Опыт владения и расходы на содержание

4.4
27 октября 2010
28 163
Доброго времени суток Всем, кто читает данный отзыв.

После владения, на протяжении 3,5 лет Акцентом, в 2008 году перед нами с женой встал вопрос о приобретении нового автомобиля. Выбирали между Фокусом 2, Маздой 3, Короллой и собственно Элантрой в новом кузове. Фокус отпал по причине того, что этих авто слишком много на улицах нашего мегаполиса, Мазда слишком низкая, (мы частенько выбираемся за пределы московской области, где дороги сами знаете какого качества), а короллы не было в наличии и срок ожидания мог растянуться до 3-х месяцев, что для нас было не приемлемо. Так как наша трудовая деятельность, предполагает ежедневные передвижения от дома до работы и обратно. Поехали смотреть Элантру. На тест - драйве машина понравилась, большой салон, хорошая динамика и управляемость, цепкие тормоза, современный внешний вид, машина еще не приелась глазу, на дорогах Москвы таких машин в 2008 году было не очень много. Решение принято! Покупаем!

Ожидание длинною 5 дней и мы владельцы новой, серебристой Элантры, двигатель 1600, 122 л.с, механика, стеклоподъемники, электрозеркала и ручки в цвет кузова, подогрев сидений, кондер, ЦЗ, 2 подушки безопасности, магнитола 2 DIN (Штатная). Из допов, у ОД поставили датчики парковки, простую сигнализацию и защиту картера. И началась повседневная, активная эксплуатация данного авто. Сразу скажу, катаемся мы много, (работа, дача, деревня). Передвижение 75 % город, остальное трасса. Динамики авто вполне хватает для того, чтобы не отставать в общем потоке, обгон на трассе приходится высчитывать, но для того и есть голова! Максимально из машины выжимал 192 км/ч по GPS, но это было один раз, только для того , чтобы посмотреть на что машина способна. А так по трассе больше 140 км/ч не ездил. Расход топлива трасса от 5,8 л (90 км/ч) до 6,7 л (130 км/ч). Город больше 8,7 л , с учетом всех пробок и прогревов(Зимой), у меня не был.

Что касается комфорта. У меня при росте 180 см и весе 100 кг, после 2 часов езды начинает болеть поясница, ( не хватает поясничного упора в сидениях), зимой в машине тепло, летом кондей справляется с своей функцией. Заднему пассажиру за мной уже тесновато, зато рядом на переднем сидении, с пассажиром 180 см и вес 125 кг мы чувствовали себя вполне комфортно, (машина довольно широкая). Подвеска в меру мягкая, больших кренов в поворотах нет, небольшие ямки глотает. Дорожного просвета хватает для города, но на бордюр уже не особо лезть хочется. Вне города и зимой приходится тяжеловато, дает о себе знать длина и ширина авто, а так же довольно длинные свесы, но это ведь и не джип. Дорогу машина держит хорошо и уверенно. Салон довольно симпатичный и современный, спортивная синяя подсветка приборов, мягкая торпедо, велюровые сидения, подлокотники, держатель для очков, много ящичков и объемный бордачок дополняют приятное впечатление. Штатная магнитола средняя, но нам вполне хватило. Шумка так себе, со временем начинают доставать сверчки, ( на моем авто, самый злой сверчок, между лобовым стеклом и панелью приборов просто достал!!!). Наверное, это можно лечить дополнительной шумоизоляцией, но я этого не делал. Лобовое стекло очень мягкое, затирается после первой зимы . Обратите особое внимание на подбор «дворников». ЛКП довольно высокого качества, за 2 зимы и 76000 км пробега нет ни одной ржавчинки или «Жучка», хотя сколы на капоте присутствуют. Все ТО проходили у ОД, за машиной следили и ухаживали. Но пришло время прощаться с Элантрочкой. Через пол года кончается гарантия, да и пробег уже 76 тыс (За 2,5 года). Появилась возможность взять японский внедорожник (новый) и завтра, наша машинка отправляется в салон в качестве первого взноса (trade- in). Жена плачет!!! У меня на душе кошки скребут, аж напиться хочется , жалко нашу Элантрочку. Но выбор сделан и надо, двигаться дальше. А машинке огромное спасибо, за то, что не подвела ни разу!!! Ниже привожу все расходы на содержание данного автомобиля у ОД (официального дилера)

Пробег 2000км – диагностика тормозной системы- 212 руб. 80 коп.

Пробег 15127км ТО – работа 4368 руб.З\ч Фильтра, свечи , масло, смазки 4562 руб

Итог 8929 руб.

Пробег 30000 км ТО - работа 12000

Пробег 45600 км ТО – работа + з\ч 11043 руб

Пробег 60544 км Большое ТО – работа + з\ч 20753 руб

Пробег 64551 км машина стала заводиться со второго раза, диагностика + замена уплотнительного кольца в топливной системе 1741 руб

Пробег 74117 км ТО – работа + з\ч 9600 руб

Пробег 74117 км замена стойки стабилизатора по гарантии 0 руб.

Коврики и дифлекторы на окна купил на авто рынке за 3000 руб.

Зимняя резина Dunlob winterice 12000 руб

Если расходники покупать самому ( в магазине или на рынке), ТО будет значительно дешевле, но и могут возникнуть лишние проблемы, при наступлении гарантийного случая. Лично я не стал рисковать. В итоге без учета бензина, обслуживание машины за все время эксплуатации и 76000 пробега, мне обошлось в 79280 руб. Дорого это или нет решать вам. Для меня это вполне по силам. Получается примерно 1 руб на км.

P.S Если вас не смущают цены на ТО, тогда я смело могу порекомендовать вам этот авто, как надежный, не очень дорогой и относительно современный вид транспорта, конечно со своими небольшими недостатками, но какой современный авто без них? Лично я машины без недостатков не встречал за 10 лет водительского стажа.

Всем Удачи на дорогах! Если кому помог определиться с выбором авто, Буду рад! На некоторых плановых ТО я делал немного больше работ, чем предписывал регламент (например: регулировка фар, промывка камер сгорания и дроссельной заслонки и т.д.)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, большой салон, расход топлива, внешний вид
Минусы
скрипы в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 октября 2010
Чем лучше ? Эмблемой ?
Нравится
Ответить
19 октября 2021
@kosafonov А по твоему, что лучше Х и М)
Нравится
Ответить
28 октября 2010
мазду в топку,элантра качественней
Нравится
Ответить
Хюндайчик лучше мазды3 по ходовым качествам и приятнее подвеска... Как не крути но корейцы научились делать качественный авто!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Ломаются все машины. Но Корейцы, действительно научились делать не плохие автомобили. Элантра стоит своих денег на все 100%
Нравится
Ответить
Научились делать.В последнем у кузове хороша.2л АКПП,племянник 3-й год ездит,только +отзыв.
Нравится
Ответить
29 января 2011
взял элантру, тойота королла этой же комплектации примерно на сто тысяч дороже, а гарантия меньше и в салоне скуднинько!
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Скажите, а когда стала заводиться со 2 раза. Диагностику чего вы делали??? Топливной системы???
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Насчет поясницы, все жалуются. Сиденья там поскудные, я решил проблемы за 30 000 руб - перешил салон на кожанный с боковыми валиками и поясничным подпором, время перешива заняло с 10 утра до 17 дня.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее