Начнём с того, что в 2019 году изначально искал авто классом ниже по карману. Рассматривал различные Almera Classic, lada kalina 2, Kia Rio старый поколений и им подобные. Но на одной из площадок дилера Nissan нашёл проходящие по трейд-ин машины б/у. И совершенно случайно была замечена Элантра 2010 года на мкпп. Привлёк ценник в 335 тысяч рублей. Средняя цена Б класса относительно свежего. После предварительного осмотра оказалась полностью от и до целой по кузовщине и с возможной заменой заднего бампера. Возможной, потому что может и не менялся а просто пластик выцветает иначе чем металл — едва заметное отличие оттенка. Пробег заявлен 190 тысяч км, автотека показала то же самое без скачкообразных изменений фиксаций пробега. Чистокровный кореец приехавший в Швеции, оттуда продался первому хозяину в Воронеже, потом пожила у другого в Орске и теперь у меня в Оренбурге. Менеджер сообщил что если бы мы не приехали так рано, скорее всего её уже забрали бы в послерабочее время, когда все освободившись с работ едут смотреть автомобили себе. Сторговали до 315 тысяч. Пригнали в гараж к спецу работающему всю жизнь на официале Hyundai. Он обрадовался ей и не ожидал что подвернётся она по такому ценнику. Средний по городу на тот момент был 340-380 тыс рублей, а теперь в 2020 году и вовсе — 370-450 тысяч подпрыгнула стоимость по известным причинам даже в более бедных комплектациях. Насчитали обслуживания вместе с работой 20-25 тысяч и придержать ещё 5-7 на *неожиданности* по ходу вскрытия.) Это до состояния *3 года ездить только бензин заливать*. Даже с учётом этих вложений она вышла ниже рынка по стоимости. Не плохо, да?
Теперь о впечатлениях. Меня как бывшего владельца ВАЗа салон порадовал мягкостью и ненавязчивостью. Ничего лишнего, может и старомодно даже, но, по-крайней мере, нет нагромождения. Плавные линии, мягкий пластик, внятная приборная панель без *гирлянды* датчиков аля фольксваген. Огромный спидометр, огромный тахометр и огромная шкала топлива. Мягкость хода тоже удивила. Из-за многорычажной независимой задней подвески первое время казалось что ж...па плавает. Но это только казалось. При этом манёвры не расхлябанные, не валкая. Обзорность хорошая — окна достаточно большие.
Про *фарш*. За такую сумму я получил: ПТФ, повторители поворотников в зеркалах, подогрев зеркал, сидений передних, подстаканники в центральном тоннеле с отодвижной крышкой чтобы не мозолили глаза, кондиционер, штатная аудио-система с маленьким экранчиком которого достаточно для повседневного использования. Кнопки управления музыкой на руле. 8 подушек безопасности: в руле, передний пассажир и в каждой стойке крыши. К сожалению нет прикуривателя/розетки в багажнике, но особо и не нужно. Зато есть две розетки под аудиосистемой для различных гаджетов.
По технике. ресурсный в разрезе современных автомобилей 16кл рядная четвёрка мотор G4FC на 122 лс не страдающий задирами, без гидрокомпенсаторов. Работает почти как дизель, это его особенность. ГРМ с завода ходит официально 140-160 тысяч км, по факту — просит замены по первым симптомам в районе 200-220 а у кого то и дальше. Катализатор бессмертный и на больших пробегах как новый в виду выпускного коллектора в форме бараньего рога — выхлоп остывать успевает достаточно чтобы не разрушать кат. Клапана почти никто не регулировал до 250 тысяч пробега т.к. обычно нет надобности при нормальной эксплуатации. Запчасти стоят не многим дороже ВАЗовских но разумеется куда качественнее. Для примера оригинальная рулевая рейка стоит 12-15 тысяч. кстати многие называют её больным местом. В силу сложности подвески *болячки* тоже есть и там. Например многие раньше срока меняют стойки стабилизатора и развальные рычаги и тяги схождения. Но это копейки даже на оригинальные. Стойки амортизатора с завода опять же при нормальной езде ходят вплоть до 150-170 тысяч км. МКПП почти не убиваемая как и АКПП. Лишь одна мелочь — первая передача может с затруднением втыкаться, помогает двойной выжим либо плавность переключения. Не свидетельствует о неисправности, просто косяк производителя. Сил машине хватает чтобы *хасанить* в потоке, но для трассы и обгонов с газом в пол очевидно не хватает мощей для плюс минус 1300кг веса. Да и она скорее для спокойной езды, чем для валева. По моим замерам средний расход топлива на трассе 5.5-6.5л, в городе — 6.5-8.0л.
Подвожу итог: автомобиль подойдёт ценителям своих денег и в то же время комфорта. Проблем не доставляет совсем. Кузов сделан качественно с одним *но* — нельзя царапать. Металл не оцинкованный, только ЛКП с цинкосодержащим грунтом не терпящим сколов и царапин. Дорожного просвета хватит чтобы даже после метели спокойно передвигаться по городу и парковаться в неубранных дворах.
Автомобиль однозначно рекомендуется к покупке но, разумеется, только с тщательным осмотром. При хорошем обслуживании ответит взаимностью. Всем добра!)
PS: а ниже будет мой личный тяп-ляп обзор от владельца т.к. не дождался обзора от авторитетных ютуберов, потому запилил сам.)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Надежность
Что-то замена ремня на 200 т.км. не верится. Наверное менять надо на 100-120 т.км. На ВАЗ веста, ларгусах сейчас моторы рено, там тоже ресурс ремня ГРМ 180 т.км., но меняют раньше из-за помпы, она столько не ходит. Здесь то же, наверное так. При замене помпы ремень надо будет ставить заново, а это уже не делают, он уже не пройдёт столько, натяжение уже не будет такое и на ремне уже выработка от шкивов, точно так же его уже не поставишь. По-этому при замене помпы ремень обычно меняют то же.
Владею Элей 13-й год. Там не ремень, а цепь. Поменял только на 270ткм. и то по глупости-троить начала сильно, съездил к нескольким сервисменам и всё в один голос сказал вердикт - замена цепи. Поменяли. Как тпоила, так и троила. Пожали плечами вынести следующий вердикт- катализатор. Я плюнул и поехал к официалам. Те поржали и поменяли катушку. Кактаюсь до сих пор. Текущий пробег -350 ткм
Какие-то детали может надёжней. Но это то же как "повезёт". А так в обслуге она дороже в два, три раза. Цепь хоть и ходит может 200 т.км., но и стоит заменить её тысяч 30, на ВАЗ 2 т.р., в 15 раз дешевле. Пусть до 200 т.км. поменяешь три раза, это будет 6 т.р. Стойки то же 100 т.км. отходят. Только стоят на ваз две стойки 5 т.р. а хёнде, наверное, одна. Заднмюий мартёр на ВАЗ 800 р, на хёнде, наверное 3 т.р. и т.д. Да и двигла цепная скопирована вмюидимо с Нивы или с ВАЗ 2106, очень трудоёмкие по обслуге, по сути ГРМ рассчитан на время службы моторов. В хёнде б/у, конечно можно поменять цепь, но это не поменяет его выработанный ресурс. Он никогда уже не будет работать так как надо. Вкладыши, кольца, уже всё - на списание. Да и цепные моторные уже даже на наши перестали ставить. Вообщем, можно, конечно, себя утешать, что купив иномарку лохматых годов в неё вложив будешь нормально ездить, но по факту постоянные траты на её поддержание достанут и захочется купить Весту. Просто даже лапти на хёнде дороже, чем на калину. И 6,5 литров, не может она кушать. Тушка слишком тяжёлая, это если только на педаль не давить и ездить на холостых. А радоваться подушка безопасности, которые то же не известно ещё сработают ли они вообще, да и пригодятся они вообще, когда-нибудь, то же гепотетически, да и в ВАЗ-ах сейчас они то же. Ещё в этих хёндах на этом пробеге часто радиаторы требуют замены, почему-то забиваются, ставят какие-то китайские в целях экономии, и потом обычно продают. На этой то же по пробегу, наверное китайский. Если потребуется замена, то лучше поставить оригинал, но он стоит в два раза дороже, чем на калину, при этом ресур его меньше. Калина по надёжности и цен на ремонт лучше.
Ну уж с жигулём элантру сравнивать как то... Замена ГРМ обошлась - 7,5 запчасти, 5 работа. Стойки в круг около 10ти плюс работа. У вас искажённое понимание цен между вазом и иномаркой. Разумеется мерс, бнв, Ауди и ваг с Фордом дорого обойдутся. Но это не они же.) И в долгосрочной перспективе если иметь ваз лет 6 и проехать 150-200 тыс км и так же иномарку иметь, очевидно, что иномарка выгоднее выходит. Про комфорт, качество езды и фарш речи не идёт. Чисто про затратность на большой дистанции.
@Сергей Болышканов Была бмв, очень дорогая в обслуге. Была ещё в 90-х, знаем что это такое. После неё не хочется больше иномарок. 10 т.р. за все стойки нормально. На элантру то же когда-то смотрел, настораживает цена ниже, чем у похожих авто. Из списка, который вы написали, я бы, наверное, выбрал калину 2))) Да, это уже не те "жигули", это не классика. Веста, Ларгусы - это больше ниссан-рено. Надёжность такая же.
@Сергей Болышканов 12,5 р замена ремня, на калину 1,5 р, дешевле в разы.))) Я заканчиваю, это бесконечно можно обсуждать. Пусть каждый останется при своём мнении.
Восемь литров в городе - это ты приукрасил! И на счёт царапин тоже перебор. Пять лет ездил с царапиной "до металла" пока руки дошли покрасить. Только в конце чуть рыжей стала, но без кратеров и т.п. А в остальном согласен. Вполне приличная машина.
ну в данном случае МКПП и если город подобный моему - Оренбург - то вполне возможно расход минимальный получить. слово *пробка* здесь вообще не используется кроме контекста *пробка из бутылки*.)
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Смирнов Александр • Audi A4
4 фото
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Dreamcars
10 фото
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
JETCAR
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
Автоимпорт Юг
5 фото
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
Автоимпорт Юг
5 фото
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
AutoPodbor
2 фото
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Глеб • BMW 3 серии
2 фото
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz GLA AMG
1 фото
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
2 фото
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
universal
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Алексей Ч. • Lada (ВАЗ) Priora
1 фото
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
REGION AUTO LTD
1 фото
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Виктор • Tesla Model S
1 фото
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Анатолий • Renault Kaptur
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Фахретдинов Айнур • Lada (ВАЗ) Priora
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Софья • Kia Picanto
6 фото
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
Никита • JAC J7
1 фото
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Евгений • Lada (ВАЗ) Priora
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Япония Транзит • Honda CR-V
6 фото
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств