Псевдопремиум

3
11 августа 2017
28 853
Пересел на Genesis с мерседеса в надежде получить премиальный автомобиль и такой же премиальный сервис. Через 2,5 года - снова пересел на мерседес (трейд ин слава тебе). Причины:

1) автомобиль оказался настолько сырой, что посещение сервиса вместо 15 тысячного межсервисного интервала переросло в ежеквартальный;

2) практически все дефекты, выявленные мной в процессе эксплуатации авто (запотевание стекол, прыгание мультимедиа с носителя на носитель, глюки датчиков давления колес, постоянные заедания стеклоподъемников, зависание мультимедиа и т.д.) дилером НЕ ВЫЯВЛЕНЫ - общался с такими же бедолагами владельцами похоже что это политика компании Хэндэ. А на нет и суда нет как говориться. Вот вам и гарантия 5 лет - НА БУМАГЕ.

3) последней каплей была следующая ситуация - начала ржаветь кромка крыши в месте примыкания к лобовому стеклу - лохматая такая рыжая ржавчина, которая идет из-под лобового стекла - по всей длине и начинается в месте примыкания с задним стеклом. Ответ дилера - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ЭТО СКОЛЫ ЛКП И ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ. Но позвольте, все авто эксплуатируются в +/- одинаковых условиях - на многих есть микросколы лкп (как собственно и на капоте моего бывшего Генезиса, которому к слову 2,5 года всего) - но они черт возьми не превращаются в лохматую ржавчину, которая вспучивает ЛКП далее и расходится по кузову как плесень. ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ - НА БУМАГЕ.

4) все визиты к дилеру сопровождаются определенными порциями негатива от общения с сотрудниками, а обращение в Хэндэ Раша заканчивается только тем, что выслушивают проблему, а потом опять отфутболивают региональному дилеру, а результат общения с ними уже известен. По последнему факту ржавчины на крыше, после общения с Хэндэ Раша, перезванивает мне менеджер по работе с клиентами от дилера и сообщает, что они проявили ко мне лояльность и готовы покрасить мне крышу с большой скидкой - внимание ВСЕГО за 130 т.р.?! Ну я наивный подумал что позолотой будут красить, а нет менеджер говорит мы будем стекло лобовое снимать, а вдруг оно лопнет, вот мы его в цену и заложили. И почему они в покраску крыши не заложили сразу цену всего автомобиля, а вдруг он у них там совсем сломается ...

Путь в премиум сегмент для Хэнде будет долог и тернист судя по всему.

Господа, не ведитесь на 5-ти летнюю гарантию - ее нет по факту, как нет и сервиса - пусть продают и обслуживают Солярисы. Я это не к тому что Солярис плохая машина, нет. Я это к тому, что продавать за 3 млн руб авто - это очень ответственная вещь - нужно и сотрудников обучать и уровень применяемых материалов и технологий приводить в соответствие с ценой продажи. Пусть делают и продают то что у них получается. А покупая их псевдопремиум мы с вами выступаем в роли подопытных "кроликов", которые за свой счет выявляют косяки производителя, а устранять их производитель не будет, может учтет только в новых релизах модели. Красная цена нового гены 1,5 млн руб.
Фото
Фото коррозии крыши
По итогам недельных обсуждений моего отзыва
Хочу подвести итог недельного обсуждения моего отзыва. Я написал его - этот отзыв, для людей, которые в поиске автомобиля и рассматривают Генезис в качестве альтернативы. Указал на вещи, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Акцентировал на то - что это никакой не премиум ни по потребительским свойствам самого авто, ни по уровню сервиса. В ответ получил яростную реакцию владельцев Генезиса, как будто я унизил их самолюбие, обвинения в заказухе, слова о том что это НОРМА для продукции Хэндэ и для России в принципе.

Так вот - если вы хотите купит премиум - не тешьте себя надеждой что за 3 мульта вы его можете купить - нет не можете, двигайте планку цены выше и смотрите реальный премиум. Если хотите просто хороший добротный авто за 3 мульта, то посмотрите шире, марок много - не тешьте себя ПСЕВДОПРЕМИУМОМ, велика вероятность что вас постигнет разочарование и потеря денег при продаже Гены.

Свое мнение никому не навязываю и в споры больше не вступаю и дополнительных комментариев давать не стану. Кому полезно - рад за вас и да здравствует здравый смысл при принятии решений о трате своих кровных. Кто считает отзыв бесполезным или хуже того - полным г-ом - ваше право, пользуйтесь продукцией хэндэ с удовольствием и считайте далее, что гниение кузова это НОРМА на 3-ем году эксплуатации в период так называемой ПЯТИЛЕТНЕЙ гарантии.

Спасибо за внимание!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
146
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2017
спасибо за правду:)))
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Почему же вы суд не обратились? Закон ведь на Вашей стороне! Если не забивать на такое отношение, можно и машину поменять, есть у людей соответствующий опыт борьбы с такими КОЗЛАМИ!!!
Нравится
Ответить
Конечно это была моя первая мысль, но после ряда консультаций с уважаемыми юристами, которые специализируются на защите прав автовладельцев, я пошел по пути трейд ина на проверенное лично 5-ти летним опытом эксплуатации мерса соотношение цены/качества.
Перспектива в суде такая - тяжба будет длиться от полугода до года. Будет целая череда экспертиз, независимых и не очень (Хэнде крупная корпорация с большим бюджетом на юридическое сопровождение). В течение всего этого периода нельзя предпринимать никакие меры по локализации корозии крыши авто. Страшно представить как авто будет выглядеть через эти пол года-год. Ну допустим я выиграю суд (70/30 по заверению спецов) - производитель соизволит покрасить мне крышу авто. И скажите уважаемый зачем мне нужен авто, который за три года эксплуатации будет уже крашеный (причем покрашено будет почти 25% кузова). При последующей продаже будет сложно объяснить покупателю причину этого - а может он перевертыш, а может еще что ... - короче битый авто получается. Да еще остается вопрос по качеству выполнения этих самых работ дилерами.
Если в качестве требований выставлять замену авто на новый, то у меня нет желания владеть таким ненадежным и сырым автомобилем и далее вступать в полемику с работниками дилеров и тратить свои нервы. Еще очень важный момент - если в гарантийный период с авто такие проблемы, то что с ним будет после ее окончания? Я думаю что вторичный рынок через 5 лет после выпуска гены в свет (а это наступит где-то в середине 2019 года) просто обвалится, когда народ начнет их обслуживать за свои кровные. Посмотрите - производитель не обеспечивает рынок запчастями - по словам ребят, которым более повезло с гарантией, срок ожидания запчастей от месяца до двух. Мне из Америки запчасти за 2 недели доставляли раньше. Хотя вполне может оказаться так, что на гену подойдут все запчасти от Соляриса ))), тогда вопрос - как ведро может стоить 3 млн, состоящее из запчастей ведра за 600 тыс? ))) Короче одно разочарование.
В моем понимании автомобиль это важная часть жизни любого человека и он должен приносить удовольствие своим внешним видом, ходовыми качествами, ненапряжным сервисом и быстрым решением проблем возникающих при эксплуатации. Да и в нашей стране честно не верю в такой исход суда - максимум присудят ремонт.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2017
@id25907554 Вам конечно виднее. Да и то что корейцы с немецким премиумом тягаться не могут и так понятно. Скорее всего такой задачи и нет. Другое дело, то что Вы ведь с деньгами корейцев не обманывали, а вам брак подсунули! Вот за это и надо спросить.
Нравится
Ответить
1
14 августа 2017
Да ничего там не заедает... Нормальный дилер разберет все в круг и сам смажет.
Я на своем опыте испытал зимой премиум обсл., когда сел аккумулятор у меня, после длительного простоя на улице на январских праздниках. Позвонил, прислали эвакуатор, погрузили и отвезли, куда попросил, т.е. в Рольф. Там констатировали разрядку АКБ, дали подменку и отправили домой. На следующий день забрал машину, чистую, убранную и заряженную. С меня не взяли ни копейки. А есть дилеры с которых хрен, что выбьешь...будут утюжить и посылать...
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Рольф - шляпа.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Какой именно? Ленинградка? Ярославка?Алтушка? Или какой ещё?)))
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Вот соглашусь с вашим мнением по отзыву, всякие бредни про "заказуху от конкурентов" не имеют ни какого логического смысла, автомобили продают корпорации с многомилиардными бюджетами и по всему миру и им нет ни какого дела до мнения крошечной аудитории авто ру, высказывающей здесь свое за и против, по ходу Корейцы преждевременно двинули в продажу недоработанный сегмент, и в вашем случае не повезло с качеством сборки, не знаю продают ли они эту модификацию в США (например), если да, то там по местным законам о защите прав потребителя, они огребли бы по полной за такие косяки, но у нас РОССЕЯ, и здесь они , да и не только они, многие новоавтодилеры могут обкатывать разное недоработанное говно на наших потребителях продаваемое за реально немалые деньги.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
+100+500
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Уважаемый, спасибо за адекватные комменты.
Полностью поддерживаю и разделяю твою позицию.
Вместе с тем отзывы по тому же Алтуфьево от владельцев Солярис и Генезис - различаются противоположено.
У меня генезис и с ним вообще нет никаких проблем касаемо оказываемых услуг как со стороны представительства, так и конкретного сервиса, где я обслуживаю.
Более того, слёзы счастья вытираю чуть ли не каждый раз, когда там появляюсь, т.к. подобное отношение встречаю впервые.
Это не шутка.
Сегодня разместил отзыв о гене, на модерации ещё: https://my.auto.ru/review/6116…
Нравится
Ответить
8 октября 2017
Я знаю вашего Гену, готовьтесь к холивару в комментариях)))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
13 августа 2017
Мне, в своё время, сказал одну очень хлёсткую фразу работник GM (менеджер среднего звена) о Кадиллаке: "их имеют три раза: 1) когда они покупают Кадиллак за эти деньги (типа - премиум). 2) Когда они платят адовые деньги за ТО (это ЖИ типа премиум). 3) Когда мы принимаем у них эти вёдра за бесценок в трейд-ин за копейки. " Вспомнилось)) Похоже на "премиальный" Хёндэ))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 октября 2017
Мюллер, уважаемый, Вы сами -то хоть раз на Кадиллаке ездили? Или только в рекламе мужских журналов его видели ? И то между прочим, а главное - красивые дефки на развороте. (что скорее всего так и есть).
У меня ДВА Кадиллака SRX I ( с 2008 года) и теперь ещё ХТ5 .
То есть ДЕСЯТЬ ЛЕТ скоро, как я на них езжу.
1) Он ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ своих одноклассников (при том , что в базе гораздо богаче их)
2) У меня не было НИКАКИХ проблем с сриксом, и нет и теперь с хт5 -ым.
3) У меня на было никаких проблем с дилером (Москва)
4) Скол на левой задней двери у меня не ржавеет уже 4 года. И с лкп в целом всё в порядке. И я мотался по трассам и в Вологду, и в Нижний, и в Чебоксары, и в Смоленск - ни одного скола на бампере/капоте/лобовом у меня нет (хотя камни прилетали по звуку так, что аж вздрагивал), не говоря уже о коррозии.
5) ТО - дешевле чем у и немцев и у лексуса и у ягуара. И у меня ходовая в отличном состоянии и до сих пор (правильно обслуживал и по ямам на сотке не прыгал).
6) Неликвид - ну да. Но в трейд -ин никто никого клещами не тащит. А неликвид он потому, что налоги (дурацки выстроенные) душат их движки, а не потому, что они (машины сами) - "вёдра". И кто покупает 5-10 летние машины - тому это много более важно, в отличие от тех, кто имеет возможность покупать новые у дилера.
Так что не надо вот этой ботвы "... а вот мне сосед друга сказал".
Нет ЛИЧНОГО опыта в том или ином авто - не хр*на петушится здесь своим "знанием".
Нравится
Ответить
2
7 октября 2017
Уважаемый Альф! Обычно я не отвечаю на оскорбления, но, в Вашем случае, сделаю исключение.
На Кадиллаке я ездил на Эскалейд и CTS-Coupe. Скажу сразу: после этого я стал жалеть обладателей подобного ... (цензура) так же, как жалею, и всегда пропущу, водителей Классики от Жигули. Полагаю, постановка данных персонажей на один уровень уже о много говорит. Он дешевле всех - потому что он никому не нужен. Даже когда я ездил на CTS, случайно, встал на парковке с таким же. Разговорился с девушкой - владелицей. Не может продать уже 9 месяцев. Сыпится. Про проблемы с дилером - Ваши проблемы. Расход просто дикий (в то же время ездил на Lexus GS350 AWD и Volvo S60 T6 AWD). С данными автомобилями - просто небо и земля. Я неспроста начал про жалость: искренне желаю Вам продать Cadillac и пересесть на Автомобиль. Дай бог Вас здоровья))))
Нравится
Ответить
1
14 августа 2017
У меня гранд санта фе таже проблема... Хенде не умеет красить машины.. а признавать свои недочеты еще не научилась..
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Знаю, я одного человека с драйва, который испытал на себе, что то подобное с этой машиной, но там речь шла о дилере дальнего региона и его отношению в целом.
А то что вы написали, очень напоминает, что вы нахватали по чуть со всех иных отзывов и быстренько написали отзыв.
У вас же мерседес был до этого? А почему отзыв не писали? Наверно потому что вы с 6 августа зарегистрированы на сайте...)))
Теперь о ржавчине... к сожалению, но если есть повреждение механического характера, в виду естественного износа, то любой дилер вам откажет, в любой марке. У меня такая же ситуация была, камень прилетел под кромку над лобовым стеклом, повредил ЛКП, соответственно, пошла коррозия под краску. Другой вопрос, если повреждения ЛКП не было, а под краской очаги коррозии.
С вашей же логикой получается, что если камень прилетел в капот, к примеру, и сбил краску, а после дождичка пошла ржа, то виноват производитель авто.
________________________
Теперь насчет сервиса, может для вас это будет открытием, но сервиса у Хундая нет, есть только представительство. Все сервисы это отдельные юридические лица, которым выдано право представлять ту или иную марку, по стандартам, которые диктует им представительство в России. И у Мерседеса все тоже самое... Так вот, все сервисы разные, бывают лентяи, бывают ответственные и как раз мы, как покупатели, должны указывать представительству, кого надо нагибать чаще и где сервис хромает, чтобы не расслаблялись. Я в Рольфе обслуживаюсь и у меня претензий нет, иные владельцы обслуживаются у менее известных дилеров и там могут иметь проблемы, все относительно.
Нравится
Ответить
Уважаемый, зачем к словам придираться - сервис/представительство ... да какая разница. Написал отзыв только потому что накипело, нет вот так НАКИПЕЕЕЕЛО. До этого и мыслей не было писать отзывы про свои прошлые авто, потому что не возникало подобных ситуаций. А написал чтобы люди задумывались, прежде чем покупать авто за 3 млн.
А еще общаясь с владельцами этих авто заметил такой момент - купили г-но за кучу денег и извиваются как ужи на сковородке нахваливая его. А я признаю да купил г-но, да потерял на трейд ине много. И поэтому написал правду - задумайтесь товарищи...
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Нет-нет...давайте по порядку. Я откину все мысли, что я владелец такой машины и хочу услышать конструктив, как будто я еще выбираю машину для покупки.
Ваш отзыв, в данном случае, ни о чем не говорит, написан сумбур и обобщения... Такое можно сказать о любом авто, пару стандартных болячек, в остальном все говно.
1. Начнем с простого, комплектация вашего авто какая?
2. Куплен новым и когда?
3. Какие обращения были по гарантии и что отвечал дилер?
Ваш текст: (запотевание стекол, прыгание мультимедиа с носителя на носитель, глюки датчиков давления колес, постоянные заедания стеклоподъемников, зависание мультимедиа и т.д.) - Кроме запотевания стекол я ничего не встречал. Про легкие зависания слышал от других, но не критично. Одной машине меняли полностью балалайку, больше ничего не было.
4. Где обслуживали машину, у какого дилера?
5. Какой пробег у машины?
Мой отзыв есть про эту машину, там никаких нахваливаний толком нет, пишу, как есть и плохое, и хорошее.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
И да, фото бы еще увидеть...
Нравится
Ответить
Вот я и говорю - "извиваются как ужи на сковородке нахваливая его ..."
Нравится
Ответить
Я рад за вас, что кроме запотевания стекол ничего не вылезает. Это еще раз доказывает нестабильность качества авто. А так время покажет...
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Понятно.
ЧТД.
Вилами по воде, конкретики никакой.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
А вы утрите всем нос, раз все так плохо))) Зайдите на драйв в сообщество, покажите, расскажите и т.д. ...
Нравится
Ответить
Вы как будто начальник профсоюзной организации владельцев ген) или прокурор, все вам тут по полочкам разложи. Я ни сколько не пытаюсь обидеть владельцев столь замечательных машин, я просто написал отзыв для тех кто рассматривает покупку этого авто, чтобы они понимали куда влезают. А вы к сожалению уже влезли и вам от моих фото и слов о пробеге, комплектации и т.д. лучше уже не станет. Как говориться в русской пословице - каждый ... свое болото хвалит. Вот и хвалите в своем сообществе.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Я никого не хвалю, а хочу знать правду. Из вашего отзыва непонятно ничего. Ещё раз повторюсь, уберите генезис и поставьте другую марку, разницы не будет никакой.
А если все то, что вы описали правда чистой воды, то данная правда должна быть озвучена сполна, так она станет более правдивой для читателей. Мне очень интересно, какие болячки у вас были, потому как такого тотального отказа по всему, я ещё не встречал.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Рольф редкостный кал. То двоники отцу предлагали поменять при пробеге 1000 км. Постоянно пытаются отфутболить вместо гарантийного ремонта. Производят впечатление енпрофессионалов. Ну и еще - вздулась краска на пятой двери, следы ржавчины проглядываются - красить отказываются. Машине три года.
А еще конкретно Хендэ - отец хотел поменять дилера, приехал к другому - а там менеджеры напели, что авто обслуживает только сервис, где куплен авто. Нет слов.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
С подобным можно столкнуться у многих дилеров, кому как повезёт. Бывает, что у проверенного дяди Васи можно так обслужиться, что будешь потом не рад.
Нравится
Ответить
Я не говорю о тотальных отказах, я говорю о недостатках авто, которые не свойственны для машин подобного класса.
Ну раз вы такой упрямый уважаемый:
1) система климат-контроля в диапазоне внешнего воздуха от -3 до +3 работает не корректно. Это проявляется в запотевании лобового и боковых стекол. А если сесть в машину даже слегка промокшим под дождем - это полная жопа - затягивает стекла за пару минут и потом на максимальном обдуве с высокой температурой отходит минут за 10, но не до конца - углы лобовухи всегда запотевшие. Ездил с тряпочкой - как раньше на москвиче 2141 сосед ездил;
2) кнопки управления стеклоподъемниками работают очень некорректно - то открывают, то нет, в поведении нет никакой закономерности. Хуже только когда они не закрывают после открытия - въедешь на парковку ТЦ, билет возьмешь и ходишь пол часа ждешь когда заработает стеклоподъемник.
3) музыка прыгает с носителя на носитель - ФМ- АМ - внутренний диск - юсб. Тоже закономерности нет - живет своей жизнью.
4) часы постоянно переводятся на летнее время - в последнее ТО со скандалом перешили ПО - перестало.
5) датчики колес выдают низкое давлление, при том что давление может быть и 2,5 и 2,3. Был момент когда сразу 3 датчика высветились желтым, а на всех 4 колесах 2,4.
6) очень часто не запускается монитор медиа, приходится перезапускать мотор.
7) про краску уже писал, пучит без видимых сколов ЛКП, и по моим представлениям причина в конденсате внутренней части крыши - в зоне блока управления светом весной начало сыреть, даже в один момент капелька собралась. Я думаю это причина в климате - излишняя влажность в салоне, конденсат за обивкой - он и ведет к корозии на границе с лобовым стеклом.
Авто покупал новым, на момент продажи владел 2,5 года, пробег 40 т. Комплектация предпоследняя с 3 л мотором.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Спасибо за отзыв:
1. Давняя проблема и у всех поголовно. Для себя я нашёл только один выход, климат контроль работает и сзади, и спереди. Тогда почти не потеет, но это при условии, что я не курю в машине и не открываю окна. В сырую погоду, одинаково потели окна почти во всех машинах, было это из за открытых окон при курении.
2. Это реально глюки, с подобным не сталкивался. Дилеру минус.
3. Пробегала подобная инфа, но в единичном случае. Тоже минус дилеру.
4. Надо было отключить автоопределение часового пояса. Прошивкой тоже лечится.
5. Сдаётся мне, что кто то задел датчики при шиномонтаже.
6. Балалайку под замену по гарантии.
7. По лкп я уже писал, если есть входящее повреждение и дальше коррозия, то откажут.
А какой дилер у вас был?
Нравится
Ответить
Блок Роско, но проблема шире. Я был у дилера 9 раз, на каждый визит были документы и во всех один коммент - проблемы указанные владельцем НЕ ВЫЯВЛЕНЫ. с этим я каждый раз обращался на горячую линию и оставлял жалобу. Пару раз даже проходил анкетный опрос на 10-15 минут с указанием всех косяков. Но итог обращения был всегда один - звонок от злополучного дилера с предложением еще раз приехать и посмотреть. Сказка без отвязки короче.
Нравится
Ответить
По поводу датчиков не вариант, был второй комплект на дисках. Их не разу я сам не переобувал.
Нравится
Ответить
14 августа 2017
По дилеру все ясно... чем дальше от Москвы, тем хуже отношение... крупные дилеры более лояльны, на них представительство влияет хорошо, а вот те которые дальше, часто халтурят и забивают на потребителя. У владельца с Ростова была проблема с коробкой, его там тоже прокатили, как могли и толку от жалоб нет.
Я и сам столкнулся с подобным, зимой задние замки замерзают и не работают, к дилеру привёз, в боксе постояла и все прошло. Домой приехал и на следующее утро тоже самое. Дилер подтвердить не может, так как у них все работает.
В общем, не повезло вам с машиной конкретно, не совсем уверен, что это повальное явление, так как многие ездят и вообще ничего не делают. Что же касается премиума, то у них его нет действительно, это первое на что я обратил внимание, из премиума только подменка, и то Ее ещё надо выбить. Надеюсь новая машина будет только радовать, удачи вам.
Нравится
Ответить
И вам удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
А чего вам не понятно ? Ржавчина вылезла через 2, 5 года. Для премиума, да и вообще для современного авто - это не гуд. Об этом и написал.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Автор писал о том, что ему отказал дилер, в виду повреждения ЛКП, а следовательно, дальнейшая коррозия, хоть и маленькая. В таких случаях любой дилер откажет. Вопрос стоял бы по другому, если там повреждений нет, а краска изнутри вспучилась.
Нравится
Ответить
@Оранжевый лимузин
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Какие ваши доказательства? Что то с трудом верится и ваще где фото?
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Езжу на генезисе с момента появления в рф (более 3ёх лет) и машинка досихпор полностью устраивает,все недочёты которые были выявлены в процессе эксплуатации были исправлены диллером ,так что не нужно тут чушь писать .
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Там ниже моя переписка с автором. Очень похоже на правду, конкретика там есть. С учётом того, что дилер в регионе, очень вероятно такое отношение.
А с машиной, просто не повезло.
Нравится
Ответить
Не знаю как вам сфотать прыгающие носители мультимедиа, зависание оной и глюки стеклоподъемников. Запотевание можете посмотреть внутри своего авто. А коррозию выкладываю.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Сделайте дополнение к отзыву, типа "По просьба трудящихся", а то так фото не видно, оно иконкой только отражается.
Нравится
Ответить
Через дополнение и выложил
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Это место всегда уязвимо для механических повреждений, у меня почти так же. По гарантии это не покрасят.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
По мне так минусы этого авто - излишняя валкость, овощной мотор, а то что вы написали это не недостатки а маразм
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Комплектация Спорт 3,8-5,0 и пневмаподвеска решают проблемы с валкостью, но опять же, основному потребителю не в гонках участвовать надо, а ехать с комфортом.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Мотор ниочемный и не к месту в этом авто. Для кредитопотребителей нужно ставить дизель.
Про 2 тонны и динамику не рассказывайте GS350/Q70 таких проблем не имеют
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Генезис на пневме выпускается? Где?
Толку пихать в него что-то кроме 3.0 дизеля, это корыто а-ля камри только пафоснее.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
3,8 комплектация спорт идёт с пневмой.
3,8 кстати, довольно прилично едет для своей массы. Этот движок как раз невелирует разгон на старте и едет бодрее 3.0.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
И вы не рассказывайте про GS у которого 3,5 и 317 л.с., против 3.0 и 249 л.с.
3.8 генезис посмотрите, там почти такой же по мощности авто и едет почти так же.
У финика тоже разные мощности есть и М25, и М37... Не всем же нужна бесконечная скорость, особенно по нашим дорогам, да камерам через каждый км.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Вы рассуждаете как типичный владелец бюджетки, большие моторы берут не для скорости, а для ускорений
Нравится
Ответить
17 августа 2017
А вы рассуждаете, как типичный предвзятый человек, который живет стереотипами по типу "у меня крутое ускорение", что в принципе своем абсолютный бред. Машину выбирают по совокупности качеств. А вашим ускорением, которое нужно на обгоне, обладает сейчас любая бюджетная машина, кругом одни турбы. Комфорт+безопас
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Нет, я рассуждаю как человек привыкший к большеобьмникам и агрессивной езде.
Нравится
Ответить
21 января 2018
Что тогда вы делаете в обсуждении большой, тяжелой машины с 249-ю силами? )))
Нравится
Ответить
15 августа 2017
А где там коррозия на фото? Для корейца это норма.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Я тоже на фото коррозию не разглядел
Но я бы все же не сказал что это норма для корейцев.
Соренто, купленная в январе 15го, модель 14 года, так нигде и не заржавела.
Скорее частный случай, либо косяк конкретно этой модели.
П.С. - но опять же, на фото коррозии не вижу)))
Нравится
Ответить
16 августа 2017
На фото скол и как следствие, ржавчина. С нашими ремонтами, каждая вторая машина в таких сколах. Просто кому то везет и камни делают скол внешнего ЛКП, а кому то сразу до металла. У меня на капот щебень прилетал, содрал все так, что вмятина осталась, а на второй день ржа пошла.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Он думал отвалил 2,5 млн рублей и машина не будет ломаться... Всё ломается и ржавеет и это норма.
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Хз, у меня Грандер 2008г. нигде нет коррозии.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
На Ладу Калину не пробывал с майбаха пересесть?
Нравится
Ответить
я хочу добавить в вашу дискуссию уточнение: сколов никаких не было. Цвести начало в 4 местах из-под резинки лобового стекла. Краска стала отваливаться по мере распространения коррозии. Причем это началось и над задним стеклом (уж туда камни с дороги не прилетают). Просто не самая удачная фотка - остальные к счастью удалил как расстался с этим чудо авто.
Нравится
Ответить
@Оранжевый лимузин ты купил перевертыш, машины катаются вообще без проблем серьёзных, ты на бехе год откатай попробуй.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2017
а двадцатилетние жигули покупают алигархи и мажоры :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2017
а вы на ней ездили? а на чем сами катаетесь?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Продавай её.
Нравится
Ответить
Продана уже
Нравится
Ответить
1
18 августа 2017
Зря.
Нравится
Ответить
Есть конструктивное предложение к корпорации Хэндэ -
переименовать Genesis в Solaris Long, так просто народу будет понятней и честнее.
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
К тебе тоже есть конструктивное предложение - кончай писать ересь, школьник
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@Оранжевый лимузин Солярис лонг это Грандур
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
Отличное предложение!
Нравится
Ответить
22 августа 2017
А что у вас за Гена за 3 мульта? 2.5 года тому назад за 2.500 продавался Лакшери 3.8...
Мелкие траблы бывают у всех. У меня вот постоянно ошибка airbag выскакивает. А ржа... У меня волдырями пошел капот. Дилер месяц думал и приговорил к перекрасу.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
Смотрю на комменты и в удивлении как минимум. У меня мондео 11 года, близко таких проблем нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 октября 2017
Полнейшая чушь! Вброс неаргументированный.
Дженезис отличный авто (до него ездил на W221) и у немцев он отберет огромный кусок хлеба. Я обратно на немца после Гены не пересяду!
