14 ти летняя Эксплуатация старекса

28 января 2024
209
Опыт владения старексом 14 лет. За это время проехал 480.000 км без единого ремонта . Стоят до сих пор родные форсунки которые даже ни разу не ремонтировал , родной тнвд.
Турбину менял 296.
000км и сразу были заменены все цепи с успокоителями и натяжителями и также масляный насос. Машина ни разу не подвела за всё время эксплуатации . Задняя подвеска за всё время ни разу не перебиралась менял только косточки и колодки.
По передку за все время эксплуатации 3 раза менял нижние рычаги 2 раза передние стойки ну и соответственно косточки через 25-30.000 км пробега.
Передние диски заменил в 350.000 км что странно не били как на урбанах.
Кардан задний менял за всё время 3 раза последний раз купил на ОЕМе со съёмными крестовинами и забыл про это тоже. Масло в движок лил всегда ЗИК в серых канистрах под конец владения им покупал жёлтые тоже зик.
В процессе эксплуатации меня уверяли опытные спецы что задний редуктор накроется до 300.000 км, так вот не слушайте 480.000 прошел масло менялось каждые 60-70.000 км пробега, и думаю что еще походит у нового владельца так как ничего подозрительного не выявлено было.
АКПП вообще стоит не убиваемая и с прицепом мотался бывало и грузил неплохо проблем с ней вообще никаких , масло менялось через 120.000 км со снятием поддона и заменой фильтра.
Машинка если бы не сгнила ездил бы до сих пор, а так пришлось продать, надо было сделать сразу антикор гниют пороги, лонжероны задние арки, низы дверей , трубки кондиционера и отопителя заднего контура ( вылечил поставил шланги) и целиком хлопушка.
Купил сейчас урбана так как нету больше машин с десятью креслами , весной буду делать полный антикор и все проливать внутри нигролом думаю поможет поездить подольше.
А так в восторге от данного авто и по дешевизне запчастей и ТО
480 000 км
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее