,корейцев то!!Митрюшенька только люксовые бренды предпочитает!!!! Митя как куртизанка,разносящая в каждом отзыве гонорею....... Ну что будем бороться с этой заразой!!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Очень просто: видите ненавистный ник- прокручивайте колесико мышки дальше. Чем больше вы реагируете, тем больше высеров.
Нравится
Ответить
вот не поверишь!ни накого не обращал внимание,но это черт цепляет не могу!!вот бы попался бы в живую он.....вот тогда бы он понял что такое кия и хедай,кто ездят на логанах и акцентах!!!))) ну ладно хрен сним будем крутить колесик....
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Ребята вы обалдели,да шумки нет,но то что жёсткая!!!по сравнению с кем?Линкольн ТАУН КАР ну может быть!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
У меня один косяк(машинке 10000),прихожу с утра сбилась вся настройка музыки.Кто нибудь сталкивался???
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
порядочный пацан такой сябе ни купит
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
ага, он купит себе приору
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
машинка симпатична но все же что ни говори, а мне кажется за эти бабки 9й лансер уместнее,и дороже ТО ,ну насколько ?и где ?если приедешь на стороннюю .........СТО то без разницы что у тебя лансер,ай30 или матиз=возьмут те же деньги)))
Нравится
Ответить
у меня машина 1,8 года пробег 98 000 км. Через 500км после покупки сломался датчик света, поменяли за 15минут. Больше проблем небыло воодще не считая замены колодок на 70 000. По шумоизоляции чуть лучше чем Фокус2 хэчбек с двиглом 1,4.Из минусов: кожа на левой стороне Водительского сиденья затерлась, начала облазить блестящая пленка на руле.Штатная резина г...вно. Сильно напрягает рев двигла на 120км/ч, который сука пропадает на 140. Получается ехать 150 тише чем 120. Рулится довольно интересно и предсказуемо, но после 160 стремновато.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее