Самое большое разочарование

3.8
1 августа 2022
10 575
Искал вместительный, надежный и недорогой в обслуживании семейный седан, поэтому выбор был между японцами и корейцами. Камри в салоне была откровенно страшная, грандер же покорил своим удачным и свежим интерьером, отличным оснащением (не в каждом немце Е-класса будут доступны все эти опции) и мощным двигателем. Однако комфорт в салоне благодаря множественным опциям и много места в салоне как оказалось были единственными сильными сторонами этого седана, а теперь по порядку:
1. Ходовые качества
Едет он совсем никак не бизнес класс, как можно было додуматься на такую длинную базу поставить макферсон - ума не приложу, о какой то породистости после этого и говорить не приходиться. Стыки проходит отвратительно, гремя всеми костьми, амортизаторы легко пробиваются даже на незначительных ямках. В поворотах кренится очень сильно как баржа, единственный комфортный вариант передвижения - на трассе по прямой на дальняк.
2. Тормоза
Они ужасны, их явно не хватает для авто такой массы, пробовал ставить нормальные диски циммерман с самыми крутыми колодками - ситуацию чуть-чуть исправили но не сильно. Периодически при торможении ловил неприятное чувство, когда машина будто повисает всей своей массой на передней оси.
3. Двигатель и коробка
Ну нет здесь 250лс, нету, это авто никуда не едет. У жены ваг с мотором 1.4л, вот он отлично едет на все свои 125лс и в два раза динамичнее этого динозавра. Этот же разгоняется очень медленно, какой то подхват идет только после 80кмч, что еще раз подтверждает, что авто для трассы.
Связка с коробкой оставляет желать лучшего, мало того что мотор тупой, коробка тоже тупая, так что вместе - тупой и еще тупее. Динамичный режим не для этой коробки, как то попробовал набрать скорость - оттормозиться - потом снова резко набрать скорость - получил хороший пинок от коробки, с тех пор пришлось ездить как пенс.
4. Расход
Жрет по питеру 18-19л (!), если миксовать с ЗСД/кадом 50 на 50 - то можно уложиться в 14-15. По чистой трассе 10. Правда можно смело лить 92 бенз.
5. Надежность и обслуживание
На этот пункт я особенно расчитывал при покупке - но здесь меня ждало фиаско. Машина никогда не ломалась в дороге, за 4 года единственный раз когда мне пришлось поменять планы - это севший аккумулятор, но - за время владения с 70ткм до 120ткм мне пришлось поменять неприлично много всего:
- передние аммо
- передние тормозные диски 2 раза
- колодки вкруг
- подушки двигателя и коробки
- внутренний шрус, ступица, сальники рычагов задней подвески, развальные болты
- свечи, антифриз и другие жидкости, масло в акпп
- сальник коленвала
и тд
Вместе с двумя комплектами резины получается как то дорого для корейца. А еще постоянные проблемы с ЛКП - это бич корейцев - например пойманные камни передней кромкой крыши за пару лет переросли в огромных коррозийных жуков - пришлось чистить и перекрашивать крышу, плюс перекрашивал бампер и капот от сколов.
А еще цены на запчасти - как оказалось единственное что дешево на эту машины - это набор ТО (масло и фильтры). Остальное - цена космос т.к. машина редкая и по сути неликвид, например по старым ценам внутренняя граната стоила около 10тр, подушка двигателя - около 20тр и тд плюс долго ждать.
Вообщем учитывая все выше сказанное, еще и расход бензина - содержать такого монстра ОЧЕНЬ дорого.
6. Салон
Интерьер салона удачный, но м здесь не без проколов. Сиденья достаточно странные, тяжело найти свою идеальную позицию. Причем зеркало заднего вида под мой рост 187 не настроить - оно тупо упирается в потолок и мне в него ничего не видно, не хватает хода ручки. Климат сцуко работает отвратительно - бывает такое что ставлю большую температуру - он все равно холодит, ставлю маленькую - греет.
7. Ликвидность
Да ребята это чистый неликвид, продавать будете долго и печально. Первый частник мне позвонил по объявлению только спустя месяц после опубликования объявления.
Итог: понятно, почему продажи этого авто провалились в россии, в нем нет ничего, чтобы цепляло покупателя - кроме обертки (внешность, опции и размеры салона). При этом стоимость содержания даже выше чем у немцев.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Габариты, Проходимость, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2022
Была возможность жениться на королеве, а выбрал свинарку
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2024
Да, это так - мешало предубеждение, что немцы ломучие, но сейчас у меня их два - и я ими доволен.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2023
единственный негативный отзыв
Нравится
Ответить
9
21 февраля 2024
Я тоже был удивлен, что никто не писал о недостатках этой машины.
Нравится
Ответить
5
28 июля 2023
У жены ВАГ...этим все сказано))) Вчера по пять но денег нет..сегодня по три...но не понтовито)0 Вот ВАГ у жены это да!!!
Нравится
Ответить
3
21 февраля 2024
Сергей, все познается в сравнении! 😉
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2023
чушь значит машина убитая. у меня 2.4 салон огромный, все удобства есть. нереально мягкая и плавная. тормоза слабые и 2.4 впринципе норм но хотелось 3.0
Нравится
Ответить
3
21 февраля 2024
Все удобства есть - я ж не спорю, машина огромная, мягкая и плавная, да. Но она по сравнению с вагом не едет и не рулится)
Нравится
Ответить
4
27 декабря 2023
Аппарат найс, что то среднее между Е и D европы. Не Ешка но и не камри. Управляемость отлично, ходовая классная. Обслуга: 40%-соната, 25%-сантафе.
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2024
Мой опыт иной - управляемость никак нельзя назвать отличной, если сравнивать с премиум немцами. А по стоимости обслуживания - грандер обходился не дешевле нынешней А6.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2024
Такого бреда еще не слышал. Машина отличная по всем параметрам. Видимо досталось тебе ведро убитое, и решил что все такие. Это не так.
Нравится
Ответить
6
21 февраля 2024
Я рад за вас что она вам нравится, удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
3
26 февраля 2024
Немцы при пробеге 30 тыс .пробега?!как на телеге
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2024
Фритюрницы
Нравится
Ответить
26 февраля 2024
Дизели да
Нравится
Ответить
23 октября 2024
Так все правильно, ты изначально машину говно купил о чём тут говорить, и как водитель ты походу не очень. Я владею этим авто 5 лет и едит спокойно 200 и с места подрывает норм и ценник на запчасти отличные просто надо все менять вовремя и качественное ставить и руки тоже норм иметь. Отличный автомобиль!!!
Нравится
Ответить
4
27 октября 2024
отличный автомобиль купи себе гранту 20 года и радуйся жизни
Нравится
Ответить
1
9 января 2025
М..да, автор. "Звиздеть не мешки ворочить". Заказная статья. У меня у самого грандер, автор видать кроме картинки авто ничего про машину не знает.
Нравится
Ответить
1
Если вот этот мини списочек уже бьёт по карману за 40-50к пробега, то нечего вообще в этот сегмент лезть. Про расход бензина и его экономию отдельный анекдот на 3.0л тачке. Не нужно в6 сравнивать с ваговской пукалкой. Не нравится рулежка, берёшь и ставишь каябу ексел г плюс пружины технорессор, не нравятся тормоза закидываешь сотку и ставишь хотя бы 4 поршневые. Вот только ныть ни к чему, просто надо шарить в машине и подстраивать её под свой стиль вождения.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее