Превосходя ожидания

5
11 ноября 2012
16 525
Когда в Беларуси в 2010 г. должны были сравнять пошлины с Российским, как и у многих, у меня возникло желание обновить машину. Ездил я тогда на Sonata NF и был всем в общем был доволен, соответствено решил брать тоже Сонату только в новом кузове (последнем) тогда они только появились и только в Америке. В процессе поисков подходящего экземпляра в интернете наткнулся на другой Hyundai , о котором я раньше ничего не знал, живьем тем более не видел. Но внешний вид авто меня заинтересовал и начал копать дальше, оказалось, что это Hyundai Genesis.

После прочтения отзывов на ихних сайтах решился взять в максимальной комплектации 2010 г 4.6 385Hp (не 372 как в 2009 чуток измененный мотор) + tech pack (18` колеса, DVD+navi 7` экран, музыка Lexicon 17 Динамиков 500watt, супер кожа, люк и еще чего то там) с пробегом 12 000 миль. (Кстати машинка была признана автомобилем 2009 года в США и Канаде, что также повлияло на мой выбор)

После двух месяцев ожидания стал счастливым обладателем сего чуда. С тех пор эксплуатирую машину около 1,5 лет проехал еще 24 000 миль , т.е. общий пробег сейчас около 58 000 км.

Вот что могу рассказать об автомобиле и его эксплуатации.

Genesis понравился мне сразу как внешним видом так и салоном. Все знакомые и незнакомые удивленно спрашивают меня, что за зверь и начинаю в который раз рассказывать, что это такой люксовый Hyundai как у тойоты Lexus. И все отмечают, что корейцы научились делать машины не хуже японцев (моя собрана в Корее не в США). Внешний вид сзади похож на БМВ спереди на Мерседес :), одни скажут передрали, но мне нравится и судя по реакции окружающих не мне одному.

В салоне сделано все на отлично детали идеально подогнаны, торпеда отделана кожей, панель оптитронная, подветка порогов и всего приятным голубым светом. Кожа очень приятная на ощупь. Сиденья удобные я бы даже сказал комфортабельные. В общем машина снаружи и внутри производит самые приятные впечатления.

Машина по размерам самая большая в классе E, чуть чуть меньше семерки БМВ. Хотя в салоне у нее по моему просторнее, сзади очень комфортно, багажник большой.

Но самое главное в этой машине не внешность, а содержание 4.6 V8 385 л.с. мотор, 6 -ти ступенчатая автоматическая коробка передач, многорычажная подвеска с какой то хитрой функцией механического изменения клиренса в зависимости от скорости. Каждый день я реально наслаждаюсь ездой на этой машине разгон до сотни меньше 6 секунд (по моему 5.5) , даже когда едешь сотню чуток надавишь на педаль и ты уже едешь 160 . На тех машинах на которых я ездил раньше любое ускорение после 120 км/ч давалось с трудом, здесь все настолько легко и естественно что не замечаешь и не чувствуешь скорость. Шумоизоляция превосходная. Подвеска очень комфортная но не такая мягкая как не мерседесе, наверное скорее как БМВ. Лежачие полицейские на 60 км/ч проходятся практически незаметно. Машинка приучила меня ездить агрессивно, отсюда и расход топлива, сначала пока не освоился в среднем (город/трасса) было около 13 л/100 км (если ехать 100 к/ч по трассе вообще 9 л), сейчас из-за стиля езды выходит 14-15 л/100 км. Что я считаю не много для такого мотора. (Мотор был так же как и авто признан лучшим в 2009 году). Так же следует отметить тормоза, машина очень хорошо тормозит, суппорта передних колес просто огромные, благо что 18' колеса позволяют.

Что касается опций то в ней есть практически все что только может быть все перечислять не буду, отдельно остановлюсь пожалуй на адаптивном круизе, замечательная вещь, машина сама держит дистанцию до следующего автомобиля в плоть до полной остановки, причем дистанция может быть трех видов и еще отмечу наличие поворотного ксенона.

И еще отдельная тема это акустика. Музыка в машине просто идеальная я дома так не балдею от звука на дорогой системе как в машине. Не знаю как звучат кастомные автомобильные системы по 10 к$ и выше, но для меня большего чем такая заводская не нужно.

За время эксплуатации кроме масла и фильтров ничего не менялось (даже колодки пока еще заводские) , ну и еще на 30 000 миль спилились заводские шины Dunlop. Американцы на машину дают гарантию 5 лет или 100 000 миль жаль что у нас она не действует, ну пока и так ничего не ломается (тьфу-тьфу).

Из недостатков.

Машина заточена под водителя, поэтому память сидений только у водителя, охлаждение сиденья тоже только у водителя, подогрев сидений только на передних сиденьях. Задние стеклоподъемники электрические но не автоматические (не отбиваются при препятствии, хотя там для детей они важны, вдруг кто нибудь руку или голову засунет). Иногда глючит серворуль (это их беда в штатах лечится бесплатно), но я научился справятся, главное не загонять руль крайнее нижнее положение. Пару раз подвисала мультимедиа система, лечится отключением клеммы аккумулятора.

И еще Нет понтов, Хундай за такие деньги не круто. (Я с этим не согласен, лучше я буду разгонятся за 5,5 до сотни, чем пилить с кольцами или звездой на капоте)

Если брать эту модель то рекомендую максимальную комплектацию, разница в цене 10к$, но если брать БМВ с аналогичными характеристиками разница в два раза. Цена тройки, динамика петёрки (топовой), комфорт семерки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Салон, Динамика, Управляемость, Надежность
Минусы
Хотелось бы еще больше опций :), Или что бы опции распространялись на все места, Марка (спорно)
Владею 1-2 года
53
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2012
зачетный пепелац , но новый 2012 года вообще космолет
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
https://www.hyundaiusa.com/veh…?
По-моему просто рестайлинг небольшой)
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
ну если так сказать что разница межу нфсонатой и новой сонатой небольшой рейстал то согласен
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
какой формат музыки в салоне авто слушали?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Авто просто суперское. Думаю следующее мое авто будет именно Genesis или Lexus ES. Сейчас у меня Грандер 3.3, но хочется что-то заднеприводное, с навигацией и такое же беспроблемное в плане обслуживания, надежности и угоняемости. Так что Genesis действительно вне конкуренции. Одна аудиосостема Lexicon чего только стоит))) Автору респект за отзыв и выбор!
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2012
А не проще взять мерс. и оформить каско?. На Мерсе кстати Харман Кардон, а за 80тыщ доплаты будет лоджик7, ВОТ Вам и Альтернатива, как Вам?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Ну я только за мерс, особенно нравиться CL и CLS =) Тут вопрос в его стоимость, Дженезис 2-3 летка выйдет около 1,3 ляма, а сколько будет стоить мерс, а на сколько будет дороже его обслуга (КАСКО, ТО, Ремонты и т.д.) Кстати Lexicon выше классом нежели Harman Kardon
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
1.3 ляма это бу ешка 2008 года в 211кузове. Или CLS 4-6летней.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Ну так и сравни стоимость эксплуатации, размер салона, уровень оснащения и особенно стоимость КАСКО...
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Самое главное, что на Дженесис и КАСКО брать нет смысла... Для угонщиков не представляет ни малейшего интереса... если только брать на случай ДТП...
.
В сравнение с Мерином - в обслуге корейцы намного дешевле, по надёжности намного лучше...
.
Если сравнивать с тем же Мерином Е-класса, то Дженесиси по простору салона, особенно сзаде - намного просторней...
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Кстати, хотелось бы побольше о стоимости владения узнать:
1) Какой налог
2) Стоимость КАСКО
3) Расход по городу
4) Стоимость ТО, Расзодников
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
никогда не понимал людей покупающих навороченные корейцы. За это бабло можно нормальную тачку взять.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Еще бы дали расшифровку слова "нормальная" и все бы было в порядке...
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
не корейскую, не китайскую, не русскую упаси бог
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну тогда понятно , "нормальность" в по Вашему это национальная принадлежность марки....Многие обычно по техническим параметрам пытаются сравнивать, наверное, еще по экономическим, а Вы еще один параметр вытащили.... Ново..... Интересно, как Вам БМВ при условии того, что на нее куча деталей делают в Китае или, допустим, Вольво, которая вообще китайцам принадлежит.?...... Т.е. я так полагаю, остались американские авто "нормальными"?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Вообще на мой взгляд верх идеотизма сравнивать авто по "Породистости". Если Хундаи неоднократно становятся автомобилями года в США, а США - это самый большой аворынок в мире. А то что быдло-школьники перерости тут пишут, так это просто закостенелось мозга и нежелание думать)))
У нас катируется десятилетний X5 и прочий понтовый автохлам=)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ты хрень не неси. Как были оригинальные запчасти дороже и надёжнее, так и остались, Остальное -твои фантазии никому не интересные
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Вот вы все такие умные но ездите на говне корейском. Почему ?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
понтовый автохлам, это ты хорошо про х5, сам то в нём хотябы пассажиром ездил ? 100% что нет, твоё место в хёндай ай 35 или как там это гумно называется.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Толстый троллинг уже не в моде) Ездием на корейском говне, ибо размер мужского достоинства достаточен)) Нет необходимости в +2см за X5.
ПС: На Х5 ездил и пассажирм и за рулем.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну ладно тогда , покачто поверю, но проверю.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну ладно тогда , покачто поверю, но проверю.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ты прокатись на Gentsis, я сам раньше думал что Хундаи это средненькие недорогие машины с обезличенным дизайном, и уварованными у японцев технологиями) Теперь вот поменял мнение.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Вы быдловатое создание подойдите к ближайшему чепку и там за бутылочкой пообщайтесь в таком тоне.....
Глядишь Ваши гораздо более умные собеседники расскажут Вам что Хёнде в тех же США по надежности тянут большинство марок. и немецких в том числе.......
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Он хотел намекнуть на Статусность марки, я полагаю!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Хорошо сказал... :)
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
А какие у Вас критерии для"Нормальной тачки"?
Нравится
Ответить
28 августа 2020
@Z00M_Z00M снимаю шляпу, согласен на все 350%
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
впринципе понятно заказной отзыв.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Очень редкое авто, особенно с таким мотором, сейчас на новом кузове ставят 5.0 435 лс)
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Номера для фото специально сняли?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Это Америка на фото, вглядитесь!
Нравится
Ответить
ржунемогу
драные манагеры
никто никогда не купит это ведро за такие лаве
только в пьяном бреду или под стволом у печени.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Очень улыбнуло насчет заказного отзыва (Оно мне надо Genesis у нас в Минске даже под заказ не продают, дорого)
Просто не было ни одного отзыва про хорошую машину решил написать. Мне она реально нравится и недостатков я в ней не нахожу. Скажите мне сколько стоит AUDI А6 или BMW 5 серии, с такими характеристиками (динамика, комплектация) и тогда будем обсуждать зачем за то же самое платить в два раза дороже ...
По поводу расхода, реально по городу не более 15 л, средний расход (живу за городом) чуть больше 13 л/100 км (пробок у нас Московских нету)
По обслуживанию ничего не скажу, т.к. пока кроме масла и фильтров ничего не менял фильтр 10 $ , салона 15$ масло 5w20 Petro Canada, купил колеса Falken за 640usd R18 235/50. Налогов у нас нету по этому про них ничего не скажу.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
ИМХО его логичнее с Лексусом GS сравнивать, у нас он стоит порядка 2.5 ляма. Немецкая тройка будет около 3 стоить.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Да кстати, Лексус GS, это вторая машина которая мне нравится, они практически во всем одинаковы , но лексус стоит дороже, зато и дешевеет медленнее. Я если свою буду менять только два варианта более новый Генезис или Лексус GS
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Я как раз читал тему такую на Штатовском форуме по сравнению Гены и GS. Падение в цене перекрывает первоначальную дороговизну, так что стоимость владения в США точно ниже. А вот в РФ спорно, т.к. КАСКО в двое на Лексе выше.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
серьезный моторище
Нравится
Ответить
Езжу уже два месяца на таком же, только мотор 3.8, собираюсь написать отзыв, жду солнечного денька, чтобы нормальные фотографии сделать :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Как обычно, все злостные обсиратели в лучшем случае только видели этот автомобиль на улице. Обожаю наблюдать, как подпрыгивают местные жители при упоминании любого Хундая, стоимостью, дороже их ведер :)
В современном мире уже пора бы избавиться от комплекса шильдика и научиться объективности. И объективно любой другой автомобиль такого же класса, схожий по характеристикам и уровню оснащения, до данного автомобиля, как по цене, так и по стоимости эксплуатации как Нигериийским космонавтам до экспедиции на Марс.
З.Ы. А я на таком же катался, в отличии от 99% тех, кто заминусил отзыв :)
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Ездил на этом аппарате с мотором 3.8,очень достойный аппарат во всех отношениях,один для меня минус не раскладываются задние сидения,думаю владельцы Генезисов даже не в курсе ......им это и не надо)))))))))))))))))))))))
Немцы это хорошо я согласен.Но машина в таком топе например 745,в 3 раза дороже.
Каждому свое,"опустить" можно все что угодно,причем опустить 745 намного легче.........просто мне это не надо!!!
ОТличная машина,на 4.6 было-бы любопытно проехаться....)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Мда корейцы "бараны" :) - я насчёт нескладных задних сидений... Неудобно просто пцц... Не знаю чем они руководствовались, не сделав этой мелочи - если только из-за того, что имеются заднии боковые подушки - иных мыслей у меня нет...
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
просто задние сидения имеют электро регулировки спинки и регулировку вперед-назад +что-то там еще,Назовите мне хоть один седан премиум-класса с электро задним диваном гдеб он раскладывался,в данном классе это не актуально!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Не во всех комплектациях - задние электросидения - а спинки не складываются...
А что класс? - не S однако...
Нравится
Ответить
2 января 2015
Нда, высший пилотаж, но брелок спасатель для собственного имиджа не повредит, авто высокого полета
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Хороший отзыв. Машина отличная - подтверждаю. У меня модификация с мотором 3.8, хватает его тоже)). Странно: на моей есть подогрев задних кресел и вентиляция обоих передних кресел.
Нравится
Ответить
22 ноября 2022
@thecure у него американка, поворотники желтые. у меня и на задних аентиляцич и подогревы.
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Доброго времени суток. Информативный отзыв. Хочу узнать на сколько надёжна данная пневма? И можно ли её как-то обслуживать, чтобы предотвратить преждевременную поломку?
Нравится
Ответить
22 ноября 2022
@Сварог666 обслуживается без проблем, они живучие, главное чтобы машина долго неделями месяцами не стояла. Здесь 99% пургаметы и балаболы. Авто как танк.
Нравится
Ответить
Кто хочет купить это машину учтите три нюанса 1. Мотор и коробка отличные претензий нет, пневма полный отстой не знаешь когда заглючит, то перед упадет , то зад рухнет , то бок, полный отстой пневма, жрет данная машина от 16 литров в смешанном режиме, но по факту ближе к 18 литрам если не позволять всяким киа рио себя обгонять и Вазам. Прекрасная аудиподготовка, Лексикон рулит-это точно. Но никакой радости вам не принесет это авто просто из за долбаной пневмы. И налог 56000 рублей тоже не порадует.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее