Мои впечатления - Elantra IV

3.6
16 июля 2010
9 454
Стал обладателем новой машиной! Hyundai Elantra IV 2009 г. в. Приобрел в марте. Черный цвет. Моя первая, новая машина. Первых впечатлений куча, но они первые и не совсем объективные. По истечении 6 месяцев могу более характерно описать свои впечатления об авто. Прежде о минусах; не берите в черном цвете, сколы и царапины появляются чуть ли не каждый день (новые) это расплата за черный цвет. До Elantra была машина цветом- серебристый металлик , на мой взгляд самый практичный цвет . И самый большой минус , толщина железа, ну оочень тонкое железо . Сказывается экономия металла в Корее . Может и другие марки экономят на железе , но при сравнении с авто немецкого происхождения 90- начала 2000 г. небо и земля . Производитель стремится увеличить пространство в авто и уменьшить вес . Может сама несущая конструкция и крепкая , но метал как фольга . По всем моим поискам, выяснил , что железо оцинкованное, из уст практически самих производителей. Шумоизоляция плохая. Нужно дорабатывать. Обязательно делать шумку , антикор и ставить локера на колесные арки. Вот и все минусы на данный момент . Ну может еще синяя подсветка приборов очень яркая , но можно убавить яркость, и нет температурного указателя двигателя (может сейчас он и не нужен, но я к ним привык). Теперь о плюсах. Салон очень мне нравится. пластик не плохой ( не стоит забывать, что это авто гольф класса) Места достаточно, и на заднем диване не тесно . Музыка тоже на уровне, если честно ожидал худшего, но пока устраивает. Только нет линейных выходов для подключения усилка и саба . Зато есть USB вход. Двигатель 1,6. 122 л. с. вполне достаточно для города. И по трассе вполне. Если конечно загрузить авто полностью , то будет не достаточно лошадей . Зато экономичный мотор. Удалось уже испробовать авто на трассе, разогнал до 180. Мне понравилось, дорогу держал хорошо. Подвеска независимая, довольно комфортная, многие жалуются на стуки в передней подвески, особенно зимой, но я пока не обнаружил недостатков, подождем зимы. Заливал бензин и 92 и 95, разницы не почувствовал. Внешний вид, на любителя. Я выбирал авто для семьи . Цена играла большую роль. Покупал за 580 т.р. Очень понравились небольшие боксы для всякой мелочевки. и подлокотник . На данный момент пробег 4000 км . Могу с уверенность сказать , что корейцы стали выпускать неплохие машины. Может и Китай их догонит, лет через 10 )))) Вот мои первые впечатлени . Если кто и рассматривает Elantra для покупки, не плохая машина, за разумную цену. Но нужно понимать, что на вторичном рынке она не столь популярна , хотя может это и преимущество будущего обладателя, они не должны дорого стоить. В дальнейшем свой отзыв обязательно добавлю. Всем спасибо !
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удачный салон, Сборка, не Россия, Экономичный мотор, Подвеска независимая, Ездовые характеристики
Минусы
Тонкое железо, Шумоизоляция, Не похоже на 122 заявленные лошади
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2010
Зачётный отзыв. По поводу тонкого корейского железа могу сказать, что наши авто, имеющие более толстое железо, прогнивают насквозь гораздо быстрее корейцев. Факт.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Про железо точно подмечено. Недавно видел небольшую аварию, газель и элантра, у газели царапина на бампере у элантры водительская дверь в смятку. Вывод покупайте газели :D!
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Продолжу отзыв. Пробег 13000 км. Положительное; 8 месяцев эксплуатации- самое главное, что я не жалею в приобретении, поставил сигнализацию, защиту ДВС, локера на колесные арки, сделал антикор. Все делал сам (кроме сигнализ).Антикор днища и колесных арок делать обязательно!!! Заводское не ахти. Мотор без возражений , немного шумный на холодную. Заводился в -22 без проблем, с пульта. Салон замечательный, катал 4 на заднем сиденье, поместились, и сделали комплимент. Все работает как нужно))) Багажник не маленький-возил коляску. Ну все хорошо. Теперь о грустном-появилось пару скрипов в торпеде(на морозе)К сцеплению пришлось привыкать, мотор оборотистый, редко удавалось тронуться с 1000-1500 оборотов,но по истечении времени приучился (может сцепление притерлось(((.Появились стуки в передней подвески-особенно на морозе, причина в отбойниках. Есть и подозрения на сами стойки, не для русской зимы они. Нужно со временем поменять. И вообще сложилось такое впечатление, что авто для русской зимы немного не доведена до ума,нужен подогрев лобового стекла в районе дворников, акком. большей емкости, и стуки в передней подвески возникают в 90% из за холодов. Опять повторю про железо, тонкое. Может и все производители стали делать не очень долговечные авто, 5 лет и в утиль(покупай новую). Надеюсь, что хендай не будет дорожать, это одно из его главных преимуществ. Элантра стоит своих денег( в российском сегменте, в самой корее она стоит на порядок дешевле, спасибо нашей бюрократии). Если у кого есть сомнения, то могу вас уверить , не разочаруетесь, главное не переплатить за элантру. J4 скоро перестанут выпускать, на смену уже идет J5. всем спасибо.
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Машина неплохая, но клиренс чересчур низкий.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее