И в хвост и в гриву

4.6
4 августа 2010
15 639
Добрый день всем, приношу сразу извинение если отзыв написан может некорректно, пишу первый раз так что не ругайте.

Итак решил тоже написать про свою Эллу, с целью что бы добавить еще один плюс в копилку хундая, а именно для тех кто сомневаться брать корейца или его конкурентов в данном классе.

Машину приобрел 30 апреля 2010 года и думаю уже можно дать вразумительный отзыв за это время, с учетом того что пробег уже 36500км. И позади два ТО (у дилера).

Начну с плюсов коих реально много и первый и самый большой это качество , авто реально сделан на совесть 3 месяц 36000 тысяч пробег эксплуатация так сказать и в хвост и в гриву, не единых сверчков в салоне, не скрипов стуков и прочего ни чего нету. По большей части машина используется на трассе. Режим передвижения 140-180км/ч, максимально ехал 210 по спидометру и 199 было по навигатору больше не идет может на АИ-95 поедет, сам езжу только 92, по расходу город в такую жару кандик работает без остановок 10-12, трасса с моим стилем езды меньше 8 не получается в среднем 8.5-9.5. но можно укладываться и в 7 но здесь 100-120 и пенсионерские обгоны. На обкатке до 2000 тысяч на укладывался и в 6 литров на 100 при 90 км\ч. Один раз не прерывно шел 150-170 почти 2 часа (по М4- радар и рация благо спасает от камер) масло угара нет вообще.

Ближний свет очень достойно, USB это очень удобно, управление как на скорости так и на парковке отлично, динамика на первых 3 меня удовлетворяет (передач всего 4 у меня АКПП), багажник и место в салоне на хорошую четверку, тормоза просто супер 5+, ТО тоже можно отнести в плюсы первое на 15000- обошлось в 5400, второе на 30000 в 6800 (должно быть 6300 но у меня двигатель оказался какой то не обычный и свечей таких не было в наличии и сами сервисмены видели такой впервые, свечи 1500 у всех других на элантрах 600р). Плавность хода на 4 не трясет неровности просто съедает (два раза ловил ямы с разницей в месяц с начало правым потом левым колесом причем такие что думал что колеса оторвались исход слегка погнул диски у меня штамповка на колпаках 15 радиуса). И еще куча всяких приятных мелочей. При загорание лампы бензина хватает как минимум на 95 км хотя по приборам лампа загараеться при остатке 64км. Зимой не эксплуатировал сказать ни чего не могу. Забыл добавить от подсветки салона я просто в восторге хотя может это на любителя

Теперь о минусах и недостатках. Первое что не нравиться не очень комфортное водительское сиденье при долгих поездках устаешь (у отца шевроле лачетти они на много комфортнее). Задние арки но про них уже наверное все знают, что надо ставить защиту стучат камешки очень прилично, на высоких оборотах мотор шумноват, заводская резина гавно еще то стоит ханкок и шумная и изнашевается быстро думаю к 50-60 тысячам передние баллоны будут полностью лысыми, на лето надо 16 колеса и хотябы 205 профиль на трассе будет вообще идти как вкопанная сейчас 15R 185на 65, ЦЕНА- после того как узнал что такая в кореи стоит не более 400 тысяч за новую и в максимальной комплектации хочется взять пулемет максим и ехать с ним в кремль на расстрел правительства, за такие пошлины (кстати королы цивики и прочие конкуренты в америки и японии стоят тоже в этом диапазоне, обидно что мы в России платим дороже всех).

Ну вот вроде и все. Пересел на эллу с ваз 2112 который при пробеге в 250 тысяч уже просто умирал, много ездил на лачетти(добротный и не очень дорогой кореец), на фокусе 1 (американец и не сравнить со вторым фокусом), на сонате 5(глазастая) , для сравнения катался на короле хотел брать ее но робот (автоматов не было когда я хотел брать или они были редки) не лучшая коробка, плавность хода у эллы выше, да и вообще я не нашел чем корола лучше элантры, дороже, ТО каждые 10000 тысяч, сами то дороже.

Вердикт такой что если бы я еще раз покупал бы машину в этом классе то взял бы только элантру, что и всем советую кто сомневается (а еще лучше подождать и взять в новом кузове). Сам же до того времени пока не будет средств на новый мерседес или бмв причем только S-класса или же на крайней момент Е класса буду оставаться верен хундаю, Следующий авто через пару лет скорее всего будет соната YF. Их наверное в следующем году уже начнут продавать в России.

Для тех кто пытается выразить негатив по данному авто прошу сравнивать только с конкурентами в своем классе. Писать про динамику слабовата или прочее не корректно ее хватает, после того как прокатился на мерседесе АМГ Е-класс 476л.с. про динамику других авто говорить вообще смешно, в мерсе динамика а у нас разгон до 100………………

Да и еще вы наверно не найдете не один отзыв про элантру в кузове J4 или элантра нью где кто то пишет про замену радиаторов, коробок, двигателей и прочего, а вот у конкурентов я начитался много подобного.

Спасибо за внимание……………
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2010
мотор 1,6+АКП+кондeй+ГУР=динамика ? А отзыв нормaльный..
Нравится
Ответить
5 августа 2010
не гур а элетро а динамика конечно не самый фонтан, но нормально, сегодя на 390км. сжег 47литров по трассе, вообщем надо крутить если обгоняешь по влоб....
Нравится
Ответить
5 августа 2010
рaньшe вродe ГУР стоял. С элeктро тожe прибaвкa рaсходa: снaчaлa нaдо эл. энeргию вырaботaть гeнeрaтором (низкий КПД), потом обрaтно прeврaтить в мeхaничeскую (сновa потeри нa КПД)
Нравится
Ответить
8 августа 2010
с электро все путем он с изменяемой геометрией.только на зыби мелкой подстукивает
Нравится
Ответить
5 августа 2010
у каждого третьего четвертого в отзыве скорость передвижения 140-180,вот где вы так ездиете мне не понятно(98% из вас пистоболы),а 120 у него пенсионерская езда,да на 180 в твоей машине можно оглохнуть с ее шумкой и ревом двигла.Недели три назад видел как в твою машину въехала старая мазда в лоб(у мазды скорость была 60-70 км а хендай только трогался),итог хендай в хлам - восстановлению наверное не подлежит,а мазда еще ничего,этот хендай одноразовая машина,впрочем не только она.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
А ты тоже из этих 98% ))
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Вот американский рейтинг безопсности http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=739
Нравится
Ответить
5 августа 2010
может ты напутал и врезались в твою машину, так как в мою ни кто не врезался, у элантры надежность выше чем у фокуса астры лансера и королы, так ездим мы везде где позволяет дорога, когда идет встречка ты прижимаешься к обочене а я прохожу между вами.. и разгоняешься до 150 пока опять не встретишь тебя и не обгонишь...оглохнуть трудно даже в аэропорту, а в моей машине просто не реально.....
Нравится
Ответить
8 августа 2010
ты болтун емен.элька реально в классе всем форы даст.по всем параметрам
Нравится
Ответить
5 августа 2010
и еще ,назови участок дороги на М4 где ты проехал 300-340км за 2часа
Нравится
Ответить
правда,сам гонял недавно,1700 км за 18 часов проехал.....на фокусе с радаром-детектором...
Нравится
Ответить
5 августа 2010
это мeньшe 100км/ч (в срeднeм) вполнe рeaльно
Нравится
Ответить
7 августа 2010
С отзывом согласен.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
на счет динамики, думую надо будет попробывать чипануть у паулюса, по отзывам тех кто чипанулся элка вообще меняеться и динамика начинаеться с 2500 оборотов, т.е. не всегда надо будет выкручивать до 6000.....ездил на большом количестве разных авто, но элка вызыывает самые лучше чувства(естественно в своем классе)...
Нравится
Ответить
11 января 2015
блин подскажите кто нибудь с задней подвеской намучался поменял все рычаги сальные блоки!а все равно такой стук противный на мелких кочках!что аж в мозг отдает что это может быть есть предположения?
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Классный отзыв...Пасибки, утвердился в плане искать элантру 4 только говорят надо искать с 9 года . до этого у них цепь ГРМ фигово настроена была.
Нравится
Ответить
23 февраля 2020
отзыв супер, всё так!!! только не соглашусь с комфортом водительское сидения. Я покупал машину в Питере, сперва тоже никак не мог сесть удобно. Потом настроил и только с одной остановкой на АЗС проехал 1000 км. Даже с моей больной спиной никаких проблем и дискомфорта...
Нравится
Ответить