Для поездок всей семьей очень хорош.

4.4
8 сентября 2013
33 788
Великолепный трансформируемый салон. Складные задние кресла. Поворотно-раскладной средний диван. Спинки всех кресел отклоняются на любой угол. В Фолксвагене и Мерседесе такой салон доступен только в самых богатых комплектациях (в 2-3 раза выше), а у японцев и корейцев - это стандарт. Отработанный японский дизельный двигатель, устанавливаемый в Старексы до 2003 года (наследие от Митсубиси Делика, от которой и произошел Старекс), намного надежнее современных движков, разработанных корейцами самостоятельно. В полноприводной модели (подключаемый передний привод) великолепная проходимость по песку на пляже и по мокрой траве на склоне. Высокая посадка и великолепный обзор дорожной ситуации. Родной левый руль у корейских машин намного приятнее и безопаснее для наших дорог, чем у минивэнов, привезенных из Японии и находящихся в той же ценовой категории, что и Старекс (Митсубиси Делика, Нисан Сирена).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Левый руль у всех корейских машин., Высокая комфортная посадка водителя. Хорошие фары., Надежный двигатель (только до 2003 или 2007г - точной даты, когда корейцы стали ставить только свои движки не занаю)., Отличный по-всякому трансформируемый салон., У моделей с полным приводом отличная проходимость.
Минусы
Из минусов Старекса - малый мажсервисный пробег (замена масла через каждые 7500 км), ржавеет кузов по низу (не адаптирован к российской соли на дорогах зимой), расход солярки 12-14 л на 100 км. Для езды по европейским автомагистралям медленноват (крейсерская скорость 110 км/ч, а в Европе нужно 130).
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
70
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
владею такой. все очень удобно, альтернатива- на 300 тыс дороже. единственный минус- в городе- расход-14л. на трассе-10. но ездит жена( мало и недалеко)- поэтому не сильно напрягает.
для "троллей"- владел многими вариантами и основная- TLC105
Нравится
Ответить
у меня 103 силы с турбиной механический ТНВД- слабоват, но ездил в Киев с семьей 110 держит и проблем не было. тот который 145 сил и коммон рейл можно чипануть но следить за качеством соляры. расходы у всех одинаковые- там стоит от мицубиси мотор- реально трактор и особо экономичным его не сделать. главное- смотреть что покупаешь. мне повезло -до меня владел дальнобойщик( ему некогда было на ней ездить и была вся ухоженная) и повезет после меня- пробег за 3 года 7000км. по турбине - хорошее масло ( НЕ КОРЕЙСКОЕ ZIC). после замены просто масла на эльф компетишн она поехала. заглушил ЕГР и выбил сажевый фильтр. и еще- обязательно надо смотреть полностью педаль газа открывает подачу- там кожухи и не видно. я ковырялся. проверил- не открывалась на 1/3. сейчас машинка стала совсем нормальная. еЩе- колеса поставить побольше- чтобы по спидометру и GPS были одинаковые цифры. вроде все.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
ВВД если надумали продавать, я бы глянул- ищу 4х4
Нравится
Ответить
Этим летом ездили в Прибалтику всей семьей. скорость 110,расход 10. масло не ест вообще
если кому нужен- пришло время продавать. аппарат достойный, не пожалеете
Нравится
Ответить
27 октября 2014
Извиняюсь за серость
,ЕГР-это что?
Нравится
Ответить
продается с 19.11.14. начнем с 500. пишите кому нужен действительно хороший экземпляр.
находится в Химках
Нравится
Ответить
@владимир валентинович Добрый день, вы продали хундай 4х4 ?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Нормальное авто. Для справки автору. В Мерседесе такая комплектация доступна в одной из самых бюджетных комплектаций, это "FUN" на МБ Виано.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Всегда умиляют такие отрыжки при продаже.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Куда мне против тебя высера.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Не спорю.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
В какой-то степени автор прав , машина действительно не плохая -запчасти дешевые ,обслуживание проводишь сам -если руки на месте ,теж самые сайлентблоки -замена удовольствие , сам он весь механический , электроники нет практически . НО большое, НО . Салон хоть и трансформер , вот и все прелести трансформера . Гремит на каждой НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ кочке . конечно пришлось разобрать всю обшивку и проклеить и.... Ни чего не изменилось . Пластик говно честно . А так авто супер
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2013
В какой-то степени автор прав , машина действительно не плохая -запчасти дешевые ,обслуживание проводишь сам -если руки на месте ,теж самые сайлентблоки -замена удовольствие , сам он весь механический , электроники нет практически . НО большое, НО . Салон хоть и трансформер , вот и все прелести трансформера . Гремит на каждой НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ кочке . конечно пришлось разобрать всю обшивку и проклеить и.... Ни чего не изменилось . Пластик говно честно . А так авто супер
Нравится
Ответить
Мое мнение го -вно редкостное, он хорош, да и все хорошое пока не ломается , но потом......, начинает течь саляра со всех щелей, возможно мне неповезло , но впечатление об этой машине неготивные , -чтоб покупать такое ведро советую в дизелях разбиратся иначе попадос !
Нравится
Ответить
Вообще слово хундай меня стало выбешивать после эксплуатации stareks
Нравится
Ответить
Хочу избавится от него , но никому это чудо техники ненужно 2002 г.вып.
Нравится
Ответить
@насонов игорь геннадьевич давайте глянем ваше. ..
Нравится
Ответить
сколь стоит
Нравится
Ответить
12 сентября 2020
двигатель 101 л/с действительно слабоват для Европейских Автобанов, а вот движок 145 л/с очень даже динамичный. 150-160 можно крейсерскую скорость держать, но расход увеличивается. А 130 км/ч бежит легко и не сильно жрёт уже. Проверенно лично на полноприводном варианте. Ищи на двигателе D4CB с интеркуллером и впрыском Common Reilly только (их на Санта-Фе ставили тех лет ещё), а не слабый D4BH.
Нравится
Ответить
24 марта 2021
подтверждаю. 100%
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее