Старекс

4.2
 Мук выбора модели не было, так как точно знал, какой автомобиль мне нужен и зачем. Фактически конкурент только один, это Volkswagen Multivan или Caravelle, но они на порядок дороже и менее надежны. Тачка просто кайф!!! И мощь и дом на колёсах причём зимой даже.Расход вообще никакой.Дилер бесплатно диагностируют убеждает меня в надёжности и я еду спокойно на приличной скорости.

Экстерьер автомобиля, на мой взгляд, не очень хорош, но и не очень плох. Гранд узнаваем, имеет свой собственный стиль. При этом возможна тотальная доработка автомобиля под свои нужды и вкусы, начиная хромом и заканчивая экспедиционными багажниками. Очень удобно то, что у авто две сдвижных двери, по обоим бортам. Проемы широкие, салазки крепкие и надежные. С каждой стороны в дверях есть форточки, тоже удобно. Задняя дверь открывается вверх, что иногда доставляет некоторые хлопоты (например, когда ты запаркован задом к стене и вдруг что-то нужно положить или забрать из багажного отсека, соответственно приходится отъезжать). Пространство для багажа огромное, с учетом того, что задний диван можно отодвинуть до упора вперед или вообще снять все сидения. Основной косяк этой модели в том, что металл кузова очень быстро ржавеет. Больные места – это пороги, низ дверей и задней двери, пространство под задним номерным знаком.

Интерьер прост и удобен, эргономика водительского места на высоте, все под рукой, приборы понятны и легко читаемы. Кому то не очень нравиться зеленая подсветка, по мне так нормально, уж точно лучше, чем оранжевая или красная. Рычажки управления светом и дворниками, кнопки на своих местах, все штатно. Боковые зеркала внушительных размеров, дают хороший обзор, имеют электрические регулировки и складывание. Да и вообще обзор внушительный, мне, по крайней мере, ничего не мешало.

Посадка через все двери удобна, ну может быть узковат проход между сидениями второго ряда, т.е. когда второй ряд занят, а человеку, особенно если он большой такой человек, необходимо пройти на третий ряд, могут возникнуть трудности.

Салон типа кожаный, но типа кожа хорошего качества, крепкая, не растягивается особо. У меня была модификация салона с цельным задним диваном, что по мне, так не очень удобно, потому что его спинка не раскладывается. Но при этом трансформация салона великолепная (наглядная демонстрация на фото). В машине два люка и два кондиционера, причем с возможностью управления и того и другого из салона.

В целом машина хорошая, свое предназначение она полностью отрабатывает. Конечно, нет пределу совершенства, но по параметру цена/качество идеальный вариант.

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Вместительность салона, Цена, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Внешний вид, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Только у немцев TDI с расходом в 7.5 литров, полная оцинковка, ну и подвеска с тормозами как у туарега, а у корейца задний привод, мост как у ГаЗ 66 и цепной древний дизель, которому цепи менять замудохаешся или быстрее сгниет.
Нравится
Ответить
23 августа 2019
Еще у немцев сраный робот и ломучий мотор 180 сильный
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2022
@Коричневый хэтчбек твой газенвазен через 70т сдохнет)))
Нравится
Ответить