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
+1
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Езжу два года на топовой версии. Никаких проблем вообще. Мелкие косячки есть они у всех машин есть, но вообще не влияющие на качество езды не на комфорт. И кто там про Солярис лонг написал... ты сам то видел Мерсеседсы (седаны) от Майбаха до "Ц"ешки внешне, как близнецы разного роста, только вот начинка на вкус разная!! одна с гов...ом, а другая с шоколадом. Так вот Е-класс оказался ассорти! И не совсем гоB...но и не шоколад! Езжу далеко и быстро, сколов до хера, но пока никакой коррозии не заменил. Но краска правда у корейцев не из лучших.
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@cruiser2008
Нравится
Ответить
Отъездил на Equus 150 тыс км. менял только масло и фильтры вообще никаких проблем, потом пересел на Mers отъездил год и поменял обратно на новый G80 доволен как слон:)
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
да он ху...пишет
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
@Антон Антон это ты ху... ю пишешь
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Подтверждаю, что коррозия для продукции Хёндэ - это норма. На моём Гранд Санта Фэ капот зацвёл через 8 (восемь!) месяцев после покупки авто. При этом очагов было не 2, 3, 5. Когда взял в руки лупу, насчитал их более полусотни. Спустя ещё месяц два очага коррозии появились над лобовым стеклом, как у автора отзыва. Доказать что-либо дилеру невозможно, всё списывают на внешнее воздействие. Поэтому не стал тратить кучу времени, нашёл мастера, который перекрасил треть капота за 4 тыс. руб.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Полезный опыт, примерно так и думал.
Нравится
Ответить
Езжу на БМВ е60, прокатился на Генезисе нееее нахуй он не нужен, на кочках телега, 160 км/ч и идёт уверенная дрожь по ногам, двигатель при обгоне как будто последние пары выдыхает, шумка отстой, управляемость никакая, железо тонюсенькое как фольга, стеклышки тонюсенькие как у меня на часах...азиатщина, пластик из пылесосных шлангов, люди не ведитесь на обёртку, 3 млн. он точно не стоит.
Нравится
Ответить
22 октября 2019
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
Бэшник ты просто, этим все сказано
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
Спасибо, бро. Сам продал ф10 30д, не могу определиться, что брать. После бумера, тяжело на что-то другое пересесть.
Нравится
Ответить
10 сентября 2019
спасибо, хороший отзыв, полезный, для меня точно!
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
Автор, спасибо. Сам чуть не повелся на красивую обвертку(
Нравится
Ответить
Я лично 6 лет отездил на этой машине, не согласен с вашим отзывом... То что вы пишите можно сказать о любом автомобиле, в Красноярске очень хороший дилер hyundai-genesis. Это потрясающий автомобиль, единственный его минус в дорогом обслуживании. И 5 лет там не на бумажке как вы говорите))) если вам говно попалось не факт что все говно.. Уж лучше за 3 миллиона на этой тачке ездить чем на тряпочном мерседесе и бмв у которой коробка через каждые 1.5 года летит)) Не хочу задеть вашу самооценку автор, ну вы говорите как типичный вагодрояер бмвдрочер))
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
На крыше явно скол. Сам несколько лет работал с рекламациями. Бред, короче
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
На крыше явный скол! Какая тут гарантия? На мех повреждения гарантии никто не даёт! Отзыв туфта
Нравится
Ответить
8 марта 2021
а что там с мерседес ом?
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
Купила Гену в 2020 году (шел последний год гарантии). Двигатель чинили 3 раза (ведет головы), хотя алюминиевые ДВС положено менять, а не высверливать отверстия с резьбой под шпильки... Эти работы пытались от меня скрыть. Обращалась с письмом на завод, изготовивший этот Премиумсолярис. Ответ от завода не получила. Возвратила автомобиль импортеру по претензии ЗПП. Без судов выплатили мне стоимость авто и убытки (разница в стоимости). Поэтому тем, кто сейчас владеет аналогичным авто рекомендую присутствовать на сервисе при диагностике лично (если есть вопросы к работе ДВС, системы охлаждения ДВС и подобных). Тем, кто хочет купить корейца, изучите в интернете инфу об алюминиевых ДВС, которыми комплектуется корейские авто. Если кто столкнулся с проблемой, получил отказ дилера в ремонте по гарантии, обращайтесь. В течение срока эксплуатации, при наличии заводского брака, вы можете заявлять претензии продавцу (дилеру), импортеру, заводу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее