Hyundai H-1

Добрый день, всех читающих, приветствую 🤝.
Автомобилем владею с апреля 2022 года. Авто покупал не новый, а с пробегом 77000 км, год выпуска 2019.
Перед тем как купить автомобиль, долго изучал. Выбирал между Ситроеном, Пежо и Н-1, очень долго смотрел обзоры и читал отзывы. Ситроен сразу отмела супруга, из за внешности)) Пежо - по внешке более-менее ей нравилось. Ну а Н-1 … тут даже не обсуждалось, внешность именно этого автомобиля не устраивала полностью)))
Продолжу… пересмотрев кучу обзоров, сделал для себя выводы и они будут именно на мой взгляд.
Ситроен/Пежо
Плюсы + :
Передний привод
Трансформация салона
Быстрота вытаскивания салона
Относительно современно выглядящая панель, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Множество ниш, для хранения всякой мелочевки
Минусы - :
Двигатель Евро6
Салон хлипковат, прям очень хлипковат по сборке
Шайба переключения режимов коробки (ну не нравится мне эта шайба.
Hyundai H-1
Плюсы +:
Двигатель Евро5, давно всем известный и популярный, при должном обслуживании, будет бегать и бегать
Добротный, качественный салон, тяжелый, массивный, фиг сломаешь
Есть место в багажнике, в достаточном количестве
Места внутри авто, хоть в футбол играй, тьма
Минусы - :
Задний привод, да, он с самоблоком, и вы не застрянете рядом с газелью, вы проедите дальше, но и копать зимой снег, нужно будет больше))) Перед тем, как заехать куда-либо, я сто раз подумаю. За время владения авто, застрял всего один раз по зиме, поэтому голова и только голова вам поможет
Панель приборов древняя
Отсеков и карманчиков для мелочевки прям минимум, даже телефон положить толком некуда.
Но несмотря на все эти плюсы и минусы, выбрал Н-1.
Внешка бомба, тянет и едет огнь, места в салоне вагон и маленькая тележка.
Масло меняю каждые 7500 км , ну просто мне так хочется.
Проблем с подвеской минимум, за два года владения заменил :
Втулки стабилизатора
Стойки стабилизатора
Тормоза поменял в круг (диски и колодки)
Все, больше ничего не ломается, автомобиль просто ездит и доставляет удовольствие, до сих пор.
Расход солярки в городе, в районе 12 литров, по трассе , при скорости 120, расход 8.5
После 120 км.ч расход возрастает и приближается к отметке 9.5-10 литров на сотню.
Автомобилем полностью доволен, хоть и требуется привычка к заднему приводу, но это дело наживное и все приходит с опытом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Динамика, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Цена, Проходимость
Владею 2-3 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее