Немного о Корее

4
13 сентября 2013
29 000
Был успешно продан Ланос, и куплен у родственников Хундай в полн. комплектации на механике с пробегом в 30 тыс.

За 13 месяцев и моих 35-40 тыс. км. написать в плане расходов особо и нечего, суммарный пробег около 70 тыс.

Не хочу расписывать стоимость плановых ТО, так как проходила она их 5 или 6 раз по регламенту каждые полгода, (будучи во владении у родни за 30 тыс.км). Многим это может показаться не рационально, Я обслуживал по факту-каждые 10000км (по регламенту 15 или пол года). Ну всем понятно что на работу и расходники типа масел, фильтров, антифриза, тормозухи на данный класс автомобилей примерно одинаковый. Но в волшебном ,тяговитом, узкоглазом движке вместо ремня, Корея натянула цепь на привод ГРМ, что избавляет владельца от растрат лишних 15-17 тыс.рэ на ТО 60. Цепь ходит 150-200 тыс.км.

Стойки пер. стабилизатора мне ,с ездой по обочинам (добропорядочные-извините) хватало на 15тыс., втулки кончались за 30тыс. Ни одни тормозные колодки с нуля не расходовал, только дожег за родней, и первый раз заменил на 50-55 тыс.

При моей активной езде думаю на 40-45 хватило, коллега "тихоход" на такой-же елантре, первый раз поменял наааа

Внимание!!!! 100 тыс., и я ох...ел когда узал. Сколько стоят не знаю, комплект из фильтров и колодок лежал впрок в багажнике. Стойки стаб. 800 пара, втулки 300 штоли, тоже пара, Замена стоек - 800, втулок -1000. Ну да задние колодки где-то на 100тыс. поменялись бы (авто продал). На шестой год суммарной эксплуатации почувствовал нехватку фреона в климате -1000рэ, и на этом господа вложения закончились.

Машиной был очень доволен, цвет -огонь, экономичность на высоте, по трассе кстати можно 6 л. на 100км добиться 92 бензина. В Москве, как не втапливай, больше 10 вроде не было. 8 подушек в моей компл. несомненно успокаивали.

Руль чересчур мягкий- для тихоходов самое то, управляемость вполне меня устраивала, а вот штатная музыка нормально звучит только через AUX, который ,спасибо Корее,есть! Климат адекватный, что зимой ,что летом, к нему вообще без претензий. Великолепная обзорность в боковые зеркала, а вот в заднее стекло очень плохая, понял это после третьего ,чуть не закатанного пешехода, на других авто такой проблемы никогда не было, стал аккуратнее.

Краска кузова вроде нормальная, кусками нигде не отваливалась, сколы, да и вообще кузов не ржавеет. Дорогу до 160 держит хорошо, шумка так себе дело привычки, места в салоне очень много, рослым даже сзади будет удобно.

Когда в машине людей килограмм на 350, начинаешь бояться за заднюю подвеску, но я ездил в основном 1-2 чел.

Фары ночью светят отлично, но из-за постоянного использования противотуманок, тумки вскоре начали пропускать влагу, и постепенно умирали, но гореть продолжали (1700 шт.) Клиренс не самый низкий, по серьезным сугробам гонзал, низковата только юбка пер. бампера.

В общем хороший и резвый авто, но только на механике, Почему? - Об этом дальше перекур

А все потому, что я имел глупость купить киа серато, с таким же двиг. 1.6 ,но на автомате. Сейчас идут с 6 ступенями, но у меня 4. Так вот машина очень вялая, а если кондей включить, так можно в горку не заехать. Я утрирую конечно но это полное дерьмо. Мало того, на капоте, снизу нет даже шумо-тепло изоляции,а также декоративных крышечек, которые закрывают болты крепления пер. сидений. Машины очень похожие, но эти мелочи, и наличие вялого автомата, меня добивало и покатавшись на ней всего 2месяца от дерьма было принято избавляться. Было на ней 20тыс. пробега на момент продажи, дороги были почти летние, но из за редкого использования она была еще на зиме. Прем с покупателем в шиномонтаж, поддомкрачивают ииии о чудо!!! потекла пр.пер. стойка. Какого хрена? машина 20000 прошла, удивились оба, скинул 5000 на замену. Расчитались, пожали руки, звонок через 3 недели : с 1-ой на 2-ую начал дергать автомат. Я уж не знаю как он там ее эксплуатировал, но мне остается 1.только извиниться

Извини Армен. 2.пожелать удачи Удачи пацанам из Великого Новгорода, Хундай в поряде.

p.s. Не гоните на корейцев, хорош тот авто, который способен содержать.

На автомате,на мой взгляд должно быть не менее 2 л. под капотом.

Уже накатаны первые 10000 на Камри v40 3.5, но о ней через год- полтора, после продажи.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2013
Ну если бы не история с церато,то ваш призыв не гнать на корейцев был бы актуален.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
к тому же автор сделал выбор в сторону япов!
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
отличный отзыв, отличная машина.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
цвет вобще супер
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
*** При моей активной езде думаю на 40-45 хватило ***
*** экономичность на высоте, по трассе кстати можно 6 л. на 100км добиться 92 бензина ***
.
Как всегда улыбает - слова "активная езда"... :) - видимо у всех свои представления о ней...:)
При активной езде - если хватит колодок тысяч на 20 км - то это супер... да и откуда можно узнать, сколько она по минимуму ест по трассе - если стиль езды "активный"?
.
В остальном - хорошая, добротная машина - среднего класса... но ценник явно завышен - хотя если объективно - это касается не только данной машины.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Предложил бы прокатить, да только сиденье жалко.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Ну а ко мне на 4,6л вообще без памперсов народу садиться противопоказано... какая может быть агрессивная езда на 1,6л?! Не смешите... разве что 1,2-1,4 уделывать на светофоре.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Ну прям гонЩег на гонЩеги... :):):)
.
Теперь знать буду - что объём и мощность двигателя - имеет отношение к стилю езды :)
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Почему я вас гонЩегов на дороге не встречаю? - видимо всё по дворам катаетесь... :):):) - так между прочим и правда шума-херов хватает...
.
Ни чего личного - физику пока ни кто не отменял... штатная тормозная система со штатными колодками вообще не держат "активную езду"... и уж тем более колодки фиХХ отходят более 20.000 км... Вообще по колодкам - легко понять, как человек ездит на машине...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Дык гонщики по дворам и шустрят, там много скорости не надо (разогнаться негде и поворотов много), а эффект счастья достигается ввиду узких проходов. На чем ездят гонщеги? на тазах и на бюджете (до 2л и без турбин)... после 140 бюджет не тянет. Какие могут быть гонки?
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
А сколько можно снять с пакета сока? Битурбо с 2л снимают около 200 лошадей, на роторе примерно также. Только вот увы на эконом и бюджет ставят атмосферники или монотурбо, а не многотурбиннки и роторы. Итого 90-140 лошадок. Разгон до сотни 9-11с. После сотни картина спорная. После 150 печальная. Вряд ли у гонщега есть деньги на RS (ауди) и М (бмв). Эволюшены и ВРХ-СТИ у них тоже в общем-то только дырой на капоте и фановой трубой выхлопа похожи на реальные.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Количество лошадок будут иметь значение на спортивном треке, на светофорных гонках или что бы померится мужскими детородными органами... Что бы активно перемещаться в условиях города, для машины весом до 1250 кг - 130-140 лс вполне достаточно... Так же вполне достаточно и для загородных поездок на крейсерских скоростях порядка 160 км/ч.
.
Разумеется большая мощность, больший крутящий момент - абсолютно не лишние вещи... Но 99% успеха и безопасности на дороги зависит от - прокладки - между рулём и сидением.
.
Так же в равной степени - более 90% тех у кого под задом многообъёмники или битурбики - ездят как полные овощи, мешаясь под колёсами нормальным водителям, которые ездят достаточно часто на бюджетках...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Для примера еду я на лансере и какой-нить эскалейд. Я могу из штанов выпрыгнуть и об...ся, но ему достаточно чутка нажать на педаль чтоб исчезнуть если не в точку, то достаточно далеко. Про БМВ х6 вообще молчу. Совершенно разный класс машин и двигатели. Есть конечно много любителей потошнить, но в большинстве своем бюджетно-экономные машины опасны как раз своим медленным разгоном. Сейчас на СРЭксе (2т/330Hp) также ухожу от 90% машин, как эскалейд от лансера. Не гонщик, но этап разгона таким образом просто исключаю. Через 1,5-2с я уже 60 км/ч и убираю газ. Через 4 сек 80км/ч, и я не рекомендовал бы ездить быстрее по городу. Стал, кстати, ездить заметно плавнее, во-первых такую мощь нужно удерживать, во-вторых разгон заметно меньше времени занимает. Да и нарушать не хочется.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Всё, что Вы написали - бесспорно...
.
Но вопрос не в том, кто быстрее стартанёт или с той же сотни сможет ускориться... а вопрос в стиле езды. Тот же Лансер - если постоянно ездить с тапкой в пол - достаточно динамичный автомобиль... разумеется мы не будем обсуждать - что с тапкой в пол - Лансер не комфортен - это иная тема.
.
Касаемо опасности автомобилей с малой мощности - не могу с Вами согласиться... Вернее в теории конечно "да" - по жизни нет. Опасен тот автомобиль - в котором водитель его не чувствует, не видит дорожную обстановку, не дружит с головой в целом... Для меня без разницы на чём ехать - хоть на Газели... - проехав всю трассу совершу массу безопасных манёвров... И в тоже время придурки за рулём мощных авто зачастую опасны - они не до конца оценивают всю обстановку и очень часто переоценивают возможности своих авто...
.
В общем абсолютно на любом авто - манёвр может быть безопасным и в равной степени опасным!
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Согласен с вами. Но тем не менее есть примеры опасного поведения на дороге. Это идиоты на КАДе в крайнем левом ползущие 110 ровно и утверждающие что они едут по правилам. Это неумные люди идущие на обгон 2х и более транспортных средств, чтоб потом экстренно оттормаживаться и влезать между двумя кого хотел объехать. Лихачи, которые на съезде пытаются в 2 ряда протиснуться. Это поворачивающие со второго ряда чтоб не стоять в очереди. Идиотов увы хватает...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Согласен... "леворядники" на КАДе и на загородных трассах - это реальная проблема... Люди адекватно не оценивают, что создают помехи, возможно им кажется, что "летят" - а скорость 110 - 120 км/ч - для них уже запредельная, а часто культура поведения - отсутствует как класс...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Святая правда!
Нравится
Ответить
4 октября 2013
А сам на чём катаешь, питерский?
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Вот на этом... http://my.auto.ru/review/40169…
Нравится
Ответить
7 октября 2013
ошибку выдает((
Нравится
Ответить
7 октября 2013
http://my.auto.ru/review/40169…
.
my.auto.­ru/review/40169­08
.
Вообще странно скопировал прямо из строки браузера...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Если ссылку скопировать в Ворд (Word), а потом в браузер - она открывается... с чем связан этот бред - я честно говоря не понял :(
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Машина конечно приятная, то что-то ресурс деталей не очень, правда и стоят эти детали не дорого...
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Машина конечно приятная, но что-то ресурс деталей не очень, правда и стоят эти детали не дорого...
Нравится
Ответить
" Не гоните на корейцев, хорош тот авто, который способен содержать."-В ТОЧКУ.
Остальное все размышлизмы на тему!
Удачи автору.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Доброго времени суток, читаю отзывы и наблюдаю следующее, если машина стоит на обслуживании у официалов или в простом большом сервисе, то колодки, стойки, втулки и прочее ходят максимум по 30тысяч Вы не задумываетесь, что Вас просто разводят? у меня на пробеге 121 тысяча(лансер9) не родное стоит следующее, два рулевых наконечника, одна рулевая тяга(можно было не менять) и все колодки. Остальное заводское, конечно езжу аккуратно и первый хозяин тоже, но все же, как нужно ездить, чтобы стойки стабилизатора накрылись через 15 тысяч? колеса отрывать от земли? семерка была, колодки передние проходили 96 тысяч, у друга семерка пробег 140(не факт что не скручен) стоят родные амортизаторы, Не ползволяйте Вы себя разводить, если нет желания, возможности либо умения, обслуживайте автомобили у провереных парней и мужиков, и им работа и вам экономия бюджета, Автор, позвольте вам вопрос. на машине стоит ESP? и вообще, кто знает, ставиться ли эта система на елантру в максимальной комплектации? спасибо
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Присоединяюсь, фф2+ 155 т.км, стойки не меняны никакие! Только сайленты и шаровые и то поменял не из-за стука, а потому что уже пробег большой. Проблемы были при замене ГРМ на 100ткм(парк культуры сервис у комикса), криворукий человек не закрутил несколько креплений, слава богу ничего не порвалось... Короче вывод такой - все косяки на новой машине вылезли и устранены до 20т.км далее отказ от официалов на 60ткм, масло есть возможность менять самому, но сложные работы нужно в нормальный сервис гнать, вот только беда, сложно его найти, т.к. все хотят зарабатывать, а не работать, при этом с кривыми руками в наличии(к официалам тоже относится)
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
да и езжу не сказать, что аккуратно.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
чтобы автомобиль ездил, радовал водителя, был безопасным и экономичным, совсем не нужно менять масло каждые 8 тысяч, вообще бред, масло ходит 15 тысяч(синтетика) нужно бережно относиться и все движения делать плавными, техника не любит резких движений, Резко можно ездить лишь когда объезжаешь десятой дорогой официалов,
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Хорошо сказано да.)
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Это конструкция подвески такая , здесь стойки стабилизаторов - расходник. У Ниссанов слыхал, такая же ерунда.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
ESP небыло у меня, возможно в более свежие года пошли.
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Насчёт нагрузки и механизмов разумеется всё полностью правильно... "но" - один копит на авто, бережёт его, пылинки сдувает, одухотворяет и т.д. - для другого это средство передвижения, где не думаешь о таких мелочах - захотел тапку в пол - значит ткнул...
.
Касаемо масла - рекомендую почитать мануал и изучить физику процесса... синтетика заменяется раз 15 тык. км - но при тяжёлых условиях эксплуатации в два раза чаще... К тяжёлым условиям относится обычная езда по пробкам в любом крупном мегаполисе... Посчитайте внимательно сколько моточасов двигатель нарабатывает за 100 км пробега в пробках - всё станет понятно.
.
В любой спецтехнике масла меняются исключительно на основание счётчика моточасов...
.
По этому в мегаполисах - к 15.000 км пробега в самом золотом масле срабатываются все присадки, соответственно масло теряет свои свойства, начинается увеличенный износ деталий ДВС...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
спасибо, прочту подробнее в поиске
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Зачетно юморнул! про резко вокруг официалов............
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Из статьи про сравнение Элантры и Короллы:
Для джентльменского набора не хватает разве что системы динамической стабилизации управляемости – на ней оба производителя почему-то решили сэкономить: ESP ставится лишь на самую дорогую версию Elantra с 2-литровым мотором, а для Corolla недоступна вовсе.
Полная версия:http://hyundai-elantra.infocar…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Накопи хоть на такую...
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Сейчас элантра в данном кузове у друга. Использует ее как рабочую лошадь (есть 2ой автомобиль) Я вам ребята скажу это великолепный агрегат! Во первых вместительность - машина возит по ПАЛЕТЕ товара! Теперь о самом главном, машина 4 года убивалась и практически не обслуживалась! За это время накотала 150000км. Не так давно автомобиль было решено загнать в сервис и полностью сменить все что нужно - ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей вышло на 28т.р. (думаю не оригинал обошолся бы примерно тысяч в 18 не более), а также замена сцепления и ВСЕ!! Я просто в шоке над машиной, зная что ее буквально убивали, не меняли масло по 20т. пробега, приехлаи в сервис к официалам они сказали, что "мотор, коробка в норме только масло почему то очень черное" :))) Еще один плюс машинки отлично тянет! На палке 1.6 последняя поездка была из Москвы в Кострому - в салоне 5!!! человек и машина запросто на обгоне могла стрельнуть со 120-130 до 150-160! А по прямой не сильно напрягаясь набирала 200!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
У меня 1.6 АКПП 2007 год, авто супер. Только вот сход не радует по городу 15 литров, оч. много. Кто-нибудь в курсе что делать?
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
фарсунки продуй, свечи поменяй!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее