Цена-качество - лучший авто представительского класса

5
12 сентября 2017
24 983
Машина приятно удивила.. Комфорт пневмодвески, грамотные режимы норм, спорт, снег. Плывет по дороге, покачивается.. Есть практически все, салон у моего авто коричневый, цвет машины темно-темно коричневый. Сиденья удобные, вентиляция, все нужные настройки.. Первая моя машина, которая не рыскает по колее! незнаю уж почему, но факт! (до этого, в обратном порядке Cadillac Escslade, Trailblaiser, mers s430, audi s8, a6 и другие..)

Плюсов, как и комфорта много, практически все, включая надежность, бесплатные ТО и т.д. Опишу особо понравившиеся мне:

Пневмоподвеска, автомат - послушный, мягкий или жесткий, в зависимости от режима, но некогда не дающий понимать, что он вообще есть. Переключений вообще не чувствуешь, только из паспорта знаешь, что там 8 скоростей..

Шумоизоляция на 5+, руль электро во всех направлениях и вылет ошутимо большой, можно полулежа ехать, как в спорт каре

Проекция - очень удобная вешь, грамотна сделана. На трассе в зеркала, да и в городе можно практически не смотреть - она показывает скорость, предупреждает об обгоняющих машинах, справа-слева, пищит, предупреждает. в общем комфорт..

P/S/

Некоторые пишут - хундай... Пишут те кто не ездил, или владельцы bentley?) Про самсунг тоже когда то писали самсунг.. вот нокия.. и что теперь? На ней надо покататься, недельку и потом в бмв 5, мерен e класса - будет садится страшно, про комфорт езды вообще говорить не стоит..

Внешность слизали.. и т.д. По внешности мне она нравится, а так же всем окружающим (даже напрягает), Дело вкуса конечно, но не вижу какой-то конкретной марки, на которую она похожа. Все изящно, плавно, капот может стоило немного повыше и решетку поагрессивнее, как в genesis они сделали q90..

В общем машиной я доволен как слон! Рекомендую! Если до этого не ездили на s-классе, то надо несколько дней покататься, привыкнуть к педальке-тапочку, вальяжному разгону.. Или включить режим спорт - машина превращается в ауди s8..
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена - качество, КОМФОРТ!. Если покупаете б/у, в нормальном состояние, то на обслуживание не придется выбрасывать по 5-10000 евро в год, в отличие от ауди, мерса, бмв. А получите авто не хуже, 222 конечно получше, но и цена, обслуживание.., Внешность, Салон, пневмо, коробка, проекция, качество отделки, продуманность
Минусы
Музыка! Какая то крутая там музыка, но от разных производителей. Только через месяц смог найти нормальные настройки эквалайзера. Но громкость включается по дебильному, даже на самом минимуме довольно громко., Остальное мелочи, но напишу:, В штатном компютере windows помоему, почему не сделали андройд.. все было бы куда интересней, у меня 3,8 в ней, да и практически во всех, кроме royal какого-то - нету люков! Почему? прям прошлый век., ну кнопки переключения режимов могли бы сделать под селектором, а не за ним., Повышенное внимание - поначалу ничего, потом напрягать стало - а что это за машина, а как она, ходят вогруг, смотрят, оборачиваются, бывает фоткают.. тьфу, тьфу до сих пор птицу на капоте не скрутили.., Пожалуй все!, А - пневма поднимается в ручном режиме только на паркинге и вначале зад, потом перед.. дико как-то надо чтоб сразу и побыстрее и на ходу, до 80 хотябы..
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 сентября 2017
Да пускай сыпят.. интересно что они в отзывах экуса смотрят? Присматриваются? У меня есть с чем сравнивать то, все марки почти были, и 2 бэхи 530 и 535, но с s классом их сравнивать вообще не резон - разница космическая.. только бмв 7 не было, я ее собственно и хотел купить до экуса, но прочитав 100 отзывов, 90 из которых писали что на 5, 12, 40 тыс ломалась коробка и собой визитки с эвакуатопами обязательно возят, решил нах мне такое удовольствие..
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2017
Они повзрослеют, посчитают сколько за ремонты выложили в свое время..что могли бы квартирку лишнюю купить, так на старости сдавать.. и пересядут к старости на шкоды))) какая уже разница будет))
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2017
А вообще будущее за тесла и им подобным.. ресурс 10000000!!! Заправка от розетки, разгон в топовой версии 2.8! Вот к чему надо стремиться!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
А Вы ездили на тесле или это так, лишь бы что сказать? Просто я ездил, да и периодически езжу, и на S и на X. Где там будущее... хз, машина как машина, со своими недостатками. Не суть, знаете недолюбливают владельцев Дженезисов и Эквусов? Потому что все вокруг них кто не высказывает щенячьего восторга - автоматически ездит на ведре и немцедрочер. Спокойно воспринимать то что разным людям нравятся разные авто у них не получается, они считают что все должны выбирать как они, ибо они самые умные.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2017
на тесле не ездил, к сожалению.. и покупать ее пока нет резона, нет у меня на улице розетки.. Я написал будущее!! какая еще машина может дать такие характеристики? 10000000 - это Ваши прапраправнуки и внучки смогут на ней ездить..)) Внешне она мне нравится! внутри не сидел, не ездил, по видео на 3.5-4. В будущем s класс с бензиновыми движками будет как сейчас нокиа.. которая когдато была в топе!
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
если рассматривать рынок в США, а даже более конкретно - рынок в Калифорнии - то большинство немецких авто предоставляют уже как минимум гибридные версии своих авто, причем на мой взгляд это гораздо удобнее чисто электрического. Я не владел теслой, только ездил (и периодически езжу), из разговоров с владельцами - примерно 50% нравится, а 50% уже бывшие и счастливы что спулили. Так что никакое там не будущее. На данный момент это уже перестало быть модным гаджетом и стало обыденностью. Короче кто хотел их купить уже купил, а кому не надо - тому не надо. Сейчас их покупать уже совсем не интересно (экономически) А про 10 млн километров - мне честно говоря плевать. Да и если брать электричку то брать Chevy Bolt который по запасу хода Теслу превосходит. Короче много всего вокруг этой темы, реально я бы просто посоветовал поездить прежде чем брать и не зашориваться исключительно на одной марке. А в целом электрички - да, я думаю будут вытеснять ДВС. Ну или как минимум будут работать вместе с ДВС
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Интересно, учту. Хотя останусь пока при своем мнении, всетаки 2.8 разгон для серийного авто, при том что она после этоно не рассыпится, как большинство таких машин - считаю главным показателем.
По поводу обсирания хундайчиков и прочих.. вообще не понимаю, радость не радость, что побуждает людей залезать в отзывы о машине другой марки и обсирать ее? Мне кажется это либо мечтатели а не владельцы, либо дебилы. Вот я считаю что бмв гавно, как роме 7-ки, но она не надежна, у меня нет времени и желания лазить по отзывам бмв и писать это, нахрена? Люди ездиют, им нравится, пускай, каждому свое..
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
ну говоря о БМВ я не соглашусь, т.к. на том же рынке США (и Калифорнии) штатно идет 4-х летняя (50 тыс миль) гарантия и продлевается еще на 2 года (и еще 50 тыс миль) мне лично хватает. Ну и все ТО бесплатные все это время. Меня устраивает. Может у кого то ломучая, а может просто кому то неймется обосрать, начитались интернетов, мне вообщем все равно =) А насчет 2.8 секунд - это во первых только Лудикроус апдейт (который на минуточку стоит 10К), а во вторых - это до 60mph что чуть меньше чем 100km/h, в третьих - это опять же - чисто моя точка зрения - меня разгон в 6-7 до сотни устраивает. Больше - уже сонный, меньше - я не собираюсь резину палить на улицах, это просто излишне. PS - заметьте - Вы считаете что БМВ говно, я не собираюсь Вас переубеждать, у каждого свое мнение, но если вдруг не дай Бог кто скажет Хундай говно, то большинство ведь изойдется соплями слюнями и будут визжать как будто прищемили яйца. И вот именно это двуличие отвращает. Если у тебя есть яйца поливать говном выбор других - будь готов что кто-то обосрет твой. Если у кого то нет проблем с тем что выбираю я, то у меня нет проблем с тем что выбирают они, все честно. У меня очень много друзей выбрали себе машины, которые я бы даже не посмотрел, от этого они не перестали быть моими друзьями, это их личное дело что выбрать
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Ну вот, мы друг друг поняли и это приятно! На счет хундаев, что гавно - не ездил ни на чем кроме экуса, только на такси, но то что надежны бесспорно, иначе в такси и не покупали бы их пачками, но.. коыморт гавно, салон гавно, внешность и значок гавно.. не в обиду конечно хунайчикам. В экусе просто от хунжая то и нет ничего.. а Вам сколько лет(не обязательный ответ конечно), и почему все время про штаты пишете? Там живете или отдыхаете?
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Не секрет, мне уже за 35 и я почти 5 лет уже живу в США, поэтому и рынок знаю лучше чем Российский и сравнивать могу только со своей позиции. А почему упоминаю специфически калифорнийский - потому что электричек, гибридов и прочих тойота Mirai здесь как собак нерезанных (это и проезд по выделенным полосам, и налоговые преференции, да и сеть зарядок здесь огромна), все таки специфика у каждого штата своя есть в большей или меньшей степени. А так - машины я очень люблю, обожаю, и ковыряться тоже если есть время, которого почти нет, и попробовать хочется все что можно, но объективно.... с каждым годом я все более и более рассматриваю авто с точки зрения прагматика =) ездит - хорошо, ездит занедорого - вообще отлично
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
И бмв гавно считаю, кроме 7-ке, и вспомил х5 мне еще вуправление понравился, кроме обслуживания.. опять таки в сравнение, например в 5-ке сзади места отсутсувует практически, для бизнесс класса считаю неприемлимо, материалы отделки могу сравнить с хундаем кстати таксишным, жесткая, там вообще есть амортизаторы? Кстати лет 15 назад у меня была 530 и места побольше сзади было и ехала как-то получше. Вообще марка помоему умирает, вот мерседесы последние дизайном просто радуют, например 221 мне как не нравилмя, так и не нравится, а 222 и младшие клоны - очень хорош, хотя на ешке ехал, 16 года, кузов не помню, 213 чтоли, внешне супер, дизайн салона хорош, но едет как деревянная, еще эта старт-стоп издевательство, каждый раз как заводиься, мне аж ее жалко, прям выворачивается вся
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Спасибо за ответ! В штатах я думаю, конечно все по другому..я вообще думал что у вас в основном шеви и кадилаки, кстати только хорошее могу сказать про эти машины.. перешел на них после немцев и был очень счастлив, деньги начали появлятся, а не вылетать в трубу) Эскалейд за три года, кроме то и поедродажной ничего не съел, одно в нем плохо - такоц большой, а на втором ряду сидений очень мало места, щас вроде исправили в новом, и лампочку в фаре чтоб поменять, надо бампер и еще кучу всего снять, что мпдо кто умеет, и мне пришлось из молдавии в Москву на противотуманках жобираться.. а так машина супер
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
в Калифорнии все есть, очень много состоятельных людей, так что и роллс-ройс, и макларен, и прочая и прочая на улице встретить далеко не редкость, а скорее обычное дело. Так что всякие машины есть. Хотя и среди состоятельных людей - прагматики - тоже не редкость, могут ездить на каком нибудь Honda Pilot уже лет 10 как. Я, кстати, таких очень уважаю.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Целых 50 тысяч миль . АбАсраца
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Да , товарищ "из штатов" все время пишет про 4 года гарантии сюда .. в Россию) Тяжёлый случай)
Катайтесь и не слушайте , прищемлены тестикулы как раз у "немцедрочеров") есть такое )
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Так так... это кто вам про Генезис, что то визжал, когда вы со мной общались...?)))) У Генезисов вообще, все водители адеквашки, не гоняют, не чипуют, не нагибают... ездят тихо и не отсвечивают)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
С Вами отлично пообщались *cheers* =) я же не говорю все, но в большинстве злые какие то люди.
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Не трынди... я тоже много читаю и такого не пишут люди.
У меня нет бмв езжу на jetta 6 как раз коробка у них норм... мне пох на корейцев и на немцев и на япошек... но немцы ушли далеко в перед по всем параметрам!!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
А ты прокатить на фашистов и поймёшь
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Ты читаешь хреново значит, видимо то что хочется.. если бы планировал реально купить, то обращал бы внимание на другие моменты. А зачем вообще читаешь, если покупать не собираешься?
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Автор, что по расходу?
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2017
Расход трасса 9, город 14, если в городе поактивнее, на спорте кататься, то до 18 может подняться, но в ней и не хочется так ехать.. для 334 лошадок расход идеальный!
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2017
как владелец экуса 3.8 отвечу - в смешанном цикле кад (круиз 127км/ч)-город расход 12 литров АИ-92. бака в 70 литров спокойно хватает на 550+ км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2017
шкода головного мозга - страшное заболевание. хуже только рено головы...
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Согласен, но когда она у меня была - равных ей не было.. И музыка там была не побоюсь сказать самая лучшая из всех авто, на которых доводилось ездить.. когда с-ку сп..ли, я даже был рад, т.к. за три года владения она высасала 30000 доллприков! А вот жалко было только музыку!
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Не ну зачем человека расстраивать.. каждому по бюджету..заслугам.. ! Но когда у меня был совместный бизнес с салоном шкоды и меня на них покатали, ну это просто обычная машина, сравнивать ее с s классом недоразумение, как строительную бытовку и коттедж в испании, на берегу, еще и с бассейном))
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
У знакомого есть такая, он работник МЧС, пересел с Мерсов, из-за частых поломок, так вот, сейчас говорит, на хрена было потрачено столько денег и нервов. Отныне только корейцы в премиум сегменте.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Так у корейцев опций нормальных то нет, вот и ломаться там не нечего
Нравится
Ответить
за 105000 пробега, на моем экусе два раза перебрали двигатель! вот и нечему ломаться)
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
@daudov_82 проблема была в 6м цилиндре? масляное голодание? у 3.8 вечная проблема, если любишь постоять с заведеным мотором, музыку послушать, тогда и проблема с мотором возникает в момент. при нормальной эксплуатации, нареканий нет вовсе
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Согласен с автором, если сделать акцент на цену, то очень достойное авто, НО в этом сегменте цена как правило является визитной карточкой крутизны, успеха и т.д.,тут как раз действует принцип "Понты круче денег", т.е. чем дороже тем лучше. Хендай в элитном классе пока не хватает имени. Они хорошо чувствуют себя в гольф классе, потихонечку отвоевуют места в бизнес классе, но до элиты еще не доросли. Там по прежнему БМВ, Мерседес, Ауди. И это кстати не только в России. Даже в Корее, самые успешные тоже ездят на БМВ и Мерседесех, еще любят Лексусы и Мазератти. Ну а лично мне авто таких размеров не нужно в принципе, я большую часть езжу сам и люблю независимость от дорожных и погодных условий, что бы не присматриваться к каждой ямке, легко переезжать бордюры, не бегать в панике собирая вещи при первых каплях дождя- я за полный привод и клиренс более 200 мм. А для души-попишать резиной, поездить с заносом, поиграть в шашечки есть Е46 и наверное опять возьму мотик, что бы 3-4 сек. до 100 и 250-270 с ветерком. Всем удачи.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2017
Некогда любимая мной ауди s8 умирает.. волей своих создателей, спрашивал у представителя этой марки в россии - почему так, что за дизайн, в раритет однообразный превратилист - говорит политика ингольштата, типа семейный седан.. ахренеть, в 2000 -е бы это услышать.. еще на трейд ин авто до 50000 пробега не поинимают(стараются), т.к. это рубеж глючных коробок.. про бмв писал, мерсы только внешне и внутренне молодцы..!
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Про крутизну - перед кем выеб...я смотря.. если ты молодой, лет 20-27, еще и южный, горячий, еще и на нале сидишь.. среди своих экус конечно не потянет...) Если комерс, все ровненько, илт не очень - еще как потянет) если чиновник или гсушник, то лучше вообщн не высовываться, а ладе хрэй ездить.. поэтому для души, себя или 222 если денег не жалко и их много или.. альтернативы..
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
С Ауди проблемы не только с дизайном, но и с качеством, как в принципе всего концерна. Смотрел рейтинги надежности двигателей, Ауди на 3 месте снизу, БМВ тоже далеко не ушел на 7-м. Лучшие Хонда, Тойота, 3-й Мерседес, правда количество выявленных неисправностей на 100 движков у Мерседеса почти в 2 раза больше чем у Хонда.
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Да рейтинги смотреть и не надо, когда она у меня была - ездит фантастически, но! Даже незнаю как сказать - в общем моя первая девятка была машиной, по сравнению с ауди.. объясняю - за год 7 эвкуаторов, глюк коробки, греется мотор, включаешь печку, перестает подниматся водительское стекло и т.д. и это поголовно, в сервисе встречаешь таких же несчастных.. 10000; отдавших на оживление и не хуя.. один датчик расхожомера, на то время 40000 руб, когда курс был помоему 20...
На любую машину он стоит сейчас до 5 рублнй..
Нравится
Ответить
6 октября 2019
@foks.jei то
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Пересаживаются на них , кто считает деньги ) и просто спокойно едет себе в f классе . Немцы для понтов . И только
Нравится
Ответить
Скажу за экус следующее,ездил мерил трогал...машина хороша во всех смыслах,чуть не купил( б.у.) ,но мне нужен был кроссовер.Машина выше классом бизнеса и ниже премиума,ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА так сказать по комфорту(очень понравилось),опциям(их там ооочень много) и ЦЕНЕ(смотрим цену а потом пишем про 7,S,А8,panamera,ну bentley.
Но есть нюанс,во дворе такая же в январе 2017 не завелась при -28!!!У меня пежо партнер(5 дней простоя) с 6 раза завелся без помощи,а 2я машина ниссан мурано 2015г ну там всегда и везде заводился(-30 тяжко).Я просто наблюдал всю эту картину с проводами...но машина нравится очень реально авто,но вот так подводить да еще и 3,8литра ну это трындец.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2017
то, что не завелась, вопрос вряд ли в машине, а в своевременности обслуживания. у меня на НГ праздники неделю экус стоял на улице, когда морозы -30 были. приехал, завел как ни в чем ни бывало.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2017
у экусов бесплатная техничка по РФ, включая запуск в морозы. А так - да, аккум просто был просевший, это не досмотрел хозяин, у меня лично 2 аккума по 110Ач. Один в тепле, заряженный, второй в машине и не парюсь. Т.к. тоже езжу редко.
Нравится
Ответить
@Сергей Александрович причем тут заводится или не заводиься, в какой мороз, был у меня мерс, 98год, С2.4, V6, 12 свеч, -40 утром, все стоят мерзнут, а я ключ тык, автостартер покрутил секунды 3-4 и вуаля, завелась, все в шоке, у всех кто в шоке наверное 4 колеса дороже стоили чем мой мерс, я поехал, а они, не знаю, скорее домой пошли греться..... а про Экус, тачка за свои деньги лучше чем любая тачка, то что старо смотрится, для дедушек, и так далее, это дело другое, купите импрезу и будете молодые, и будете ехать с шумом, и с вонью в машине, зато резво, и пугать прохожих гудом с трубы, Экус другая машина, после мерса и до мерса кучу машин, и даже предпоследний был грандер 3.3, на всех я пытался ехать быстро, резво, а тут на экусе хочется просто ехать, и не слышат, что творится на улице, ну вообщем, что я не туда завернул. машина за свои деньги 5++, двже купив на вторичке за 1.2-1.4 мульта, и по мелочи ремонтировать тыш на 100 в год, получаем машину по цене соляриса, которой даже машиной назвать тяжело, по сравнению)
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
экус не надо сравнивать с представительскими немцами. его надо сравнивать с машинами его ценовой категории. И получается, что по цене его конкуренты - Е-класс, а6 и 5ка аналогичного года. Причем с дохлыми начальными моторами и базовыми комплектациями, которые в нормальных условиях только как такси используют. В этом плане появляется проблема - по соотношению цена/качество/количество опций/комфорт вообще не понятно на что пересаживаться дальше. Хочется кроссовер, но то, во что не противно садиться стоит существенно дороже. Да, экус не без недостатков - ЛКП слабое, управляемость так себе, тормозные диски регулярно ведет, но это мелочи. За 90 тыс по гарантии поменян экран мультимедиа - тоже известный косяк Кворисов и Экусов. В остальном - только плановые ТО.
Нравится
Ответить
8 октября 2017
забыли добавить, что все 5 ТО бесплатные, плюс некоторым счастливчикам и 10.000 литров 95 в подарок были.
Хороший конь, в общем. Не хватает только AWD
Нравится
Ответить
13 сентября 2017
Довелось мне поездить на Экусе, давали в качестве подменной машины, раза 3 точно. По надежности сказать ничего не могу. По ходовым качествам машина мне понравилась, действительно очень комфортная, расход, если не топить, около 15 литров в городе.
И вот все в нем как бы хорошо, но машина без эмоций. Внешний вид остался где то в 2005 году, убранство салона в том же году. В общем, тем кто хочет приобщиться к подобному сегменту, машина вполне придется по душе, особенно ценой на вторичке (ликвидность у них нулевая просто), а вот тем кто привык еще и глазом радоваться, глядя на свою машину, будет тяжко.
Нравится
Ответить
1
у меня рено меган2 2004г и до сих пор радуюсь:)
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Понятно что возраст и пенс фонд стучится в дверь поближе к молодежи надо быть товарищи пенсионеры
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2017
Поближе к молодежи быть, чтобы так же как Вы, писать без знаков препинания...?)))
Спасибо конечно, но я уж лучше буду ближе к пенсии, в свои 35...)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Школоло детектед?
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2017
Да ладно ,какие твои годы 69 это год рождения
Нравится
Ответить
15 сентября 2017
+1000 )))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
отличное авто!
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Машина отличная, но в нашей стране понтов и агрессии до американских богачей - прагматиков ой как ещё далеко...
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2017
хорошее авто
Нравится
Ответить
20 сентября 2017
Симпотично написано только ж...у с пальцен не надо путать. Ссори S класс путать с E...
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2019
С автором согласен , использую как летнюю машину очень комфортная особенно по трассе, покупал новую, владею больше трех лет, ни каких проблем.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2019
А что скажите по поводу АКПП, говорят что он не надежин, это так?
Нравится
Ответить
1
2 октября 2019
а как с пневмой проблем нет у нас просто морозы до 40ка бывают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее