мой семейный автобус

4.8
22 декабря 2020
10 753
Басик был куплен взамен ставшего маленьким для нашей семьи после рождения пятого ребенка Nissan X-Trail 2010гв. Расстоваться с X-Trail было жаль так как с ним были связаны и поездки на Черное и Белое море и охота и рыбалка и уж очень он был удобным и вместительным для разного рода путешествий. Но время шло и семья увеличилась. Встал вопрос что мы чисто физически перестали умещаться в одну машину при поездках на дачу и в отпуск к тому же требовался большой и вместительный багажник где можно было бы разместить коляску. Так в нашей семье появился Хендай Гранд Старекс. Куплен он был в 2014 году годовалым с пробегом 12т.км. из Кореи и уже переоформленным в категорию В. 3 ряда сидений — 7 полноценных и одно откидное место в среднем ряду. Именно то что надо семье из 7 человек. При этом каждый чувствует себя вполне комфортно и удобно. Багажник увеличивается и при необходимости уменьшается путем регулировки положения заднего дивана. В первый же год отправились на нем всей семьей в Крым. При жаре около 35 гр кондей выдавал вполне комфортную температуру в салоне и ни кому не было жарко. Дизель пер 7 человек с багажем так как если бы мы ехали на Ниссане вдвоем. Средний расход составил даже меньше чем на X-Trail около 9 литров на сотню. Позже мы ездили на нем и на север и очень часто собирались компанией на охоту и в целях экономии ехали все на Старексе вместо двух-трех машин. У нас комплектация HVX и все необходимые опции для зимы в нем есть. Это и обогрев зоны дворников и руля и сидений и две печки в салоне и самоблокировка моста и ESP который очень важен при заднем приводе зимой и возможность при необходимости его отключения. Машина для большой семьи и дальных поездок но при необходимости можно снять задний диван и перевезти шкаф или большой холодильник. В него влезает практически все что требует перевозки. Я забыл когда заказывал для этого Газель или Портер. А со строительством дачи перевозить приходилось много. И это еще одна статья экономии для многодетной семьи. На данный момент на одометре 92000 км. и 6 лет владения этим чудом. За все время не было ни одной серьезной поломки и много положительных эмоций и воспоминаний. Проходит время и дети вырастают. И вроде бы уже нет необходимости в большой и вместительной машине но расставаться со своим Басиком все же не хочется. Вот как то так...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Цена, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 декабря 2020
цепи подходят, вот и сливает. Ведрище с двигателем из 90х
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2020
цена??? год???
Нравится
Ответить
1
Не буду хаять текст автора,но сколько раз примерялся к Старексам и Н1,ни одного разу не было мне удобно там!!! Расход ни разу не слышал меньше 10-12 литров,в полном приводе+1! Салон узкий и маловатый!!
Может только мне так,после Транспортёров и Мультиванов...,но с теми вообще забот не имел,да и 2 паллеты легко ложатся в салон,чего в Хюндай никогда не всунуть(сам стройку дома веду-знаю каково это)
Да и с задним приводом уже не очень весело ездить-привык к передку или полному!!!)))
Пару раз на СТО видел Н1 на ремонте...-добраться до фильтров и ремней ещё то удовольствие-разборка морды гарантированна!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее