Об Элантре
Всем добрый день!
Начну отзыв с небольшого предисловия: 1) отзыв пишу впервые – не судите строго; 2) работаю в автосалоне по продаже а-м с пробегом, поэтому ездил на многом, начиная от Оки, заканчивая MB S-класс в 222 кузове, так что объективность написанного гарантирую; 3) ранее владел Лачетти, ФФ-2, Королла, с ними в основном и буду сравнивать.
Предыдущий автомобиль (Королла 2008 г.) был успешно продан и начался поиск подходящей замены. Основные критерии были следующими: седан или универсал, не битый, с просторным салоном и багажником, 10-12 г.в. Бюджет для покупки был определен +/- 400 тыс. руб. В итоге, была найдена Элантра HD 1.6 МКПП 2010 г.в., 55 тыс. пробега, 1 хозяин. Комплектация Optima (предмаксимальная) с туманками, задним подлокотником, 6-ю подушками безопасности. Покупал у себя в компании, правда в другом городе, но цена была ниже рынка примерно на 50 тыс рублей, поэтому долго не колебался. Автомобиль оказался действительно в безупречном состоянии по всем параметрам. Теперь о достоинствах и недостатках.
Салон Элантры действительно просторный во всех измерениях, при росте 185 см сажусь сам за собой с зазором по коленям и над головой. Материалы отделки средние по классу: лучше, чем у Короллы и ФФ-2, но недотягивают до уровня Джетты/Гольфа/Октавии, при этом качество сборки нареканий не вызывает, сверчков нет и гораздо ближе к вышеупомянутым европейцам, чем безобразная местами фордовская и удовлетворительная тойотовская. Немного о шумоизоляции авто. Некоторые пишут, что она «никакая», другие, наоборот, в восторге. На самом деле она средняя по классу, уступает некоторым немцам, французам или ФФ-3, но получше, чем на соплатформенном Сиде, в разы лучше, чем на Лансере или Мазде 3, такая же, как на Королле. Основной источник шума – арки. Удалось их значительно утихомирить, установив тихую резину (TOYO Nano Energy 3). Баланс плавности хода и управляемости выдержан неплохо, для азиатского автопрома, это, наверное, предел совершенства, но, владельцы Элантр, Королл, Лансеров, если вы хоть раз поэксплуатируете VAGовскую продукцию, то поймете, почему Октавия и Джетта стоят дороже. Безусловно, свою лепту в неплохую управляемость вносит задняя многорычажка, но она же сулит большие (ударение на первый слог) вложения при обслуживании, но тот же соплатформенный Церато на более простой и дешевой задней балке крайне нестабильный автомобиль на шоссейных скоростях. Подвеска довольна энергоемкая, если не грузить автомобиль, поскольку сильно проседает при загрузке. Двигатель Элантры очень экономичен, средний расход 92-го 5,5–6л по трассе, 7,5-8 в городе. По динамике на трассовых скоростях претензий нет – автомобиль действительно динамичен, с поправкой на класс, конечно, но на городских скоростях и невысоких оборотах двигателя (до 3000) он «не едет», что не удивительно, максимальный момент смещен в зону высоких оборотов, та же Королла лучше ехала с низов. Несмотря на вышеупомянутые независимые подвески хочу сказать, что курсовая устойчивость на высоких скоростях не идеальная, после 150 км/ч динамический коридор расширяется и приходится немного подруливать и завидовать владельцам немецких одноклассников. Про надежность автомобиля могу судить скорее по опыту друзей и родственников, кто эксплуатировал Элантру, поскольку сам езжу только 3 месяца, но проблем не было ни у кого. Единственное слабое звено – задняя подвеска. Все-таки она нежная для наших безобразных дорог, но если планомерно менять расходники, не дожидаясь, пока загремит вся подвеска, то большими затратами это не сулит. Вообще убедился, что расходники на Элантру очень доступные, по стоимости сравнимы с запчастями на Приоры и Нексии. Сам за время эксплуатации поменял развальную тягу из-за незначительного стука сзади и для профилактики и самоуспокоения все стойки стабилизатора со втулками, поскольку 1-й хозяин за все 5 лет не менял в подвеске вообще ничего, даже износ еще заводских колодок не превышает 50-60%. Других вложений и ремонтов не было.
Резюме таково: Элантра очень сбалансированный автомобиль своего класса без явных провалов в чем-либо, качественным и просторным салоном, экономичным двигателем, комфортной подвеской и довольно высокой надежностью, не навязывающей вам мыслей, что сломаетесь, не доехав. Спасибо, что прочитали. Надеюсь, что кому-то помог с выбором.
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета
Привезли красивый Porsche Macan S🔥
📆2020 год
⛽️3.0 бензин V6 354 л.с. Интересует Ваше мнение про данную тачку🧐
#Покупка
ТРЕНД НА ЯРКОСТЬ.
LADA развивает цветовую гамму, возвращая в нее популярные эмали и добавляя новые яркие цвета.
Вслед за LADA Granta семейства Vesta и Largus получили ярко-синюю эмаль «Капитан». Отгрузки автомобилей...
Добрый день,рено Симбол, что посоветуете в габариты(по ярче).
#Прошу совета
Заменил лобовое и щетки соответственно
Опять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,и не даёт заряд акуму. Отсоединяю минус - глохнет. Преды все целые. Что может быть?
#Прошу совета
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
#Прошу совета
Вторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...