Мой опыт владения

Доброго времени суток всем!

Хочу рассказать о своем опыте владения элантрой.Купил ее можно сказать случайно. В наличии было около 300т.р. Нужна была просторная (мой рост 190 см.), экономичная (т.к.работаю торговым представителем и много езжу), и симпатичная (для жены) машина. Изначально рассматривал варианты с Логаном, но не устроило соотношение цена-качество, рассматривал "немцев".... в общем был в раздумьях, но все варианты отмел когда нарвался на Элантру. За примерно те же деньги что и Логан, автомобиль выигрывал практически по всем (в нем тоже просторно) выше перечисленным параметрам. Нашел на сайте пару вариантов, цена, комплектация, год одинаковые, отличались только цветом.

Загнал обе в сервис, не официалы, но специализирующийся как раз по хендаям. Посмотрели бойцы сервиса обе машины, ткнули на одну из них, ту у которой проблем было меньше, ее собственно и взял. пробег на ней был 53500 км, сервисной книжки к сожалению небыло, ну это меня не насторожило до поры (об этом ниже). Оставил им на пару-тройку часов чтобы заменить все ими перечисленное:

замена масла в двигателе,

все ролики, ремни,

фильтра

замена катализатора (прогорел)

вобщем так, ниче серьезного. за все отдал 8500, это уже вместе с работой.

Далее каждые 10000 (а это раз в 2-2,5 месяца) менял только масло в этом же сервисе ну и так, по мелочи где что вылазило. Хотя хочу признать, что первые тысяч 40 моего пробега ничего не вылазило, кроме элементарных расходников ничего не менял, при этом мастер который как оказалось живет на соседней улице делал бесплатную диагностику подвески т.д.

Напрягло только качество покраски, появилось несколько сколов на передних стойках и капоте из-за наших дорожников (чтоб у них х...й на лбу вырос!) заливали ямы мелким гравием с битумом в перемешку, вот от них и появились сколы при езде за другими машинами.

На пробеге в 95000 загудел выжимной, когда вскрыли решили поменять сразу и сцепление, мастер сказал, что больше 10000 оно не проездит, а платить еще раз 4000 за работу мне переплачивать незачем (другой на его месте мог бы и промолчать). Короче отдал 6800 за все вместе с работой. Спросил у него мол почему так рано сцепление вышло из строя ведь пробег то еже маленький для этого, на что он мне ответил мол машина ездила до этого по Москве (судя по птс) да и сервисной книжки при покупке небыло и узнать ее реальный пробег практически невозможно. вобщем я пришел к выводу что тысяч 30 по всей видимости салон скрутил перед продажей.

Примерно через месяц решил перебрать подвеску, видимо пора уже пришла, начала постукивать

задний амортизатор по 2100 + работа по 800

амортизатор передний по 2320 + те же 800 за каждый установленный

Подшипник передней ступицы 910, замена 1500

Еще за прошедшее время один раз заправлял кондиционер 1000 руб. Салонный фильтр меняю примерно раз в 20 тыс.км. в зависимости от сезона. после замены амортизаторов примерно через месяц оставил машину на выходные под нагрузкой, в багажнике лежал грузик кг на 300 ))))) (перекладывать было лень). когда груз выложил то появился характерный стук справа сзади, я сначало было подумал, что что-то в багажнике гремит т.к. вожу там всякую фигню, работа такая. оказалось накрылся амортизатор, приехал в сервис по гарантии заменили, не взяли ни копейки.

Короче машинка доставляет только положительные эмоции. Просторная, экономичная (город 8, трасса 7 л/100км, запчасти не дорогие) в меру симпатичная.

Так что тем, кто в чем то сомневается могу сказать, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, БЕРИТЕ! и наслаждайтесь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2012
Да, надежная машина. У самого такая же, только хэтчбек. Единственное, что расход бензина разный. У меня 9,5 в городе, на трассе 6.
Нравится
Ответить
Если честно, то расход смотрю только по приборам, возможно немного врут
Нравится
Ответить
1 июля 2012
имеет ли покупать такое авто года 2002,2003 в пределах до 230к? пробеги конечно у них космос
Нравится
Ответить
1 июля 2012
У меня служебная прошла 410 тысяч, сейчас на ней другой человек ездит - пробег уже 430 тыс. Пока нормально, КПП не чинили ни разу, мотор тоже, все остальное конечно меняли по несколько раз. Мотор конечно уже требует капиталки и намекает на это большим расходом масла, но и пробег немалый. Так что вот, думайте сами, решайте сами...:)
Нравится
Ответить
14 марта 2013
сильно... конечно с трудом вериться, но всякое бывает)
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Салоны при продаже подержанных авто, отданных им по договору комиссии или трейд ину скручивают пробег всегда.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
да, как интересный пробег,так продавец какой то салон !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2012
+1
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Хочу такую брать. Из всего что пересмотрел до 350 000, пришел к выводу, что это самый надежный вариант.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Фильтра, масла и свечи тоже сменил очень быстро. А то думаю почему не заводился при минус 25 на Урале. В принципе это все, что я делал с машиной. Детали относительно дешевые (сравниваю с маздой и бмв старенькой, там вообще редкие были, про цену молчу). Диагностирование обходится в ноль рублей у дилера. ТО1 3900.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
к 100 000 км пробега, начинают вылезать и сыпаться неисправности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее