В сравнении с Опель Инсигния ОРС

5
10 октября 2015
11 858
Привет всем! Проехал, нет пролетел первые 15.000 км. И знаете что? Мне каждый раз хочется рано утром поскорее залезть в эту машину, и тронуться в путь. Хоть в пробку, хоть в свободный полёт! Других слов нет. Это просто еtwas (нечто -нем.)! Может быть, потому-что никогда у меня не было премиума, а может быть, потому-что машина выдающаяся. Причём, я был настолько поражен этой машиной, что взял её с пробегом в 108.000 км (это первая машина с пробегом у меня). Сначала был сражён её внешними данными, а когда проехал не спеша по дворику, поманеврировал, разогнался, то понял — это экстраординарный авто! Причём, недостатка в опыте в вождения у меня нет. Ездил на многом, тестил ещё больше))).

От Сиги я просто устал-угарел-охренел. Возможно просто захотелось комфорта? В каком-то смысле да. Свободно лететь по залатанной "Рязанке" Сига не позволяла. Можно было ехать спокойно, тщательно выбирая траекторию. Ах да, ещё 98 бензин. Да уж…

Ну да ладно, в Genesis ВСЁ по другому!

1. Разгон — очень мощный. Быстрее Сиги на автомате — к бабке не ходи. Машина просто летит, незаметно, легко, как пёрышко стартует с места, автомат молниеносно, плавно, бесшумно делает свою работу. Задний привод избавляет машину от паразитных подруливаний при резком старте. Машину не кидает, не заносит, она просто легко уходит "в точку". Придраться здесь не к чему. Ни разу за всё владение Сигой я не получал такого кайфа от ускорения.

2. Управление — острое и информативное. Если хуже Сиги, то не на много. Прямую держит на 5. Руль очень понятный. Ощущение такое, что едешь на очень юркой машине, она позволяет резкие перестроения, рывки и замедления. Конечно всё это относится к режиму Sport. Машина очень манёвренная и может разворачиваться так же как Сига (на небольшом пятачке). Развесовка практически 50:50, кайф от этого я понял на серпантине — можно ехать очень быстро. Задний диван не раскладывается, что даёт плюс в жёсткости кузова на кручение. Все эти моменты сделали машину просто болидом на дороге.

3. Тормоза — выше всяких похвал. На порядок информативнее Сиговских, На серпантине в Сочи, ни разу не дали повода усомниться в эффективности. Машина очень точно следует моим желаниям. Да, передние колодки стоят 600 рублей))).

4. Комфорт — не превзойдённый. Хотя наверное вру. Есть лучше машины, но они из другой касты))).

В чём комфорт?

а). Пневма — дико крутая вещь. Я просто плыву над дорогой. Доходят конечно колебания — но где-то там, внизу.

б). Шумка — лучше, чем на S-ке Мерсе. Шума от колёс практически нет. мотор вообще не понятно работает или нет. Двойные стёкла -бомба. Короче, сижу в оазисе.

в). Кресла — не хуже Рекаро, что на Сиге. Уселся сразу. Кожа тончайшая, перфорация само собой, ну и ещё трёх ступенчатая вентиляция. Сзади подогрев сидений и ещё они раскладываются, можно ехать полулёжа. Места для задних лап хватает с лихвой. Сзади есть полноценный пульт управления музыкой, креслами и передним пассажирским сидением, а так же солнцезащитной шторкой.

г). Мультимедиа — лучшая, что я встречал среди многих машин. Для меня важна музыка, а аппаратура там от Lexicon . Звучание в машине совершенно фееричное. Это настоящий Hi-End, но в машине. Можно так же смотреть DVD, с соответственным звуком.

Багажник — не поражает воображение, но полностью устраивает. Аккумулятор и полноценное запасное колесо — в подполе. Фары поворотный ксенон. Камера спереди и сзади. Очень удобная вещь, как оказалось)).

Ну и в конце про плюшку: машина, когда спит, то практически лежит на земле, заводишь — поднимается, но можно принудительно поднять на дополнительные 4 см. и ехать до скорости 70 км/ч. Вот это реально полезная в нашей глуши. Ползёт аки Джип, но конечно только посуху)).

Чего не хватает по сравнению с Сигой: обогрева руля, возможности закрывать и открывать окна с выключенным зажиганием, а так же дистанционно. Всё остальное полностью устраивает.

Зимой не знаю как будет. Полный привод рулит конечно, но управляемость заднего привода, она однозначна и предсказуема.

Вот такой аппарат. Их всего 244 штук было продано. Машина сильно недооценена. Новые Дженезисы — это уже другие машины совершенно. Скорее, продолжение G1- это Экус и Кворис.
Зимой
Зима тёплая, снега мало, но скользко. В - 10 запускается, как в + 20, никакой разницы. Салон прогревается очень быстро. Климат эффективно распределяет потоки. В машине очень тепло. Система курсовой стабилизации и АБС, работают очень корректно. Задний привод не даёт повода для расстройства (хотя реальных снегов ещё не было))). Все бортовые системы работают в штатном режиме. Резина на шипах практически не слышна, уровень комфорта по сравнению с летом не снизился нисколько. Mашина дарит только положительные эмоции. Пробег 130.000 км.
Итоги зимы
Всем привет!

Зима пролетела незаметно. А чем автомобилисту обычно запоминается зима, кроме всех зимних радостей? Геммором с машиной и передвижением на ней по разному покрытию и в сложных метеоусловиях.

Мне например запомнились зимы, когда я ездил на Рено Меган — вот радость то была — каждый день нужно было доставать предохранитель магнитолы и вставлять его обратно -иначе поедешь в тишине. Каждый день. Ну это мелочь, хотя корячиться на морозе не всегда было в кайф)). А вот работа подвески на грани фола — это да, не наедь на кромку ямки — не дай бог залететь куда нибудь — каждая ямка как последняя. В итоге 2 раза менял переднюю подвеску по гарантии. На Шкоде Фабиа — постоянно вытекал антифриз и леденели окна изнутри. Постоянно. На Мазде3 MPS, внутренняя обивка постоянно говорила, передняя подвеска пела, Сцепление горело при малейшем буксе. Застревал пару раз — в итоге сцепа сгорела. Ни разу такого не было на других машинах. ФФ ST — ни чем плохим не отметился кроме скрипучего салона и постоянными трансмиссионными ударами при разгоне на скользком покрытии, а также сумасшедшей печки, которая в итоге накрылась. Опель Инсигния ОРС — достойно провёл зимы. Это уже другой уровень.

А вот Genesis ни чем не запомнился))). Ни салонными скрипами, ни запотеваниями окон, ни плохим светом, ни холодом в салоне. Эта машина дарит тот самый уровень комфорта и уверенности, когда про машину просто забываешь. И тебе всё равно, что за окном. Интересно, что уровень комфорта ровно такой же, как и при езде в тёплое и сухое время. Больше всего меня покорила работа климата — его не слышно, не видно, не понятно как он вообще работает, но глядь лобовое начинает запотевать, тут же потоки воздуха перераспределились, врубился кондей и запотевание испарилось! Искусственный интеллект! Тепло, тихо и комфортно в салоне. Не сохнет в носу и глаза, как бывало в других машинах. В салоне не пыльно, с дороги не летит ничего, дым от дизелей Евро 0 не попадает в салон.

Перед холодами было залито масло LM — хорошо мотору с ним. Резво заводился и весело крутился. Расход в самых лютых пробках не превышал 15 литров. А так 12-13 по городу.

Чего боялся — заднего привода, теперь не боюсь)). Не было ни одной ситуации на дороге, а вот во дворе залез разок, но то по недогляду — темно было, и не поддал газку, сел в жижу и она под пробуксовкай сразу схватилась. Вот тут я пожалел об отсутствии блокировки дифференциала. Чудес не бывает — задний привод есть задний привод. Но то, что машина ведёт себя надёжно на зимней дороге — это точно. За всю зиму лампочка ESP не больше 10 раз срабатывала — из чего делаю вывод, что машина крайне сбалансирована, с правильной развесовкой и грамотным центром тяжести. Ну и резина — она отработала отлично.

Что касается органов управления — всё интуитивно понятно и под рукой, всё умное какое-то, и свет, и парктроники, и климат, и камера, и кресла удобные. Не знаю к чему придраться. Ну зеркало левое, да отсутствие самоблока диффа.

Вот ещё — иногда машины устают как-то, а эта вот такая же, как и взял её с пробегом 108.000, а теперь уже 134.000 км. И всё так же бодренько работает.

Машина на пять! Точно говорю.
155.000 км - полёт нормальный
Всем привет. Как правило в процессе длительной и активной эксплуатации, появляются новые наблюдения, эдакие нюансы, которые не сразу обращали на себя внимание. Сразу скажу, что мнения своего о машине не поменял, а наоборот ещё более проникся ей. Несмотря на возраст и пробег, машина ежедневно дарит радость. Из поломок -камера заднего вида не показывает, но направляющие есть, думаю проводок от линзы сгнил. Всё остальное в порядке. Из нюансов - не хватает системы обзора слепых зон. Странное левое зеркало образует большую слепую зону, и вот тут этот помощник был бы очень в тему. Ещё машина не очень любит ездить по небольшим глубоким ямкам (так, когда колесо полностью погружается в ямку) , проходит их нервно изрядно потряхивая, причём увеличением скорости это не лечится. Большие ямки проходит более плавно.Больше жаловаться не на что. Машина подтверждает свой высокий статус.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, комфорт, климат, качество звука и видео мультимедии, надёжность.
Минусы
не выявил.
Владею 1-2 года
78
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 октября 2015
в каждый отзыв нос сунешь)эх пускале бы по паспорту
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Неубедил, плохой продавашка, не видать тебе премии.
Нравится
Ответить
Зачем ты нужен?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дуралей, это фотка 15 летней давности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот видно, человек в теме! Спасибо за поддержку))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В чём я не прав?
Я тебе говорю ездил на Инсигнии ОРС, теперь на этой. Мне Дженезис больше нравится. И он реально быстрее в городе.
Хочешь узнать про двигатель, разгон и тормоза - ищи на просторах инета)))
Нравится
Ответить
Отличная машина!
Откуда минусы?
Нравится
Ответить
Спасибо))
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Владею таким же авто уже третий год... Не соглашусь лишь с одним, тормозов на ней нет. Во всем остальном, авто кайфовая. Действительно недооцененное авто.
Нравится
Ответить
По сравнению с Инсигнией ОРС, при штатных скоростях (в городе), тормоза полностью устраивают. А вот если со 150 км/ч тормозить, тогда - уступает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У кого что болит, тот о том и говорит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не буду спорить, ибо не имел возможности долго ездить на более крутых авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вы видели, и вполне вероятно прокатились, а я эксплуатирую. И пишу о том, что знаю наверняка.
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Не могу понять тех, кто покупает подобные авто. ЗАЧЕМ?
КОРСУ ОРС покупают. Это понятно.
Цэшку АМГ покупают. Понятно.
Хиндай заряженный покупать - это можно. Но по пьяни. Или тупости. Не?
Нравится
Ответить
Это не заряженный Хендай. Это 100% премиальный седан. Он просто едет на уровне ОРС, но гораздо комфортнее. Читайте внимательно отзыв.
А зачем покупают - отвечаю: ездить и наслаждаться процессом. Понятно теперь? Не?
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Я считаю что это очень неплохо, купить нормальную машинку не доплачивая за бренд. Не всем это необходимо, платить за воздух по сути, хотя понт дорогого стоит). Ну а генезис, кстати, не беспонтовый бренд мне кажется. Просто за него доплачивать не надо.
Нравится
Ответить
Я сдал ОРС по трейд-ин и ещё получил порядка 200 т.))
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Я читал, что Хэнде выделяет Genesis в отдельный премиум бренд
Нравится
Ответить
5 января 2016
100% премиальный седан? Это обычно всякие бентли, мб s класса и бмв 7. Еще туда с натягом въезжают японские лексусы и финики. Что касается хиндая - их ниша супербюджет. Солярисы и акценты. Там они собаку съели и заняли неплохие позиции, хотя тоже не лучшие. Так что генезис не более, чем заряженный акцент.
Я, конечно, даже не пробовал ездить на всяких генезисах и кворусах, но очевидно, что есть фирмы, которые премиальными седанами больше 100 лет занимаются, а есть ГЕНЕЗИС, как самостоятельная фирма пару дней существует. \Мне понятно только то, что покупка данного авто - деньги на ветер. Премиальности все равно в ней нет, управляемости - тоже, но заплачено при этом вполне прилично, можно было б и БМВ3 взять на эти деньги... Но то слишком тривиальный выбор...
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Не, не по пьяни и не по тупости. Просто не все понимают, к сожалению, что люди разные и не уважают выбор других.
Нравится
Ответить
Точно. Если любишь машины, и понимаешь их, то рассматриваешь разные достойные варианты.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
если посмотреть ценники на премиум от большой немецкой тройки. после глянуть список поломок прикинуть стоимость владения то это отличный вариант. на вторичке ценник адекватный по обслуживанию нормально. а минус есть - продать трудно низкая ликвидность. кроме того наши зимы внушают опасения и надежность пневмы тоже.
Нравится
Ответить
Первый месяц зимы - нормально отъездил. Пневму меняли целиком по отзывной компании. Следят корейцы за этим. И машина до сих пор на гарантии (5 лет).
Нравится
Ответить
2 января 2016
5 лет или 120 тыс км у них по моему. не знаю как у вас а у нас зимы еще и не было можно сказать.
Нравится
Ответить
5 лет и 150.000 км. у нас. Зимы точно не было, но для такой зимы, как сейчас - самое то! Конечно если заметёт, то нужно 4х4, да повыше)).
Нравится
Ответить
2 января 2016
Вот этот факт многих и останавливает при покупке, а вдруг зимой выпадет снег. В принципе такие ситуации наверное будут но несколько раз за зиму не более того, лопата в багажнике может спасти ситуацию.
Нравится
Ответить
31 декабря 2015
Плюс ее в том, что она крайне дешева на вторичке. Даже с 4.6. Много машины за совсем немного денег.
Нравится
Ответить
Точно.
Нравится
Ответить
10 марта 2016
Но кстати с времени моего коммента прошло достаточно много времени и вообщем покатался я в Equus, не дженезис конечно, но где-то близко, вроде как даже классом повыше. Попробовать решил. Хочется сарай для путешествий на F класс поменять (год назад про такое даже и не думал, вот как вкусы меняются) Так вот - Equus - это на 100% НЕ премиальный автомобиль. Замашки есть, так сказать претензия, частично подкрепленная фактами, но не премиум (если под премиумом понимать немецкую тройку или с натяжкой LS). Но и ценник тоже чуть ниже. Топовый Equus стоит примерно как самый простецкий LS460
Нравится
Ответить
Понятно. А что именно не премиум?
Нравится
Ответить
10 марта 2016
Мне не понравились материалы. Зато понравилось все остальное. А, именно то что пакет Executive (вроде так он называется с задними креслами с опорой для ног и массажем и все такое) укладывается в цену "пустых" других представителей F-класса. С другой стороны если они сделают все совсем-совсем премиум, то и стоить будет как немецкая тройка. Может так даже и лучше.
Нравится
Ответить
10 марта 2016
PS
Только не поймите меня неправильно. Я потому и стал думать про F класс, что на дальних поездках хочется развалиться в заднем кресле и расслабиться, пока жена за рулем, к примеру. Поэтому смотрю только те, у которых задний ряд максимально нафарширован. А это, как правило сразу +очень много денег к базовой комплектации. Для кого-то пара десятков тыс долларов не имеет значения, для кого то имеет. Equus в этом плане - ОЧЕНЬ хорошая машина. За свои деньги она дает все что надо. Я не говорю что кожа там плохая, но честно и объективно - именно по тактильным ощущениям она похуже. Вот так наверное будет сказать правильно.
Нравится
Ответить
Ну это терпимо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вот не откладываю, точно. Но есть нюанс)) Кайфа больше на заднем. На полном просто валил не задумываясь. Конечно более безопасно в штатных режимах. Её просто так не свернуть было с траектории. И мог себе позволить гораздо больше. Сейчас на заднем просто кайфую: допускает помести хвостом, но в целом надёжно рулится, а если есть занос, то он легко корректируется, опять же прогнозируемо. Сильно не борщу, т.к. понятно, что можно улететь.
П.С. на Инсигнии стоял 4-й Халдекс, и когда пару раз такое было, на очень скользкой дороге дал газку слегка, машина пошла плясать вразнос, причём поймать её было ой как не просто, скажу только при сбавлении скорости удалось поймать. Там же не прогнозируемо подключаемый задний мост, не понять, когда он подключен, поэтому стандартные приёмы не работают. Для себя я сделал вывод: задний привод понятнее, чем Хальдекс на скользкой дороге. Но, наверное постоянный полный будет интереснее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну это какбэ недопривод. Для зимы в основном недопривод. А так очень даже привод.
Нравится
Ответить
Алиса - вы слегка не в теме. Прочитайте отзыв. Там всё написано, что это за машина.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
оно..( А Ш) неадыкватное виртуальное подлое существо.
здесь только для того , чтобы поливать грязью авто и их владельцев.
все давно это оно' знают.
диалог с этим подлым деградированным существом смысла вести нет.
Нравится
Ответить
Понял, спасибо :О)
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
классная машина,любители бмв как обычно обсерают хорошие машины от хендай ))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Синька OPC и это ?как можно сравнить спортивный немецкий автомобиль и это корейскую баржу ?
Нравится
Ответить
2 года я проездил на синьке, знаю, что говорю))) Это -как вы говорите -одна из самых-самых лучших машин.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
А как можно опель называть немецким автомобилем вообще?)))
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Для имбецилов поясню на пальцах, c 1929 80% акций опель принадлежать американской General Motors. Соответственно, это уже не столько немецкий производитель сколько американский. Не знаешь что такое имбецил? Посмотри в словаре, узнаешь про себя много нового.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Не знаю кому ты там долбишь по голове, и в какую воображаемую карту тычешь указкой, но Опель это уже без малого век американские разработки. А где она собирается не имеет никакого значение, БМВ тоже собирается в Калининграде, но марка ведь не российская, верно? Ты все же посмотри в словаре слово "имбецильность". И иди своих деревенских друзей-дурачков учи.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Верю, но когда они были немецкими? К началу 30х годов GM уже полностью владел Опелем. Может быть, до 40х там и были немецкие технологии. Того времени. Сейчас - очень сомневаюсь. На Опели ставят коробки производства GM и двигатели Ecotec производства GM. Такие же двигатели ставят на Шевроле. Что там немецкого?
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Если кратко: да, компания Adam Opel AG - это немецкая компания. Которая принадлежит американской GM. И комплектующие в Опелях тоже разработаны GM. И точно такие же ставятся на шевроле и кадиллак. Отсюда и мой вопрос с которого начался этот срач: можно ли называть опель немецкой компанией? Я вот не уверен. Скорее уж это американский автомобиль. А где он собирается совершенно неважно. VW в Калуге уже даже двигатели собирает, но он же от этого не стал русским авто? Хотя по качеству сборки частично стал, да :-D
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Ну да, если бы SAAB купили китайцы через 100 лет это были бы китайские автомобили, хоть и шведского бренда. Просто не стоит путать происхождение бренда, и авторство разработок непоредственно железа. Опель уже почти 85 лет как американский, не осталось там уже ничего немецкого кроме бренда. У меня была шевроле, на которой стоял точно такой же двигатель и такая же коробка как на астре. Но ведь не немец же, верно?
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Спасибо за аргументированное возражение))
Вот тут не могу не согласиться с Вами, мой вопрос снят))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
А мне просто не нравится. Опель лучше
Нравится
Ответить
Внешне конечно ОРС круче, в остальном Гена круче.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Опять очередная заказуха корейского говна. Браво. По другому машины корейцы продавать не могут. Журнал выкупили( не буду говорить какой) теперь пестрят тупыми постами. Да пропади этот сранный бред.
Нравится
Ответить
Ты дядя вообще не в себе. Какая заказуха, зайди ко мне на драйв 2.
А пост-то чем тупой, только конкретно говори.
https://www.drive2.ru/r/hyunda…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2016
Если слаще редьки ничего по жизни не ели, не стоит говорить, что редька - это эталон! Зачем рассказывать про идеальный баланс потребительских качеств октавии в отзыве о Genesis......бред какой то
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Не забывай доливать масло в мотор, да и АКПП (DSG) следи чтоб не сломалась у этого "идеального баланса". Что Опель и Хендай - хорошие авто. А то, что 1,8 октавия их всех рвет, можно поспорить, да и про комфорт дженезиса, вообще не сравнить с октавией.
Нравится
Ответить
Вот то, что почти порвёт ОРСку, спорить не буду. Но Гена реально быстрый авто.
Кстати не понятно кого вы назвали ломучим. Гена не ломается, тьфу-тьфу. Опель -не ломался ни разу. Жрал Опель не много, Гена чуть больше в городе, но он и ездит быстрее)).
Нравится
Ответить
Здесь только личный опыт вам скажет. Что это правда)). Мне зачем сочинять то? Я продавать не собираюсь её, кстати из-за того, что наверное впервые за стаж вождения нашёл очень по мне машинку.
Нравится
Ответить
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
Дженезис !-й никто никогда не рекламировал. Я только на нём езжу. Про него и пишу. Он как танк. Он не едет -валит, рулится -отлично. Есть режим спорт. Подвеска зажимается -никаких кренов. На скорости выше 120 - прижимается на 2 см. к земле. 200 идёт даже не поймёшь, какая скорость. Статус -дело наживное. На дороге уважают эту машину. Она конечно выглядит слегка старомодно, но очень достойно и самобытно.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Да,он действительно хорош,но вот автор со словом "премуим" не горячись,премиум - выше бизнес класса,тобишь MB S или BMW 7 ну или AUDI A8 ,Лехус GS,но никак не Дженезис.
Я бы отнес его к бизнес+.
Ездить будет столько же,сколько и немцы,только в обслуживании дешевле за счёт меньшего пафоса и крутости.
Каждому своё,я бы наверное тоже сделал выбор в пользу Хёнде.
Нравится
Ответить
4 октября 2016
все, с этого года решили они дистанцироваться от бренда Хенде, выделили в отдельный бренд Genesis, в линейке 2 модели, G80 (genesis) и G90 (equus)
Забавно поглядеть как оно будет продаваться =)))
По ценникам
G90 от $68k
LS460 от $72K
740i от $81K
S550 от $96K
XJ от $74K
A8L от $82K
Это все стартовые комплектации.
Да, конечно, в любого немца еще надо будет накидать примерно $20K опций (по желанию). Мое имхо - кто может купить подобную машину новую - Генезис (как бренд) покупать не будет, не велика разница в цене. На вторичном рынке - выглядит очень заманчиво. Что Genesis (как G80) что Equus (G90)
Нравится
Ответить
5 октября 2016
PS, навеяно еще одним отзывом тут рядом - K900 (который Quoris) стартует от $49K и вот это может быть еще интереснее. Пожалуй самый дешевый из Fкласса
Нравится
Ответить
5 октября 2016
PPS, вот еще, Cadillac CT6, от $53K тоже вариант очень и очень неплох. Теперь то уж наверное всех Fклассников вспомнил
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Статус у неё действительно высокий, стоять возле параши.
Нравится
Ответить
Витя, здесь о машинах говорят. Ты ошибся сайтом.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
Рядом с тобой))
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
ха ха. Очень остроумная шутка, сам придумал или кто надоумил?
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
@77 хорошо сказал
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Приветствую. Информативный и полезный отзыв. Хочу узнать на сколько надёжна данная пневма? И можно ли её как-то обслуживать, чтобы предотвратить преждевременную поломку?
Нравится
Ответить
Добрый вечер. Не ломалась пока. Пробег более 150.000. Бывает пневму выкидывают, ставя штатную хёндаевскую подвеску. Тогда машина становиться вообще без проблемной. Профилактики особой нет, продувать изредка нужно (надувать).
Нравится
Ответить
8 октября 2017
Баллон стоит 25.000, сотка на 4 баллона.
ЗАмена на пружины в районе 60.000
Ходят баллоны порядка 180.000 без особых проблем.
Нравится
Ответить
8 октября 2017
Плюсую, лучшая машина из всех, что у меня были.
Отзыв писать не стал, чото как-то резко продал и забыл, но сейчас думаю, что не надо было продавать, она во многом лучше второго генезиса, можно было кататься дальше, тем более, что на момент продажи в 17 году пробег был 69.000
Нравится
Ответить
29 июля 2018
Чувак, прочитай мой коммент. То, что ты написал про Опель, авто.ру выявил* это как к дженезису...
Нравится
Ответить
Да, как то странно. Попробую связаться с админом.
Нравится
Ответить
29 июля 2018
Про автомат, брембы и т.д.
Нравится
Ответить
19 января 2023
коробка как раз очень прочная, очень тихая и умная. Вы когда с велика слезите, не пишите такие комменты, а то люди и вправду верят вам.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее