Об Элантре

3.8
2 апреля 2016
31 084
Всем добрый день!

Начну отзыв с небольшого предисловия: 1) отзыв пишу впервые – не судите строго; 2) работаю в автосалоне по продаже а-м с пробегом, поэтому ездил на многом, начиная от Оки, заканчивая MB S-класс в 222 кузове, так что объективность написанного гарантирую; 3) ранее владел Лачетти, ФФ-2, Королла, с ними в основном и буду сравнивать.

Предыдущий автомобиль (Королла 2008 г.) был успешно продан и начался поиск подходящей замены. Основные критерии были следующими: седан или универсал, не битый, с просторным салоном и багажником, 10-12 г.в. Бюджет для покупки был определен +/- 400 тыс. руб. В итоге, была найдена Элантра HD 1.6 МКПП 2010 г.в., 55 тыс. пробега, 1 хозяин. Комплектация Optima (предмаксимальная) с туманками, задним подлокотником, 6-ю подушками безопасности. Покупал у себя в компании, правда в другом городе, но цена была ниже рынка примерно на 50 тыс рублей, поэтому долго не колебался. Автомобиль оказался действительно в безупречном состоянии по всем параметрам. Теперь о достоинствах и недостатках.

Салон Элантры действительно просторный во всех измерениях, при росте 185 см сажусь сам за собой с зазором по коленям и над головой. Материалы отделки средние по классу: лучше, чем у Короллы и ФФ-2, но недотягивают до уровня Джетты/Гольфа/Октавии, при этом качество сборки нареканий не вызывает, сверчков нет и гораздо ближе к вышеупомянутым европейцам, чем безобразная местами фордовская и удовлетворительная тойотовская. Немного о шумоизоляции авто. Некоторые пишут, что она «никакая», другие, наоборот, в восторге. На самом деле она средняя по классу, уступает некоторым немцам, французам или ФФ-3, но получше, чем на соплатформенном Сиде, в разы лучше, чем на Лансере или Мазде 3, такая же, как на Королле. Основной источник шума – арки. Удалось их значительно утихомирить, установив тихую резину (TOYO Nano Energy 3). Баланс плавности хода и управляемости выдержан неплохо, для азиатского автопрома, это, наверное, предел совершенства, но, владельцы Элантр, Королл, Лансеров, если вы хоть раз поэксплуатируете VAGовскую продукцию, то поймете, почему Октавия и Джетта стоят дороже. Безусловно, свою лепту в неплохую управляемость вносит задняя многорычажка, но она же сулит большие (ударение на первый слог) вложения при обслуживании, но тот же соплатформенный Церато на более простой и дешевой задней балке крайне нестабильный автомобиль на шоссейных скоростях. Подвеска довольна энергоемкая, если не грузить автомобиль, поскольку сильно проседает при загрузке. Двигатель Элантры очень экономичен, средний расход 92-го 5,5–6л по трассе, 7,5-8 в городе. По динамике на трассовых скоростях претензий нет – автомобиль действительно динамичен, с поправкой на класс, конечно, но на городских скоростях и невысоких оборотах двигателя (до 3000) он «не едет», что не удивительно, максимальный момент смещен в зону высоких оборотов, та же Королла лучше ехала с низов. Несмотря на вышеупомянутые независимые подвески хочу сказать, что курсовая устойчивость на высоких скоростях не идеальная, после 150 км/ч динамический коридор расширяется и приходится немного подруливать и завидовать владельцам немецких одноклассников. Про надежность автомобиля могу судить скорее по опыту друзей и родственников, кто эксплуатировал Элантру, поскольку сам езжу только 3 месяца, но проблем не было ни у кого. Единственное слабое звено – задняя подвеска. Все-таки она нежная для наших безобразных дорог, но если планомерно менять расходники, не дожидаясь, пока загремит вся подвеска, то большими затратами это не сулит. Вообще убедился, что расходники на Элантру очень доступные, по стоимости сравнимы с запчастями на Приоры и Нексии. Сам за время эксплуатации поменял развальную тягу из-за незначительного стука сзади и для профилактики и самоуспокоения все стойки стабилизатора со втулками, поскольку 1-й хозяин за все 5 лет не менял в подвеске вообще ничего, даже износ еще заводских колодок не превышает 50-60%. Других вложений и ремонтов не было.

Резюме таково: Элантра очень сбалансированный автомобиль своего класса без явных провалов в чем-либо, качественным и просторным салоном, экономичным двигателем, комфортной подвеской и довольно высокой надежностью, не навязывающей вам мыслей, что сломаетесь, не доехав. Спасибо, что прочитали. Надеюсь, что кому-то помог с выбором.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
177
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Материалы отделки лучше чем у Фокуса!?? Ты обкурился, малолетка манагер!? Оно и видно, что ездил в основном на Майбахах и Бентли, раз очень разборчивый в материалах отделки и качестве сборки. Про этот автомобиль очень кратко и емко было написано, подделка под автомобиль гольф класса. Я хореневаю с таких сравнений, иди купи себе Октавию..
Нравится
Ответить
Отвечу по порядку. Я не малолетка, а вполне состоявшаяся личность со средним достатком. Насчет ФФ-2 (замечу, что не ФФ-3) - материалы отделки действительно невысокого качества (я сейчас не о мягкой передней панели, на Элантре она тоже мягкая), а вот безобразный шершавый пластик дверных обивок и низа панели, отвратительная обивка потолка, дешевая ткань сидений (кроме велюра в максималке) - все это объективно присутствует, так же как и облазиющие кнопки климат-контроля. На Бентли и Майбахе, кстати, тоже ездил. Гадости про Элантру пишут такие же как ты интернет-теоретики, от реальных пользователей негатива очень мало. Насчет Октавии - обязательно куплю.
Нравится
Ответить
4
20 мая 2016
Отличный показатель качества и "ценности" машины - вторичный рынок. ФФ2 и Элантра ХД, машины одного класса и цены изначально. Так, посмотрите, сколько они стоят на "вторичке" :)
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2017
речь идет про элантру 4 или hd, у нее материалы отделки и торпеда действительно лучше на порядок чем у однолетних фокусов. не надо путать с элантрой 3 или xd, там убого... элантра 4 выпускалась до 2012 года, если что.
Нравится
Ответить
1 июля 2019
@pashok34_88
Нравится
Ответить
Если 2 фокус,то Элантра лучше этой ражавой бочки
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
За отзыв плюсанул. По поводу ВАГовской продукции - она стоит дороже, потому что солидная часть ее стоимости заложена в "бесп
Нравится
Ответить
Сам месяц назад приобрел только 2007г.в. Элантра HD 4АТ. с пробегом 127 т.км. Но так как сторговал 40 т.руб. то перебрал почти полностью подвеску. Для меня мягкая подвеска. Кузов "бочка" тоже нравится. Расход бензина в городе "миллионник" 10 литров при средней скорости 22 км/час. Главное, что нравится мне, а мнений тысячи. Пересел с Киа Рио 3 рестайлинг (отзыв Красивый фантик- не более...).
Нравится
Ответить
1
19 мая 2016
Все хундаи примерно одинаковы, отзыв неплохой, вот только запчасти на Элку стоят в 2-3 раза больше, чем на приору и нексию :) ступичные, колодки и прочие расходники не в счет. Сравните, например, сцепления всборе.
Нравится
Ответить
16 сентября 2016
странно, я думал что в королле торпедо обшито в разы лучше
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
весьма объективный отзыв, единственное что могу добавить что более тяговитой на низах движок становится после перепрошивки, а плохая шумоизоляция от колесных арок - нанесением жидких подкрылок.
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
цены на расходники в целом дешевле однокласников, например ремонт задней подвески со Всеми салейлентблоками и рычагами обошелся около 6 тр, без стоимости работы.
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2017
единственное жалею что не взял подобную лошадку 2 литра на автомате... плюс еще то, что из за не особо распиареного внешнего вида и копеечных запчестей она не интересна угонщикам.. что не скажешь о королах и цивиках.
Нравится
Ответить
5 марта 2017
Нормальный отзыв. У меня Элка 3... вот хочу потихоньку поменять на 4.
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
содержательный отзыв
Нравится
Ответить
Хорошая машина по цене тазика !!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
владею такой элантрой, 2.0 просто огонь!
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
У друга отец таким владел 11 лет и чуть более 300 тысяч пробега - ничего значительного с ней не было, меняли сцепу, немного в подвеске, тормоза, гофру глушителя и прочие мелочи для такого пробега. Затем её зимой перевернули в кювет, после чего сдали какому-то перекупу, уверен что и сейчас ездит где-то восстановленная
Нравится
Ответить
28 декабря 2021
классно изложено , понятно , просто. достаточно
Нравится
Ответить