Эля
Всем здравствуйте. Так как у меня сейчас межсезонье в работе решил написать отзыв о владении таким аппаратом как Элантра. Во владении у меня машин не было могу лишь сравнить с машинами на которых ездил. А именно: Toyota Corolla e150 (1.6 механика) Mazda 3 BK (1.6 механика).
Немного о себе:
21 год
Стаж вождения (по факту) 1 год.
Живу в Подмосковье (45 км от МКАД).
Основной вид деятельности никак не связан с поездками на работу на машине но были времена когда приходилось это делать (100 км от дома).
Немного о том как я к этому пришёл:
Давно уже хотелось купить собственную колесницу потому что казалось что это выгоднее езды на электричке и гораздо быстрее. Из - за места жительства и особенностей дорог (скоростное шоссе) были определены следующие требования к автомобилю:
- С - класс
- Механика
- Разгон до 100 в районе 9,5 - 10,5 сек (основываясь на ощущениях короллы и её паспортного разгона не хотелось медленее)
- Атмосферный двигатель
- Цена 280 - 330 тысяч рублей
Рассматривал к приобретению:
- Toyota Corolla e150/auris 1 (не подошли из - за высокой цены в паре 1.6 с механикой а про робот уже много сказано какой он)
- Mazda 3 BK (живые начинались от 400+ прочий хлам от 200)
- Honda Civic (Примерно тоже самое что и мазда только дороже)
- Ford Focus 2 рейсталинг (Как оказалось может и были хорошие машины но найти от владельца крайне сложно. В конце концов за 340 была найдена такая машина в г. Арзамас и были знакомые готовые посмотреть это авто но к этому времени была найдена элантра)
- Kia cerato 1 (В хорошем состоянии были авто но внешность смущала сильно особенно в салоне а цена классная)
- Mitsubishi Lancer 9 и 10 (В салоне на мой взгляд чересчур уныло а 10 лансеры за эту цену были убиты)
К элантре выбор подошёл случайно когда фокусы уже надоело смотреть из - за обилия перекупов. По всем требованиям авто мне подходил только внешность дутая смущала особенно сбоку. Ну да ладно был найден нужный экземпляр за 320 рублей в одинцовском районе, 1 хозяин за 9 лет пробег 122 к. (подтвердился и состоянием и автокодом). По кузову делался ремонт правого крыла (локальный). А в остальном: Комлектация Base (самая простая для неё), с чёрными ручками дверей и зеркалами. Доработатки прошлого владельца: Чехлы из эко - кожи, магнитола с выдвижным экраном, подлокотник, проклеены все пороги для защиты от царапин обувью. Единственный момент хозяин не дал прокатится (далее будет понятно почему:). Двигатель работал чисто. В этот же день вечером состоялась сделка и хозяин отдал в придачу комплект колёс на литых дисках. Вроде неплохо подумал я:)
После этого состоялся перегон авто домой и на следующий день я уже катался по городу на своей машине которая после учебного акцента показалась мне большой неуклюжей ракетой. То что при проезде кочек возникали какие - то стуки из подвески я в общем - то не понимал хорошо это или нет:). Так я проездил почти 2 месяца и потом повёз на то 130 и диагностику автомобиля (клубный сервис корейских авто на намёткина). Там неутешительный вердикт. Полный ремонт подвески а также правой опоры двигателя, тормозных дисков и колодок. Одни запчасти в автодоке выходили на 15 к. Цену за работу озвучили в 25. Дорого в общем. Начался поиск более дешёвого сервиса и найдя его в Туле где все работы предложили выполнить за 8 рублей было принято решение ехать туда.
После ремонта я не узнал машину. Такие плавные и цепкие тормоза, никаких шумов при проезде неровностей и машину не ведёт в сторону. Классно короче:) На симферопольском шоссе после ремонта ходовой разогнался на ней до 210 км/ч (показания спидометра) супер конечно но больше я так не ездил. В основном хорошая скорость 110 когда не шумно на 5 передаче и расход топлива не такой большой. Ходовая скорость шоссе 130 но не хватает ей шестой передачи для комфортного передвижения на этой скорости. Однако потом я забил на все шумы и ездил как остальной поток.
Зимой попал в небольшую аварию меня догнали на перекрёстке. После удара я проехал метр и выйдя из машины удивился что на заднем бампере нет царапин и вмятин и только зазор бампера и крыла стал хуже. У того кто догнал был опель вектра Б и там треснул бампер. Решив что виновник он а у меня повреждений нет мы просто разъехались.
Потом ближе к лету из - за проблем на работе я сам догнал грузовик. Однако он поехал дальше так как не почувствовал удара и повреждений. У меня же вмятина на капоте и царапина на бампере. Ремонт обошёлся в 15 рублей.
Летом поехал на ней в нижегородскую область по автодорогам: Москва - Касимов; Касимов - Муром; Муром - Арзамас; Нижний новгород - Саратов. Там дороги исключетельно двухполосные и достаточно пустые. Обгоны давались без проблем. Заметил что бензин москвы и области гораздо качественнее чем в регионах. По трассе как ни ехать у меня расход больше 7 - 8 на московском бензине не поднимался. На бензине из регионов 11 - 12 я был шокирован. В целом средний расход составляет 9,5 - 10 литров в смешанном цикле. Но по городу я езжу газ - тормоз а по трассе либо с потоком 130 либо если пусто то 150 - 160.
После большого ТО через 5 - 6 тысяч появилось биение педали тормоза. Так я проехал ещё 5 тысяч и заменил задние тормозные диски с колодками. Диски почему то заржавели и колодки работали по ржавчине хотя машина каждый день передвигается и передние до сих пор в порядке. Также появился скрип в районе заднего колеса на малой скорости до 20 км/ч похож на ультразвук обычно после мойки или дождя. В чём причина неизвестно. Недавно помимо этого появился скрип сзади при проезде кочек как от старой телеги но пока не досаждает. Также нештатный подлокотник был заменён на тоннель с штатным подлокотником от другой комплектации. На разборе он мне обошёлся в 2500 и замену я сделал сам за 2 часа.
Вчера решил посчитать все расходы на содержание и вот что получилось:
Бензин 68000
Ремонт 62000 (в т.ч. была небольшая авария по моей вине пришлось делать капот и красить бампер это 15100)
Страховка 13500
Зимняя резина 11000
Летняя резина 12500
Итого ~ 170 к.
Честно говоря после таких подсчётов я понял что год я ещё не проехал а расходы вышли не маленькие. И наверно дойдёт до 200 к. к концу года.
Мой пробег на данный момент составил 23000 км.
И я подумал что наверно стоит сделать 2 вещи:
1) Перейти на альтернативное топливо
2) Купить машину поновее и попроще.
3) А оставшиеся деньги отложить на жильё.
Но пока я не знаю какие пробеги будут в следующем году и я оставлю её себе.
А остальным я наверно скажу следующее:
Если вы ищете относительно недорогую машину C класса с хорошим мотором то стоит рассмотреть такую покупку.
Потому что как правило ими не владеют парни которые вчера получили права (мой случай скорее исключение). Однако не берите самую бедную комплектацию. Разница в цене будет незначительна но всякая приятная мелочёвка вроде мультируля, очёчника, водительского света, бортового компьютера а также регулировки сидения по высоте есть уже в следующей комплектации. И обязательно делайте диагностику подвески она не такая дешёвая.
Отдельно попрошу отписать тех у кого Пежо 408 на дизеле какие расходы на содержание и топливо.
Ну и тех у кого такая же элантра.
И торжественно открываю холивар.
Итоги 2017 года: Суммарные расходы на содержание + переход на метан
Здравствуйте.
Ну хочу во - первых поздравить всех с наступающими праздниками.
Во - вторых спасибо всем кто написал комментарии и давал интересные советы. (К любителям шкоды не относится никакой смысловой нагрузки вы не дали).
Приступим: После написания отзыва мне практически все сказали что глупо будет продавать машину доведя её до ума.
Но честно говоря были обстоятельства при которых моя машина оказалась выставлена на продаже (на 3 дня). К счастью (или наоборот) никто мне не позвонил а ценник я запросил с учётом вложений а также того что вся резина новая.
Потом опять изменение обстоятельств и машина остаётся у меня. Однако я подумал что содержание авто хоть и не бьёт по карману но на цифрах выглядит как - то прискорбно.
Было решено подготовить машину к зиме и оставить её на долго: заменить диски с колодками, антифриз, тормозную жидкость, сход - развал и моторное масло.
Я написал в отзыве что подумывал перейти на альтернативное топливо либо купить машину подешевле.
Дешевле в нормальном состоянии только ВАЗ но и ему какие - нибудь вложения потребуются. Поэтому вариант продажи отпал полностью.
И начал я шерстить темы про газ, дизель, электричество:
1) Дизель. Мне ещё в комментариях написали что покупать с рук дизель это лотерея. При углубленном изучении оказалось попадалово с дизелем бывает не так уж и редко. А главное: игра не стоит свеч экономия слабая по сравнению с бензином.
2) Электричество: Тут всё интереснее. На данный момент это топливо самое экологичное. И самое дешёвое при соблюдении некоторых правил. Но не такое перспективное. Дело в том что заправок электрических нет у нас пока и запас хода машин доступных населению (о чём это я:)) составляет 150 км - это очень усреднённый показатель. Электромобили в городе могут проехать и все 200 км а по трассе могут проехать 80 км и встать. Очень много информации я изучил и как ни странно всё обслуживание мотора заключается в замене масла редуктора с интервалом в 30 тысяч км. Ресурс батареи понять сложно но стоимость замены велика. Пока известно что на машинах проехавших в районе 100 тысяч км ресурс батареи снижается на 15 - 20%. На электромобилях такие пробеги редкость. Большинство машин с пробегом от 20 до 50 тысяч и ресурсом батареи 90 - 95% от нового авто.
Немного о подсчёте того как бы этот авто мог ездить:
Допустим мы этот авто заправляем (заряжаем) ночью. Вместимость батареи примерно 21 кВт (с учётом износа). У меня тариф 1,5 рубля за кВт. Получается что полная зарядка стоит примерно 30 рублей. Если ездить по городу проехать 100 км за 30 рублей то получится 0,3 рубля за 1 километр. Дешевле бензина примерно в 10 раз. По трассе нет смысла делать расчёт запас хода слишком мал.
Однако всё это справедливо если вы сможете зарядить машину. В наших краях нужно будет тянуть зарядку из дома во дворе. А двор у меня не такой уж и классный. В лучшем случае во дворе вытащат вилку из машины в худшем сп*здят зарядку а она с учётом всевозможных переходняков не дешёвая.
Возможно в ближайшем будущем дворы провинции будут как на 1 фото.
Это г. Новый Уренгой ЯНАО. Водители таким способом греют свои авто.
Единственная машина которая удостоилась моего внимания это Nissan Leaf. Стоимость такого авто начиналась от 500 и более. В большей степени всё написанное относится к ней. Эти машины в большинстве своём с правым рулём но есть модификации с левым. Они естественно дороже.
Мне электрическая машина не подходит потому что я по трассе много езжу. Да и 500 рублей не так уж и мало за неё а ведь если рассмотреть её как машину то она не очень привлекательная.
3) Газ. Тут всё более - менее ясно. Пропан - бутан и метан.
Кратко скажу что на пропане ездит куча народа информации много. Из минусов то что пропан дороже метана да и разбавляет его периодически на заправках так что приходится что засоряются форсунки. Из плюсов заправок много и стоимость переделки не высока.
Более подробно остановлюсь на метане.
Это газ который без каких - либо переработок может использоваться в качестве топлива. Его невозможно разбавить (пока не научились). Стоит дешёво и в нашей стране его запасов полно.
Подробное изучение показало что есть следующие плюсы:
- Расход газа и бензина пересчитывается 1:1. Очень легко рассчитать свою выгоду с первого взгляда. Но как вы помните расход топлива очень сильно отличается в Москве и регионах. Регионы могут смело пересчитывать его по коэффициенту 0,9 и 0,8 уж настолько сильно разбавляют бензин в регионах. Я же могу подтвердить как полное соответствие расхода газа и бензина в равных пропорциях.
- Дёшево. 1 кубометр метана стоит 14,60 (Серпухов). 1 литр бензина 37,20. Примерно 1 рубль = 1 км. Бензин 3 рубля = 1 км. Когда едешь на автобусе в Москву нужно платить 150 рублей за билет. На электричке 100 рублей. А на метане я еду за 50 рублей.
- Как я уже и писал не разбавляют.
- Можно ездить по цене электричества при покупке домашней газовой заправки и подвода газа. Правда в данном случае с электромобилем проще.
- Инфраструктура заправок. Судя по сайту Газпром ГМТ в нашем регионе строится инфраструктура газовых заправок. И в 2018 году откроется 10 заправок в Москве и 1 в Красногорске.
- Не смотря на большую стоимость монтажа окупается одинаково быстро как и пропан но в дальнейшем более выгоден.
Минусы тоже имеются:
- Отсутствие заправок сейчас. На данный момент в Москве 6 заправок а в МО всего 4 заправки: Серпухов, Коломна, Орехово - Зуево, Сергиев Посад (Позор какой - то для нашей державы).
- Баллоны для метана исключительно цилиндрической формы и 90 литровый баллон занимает половину багажника.
- Какое - никакое обслуживание нужно производить. И для этого как на новой машине нужно ездить туда где его поставили (я ставил в Новомосковске) чтобы не слетела гарантия. Обслуживание стоит недорого но время тоже деньги.
- В отличие от электричества и дизеля ГБО требует регистрации через ГАИ. Я все документы получил но к гайцам не поехал потому что место в ПТС закончилось и честно говоря меня уже пару раз тормозили чтобы документы проверить но багажник никто не смотрел. Если что то постараюсь зарегистрировать когда появится электронный ПТС
- Газ чувствителен к зажиганию. Если на бензин пойдут любые свечи то на газ лучше ставить иридиевые так меньше чувствуется проседание тяги. На обычных свечах вообще чуть больше газ и провалы. На иридиевых свечах такого нет.
- Баллоны 1 и 2 типа очень много весят. 90 литров 1 типа весят 100 кг а второго 70 кг. Баллон 3 типа весит 30 кг но стоит 75000 рублей. Второй тип мне обошёлся в 25500.
- Провал по мощности. Безусловно иридиевые свечи вещь классная но совсем скрыть проседание мощности не могут. По трассе на обгонах чувствуется. В городе нет.
- Снижение клиренса сзади. Из - за тяжести баллона машина проседает.
- Порча внешнего вида. Вытекает из предыдущего минуса. Машина как - бы немного задрана спереди.
Не смотря на большое количество минусов на мой взгляд плюсы более весомы.
Мой выбор был сделан в пользу метана так как езда по трассе преобладает над ездой по городу да и машину менять не приходится.
Итак поиск фирмы начался с сайта тех установщиков которые есть на сайте Газпрома. Прозвонив московские фирмы меньше 100 никто не просил. Я подумал ничего себе наверно москвичи зажрались. Опять по старой схеме стал искать в Туле но нашёл в Новомосковске там сказали тысяч 70 наверно. Думаю дальше искать нет смысла и было решено поехать туда. Без проблем 2 часа езды и я там. Сделали замер багажника посчитали точную смету и получилось что:
- Заявление в ГАИ о возможности переоборудования 3000
- Баллон 90 литров 25500
- Работы + газовая аппаратура 49500
- Документы для ГИБДД 9000
Получилось 87000. Ну думаю ладно всё равно дешевле потому что документы нужны. Без них на газпромовских заправках никто не заправит а частным вообще без разницы есть у вас документы или нет.
Потом приехав на установку и пришлось погулять по Новомосковску в ожидании того как проведут работы. Пришёл к вечеру вроде всё готово попросили погазовать. И вот проблема не видит газовый мозг оборудование. Пару часов мучились и пришлось делать всё заново. В итоге директор предложил снять за его счёт гостиницу если я не готов ждать до ночи. Вежливое предложение но я отказался. В итоге в 10 часов мы поехали обкатывать программу для газа. И в 11 закончили. Я поехал и первое время не мог привыкнуть думаю блин чуть больше газа и провалы и пришлось заново учиться нажимать педаль так чтобы машина ускорялась а не кашляла. Через день загорелся чек. Думаю сто пудов газовщики напортачили. Купил ELM327 и продиагностировал. Программа выдала ошибки по катализатору и пропуски зажигания. На мой вопрос что это, установщики газа сказали приезжай посмотрим. Опять поехал в Новомосковск там бесплатно посмотрели, всё проверили и было сказано следующее: надо ставить нормальные свечи и вырезать катализатор. И действительно свечи решили проблему пропусков а также добавили тяги. Катализатор выбивать не стал езжу и стираю ошибку с телефона.
Сейчас я проехал 6500 км на газу и ни чуть не жалею что поставил его.
Всего же за год я проехал 33000 км.
В целом машина меня радует не ломается. Продавать не планирую думаю пока буду ездить. На заправках привлекает внимание тем что там обычно грузовики стоят либо старые жигули и волги. Часто подходят спрашивают как ездит и всё в этом роде. В автосервисах тоже интересуются что да как пугают тем что давление большое можно на воздух взлететь. Ну честно говоря очень много различных мифов про метан в народе ходит и конечно всегда можно услышать что газ портит двигатель или что бабахнет во время аварии.
Но одна достаточно серьёзная проблема была. В салон при открытой заслонке печки попадает запах газа. Я пару раз нанюхался до боли в груди.
Но можно ездить и так если закрывать заслонку, однако лобовое стекло запотевает. Решение было найдено либо в использовании антизапотевателя, либо замене лобового на стекло с обогревом. Я начал с антизапотевателя и проблема с запахом ушла.
Естественно как и в прошлый раз я решил подвести итог по расходам на авто:
Бензин 86563. С момента перехода на газ на бензин было потрачено 2000 рублей. Почему так много? Всё дело в том что после перехода на газ был заправлен полный бак под завязку. И зря. Машина очень просела так что даже к бордюру парковаться страшно. Поэтому я постарался побыстрее бак опустошить а потом по 10 литров заливать. Потом были ситуации когда не мог рассчитать правильно остаток газа и приходилось ездить на бензине. Теперь могу точно сказать: Запас хода на газу в городе 150 км. По трассе при средней скорости 110: 280 км; 130: 250 км 160 200 км. 160 это предельная скорость для газа. Надо сказать что зимой в баллон газа заходит больше и поэтому время года никак не влияет на запас хода а вот расход увеличивается.
Штрафы 9150. Да к сожалению так много:(...
Мойка 8800. Я мою машину раз в месяц за 800 рублей беру комплекс наружка + салон + багажник.
Газ 7718. Ну тут понятно.
Установка Метана 87000. Это с документами но без оформления в ГАИ.
Доработки 4500. В машину пришлось купить антизапотеватель, амортизатор bmw natural air (дорогая вещь но классная ещё никто не сказал что в машине плохо пахнет), фм модулятор, подлокотник от другой комплектации.
Стоянка 24000. Отказался потому что 3000 в месяц это в год выходит 36000 а у меня и так расходы не маленькие.
Незамерзайка 1000
Резина 21560. Лето Pirelli Cinturato P1; Зима Nokian Hakapellita 7 Сумма получилась с учётом продажи старой резины.
Техническое обслуживание 60985. Первый ремонт был довольно дорогой: замена подвески по кругу, передних тормозных дисков и колодок а также правой опоры двигателя. По сумме вышло 25000. Вторая по величине расходов была подготовка к зиме с заменой всех жидкостей и передних тормозных дисков и колодок. Обошлась в 13000. В остальном была ещё замена задних тормозных дисков и колодок. Ну и конечно масло фильтра. В следующий раз буду менять масло залью Motul Specific LPG/CNG посмотрим как будет вести себя мотор.
ДТП 15100. Пришлось выпрямлять капот с покраской и красить бампер.
Поломки 500. Два раза перегорали лампочки (причём перегорают разом несколько).
Страховка 13500. Навешали допов на 3000 а сама страховка обошлась 10000 это с учётом того что первый раз страхуюсь и территориальный коэффициент на Нижегородскую область.
Необходимое дооснащение 5000. Насос и набор автомобилиста. Включил сюда сгоревший компрессор.
Шиномонтаж 4500. Я храню колеса с дисками на шиномонтаже.
Всего же за год потрачено 349876 рублей. (Тяжёлый вздох).
На этом у меня всё. Жду ваших комментариев. Спасибо за внимание.
Продал Авто
Итак на пробеге 235000 км. автомобиль был продан.
Продажа заняла всего один день.
И хотелось бы подвести итоги:
1. По поломкам:
- 155000 км. Отказал замок багажника. Ремонт 100 рублей (Вдшкой побрызгали)
- 170000 км. Разлетелся выжимной подшипник. Ремонт с заменой сцепления 11000.
- 172000 км. Замена стоек и втулок стаба. Замена с запчастями 2500.
- 175000 км. Рулевая рейка. Переборка за 8500.
- 180000 км. Сломалась петля капота. Замена за 1800.
- 183000 км. Закисли суппорта спереди. Замена за 1000.
- 190000 км. Поломка стартера. Замена на аналог 5100.
- 200000 км. Приводной ремень. 1000 за всё.
- 207000 км. Задние сайлентблоки. 4600.
- 210000 км. Замена цепи ГРМ вместе со звёздами. Всё вместе 13000.
- 210000 км. Регулировка клапанов. 8000 рублей.
- 215000 км. Аккумулятор.
- 217000 км. Приехала выхлопная система. Замена целиком за 12500 на аналоги.
- 220000 км. Рулевые тяги и наконечники. Замена за 3400.
- 235000 км. Датчик стоп — сигнала. Замена за 500 рублей.
- 235000 км. Прогар прокладки ГБЦ, задний правый ступичный подшипник и рулевая рейка. Ремонт в общей сложности вышел бы на 40 — 50 и я решил что с меня хватит.
Снял оборудование и продал авто без него.
По ликвидности машина хороша я всем говорил что нужны вложения, но желающих купить было очень много.
По газу: Я проехал на газу 96000 км. На бензин больше не вернусь. Никаких проблем после правильной настройки я не испытывал.
Общее мнение: Корейскую машину больше не куплю. Хотя мне было очень жалко продавать её, но сил ремонтировать больше не было.
Надеюсь кому — то помог с выбором авто.
В целом за последний год содержание машины мне обходилось в 4 рубля за километр. Т.е. если ездить вдвоём на автомобиле то получается дешевле чем на общественном транспорте.
Автору так и просит дополнить отзыв:)
Что же дополню
Кому нужна эта машина её продаёт перекупщик
Вот объявление
Плюсы
Двигатель. 122 л/с в паре с механикой дают паспортные 10 сек и кажется что даже быстрее. В сравнении с короллой у которой 124 л/с преимущество в пользу хёндая. В пользу хёндая что его можно заправлять 92 а короллу по инструкции 95., Салон как плюс. Он очень просторный. Пластик местами мягкий местами не очень. Огромное количество всевозможных ящичков для мелочей., Зеркала. Очень большие лопухи не сферические без мёртвых зон., Мягкость хода. Очень мягкая машина от сидений до подвески. Гораздо мягче чем королла при этом намного собранее в управлении и на прямой по трассе., Общее восприятие. Воспринимается лучше чем B класс. На дороге как правило я вижу взрослых мужчин за рулём этой машины. Никто не подумает что такую машину покупают в качестве первой она не очень удобна в этом параметре. Совершенно неинтересна гаишникам, а также у меня никогда не было восклицательного знака "начинающий водитель".
Минусы
Внешний вид как минус. Сбоку очень непонятен дизайн как будто у дизайнера рука дрожала линия идёт то вверх то вниз., Салон как минус. Удивительно но очень много сверчков в торпеде. Я люблю ездить без музыки и мне кажется что я еду в десятке из - за скрипучести. У ровестницы короллы пробег почти 300 а панель ни единого звука не издаёт., Обзор. Левая и правая стойка массивные а если стоят ветровики то за ними и человек может скрыться и машина. Решение проблемы простое либо выглядывать из - за руля либо смотреть в окно., Шумоизоляция. Её забыли положить как и в короллу., Низкий крутящий момент при трогании. Вот честно говоря это дело привычки но я переодически трогаюсь так что всю машину трясёт. На королле такое просто невозможно.
Все плюсы и минусы моделипродаю гбц всборе форд 2.0 145л. с. блок под расточку с поршнями новыми. капот б. у. крылья передние. картер двс. передние крышки двс.
Хонда срв рд1 1996г. Датчики холла. Можно ли отсоединить провода от самого датчика. Там похожее что то не разъём но стрёмно дёргать оторвёшь ?
#Прошу совета
Осмотрели и забронировали для нашего клиента Павла и г. Ставрополь.
Mercedes Benz GLE53 AMG 4MATIC+ Coupe 2023г. 11месяц. Пробег 8т.км.
AMG говорит само за себя 😎
#Покупка
Осмотрели и забронировали для Виктора из г. Сургут BMW 520i пробег 33т.км. Цена под ключ во Владивостоке 3.850.000р.
Комплектация M-sport
Комфортные сидения с ломающейся спинкой
Проекция на лобово...
#Покупка
Осмотрели и выкупили для нашего клиента Алексея Kia Sorento 2021г.в.
В самой максимальной комплектации 2.2 дизель 2WD
Благодарим за доверие.
#Покупка
Пора расставаться
Вот и пролетели 12 лет владения этим замечательным автомобилем. Вместе мы проехали 220000км. За это время и расстояние было много чего: и поездки на дальние расстояния до 3000км и ежедневные поездки н...
Очередная отправка автомобилей
Hyundai Palisade и Kia Sorento для моих клиентов в Крым 🏠
#Покупка
Сделали хим чистку, сняли тонировку, убрали надписи со стекол, провели полное ТО, русифицировали, и подключили My BMW👌🏽
Сегодня/завтра выезжает дальше в Санкт-Петербург
Volkswagen Golf Variant 2014 из Японии: Обзор
Volkswagen Golf Variant – это практичный и надежный универсал, который сочетает в себе экономичность, динамику и комфорт. Этот автомобиль 2014 года получил высокую оценку (4.5 балла) и имеет пробег 74...
#Покупка
Приора хэтчбек.
1.6 126
Компрессия по 13
Замена дмрв оригинал. Замена резинок форсунки(промыты), резинок коллектора .датчик температуры, коленвала (нечаянно сломал), свечи . трасса стингер (один датчи...
#Прошу совета
Лучшая «бибика» для города
Приобрела год назад этот чудесный авто, ни разу не пожалела.Так как это была первая машина, то я отнеслась к выбору и практично и чтобы был по душе «железный конь». Как только села в авто, сразу понял...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 21 марта 2025
Курс евро: 92,46 ₽
Курс swift йены: 59,01 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...