С выбором авто не ошибся

4.6
26 февраля 2011
9 409
Скоро пробег перевалит за 20 тыс. км. Общее впечатление о машине (ИМХО) - вполне адекватное авто в пределах 600 тыс. руб. Из недостатков отмечаю слабую шумоизоляцию, т.к. слышно гул колёс на скорости более 90 км/ч. Ещё можно указать на отсутствие ручки для закрывания крышки багажника - хватаюсь за выступающий механизм замка багажника. Коротковата первая передача, попогрейка не имеет регулятора, слабовата боковая поддержка сидений, нет габаритных огней в дверях, нет датчика температуры двигателя - без него как-то непривычно. Хотелось бы дорожный просвет побольше, да бампера повыше. Вроде все существенные минусы. Что радует - просторный и молчаливый салон, ничего не скрипит, зимой - тепло, в жару - прохладно. Моторчик 1,6 (122 л/с) возит хорошо на всех режимах, т.к. имеет механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, кушает 92-й бензин. Тормоза цепкие, подвеска хорошо сглаживает неровности. Педали тормоза и сцепления мягенькие. Музыка меня устраивает, радио хорошо ловит волну, можно вставить флэшку, а можно CD-R - всё играет как надо. Ночью фары светят правильно. Подводя итог можно сказать, что корейцы научились делать автомобили. Лет через 10 к ним подтянутся китайцы, а мы так и останемся в ...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2011
Понравилось последнее предложение...)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
а мы не останемся! Наш так сказать "автопром" вымрет полностью! Рено поглотит АвтоТаз, Газ, Уаз станут вообще ниочем, если не обанкротятся!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
+100
Рено уже запретил выпускать новые модели (проект С).
Теперь ВАЗ станет заводом по сборке всякой .... всячины на базе Логана
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Я думаю через годок взять такую с автоматом, не подскакажите, как она, не совсем дохлая?
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
С автоматом даже лучше - не надо шевилить руками и ногами при переключении передач. Передаточные числа в АКПП примерно такие: 1 передача в АКПП - это между 1-2 на механике, 2 передача - между 2-3, 3 передача - между 3-4, 4-я соответсвует 5-й передаче на механике. Так что не дохлой будет машина. Я уже и сам хочу АКПП, жалею, что не доплатил 30 тыс. при покупке.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Спасибо за подсказку, вы рассеяли мои последние сомнения по поводу выбора авто с автоматом. Самому уже надоело по пробкам ручку дергать и сцепление давить.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Берите автомат и даже не замарачивась :) сам гоняю на автомате-благодать :) до этого был логан на ручке. Там 5 ступка. На пятой крутишь 4000 оборотов-едет 140. А тут при 4000-едешь 160. Разница есть :) по началу когда только начал ездить, при плавной езде переключение передач распознавал только по оборотам :) почти не чувствуешь :) берите, не пожалеете :)
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
хрень ,тут 255 коней не ахти ,а про 122 ????????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее