Самое большое разочарование
Искал вместительный, надежный и недорогой в обслуживании семейный седан, поэтому выбор был между японцами и корейцами. Камри в салоне была откровенно страшная, грандер же покорил своим удачным и свежим интерьером, отличным оснащением (не в каждом немце Е-класса будут доступны все эти опции) и мощным двигателем. Однако комфорт в салоне благодаря множественным опциям и много места в салоне как оказалось были единственными сильными сторонами этого седана, а теперь по порядку:
1. Ходовые качества
Едет он совсем никак не бизнес класс, как можно было додуматься на такую длинную базу поставить макферсон - ума не приложу, о какой то породистости после этого и говорить не приходиться. Стыки проходит отвратительно, гремя всеми костьми, амортизаторы легко пробиваются даже на незначительных ямках. В поворотах кренится очень сильно как баржа, единственный комфортный вариант передвижения - на трассе по прямой на дальняк.
2. Тормоза
Они ужасны, их явно не хватает для авто такой массы, пробовал ставить нормальные диски циммерман с самыми крутыми колодками - ситуацию чуть-чуть исправили но не сильно. Периодически при торможении ловил неприятное чувство, когда машина будто повисает всей своей массой на передней оси.
3. Двигатель и коробка
Ну нет здесь 250лс, нету, это авто никуда не едет. У жены ваг с мотором 1.4л, вот он отлично едет на все свои 125лс и в два раза динамичнее этого динозавра. Этот же разгоняется очень медленно, какой то подхват идет только после 80кмч, что еще раз подтверждает, что авто для трассы.
Связка с коробкой оставляет желать лучшего, мало того что мотор тупой, коробка тоже тупая, так что вместе - тупой и еще тупее. Динамичный режим не для этой коробки, как то попробовал набрать скорость - оттормозиться - потом снова резко набрать скорость - получил хороший пинок от коробки, с тех пор пришлось ездить как пенс.
4. Расход
Жрет по питеру 18-19л (!), если миксовать с ЗСД/кадом 50 на 50 - то можно уложиться в 14-15. По чистой трассе 10. Правда можно смело лить 92 бенз.
5. Надежность и обслуживание
На этот пункт я особенно расчитывал при покупке - но здесь меня ждало фиаско. Машина никогда не ломалась в дороге, за 4 года единственный раз когда мне пришлось поменять планы - это севший аккумулятор, но - за время владения с 70ткм до 120ткм мне пришлось поменять неприлично много всего:
- передние аммо
- передние тормозные диски 2 раза
- колодки вкруг
- подушки двигателя и коробки
- внутренний шрус, ступица, сальники рычагов задней подвески, развальные болты
- свечи, антифриз и другие жидкости, масло в акпп
- сальник коленвала
и тд
Вместе с двумя комплектами резины получается как то дорого для корейца. А еще постоянные проблемы с ЛКП - это бич корейцев - например пойманные камни передней кромкой крыши за пару лет переросли в огромных коррозийных жуков - пришлось чистить и перекрашивать крышу, плюс перекрашивал бампер и капот от сколов.
А еще цены на запчасти - как оказалось единственное что дешево на эту машины - это набор ТО (масло и фильтры). Остальное - цена космос т.к. машина редкая и по сути неликвид, например по старым ценам внутренняя граната стоила около 10тр, подушка двигателя - около 20тр и тд плюс долго ждать.
Вообщем учитывая все выше сказанное, еще и расход бензина - содержать такого монстра ОЧЕНЬ дорого.
6. Салон
Интерьер салона удачный, но м здесь не без проколов. Сиденья достаточно странные, тяжело найти свою идеальную позицию. Причем зеркало заднего вида под мой рост 187 не настроить - оно тупо упирается в потолок и мне в него ничего не видно, не хватает хода ручки. Климат сцуко работает отвратительно - бывает такое что ставлю большую температуру - он все равно холодит, ставлю маленькую - греет.
7. Ликвидность
Да ребята это чистый неликвид, продавать будете долго и печально. Первый частник мне позвонил по объявлению только спустя месяц после опубликования объявления.
Итог: понятно, почему продажи этого авто провалились в россии, в нем нет ничего, чтобы цепляло покупателя - кроме обертки (внешность, опции и размеры салона). При этом стоимость содержания даже выше чем у немцев.
Плюсы
Комфорт, Габариты, Проходимость, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы моделиНа auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...