В сравнении с Опель Инсигния ОРС
Привет всем! Проехал, нет пролетел первые 15.000 км. И знаете что? Мне каждый раз хочется рано утром поскорее залезть в эту машину, и тронуться в путь. Хоть в пробку, хоть в свободный полёт! Других слов нет. Это просто еtwas (нечто -нем.)! Может быть, потому-что никогда у меня не было премиума, а может быть, потому-что машина выдающаяся. Причём, я был настолько поражен этой машиной, что взял её с пробегом в 108.000 км (это первая машина с пробегом у меня). Сначала был сражён её внешними данными, а когда проехал не спеша по дворику, поманеврировал, разогнался, то понял — это экстраординарный авто! Причём, недостатка в опыте в вождения у меня нет. Ездил на многом, тестил ещё больше))).
От Сиги я просто устал-угарел-охренел. Возможно просто захотелось комфорта? В каком-то смысле да. Свободно лететь по залатанной "Рязанке" Сига не позволяла. Можно было ехать спокойно, тщательно выбирая траекторию. Ах да, ещё 98 бензин. Да уж…
Ну да ладно, в Genesis ВСЁ по другому!
1. Разгон — очень мощный. Быстрее Сиги на автомате — к бабке не ходи. Машина просто летит, незаметно, легко, как пёрышко стартует с места, автомат молниеносно, плавно, бесшумно делает свою работу. Задний привод избавляет машину от паразитных подруливаний при резком старте. Машину не кидает, не заносит, она просто легко уходит "в точку". Придраться здесь не к чему. Ни разу за всё владение Сигой я не получал такого кайфа от ускорения.
2. Управление — острое и информативное. Если хуже Сиги, то не на много. Прямую держит на 5. Руль очень понятный. Ощущение такое, что едешь на очень юркой машине, она позволяет резкие перестроения, рывки и замедления. Конечно всё это относится к режиму Sport. Машина очень манёвренная и может разворачиваться так же как Сига (на небольшом пятачке). Развесовка практически 50:50, кайф от этого я понял на серпантине — можно ехать очень быстро. Задний диван не раскладывается, что даёт плюс в жёсткости кузова на кручение. Все эти моменты сделали машину просто болидом на дороге.
3. Тормоза — выше всяких похвал. На порядок информативнее Сиговских, На серпантине в Сочи, ни разу не дали повода усомниться в эффективности. Машина очень точно следует моим желаниям. Да, передние колодки стоят 600 рублей))).
4. Комфорт — не превзойдённый. Хотя наверное вру. Есть лучше машины, но они из другой касты))).
В чём комфорт?
а). Пневма — дико крутая вещь. Я просто плыву над дорогой. Доходят конечно колебания — но где-то там, внизу.
б). Шумка — лучше, чем на S-ке Мерсе. Шума от колёс практически нет. мотор вообще не понятно работает или нет. Двойные стёкла -бомба. Короче, сижу в оазисе.
в). Кресла — не хуже Рекаро, что на Сиге. Уселся сразу. Кожа тончайшая, перфорация само собой, ну и ещё трёх ступенчатая вентиляция. Сзади подогрев сидений и ещё они раскладываются, можно ехать полулёжа. Места для задних лап хватает с лихвой. Сзади есть полноценный пульт управления музыкой, креслами и передним пассажирским сидением, а так же солнцезащитной шторкой.
г). Мультимедиа — лучшая, что я встречал среди многих машин. Для меня важна музыка, а аппаратура там от Lexicon . Звучание в машине совершенно фееричное. Это настоящий Hi-End, но в машине. Можно так же смотреть DVD, с соответственным звуком.
Багажник — не поражает воображение, но полностью устраивает. Аккумулятор и полноценное запасное колесо — в подполе. Фары поворотный ксенон. Камера спереди и сзади. Очень удобная вещь, как оказалось)).
Ну и в конце про плюшку: машина, когда спит, то практически лежит на земле, заводишь — поднимается, но можно принудительно поднять на дополнительные 4 см. и ехать до скорости 70 км/ч. Вот это реально полезная в нашей глуши. Ползёт аки Джип, но конечно только посуху)).
Чего не хватает по сравнению с Сигой: обогрева руля, возможности закрывать и открывать окна с выключенным зажиганием, а так же дистанционно. Всё остальное полностью устраивает.
Зимой не знаю как будет. Полный привод рулит конечно, но управляемость заднего привода, она однозначна и предсказуема.
Вот такой аппарат. Их всего 244 штук было продано. Машина сильно недооценена. Новые Дженезисы — это уже другие машины совершенно. Скорее, продолжение G1- это Экус и Кворис.
Зимой
Зима тёплая, снега мало, но скользко. В - 10 запускается, как в + 20, никакой разницы. Салон прогревается очень быстро. Климат эффективно распределяет потоки. В машине очень тепло. Система курсовой стабилизации и АБС, работают очень корректно. Задний привод не даёт повода для расстройства (хотя реальных снегов ещё не было))). Все бортовые системы работают в штатном режиме. Резина на шипах практически не слышна, уровень комфорта по сравнению с летом не снизился нисколько. Mашина дарит только положительные эмоции. Пробег 130.000 км.
Итоги зимы
Всем привет!
Зима пролетела незаметно. А чем автомобилисту обычно запоминается зима, кроме всех зимних радостей? Геммором с машиной и передвижением на ней по разному покрытию и в сложных метеоусловиях.
Мне например запомнились зимы, когда я ездил на Рено Меган — вот радость то была — каждый день нужно было доставать предохранитель магнитолы и вставлять его обратно -иначе поедешь в тишине. Каждый день. Ну это мелочь, хотя корячиться на морозе не всегда было в кайф)). А вот работа подвески на грани фола — это да, не наедь на кромку ямки — не дай бог залететь куда нибудь — каждая ямка как последняя. В итоге 2 раза менял переднюю подвеску по гарантии. На Шкоде Фабиа — постоянно вытекал антифриз и леденели окна изнутри. Постоянно. На Мазде3 MPS, внутренняя обивка постоянно говорила, передняя подвеска пела, Сцепление горело при малейшем буксе. Застревал пару раз — в итоге сцепа сгорела. Ни разу такого не было на других машинах. ФФ ST — ни чем плохим не отметился кроме скрипучего салона и постоянными трансмиссионными ударами при разгоне на скользком покрытии, а также сумасшедшей печки, которая в итоге накрылась. Опель Инсигния ОРС — достойно провёл зимы. Это уже другой уровень.
А вот Genesis ни чем не запомнился))). Ни салонными скрипами, ни запотеваниями окон, ни плохим светом, ни холодом в салоне. Эта машина дарит тот самый уровень комфорта и уверенности, когда про машину просто забываешь. И тебе всё равно, что за окном. Интересно, что уровень комфорта ровно такой же, как и при езде в тёплое и сухое время. Больше всего меня покорила работа климата — его не слышно, не видно, не понятно как он вообще работает, но глядь лобовое начинает запотевать, тут же потоки воздуха перераспределились, врубился кондей и запотевание испарилось! Искусственный интеллект! Тепло, тихо и комфортно в салоне. Не сохнет в носу и глаза, как бывало в других машинах. В салоне не пыльно, с дороги не летит ничего, дым от дизелей Евро 0 не попадает в салон.
Перед холодами было залито масло LM — хорошо мотору с ним. Резво заводился и весело крутился. Расход в самых лютых пробках не превышал 15 литров. А так 12-13 по городу.
Чего боялся — заднего привода, теперь не боюсь)). Не было ни одной ситуации на дороге, а вот во дворе залез разок, но то по недогляду — темно было, и не поддал газку, сел в жижу и она под пробуксовкай сразу схватилась. Вот тут я пожалел об отсутствии блокировки дифференциала. Чудес не бывает — задний привод есть задний привод. Но то, что машина ведёт себя надёжно на зимней дороге — это точно. За всю зиму лампочка ESP не больше 10 раз срабатывала — из чего делаю вывод, что машина крайне сбалансирована, с правильной развесовкой и грамотным центром тяжести. Ну и резина — она отработала отлично.
Что касается органов управления — всё интуитивно понятно и под рукой, всё умное какое-то, и свет, и парктроники, и климат, и камера, и кресла удобные. Не знаю к чему придраться. Ну зеркало левое, да отсутствие самоблока диффа.
Вот ещё — иногда машины устают как-то, а эта вот такая же, как и взял её с пробегом 108.000, а теперь уже 134.000 км. И всё так же бодренько работает.
Машина на пять! Точно говорю.
155.000 км - полёт нормальный
Всем привет. Как правило в процессе длительной и активной эксплуатации, появляются новые наблюдения, эдакие нюансы, которые не сразу обращали на себя внимание. Сразу скажу, что мнения своего о машине не поменял, а наоборот ещё более проникся ей. Несмотря на возраст и пробег, машина ежедневно дарит радость. Из поломок -камера заднего вида не показывает, но направляющие есть, думаю проводок от линзы сгнил. Всё остальное в порядке. Из нюансов - не хватает системы обзора слепых зон. Странное левое зеркало образует большую слепую зону, и вот тут этот помощник был бы очень в тему. Ещё машина не очень любит ездить по небольшим глубоким ямкам (так, когда колесо полностью погружается в ямку) , проходит их нервно изрядно потряхивая, причём увеличением скорости это не лечится. Большие ямки проходит более плавно.Больше жаловаться не на что. Машина подтверждает свой высокий статус.
Плюсы
управляемость, комфорт, климат, качество звука и видео мультимедии, надёжность.
Минусы
не выявил.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...