Эля

4.2
7 сентября 2017
16 806
Всем здравствуйте. Так как у меня сейчас межсезонье в работе решил написать отзыв о владении таким аппаратом как Элантра. Во владении у меня машин не было могу лишь сравнить с машинами на которых ездил. А именно: Toyota Corolla e150 (1.6 механика) Mazda 3 BK (1.6 механика).

Немного о себе:

21 год

Стаж вождения (по факту) 1 год.

Живу в Подмосковье (45 км от МКАД).

Основной вид деятельности никак не связан с поездками на работу на машине но были времена когда приходилось это делать (100 км от дома).

Немного о том как я к этому пришёл:

Давно уже хотелось купить собственную колесницу потому что казалось что это выгоднее езды на электричке и гораздо быстрее. Из - за места жительства и особенностей дорог (скоростное шоссе) были определены следующие требования к автомобилю:

- С - класс

- Механика

- Разгон до 100 в районе 9,5 - 10,5 сек (основываясь на ощущениях короллы и её паспортного разгона не хотелось медленее)

- Атмосферный двигатель

- Цена 280 - 330 тысяч рублей

Рассматривал к приобретению:

- Toyota Corolla e150/auris 1 (не подошли из - за высокой цены в паре 1.6 с механикой а про робот уже много сказано какой он)

- Mazda 3 BK (живые начинались от 400+ прочий хлам от 200)

- Honda Civic (Примерно тоже самое что и мазда только дороже)

- Ford Focus 2 рейсталинг (Как оказалось может и были хорошие машины но найти от владельца крайне сложно. В конце концов за 340 была найдена такая машина в г. Арзамас и были знакомые готовые посмотреть это авто но к этому времени была найдена элантра)

- Kia cerato 1 (В хорошем состоянии были авто но внешность смущала сильно особенно в салоне а цена классная)

- Mitsubishi Lancer 9 и 10 (В салоне на мой взгляд чересчур уныло а 10 лансеры за эту цену были убиты)

К элантре выбор подошёл случайно когда фокусы уже надоело смотреть из - за обилия перекупов. По всем требованиям авто мне подходил только внешность дутая смущала особенно сбоку. Ну да ладно был найден нужный экземпляр за 320 рублей в одинцовском районе, 1 хозяин за 9 лет пробег 122 к. (подтвердился и состоянием и автокодом). По кузову делался ремонт правого крыла (локальный). А в остальном: Комлектация Base (самая простая для неё), с чёрными ручками дверей и зеркалами. Доработатки прошлого владельца: Чехлы из эко - кожи, магнитола с выдвижным экраном, подлокотник, проклеены все пороги для защиты от царапин обувью. Единственный момент хозяин не дал прокатится (далее будет понятно почему:). Двигатель работал чисто. В этот же день вечером состоялась сделка и хозяин отдал в придачу комплект колёс на литых дисках. Вроде неплохо подумал я:)

После этого состоялся перегон авто домой и на следующий день я уже катался по городу на своей машине которая после учебного акцента показалась мне большой неуклюжей ракетой. То что при проезде кочек возникали какие - то стуки из подвески я в общем - то не понимал хорошо это или нет:). Так я проездил почти 2 месяца и потом повёз на то 130 и диагностику автомобиля (клубный сервис корейских авто на намёткина). Там неутешительный вердикт. Полный ремонт подвески а также правой опоры двигателя, тормозных дисков и колодок. Одни запчасти в автодоке выходили на 15 к. Цену за работу озвучили в 25. Дорого в общем. Начался поиск более дешёвого сервиса и найдя его в Туле где все работы предложили выполнить за 8 рублей было принято решение ехать туда.

После ремонта я не узнал машину. Такие плавные и цепкие тормоза, никаких шумов при проезде неровностей и машину не ведёт в сторону. Классно короче:) На симферопольском шоссе после ремонта ходовой разогнался на ней до 210 км/ч (показания спидометра) супер конечно но больше я так не ездил. В основном хорошая скорость 110 когда не шумно на 5 передаче и расход топлива не такой большой. Ходовая скорость шоссе 130 но не хватает ей шестой передачи для комфортного передвижения на этой скорости. Однако потом я забил на все шумы и ездил как остальной поток.

Зимой попал в небольшую аварию меня догнали на перекрёстке. После удара я проехал метр и выйдя из машины удивился что на заднем бампере нет царапин и вмятин и только зазор бампера и крыла стал хуже. У того кто догнал был опель вектра Б и там треснул бампер. Решив что виновник он а у меня повреждений нет мы просто разъехались.

Потом ближе к лету из - за проблем на работе я сам догнал грузовик. Однако он поехал дальше так как не почувствовал удара и повреждений. У меня же вмятина на капоте и царапина на бампере. Ремонт обошёлся в 15 рублей.

Летом поехал на ней в нижегородскую область по автодорогам: Москва - Касимов; Касимов - Муром; Муром - Арзамас; Нижний новгород - Саратов. Там дороги исключетельно двухполосные и достаточно пустые. Обгоны давались без проблем. Заметил что бензин москвы и области гораздо качественнее чем в регионах. По трассе как ни ехать у меня расход больше 7 - 8 на московском бензине не поднимался. На бензине из регионов 11 - 12 я был шокирован. В целом средний расход составляет 9,5 - 10 литров в смешанном цикле. Но по городу я езжу газ - тормоз а по трассе либо с потоком 130 либо если пусто то 150 - 160.

После большого ТО через 5 - 6 тысяч появилось биение педали тормоза. Так я проехал ещё 5 тысяч и заменил задние тормозные диски с колодками. Диски почему то заржавели и колодки работали по ржавчине хотя машина каждый день передвигается и передние до сих пор в порядке. Также появился скрип в районе заднего колеса на малой скорости до 20 км/ч похож на ультразвук обычно после мойки или дождя. В чём причина неизвестно. Недавно помимо этого появился скрип сзади при проезде кочек как от старой телеги но пока не досаждает. Также нештатный подлокотник был заменён на тоннель с штатным подлокотником от другой комплектации. На разборе он мне обошёлся в 2500 и замену я сделал сам за 2 часа.

Вчера решил посчитать все расходы на содержание и вот что получилось:

Бензин 68000

Ремонт 62000 (в т.ч. была небольшая авария по моей вине пришлось делать капот и красить бампер это 15100)

Страховка 13500

Зимняя резина 11000

Летняя резина 12500

Итого ~ 170 к.

Честно говоря после таких подсчётов я понял что год я ещё не проехал а расходы вышли не маленькие. И наверно дойдёт до 200 к. к концу года.

Мой пробег на данный момент составил 23000 км.

И я подумал что наверно стоит сделать 2 вещи:

1) Перейти на альтернативное топливо

2) Купить машину поновее и попроще.

3) А оставшиеся деньги отложить на жильё.

Но пока я не знаю какие пробеги будут в следующем году и я оставлю её себе.

А остальным я наверно скажу следующее:

Если вы ищете относительно недорогую машину C класса с хорошим мотором то стоит рассмотреть такую покупку.

Потому что как правило ими не владеют парни которые вчера получили права (мой случай скорее исключение). Однако не берите самую бедную комплектацию. Разница в цене будет незначительна но всякая приятная мелочёвка вроде мультируля, очёчника, водительского света, бортового компьютера а также регулировки сидения по высоте есть уже в следующей комплектации. И обязательно делайте диагностику подвески она не такая дешёвая.

Отдельно попрошу отписать тех у кого Пежо 408 на дизеле какие расходы на содержание и топливо.

Ну и тех у кого такая же элантра.

И торжественно открываю холивар.
Итоги 2017 года: Суммарные расходы на содержание + переход на метан
Здравствуйте.

Ну хочу во - первых поздравить всех с наступающими праздниками.

Во - вторых спасибо всем кто написал комментарии и давал интересные советы. (К любителям шкоды не относится никакой смысловой нагрузки вы не дали).

Приступим: После написания отзыва мне практически все сказали что глупо будет продавать машину доведя её до ума.

Но честно говоря были обстоятельства при которых моя машина оказалась выставлена на продаже (на 3 дня). К счастью (или наоборот) никто мне не позвонил а ценник я запросил с учётом вложений а также того что вся резина новая.

Потом опять изменение обстоятельств и машина остаётся у меня. Однако я подумал что содержание авто хоть и не бьёт по карману но на цифрах выглядит как - то прискорбно.

Было решено подготовить машину к зиме и оставить её на долго: заменить диски с колодками, антифриз, тормозную жидкость, сход - развал и моторное масло.

Я написал в отзыве что подумывал перейти на альтернативное топливо либо купить машину подешевле.

Дешевле в нормальном состоянии только ВАЗ но и ему какие - нибудь вложения потребуются. Поэтому вариант продажи отпал полностью.

И начал я шерстить темы про газ, дизель, электричество:

1) Дизель. Мне ещё в комментариях написали что покупать с рук дизель это лотерея. При углубленном изучении оказалось попадалово с дизелем бывает не так уж и редко. А главное: игра не стоит свеч экономия слабая по сравнению с бензином.

2) Электричество: Тут всё интереснее. На данный момент это топливо самое экологичное. И самое дешёвое при соблюдении некоторых правил. Но не такое перспективное. Дело в том что заправок электрических нет у нас пока и запас хода машин доступных населению (о чём это я:)) составляет 150 км - это очень усреднённый показатель. Электромобили в городе могут проехать и все 200 км а по трассе могут проехать 80 км и встать. Очень много информации я изучил и как ни странно всё обслуживание мотора заключается в замене масла редуктора с интервалом в 30 тысяч км. Ресурс батареи понять сложно но стоимость замены велика. Пока известно что на машинах проехавших в районе 100 тысяч км ресурс батареи снижается на 15 - 20%. На электромобилях такие пробеги редкость. Большинство машин с пробегом от 20 до 50 тысяч и ресурсом батареи 90 - 95% от нового авто.

Немного о подсчёте того как бы этот авто мог ездить:

Допустим мы этот авто заправляем (заряжаем) ночью. Вместимость батареи примерно 21 кВт (с учётом износа). У меня тариф 1,5 рубля за кВт. Получается что полная зарядка стоит примерно 30 рублей. Если ездить по городу проехать 100 км за 30 рублей то получится 0,3 рубля за 1 километр. Дешевле бензина примерно в 10 раз. По трассе нет смысла делать расчёт запас хода слишком мал.

Однако всё это справедливо если вы сможете зарядить машину. В наших краях нужно будет тянуть зарядку из дома во дворе. А двор у меня не такой уж и классный. В лучшем случае во дворе вытащат вилку из машины в худшем сп*здят зарядку а она с учётом всевозможных переходняков не дешёвая.

Возможно в ближайшем будущем дворы провинции будут как на 1 фото.

Это г. Новый Уренгой ЯНАО. Водители таким способом греют свои авто.

Единственная машина которая удостоилась моего внимания это Nissan Leaf. Стоимость такого авто начиналась от 500 и более. В большей степени всё написанное относится к ней. Эти машины в большинстве своём с правым рулём но есть модификации с левым. Они естественно дороже.

Мне электрическая машина не подходит потому что я по трассе много езжу. Да и 500 рублей не так уж и мало за неё а ведь если рассмотреть её как машину то она не очень привлекательная.

3) Газ. Тут всё более - менее ясно. Пропан - бутан и метан.

Кратко скажу что на пропане ездит куча народа информации много. Из минусов то что пропан дороже метана да и разбавляет его периодически на заправках так что приходится что засоряются форсунки. Из плюсов заправок много и стоимость переделки не высока.

Более подробно остановлюсь на метане.

Это газ который без каких - либо переработок может использоваться в качестве топлива. Его невозможно разбавить (пока не научились). Стоит дешёво и в нашей стране его запасов полно.

Подробное изучение показало что есть следующие плюсы:

- Расход газа и бензина пересчитывается 1:1. Очень легко рассчитать свою выгоду с первого взгляда. Но как вы помните расход топлива очень сильно отличается в Москве и регионах. Регионы могут смело пересчитывать его по коэффициенту 0,9 и 0,8 уж настолько сильно разбавляют бензин в регионах. Я же могу подтвердить как полное соответствие расхода газа и бензина в равных пропорциях.

- Дёшево. 1 кубометр метана стоит 14,60 (Серпухов). 1 литр бензина 37,20. Примерно 1 рубль = 1 км. Бензин 3 рубля = 1 км. Когда едешь на автобусе в Москву нужно платить 150 рублей за билет. На электричке 100 рублей. А на метане я еду за 50 рублей.

- Как я уже и писал не разбавляют.

- Можно ездить по цене электричества при покупке домашней газовой заправки и подвода газа. Правда в данном случае с электромобилем проще.

- Инфраструктура заправок. Судя по сайту Газпром ГМТ в нашем регионе строится инфраструктура газовых заправок. И в 2018 году откроется 10 заправок в Москве и 1 в Красногорске.

- Не смотря на большую стоимость монтажа окупается одинаково быстро как и пропан но в дальнейшем более выгоден.

Минусы тоже имеются:

- Отсутствие заправок сейчас. На данный момент в Москве 6 заправок а в МО всего 4 заправки: Серпухов, Коломна, Орехово - Зуево, Сергиев Посад (Позор какой - то для нашей державы).

- Баллоны для метана исключительно цилиндрической формы и 90 литровый баллон занимает половину багажника.

- Какое - никакое обслуживание нужно производить. И для этого как на новой машине нужно ездить туда где его поставили (я ставил в Новомосковске) чтобы не слетела гарантия. Обслуживание стоит недорого но время тоже деньги.

- В отличие от электричества и дизеля ГБО требует регистрации через ГАИ. Я все документы получил но к гайцам не поехал потому что место в ПТС закончилось и честно говоря меня уже пару раз тормозили чтобы документы проверить но багажник никто не смотрел. Если что то постараюсь зарегистрировать когда появится электронный ПТС

- Газ чувствителен к зажиганию. Если на бензин пойдут любые свечи то на газ лучше ставить иридиевые так меньше чувствуется проседание тяги. На обычных свечах вообще чуть больше газ и провалы. На иридиевых свечах такого нет.

- Баллоны 1 и 2 типа очень много весят. 90 литров 1 типа весят 100 кг а второго 70 кг. Баллон 3 типа весит 30 кг но стоит 75000 рублей. Второй тип мне обошёлся в 25500.

- Провал по мощности. Безусловно иридиевые свечи вещь классная но совсем скрыть проседание мощности не могут. По трассе на обгонах чувствуется. В городе нет.

- Снижение клиренса сзади. Из - за тяжести баллона машина проседает.

- Порча внешнего вида. Вытекает из предыдущего минуса. Машина как - бы немного задрана спереди.

Не смотря на большое количество минусов на мой взгляд плюсы более весомы.

Мой выбор был сделан в пользу метана так как езда по трассе преобладает над ездой по городу да и машину менять не приходится.

Итак поиск фирмы начался с сайта тех установщиков которые есть на сайте Газпрома. Прозвонив московские фирмы меньше 100 никто не просил. Я подумал ничего себе наверно москвичи зажрались. Опять по старой схеме стал искать в Туле но нашёл в Новомосковске там сказали тысяч 70 наверно. Думаю дальше искать нет смысла и было решено поехать туда. Без проблем 2 часа езды и я там. Сделали замер багажника посчитали точную смету и получилось что:

- Заявление в ГАИ о возможности переоборудования 3000

- Баллон 90 литров 25500

- Работы + газовая аппаратура 49500

- Документы для ГИБДД 9000

Получилось 87000. Ну думаю ладно всё равно дешевле потому что документы нужны. Без них на газпромовских заправках никто не заправит а частным вообще без разницы есть у вас документы или нет.

Потом приехав на установку и пришлось погулять по Новомосковску в ожидании того как проведут работы. Пришёл к вечеру вроде всё готово попросили погазовать. И вот проблема не видит газовый мозг оборудование. Пару часов мучились и пришлось делать всё заново. В итоге директор предложил снять за его счёт гостиницу если я не готов ждать до ночи. Вежливое предложение но я отказался. В итоге в 10 часов мы поехали обкатывать программу для газа. И в 11 закончили. Я поехал и первое время не мог привыкнуть думаю блин чуть больше газа и провалы и пришлось заново учиться нажимать педаль так чтобы машина ускорялась а не кашляла. Через день загорелся чек. Думаю сто пудов газовщики напортачили. Купил ELM327 и продиагностировал. Программа выдала ошибки по катализатору и пропуски зажигания. На мой вопрос что это, установщики газа сказали приезжай посмотрим. Опять поехал в Новомосковск там бесплатно посмотрели, всё проверили и было сказано следующее: надо ставить нормальные свечи и вырезать катализатор. И действительно свечи решили проблему пропусков а также добавили тяги. Катализатор выбивать не стал езжу и стираю ошибку с телефона.

Сейчас я проехал 6500 км на газу и ни чуть не жалею что поставил его.

Всего же за год я проехал 33000 км.

В целом машина меня радует не ломается. Продавать не планирую думаю пока буду ездить. На заправках привлекает внимание тем что там обычно грузовики стоят либо старые жигули и волги. Часто подходят спрашивают как ездит и всё в этом роде. В автосервисах тоже интересуются что да как пугают тем что давление большое можно на воздух взлететь. Ну честно говоря очень много различных мифов про метан в народе ходит и конечно всегда можно услышать что газ портит двигатель или что бабахнет во время аварии.

Но одна достаточно серьёзная проблема была. В салон при открытой заслонке печки попадает запах газа. Я пару раз нанюхался до боли в груди.

Но можно ездить и так если закрывать заслонку, однако лобовое стекло запотевает. Решение было найдено либо в использовании антизапотевателя, либо замене лобового на стекло с обогревом. Я начал с антизапотевателя и проблема с запахом ушла.

Естественно как и в прошлый раз я решил подвести итог по расходам на авто:

Бензин 86563. С момента перехода на газ на бензин было потрачено 2000 рублей. Почему так много? Всё дело в том что после перехода на газ был заправлен полный бак под завязку. И зря. Машина очень просела так что даже к бордюру парковаться страшно. Поэтому я постарался побыстрее бак опустошить а потом по 10 литров заливать. Потом были ситуации когда не мог рассчитать правильно остаток газа и приходилось ездить на бензине. Теперь могу точно сказать: Запас хода на газу в городе 150 км. По трассе при средней скорости 110: 280 км; 130: 250 км 160 200 км. 160 это предельная скорость для газа. Надо сказать что зимой в баллон газа заходит больше и поэтому время года никак не влияет на запас хода а вот расход увеличивается.

Штрафы 9150. Да к сожалению так много:(...

Мойка 8800. Я мою машину раз в месяц за 800 рублей беру комплекс наружка + салон + багажник.

Газ 7718. Ну тут понятно.

Установка Метана 87000. Это с документами но без оформления в ГАИ.

Доработки 4500. В машину пришлось купить антизапотеватель, амортизатор bmw natural air (дорогая вещь но классная ещё никто не сказал что в машине плохо пахнет), фм модулятор, подлокотник от другой комплектации.

Стоянка 24000. Отказался потому что 3000 в месяц это в год выходит 36000 а у меня и так расходы не маленькие.

Незамерзайка 1000

Резина 21560. Лето Pirelli Cinturato P1; Зима Nokian Hakapellita 7 Сумма получилась с учётом продажи старой резины.

Техническое обслуживание 60985. Первый ремонт был довольно дорогой: замена подвески по кругу, передних тормозных дисков и колодок а также правой опоры двигателя. По сумме вышло 25000. Вторая по величине расходов была подготовка к зиме с заменой всех жидкостей и передних тормозных дисков и колодок. Обошлась в 13000. В остальном была ещё замена задних тормозных дисков и колодок. Ну и конечно масло фильтра. В следующий раз буду менять масло залью Motul Specific LPG/CNG посмотрим как будет вести себя мотор.

ДТП 15100. Пришлось выпрямлять капот с покраской и красить бампер.

Поломки 500. Два раза перегорали лампочки (причём перегорают разом несколько).

Страховка 13500. Навешали допов на 3000 а сама страховка обошлась 10000 это с учётом того что первый раз страхуюсь и территориальный коэффициент на Нижегородскую область.

Необходимое дооснащение 5000. Насос и набор автомобилиста. Включил сюда сгоревший компрессор.

Шиномонтаж 4500. Я храню колеса с дисками на шиномонтаже.

Всего же за год потрачено 349876 рублей. (Тяжёлый вздох).

На этом у меня всё. Жду ваших комментариев. Спасибо за внимание.
Продал Авто
Итак на пробеге 235000 км. автомобиль был продан.
Продажа заняла всего один день.
И хотелось бы подвести итоги:
1. По поломкам:
- 155000 км. Отказал замок багажника. Ремонт 100 рублей (Вдшкой побрызгали)
- 170000 км. Разлетелся выжимной подшипник. Ремонт с заменой сцепления 11000.
- 172000 км. Замена стоек и втулок стаба. Замена с запчастями 2500.
- 175000 км. Рулевая рейка. Переборка за 8500.
- 180000 км. Сломалась петля капота. Замена за 1800.
- 183000 км. Закисли суппорта спереди. Замена за 1000.
- 190000 км. Поломка стартера. Замена на аналог 5100.
- 200000 км. Приводной ремень. 1000 за всё.
- 207000 км. Задние сайлентблоки. 4600.
- 210000 км. Замена цепи ГРМ вместе со звёздами. Всё вместе 13000.
- 210000 км. Регулировка клапанов. 8000 рублей.
- 215000 км. Аккумулятор.
- 217000 км. Приехала выхлопная система. Замена целиком за 12500 на аналоги.
- 220000 км. Рулевые тяги и наконечники. Замена за 3400.
- 235000 км. Датчик стоп — сигнала. Замена за 500 рублей.
- 235000 км. Прогар прокладки ГБЦ, задний правый ступичный подшипник и рулевая рейка. Ремонт в общей сложности вышел бы на 40 — 50 и я решил что с меня хватит.
Снял оборудование и продал авто без него.
По ликвидности машина хороша я всем говорил что нужны вложения, но желающих купить было очень много.
По газу: Я проехал на газу 96000 км. На бензин больше не вернусь. Никаких проблем после правильной настройки я не испытывал.
Общее мнение: Корейскую машину больше не куплю. Хотя мне было очень жалко продавать её, но сил ремонтировать больше не было.
Надеюсь кому — то помог с выбором авто.
В целом за последний год содержание машины мне обходилось в 4 рубля за километр. Т.е. если ездить вдвоём на автомобиле то получается дешевле чем на общественном транспорте.
Автору так и просит дополнить отзыв:)
Что же дополню
Кому нужна эта машина её продаёт перекупщик
Вот объявление
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель. 122 л/с в паре с механикой дают паспортные 10 сек и кажется что даже быстрее. В сравнении с короллой у которой 124 л/с преимущество в пользу хёндая. В пользу хёндая что его можно заправлять 92 а короллу по инструкции 95., Салон как плюс. Он очень просторный. Пластик местами мягкий местами не очень. Огромное количество всевозможных ящичков для мелочей., Зеркала. Очень большие лопухи не сферические без мёртвых зон., Мягкость хода. Очень мягкая машина от сидений до подвески. Гораздо мягче чем королла при этом намного собранее в управлении и на прямой по трассе., Общее восприятие. Воспринимается лучше чем B класс. На дороге как правило я вижу взрослых мужчин за рулём этой машины. Никто не подумает что такую машину покупают в качестве первой она не очень удобна в этом параметре. Совершенно неинтересна гаишникам, а также у меня никогда не было восклицательного знака "начинающий водитель".
Минусы
Внешний вид как минус. Сбоку очень непонятен дизайн как будто у дизайнера рука дрожала линия идёт то вверх то вниз., Салон как минус. Удивительно но очень много сверчков в торпеде. Я люблю ездить без музыки и мне кажется что я еду в десятке из - за скрипучести. У ровестницы короллы пробег почти 300 а панель ни единого звука не издаёт., Обзор. Левая и правая стойка массивные а если стоят ветровики то за ними и человек может скрыться и машина. Решение проблемы простое либо выглядывать из - за руля либо смотреть в окно., Шумоизоляция. Её забыли положить как и в короллу., Низкий крутящий момент при трогании. Вот честно говоря это дело привычки но я переодически трогаюсь так что всю машину трясёт. На королле такое просто невозможно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2017
хендэ седан баклажан...
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
У меня как раз такой цвет. Если машина чистая то выглядит визуально больше и новее. (Пробег за 10 лет просто небольшой поэтому пока выглядит нормально).
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
подскажите сервис в туле где ремонт проводили, если не трудно в почту, чтоб не подумали что реклама ptu56@yandex.ru
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2017
Хорошая идея. Осталось понять для чего он нужен если в городе ограничение 60 а по трассе ездить можно 130 на законных основаниях. Наверно для понтов раз уж вы написали что авто премиально. Но за год я кажется вырос из этого и в будущем куплю машину B класса которая более удобна для города и для трассы её хватит. На счёт надежности - у меня не было шкоды и у моих знакомых тоже. Судя по отзывам действительно надёжна.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Твой октарез одногодка не о чем. Интерьер у тебя для дедушки у элки все молодежно сделано, с чипом да но и эля чипуется неплохо хотя она в городе и не вялая (у меня 1.6мех) а годом моложе твой октарез минимут 450т стоит в нормальном состоянии.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Здравствуйте. Смотря для какой трассы. У нас основная трасса по которой я езжу до Москвы 3 полосы для движения а ближе к Москве расширяется до 4 полос. Поэтому тут B класса будет достаточно. Есть дороги где одна полоса в каждую сторону где полезно иметь запас мощности и хорошее шасси. Там B классу не будет хватать мощности к тому же от проезжающих фур его будет сдувать.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Осталось понять для чего он нужен если в городе ограничение 60 а по трассе ездить можно 130 на законных основаниях.-наверно поэтому вы и ездите по свободной дороге 150-160 на элантре?))
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
А если B класс это Corsa заряженная или fabia?))
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
Странное мнение)в прошлом году знакомые ездили на юг на корсе,не жаловались на усталость,солярис,рио-это все B класс-на них полстраны ездят,и не только по городу,катаясь на них на 6 ст новом автомате с гидрачон кондеем о какой усталосте речь и какого комфорта не хватит?Конечно все в сравнении познается,но другой класс это всегда другие деньги,и каждый ездит по своим деньгам,в идеале на F классе ездить,но далеко не всем такое по карману-тут человек несколько ограничен в деньгах,и лучше купит жилье вначале чем повозку получше
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Это скорее баловство. Но и B класс на такой скорости поедет. Я просто вырос из этого.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2017
Здравствуйте. Вы совершенно правы но бывший хозяин повёл себя так что это не представлялось возможным и при покупке именно этой машины я руководствовался следующими моментами: 1. Состояние кузова было отличным всего лишь на заднем крыле маленькое место где была шпакля а все остальное в заводском окрасе. 2. Один хозяин за 9 лет и 122 пробега.(подтвердился автокодом и состоянием). 3. Чехлы из эко - кожи прочие доработки и комплект колёс на литых дисках в придачу. Я подумал что если человек так ухаживал то машина должна быть в хорошем состоянии. Помимо этого я производил проверку толщиномером пока его не было подошёл сосед его и сказал что машина в хорошем состоянии и владелец на ней практически не ездил. Диагностика не представлялась возможной потому что он не разрешал на ней проехаться и сказал что завтра машину могут купить другие люди. Вполне себе реально но судя по AVinfo он продавал эту машину целый месяц за 400 (дорого за неё) потом за 350 и через 2 дня за 320 но без торга. Дело было 25 декабря возможно ему хотелось скорее получить свои деньги.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Да прочитав ваш пост я конечно был шокирован. Я бы не смог так сделать но вот купить такой авто вполне реально как оказалось. Следующий авто без диагностики я уже не буду покупать даже если новый то закажу проверку экспертами.
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
С сервисной книжкой авто будет не старше 3 лет. Потому что никто не поедет к дилеру когда гарантия закончится. Ну либо это истинный педант. Лучше серьёзнее подойти к диагностике авто до покупки. Спасибо за совет. К новому году планирую обновить отзыв с подсчётами и неисправностями.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
) Перейти на альтернативное топливо - 10 л большой расход ? 2) Купить машину поновее и попроще - куда уж проще, 2101 ? Смысл чинить всю ходовую, покупать колеса и через год продавать ?
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Здравствуйте. По первому пункту скажу следующее: Всё познаётся в сравнении. 10 литров при стоимости бензина 37 рублей (92 бензин) Выходит 370 рублей на 100 км. Дизельный авто таких размеров потреблял бы в среднем 6 - 7 литров. Это уже 260 рублей на 100 км. Автомобиль на пропане потребляет потреблял бы в среднем 12 литров газа. А пропан стоит рублей 18. Это уже 216 рублей. Автомобиль на метане потреблял бы 10 кубов. Метан недалеко от моего дома стоит 14,6 рублей за куб. Это уже 146 рублей на 100 км. Выводы можете сделать сами. К тому же есть авто с завода на метане. Сейчас вышла Веста CNG на метане где всё уже сделано с завода. Владельцы VW Passat EcoFuel который тоже на метане с завода очень довольны своими машинами. В пользу метана стоит добавить то что его нельзя разбавить а вот минус в том что заправок таких мало. Мне повезло метановая заправка не далеко от дома. По второму пункту: Думаю что можно было бы купить как раз такую весту на метане. Ну или другой авто B класса который потребляет меньше топлива новее и не возить такое количество воздуха с собой. С третим согласен. Это определённый жизненный опыт которого у меня не было. Нужно было делать диагностику но я сглупил. Возможно стоит поездить ещё годик посмотреть куда жизнь занесёт возможно там куда занесёт будут проблемы с метаном:) А деньги сэкономленные с топлива я могу отложить на жильё. Вы и сами знаете что оно не такое дешёвое как машины.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Вы правы в расчетах, единственное могу сказать ,что я особой экономии в дизеле не увидел, потому что, когда разница в расходе легковых машин на дизеле и бензине 3-4 литра на сотку, при том, что масло с фильтрами надо менять чаще, и не дай бог что-то сломается по топливной аппаратуре (речь конечно про б.у.). По CNG могу сказать только по опыту грузовых машин - машины иномарки у нас на предприятии часто зимой стоят в ремонте, газ порой плохо очищается, осушается на ГАЗС (ремонт дорогой и без гарантии дилер отписывает на топливо). Как поведет себя Веста CNG, не знаю ). Что касается заправок CNG - Газпром медленно, но продвигается вперед, станции есть уже и в ближайших регионах... В общем желаю вам удачи в вашем выборе и эксплуатации !
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Про Б/У дизель даже забудь. Попадосы с ними значительно дороже бензинок. Овощ на механике будет выгодней. Топливо и резина не есть вложения. А на ремонт и, к стати, резину, ты попал сам по незнанке. Так что остается 62 т.р...из них 23 на подвеску. 15 авария. Где остальные деньги? ИТОГО: Машина нормальная, дешева в обслуге. В ремонтах виноват сам. + тебя наверняка где-то развели. А на метане, хз, дальше "дома" наверное не уедешь. Так что езди не парься. Реально... куда проще то уже?
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Спасибо за ваш совет. Я почитал про дизеля и что - то больше не хочется:) А по поводу сервиса.То что вспомню отпишу сюда: Простое ТО замена масла фильтров 2 раза это 8000 с запчастями. Тут основная стоимость это масло Motul. Потом как вы прочли у меня случились проблемы со скрипом и биением тормозов. Я подумал что проблема связана с колодками Mando про которые было написано что скрипят и многие мне говорили что мой скрип это плохие колодки. Я купил оригинальные колодки за 2100 и задние диски за 2700 неоригинал. Замена 1000. Итого 5800. Потом я заезжал на регулировку фар, подтяжку приводного ремня (засвистел) и чистку дросселя а также первый раз обратился по скрипу сзади. Взяли за всё 1300. Шиномонтаж + хранение колёс на дисках со всеми заменами колёс в т.ч. когда привозил новые зимние на хранение обошлось мне где то в 4000. Замена лампочек которые почему то несколько штук разом перегорели 500 рублей (одна была дальнего света дорогая. Зимой прямо в пути один дворник улетел со своего держателя. Купил гибридные за 700 рублей. Где ещё 3000 зарыто я не вспомню т.к. я всё считал складыванием банковских расходов по автодоку и вспоминая цены на заезды в сервис. С резиной точно по незнанке. Резина на литье которая вроде как летняя позиционировалась была зимней липучкой. Только увидел я это не сразу. А зима тоже была в плохом состоянии только докатать. У меня к счастью не далеко от дома метановая заправка так что мне просто повезло. Проще авто как я уже написал это B класс которой будет расходовать меньше топлива и естественно новее что вроде подразумевает меньшие расходы на сервис. Я присматриваю Весту CNG вроде по всем параметрам подходит но на элантре ещё год точно буду ездить.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
В дизеле да. prof&Eb написал что это может обернуться расходами я прочитал и передумал:) А по поводу газа у меня один знакомый в такси работает очень давно и он ездит каждый день по 450 км. И у него уже 4 машина на газу на пропане и проблем по газовой части он не имел. Что удивительно одна из его машин Dodge Caravan прошла 480 т. миль он два или три раза ремонтировал автомат а с двигателем проблем не было. Сейчас у него Соболь и он тоже на газу. Правда я читал что с именно с пропаном могут быть проблемы его можно разбавить, а по поводу метана таких нет, но и заправок тоже нет:)
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
В общем, если будет опыт с вестой на метане, то отпиши. будешь как первопроходец)) и мотюль не самое лучшее масло(уже много подделок). и вообще... много народу, кто барыжит настоящее масло в своих сервисах в бочках. Лучше таких найти. Еще по маслу... Если меняешь раз в 15к, то только качественное. Если раз в 8к, то любое более менее хорошее... Ибо не успевает превратится в Г... Б класс смотря еще какой будет меньше жрать, но точно не веста на бензине. Не смотри в сторону РФ авто. Лучше проверенные бойца а-ля киа и хендай. Посмотри на ютубе Яковлева... вроде просто все излагает.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Здравствуйте. Я специально посмотрел обзоры чтобы сделать какой - то вывод. И нужно признать следующее: Веста вышла очень сырым автомобилем. Намного более сырым чем солярис 1 поколения при выходе на рынок. На данный момент практически все недостатки о которых он говорит исправлены. Первопроходцем я уже не стану она уже продаётся а я год точно поезжу на своей. Я меняю масло через 10 тысяч. Потому что во время первой замены слилась очень чёрная жижа притом она лилась сгустками и я подумал если владелец делал замены через 15 то это поздно для машины. Мотюль ни разу не сливался так. По поводу проверенных бойцов киа или хёндай они стоят как минимум на 100 рублей дороже и там нет газа. На 100 рублей я могу например сделать необходимые лишь мне доработки например сделать шумоизоляцию и поставить магнитолу с навигатором. Тишину я люблю а шумоизоляцию в B класс никто не положит да и С класс тоже не везде.
Нравится
Ответить
12 января 2018
сам ездил на ДТ или дедушка-сосед по подъезду рассказал страшилок?? боязнь неизвестного и нераспространенного - это нормальная реакция, НО ВСЯ европа ездит на ДТ и спроси любого , кто знаком с европейским рынком, что ДТ намного надежнее и долговечней бенза в силу физики... естесственно, если не брать изначально ушатанный вариант...
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Возможно я когда - то куплю машину на дизеле но только для того чтобы сделать из неё газодизель на метане. Это экономнее чем газобензин.
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Страховка 13500 это за год?
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Да. Это из - за того что маленький опыт и возраст ну и мощность мотора конечно. И допы накинули на 3000. Связано было с тем что страховка покупалась в московской области а прописан я в нижегородской. Если бы прописка была в московской области то мне 19 насчитали а так разницу чуть - чуть компенсировали допами. Купить е - Осаго не получилось там почему то сбои были.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
320 пришлось отдать, а сколько же она стоила?
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Изначально 400 потом 350 а потом 320.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
20 как минимум надо было скинуть на подвеску.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Надо было. Только вот никто не диагностировал её перед покупкой на подвеску. Честно говоря я давно - давно читал ваш отзыв про ВАЗ 2111 и понимал что может быть если не делать диагностику перед покупкой. Но бывает такое что вами пытаются манипулировать более опытные умы. И тут то случается следующее: Человек с деньгами уходит с опытом, а человек с опытом уходит с деньгами. Возможно что продавец не врал когда говорил что на следующий день её могут забрать. У меня была возможность поехать в арзамас за фокусом 2 рейсталингом. Я бы туда не поехал один и диагностика была бы проведена. Но гораздо проще мне было проехать одному 100 км по области чтобы посмотреть на элантру.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Если в следующий раз, если надумаешь машину у нас в городе брать, напиши в л.с., я посмотрю, стоит ли она того вообще, чтобы ехать. Да и лучше не взять, чем взять как я взял и потом чинить это, если хотя бы немного есть сомнения, а у меня тогда были уже большие сомнения...
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Спасибо. Правда я наверно не скоро ещё буду менять авто но вдруг звёзды так сойдутся что я буду смотреть б.у. и экземпляр будет в арзамасе я вам напишу.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
не за что, договорились.
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
ептааааа да вы там в Москве оказываеться нормальных машин то и не видели:)езжайте к востоку ближе за 400_450 аккорда с 2,4 мотором расход 12 в городе а по трассе около 8 и едет так что овощи на 1,6 будут сасамбу делать и по комфорту он норм.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Ну может быть кто - то и не видел а я аккорд достаточно часто вижу и с Москвы до своего города меня возили на нём как минимум раза 3. Да мне было удобно места сзади много. Но мне он не нужен так как город это не трек где бы хонда показала свои возможности. А переплачивать и возить лишний воздух мне не хочется. Ну и расход больше элантры, да и не только элантры а любой машины на альтернативном топливе. Мне 21 и мне есть куда отложить лишние деньги. Я рад за вас что вы нашли свой авто.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
аккорд 2.4 овощ
Нравится
Ответить
11 сентября 2017
данный авто отражает всех корейцев .Брат близнец киа церато. Подвески их послен сотни надо менять в сборе всю вплоть до ступичных. поэтому при покупке обращайте внимание как много уже заменено. На вторичке подавляющее большинство корейцев киа-хёнде как раз с пробегом 90-120. как правило второй хозяин и попадает под "раздачу" от подвески практически сразу.
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Совершенно точно. Я так понимаю у вас был кореец?
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Да церато был. Потом присматривал года этак 2011-2012. Все как на подбор, только рожи разные
Нравится
Ответить
12 сентября 2017
Я, слава богу стал третьим владельцем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2017
Это точно. Вероятно вы не так поняли эту мысль. Деньги от обслуживания можно было бы отложить. Если бы сумма на бензин и обслуживание была в 3 раза меньше то в сумме это была бы 13 зарплата.
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
Автор - молодец! Приятно читать, в том числе и корректные комментарии
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Спасибо!
Нравится
Ответить
14 сентября 2017
А модель эта, помню, сразу мне не понравилась - тогда этот дутый дизайн только начинал входить в массы) я был поклонником поколения XD
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Да эта дутость особенно сбоку мне кажется нелепой. Вообще похоже на определённые пробы дизайнера в этом русле потому что следующая элантра тоже получилась дутой но всё получилось более выразительно.
Нравится
Ответить
отзыв неплох, полезен в целом. Однако меня что-то сильно смущает расход в 9-10 литров в смешанном цикле. Не многовато ли ? И еще насчет разгона момент "122 л/с в паре с механикой дают паспортные 10 сек и кажется что даже быстрее" так вот поверьте - это все ощущения)) В реальности это 12-13сек, а на не новом корейце может и больше
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Здравствуйте. Ну конечно ничего приятного тут нет особенно учитывая другие отзывы и рассчитывая что расход будет именно таким (я думал что машина очень экономичная). Наверно очень много зависит от стиля езды. А в большинстве своём на этих машинах ездят мужчины за 40+ (кого я вижу). Они ездят спокойней чем молодые парни. И процент отзывов конечно будет больше от них. И расход у них будет меньше. У меня расход по городу летом 11,5 зимой надо будет померить. Трасса до 8 больше не поднимается как ни ехать. А если тошнить 80 - 90 км/ч то всего лишь 6 литров по трассе. Ну и соответственно средний 9 - 10. По поводу разгона вы правы. Возможно уже не 10 сек а больше. А сколько именно я не замерял. Я брал в расчёт паспортную величину и ощущения полученные при разгоне короллы и своей элантры.
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
Езжу на данном авто с июля 2016 по нв. Сам авто 2010 года 1 вледелец Пробег был 58 000 (Скрученный 100%) сейчас 93 500. Что менял: Тормозные диски (передние), колодки. Сайлент блоки передних рычагов, Передние стойки стабизизатора, Зимой ремонтировал стератер(втягивающее) Резонатор глушителя Ну и прочие расходники. общие впечатления: авто сделан покачественнее некоторых одноклассников (пример ФФ2), Необходимо следить за цепью в двигателе и мониторить хотя бы каждые 100 000, тк у моего знакомого обрвало цепь на Kia ceed и загнуло клапана, да и за подвеской надо следить. Совет товарищу, который купил: раз столько сложил, то было бы немного странно ее продавать, не откатав ресурс. В целом впечатление от владения 4+ , до этого была ауди А4(b8) и шкода октавия 1.8 TSI (A5) а так же kia ceed 1,6 AT (прокатал 5 лет!) Так что болячки этой машины знал заранее. Всем удачи!
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Ну судя по вашему описанию могли скрутить и со 100~120 км так и более. Просто проблемы с подвеской (вернее полный её износ) судя по комментариям к отзыву начинаются как раз с этого пробега. По поводу цепи: Есть такой блог Ресурс Hyundai Solaris. Кратко суть у человека Солярис который имеет пробег на данный момент 555000 км. Он никогда не менял цепь и не делал регулировку клапанов. Что я хотел спросить на каком пробеге у него оборвало цепь? И ещё вопрос такой у вас были немецкие машины и вы пересели на корейские. А почему если не секрет?
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Обровало цепь где то на 95 000, но это скорее небережная эксплуатация (на мой взгляД) (Крутил до 5 тыс. оборотов с полным салоном почти постоянно, ибо молодой)))) С Ауди пересел потому что двигатель (1,8 TSI) начал жрать масло и загудел вариатор , На шкоде была DSG7.... Выбирал машину цена/качество ибо ипотека))))
Нравится
Ответить
@megapixel999
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2018
Здравствуйте. По поводу метана: 1) Если вы имели в виду что баллон разгерметизируется и произойдёт взрыв то нет. Потому как метан менее взрывоопасен чем бензин. Помимо этого там есть предохранительные клапаны. 2) Если вы имели в виду кузов деформируется далее места установки баллона то как известно сам баллон сделан из металла также как и кузов. Он конечно может пробить заднее сидение но в таком случае и уже не будет иметь значение был баллон или нет т.к. тут уже нарушится салонная клетка. Баллон испытывают давлением превышающее в 2 раза и его разрыв идёт без осколков. Конечно если газовщики накосячат при установке то да всё возможно только для этого авария не нужна он сам взорвётся. Об этом можно спорить долго но я изучил достаточно информации перед его установкой. В России всего 1% водителей ездит на газу. Остальные 99% знают только мифы о нём. Среди моих знакомых 2 человека ездят на пропане и никто не жалуется. По поводу ароматизатора: Запах газа перебьёт только ёлочка. Которая перебьёт всё что угодно если она новая. Т..к. лобовое стекло при прогреве автомобиля нужно отогревать то запах один раз всё равно придётся ощущать. А после того как стекло отогрелось можно открыть дверь запах выветрится очень быстро и далее ароматизатор сделает свою работу. Кардинально проблему можно решить установив стекло с обогревом. По поводу расхода: На метане всё равно дешевле. 5 - 6 литров у меня расход на бензине по трассе это вроде мало. Пока вы не возьмёте в руки калькулятор и не посчитаете сумму за 30000 км. А именно столько нужно чтобы мне газ окупить и далее ездить и просто экономить. В целом же получается в 3 раза дешевле. Я не собираюсь продавать эту машину через 3 года т.к. она у неё мотор и кузов в отличном состоянии и она меня полностью устраивает. А платить за шкоду я не собираюсь во первых она в стоимости потеряет больше т.к. VAG дешевеет быстрее, а во вторых масложоры и dsg мне не добавляют уверенности в её надёжности. А что будет завтра даже мне сложно понять мне нужен простой и надёжный авто.
Нравится
Ответить
13 января 2018
Серьёзно?:) я посмотрел:) А вы посмотрите как после ДТП машины на бензине горят и взрываются. Отличий мало. Только вчера на Мкаде была авария после которой загорелась легковушка и в ней погибли люди. Конечно если бы в ней было ГБО то все бы написали взорвался газ. А так просто сгорела. И добавить нечего. Если бы всё было так плохо то переход на газ и подобные процедуры запретили бы на законодательном уровне. И почему именно октавия? Она новая стоит 1 млн. пустая как барабан. Я лучше за эти деньги взял бы ягуар и октавия по сравнению с ним машина для рабочего класса. Расход на элантре ничуть не отличается. И экономии никакой в переходе на октавию нет. Да и октавия за 3 года в цене теряет до 50% стоимости что сопоставимо примерно 400 - 500 тысячам. Моя машина за года потеряла порядка 10% или 50 тысяч максимум.
Нравится
Ответить
Мда, товарищ. Ничего тролльного и личного, но это пздц. БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ в ГАИ установил газ 87к. ОФФТОП: на машину с расходом 9.5 литров, еще и 92 полюбому. Проехал 33ткм. Открою небольшой секрет - на бензине бы потратил на пару тысяч больше)) Уж поменьше, чем ты потратил на штрафы (тяжелый вздох надо делать тут) на аварии по своей вине и на стоянку (такую неприметку, как элантра, можно спокойно бросать бесплатно во дворе) Посчитай, любитель цифр, за сколько десятков лет окупится твой колхоз (установку ГБО незаводским способом иначе и не называю). Если бы я приехал покупать твою машину - я бы плюнул и уехал, только открыв багажник. ПОсчитав тебя скупердяем, которому дорого машину тупо заправлять. Если бы у тебя был эскалейд с мотором 6.2, еще как-то понятно (но опять же, нашел же бабки на покупку блин). Вообще всегда умиляли такие просчеты тех, кто любит экономить. Скупой платит дважды, а кто-то там трижды. Уж подумай, кто ты есть.
Нравится
Ответить
судя по цене страховки, опыта вождения у автора крайне мало. Иначе понял бы простые истины, описанные мной в предпоследнем предложении выше. Знаешь, взять элантру твоего поколения за 320 - уже пздц как дешево, только подвеску труханул и все. Ее дешевле 400 я бы даже не рассматривал. И все равно дорого. Вам, сударь, надо было брать логан 1.4, газ особенно на нем смотрится комично )) Но тут хоть притворяться не надо при продаже, что тачка не из коммерции. А то как всегда - и рыбку съесть (машину С-класса при понтах хоть чуток), и присесть поудобнее (обслуживание проще и дешевле - КУДА УЖ ПРОЩЕ поджопника на 1.6?) Веста на метане попроще в обслуге?)) Шта?)) Ну окай, фперед в салон, с двумя ценниками элантры плюс полтос на допы и страховки ) Полюбому дешевле.
Нравится
Ответить
29 января 2018
Интересною суждение пройдёмся по пунктам: 1. Без оформления в ГИБДД. У меня полный ПТС и я этим если займусь то только после ввода электронного ПТС. Сейчас я рискую получить дубликат. Но даже если бы я пошёл в ГАИ то потратил бы ещё пару тройку тысяч поскольку стс и птс новый нужен. Сейчас к этой сумме прибавиться штраф 2000 за то что не вовремя всё делаю. 2. Уже неоднократно я подсчитывал выгоду от использования метана. Я проехал за год 33 т.км как и написал ранее и если бы я поставил газ при покупке авто то он бы уже окупился ну или был бы близок к своей окупаемости. И сразу к цифрам: На данный момент пробег с момента установки ГБО 8000 км. На газ было потрачено 10168. А на бензин было потрачено 2800 с учётом того что где - то нужно было срочно поехать и не было газа или кого - то отвезти и в том числе это моменты когда был не ясен запас хода. Т.е. получается 13000. Чтобы посчитать грубо сколько бы я потратил на бензин нужно умножить пробег на 3 и получится 24000 рублей. Экономия не пары тысяч как вы написали. 3. Со штрафами ничего не поделать тут я сам виноват. 4. По поводу стоянки: Я не преследовал умысла обезопасить машину от угона я и так понимаю что она никому не нужна. Однако у нас в микрорайоне жители практически все жители общаются в Viber в чате. И оттуда можно узнать новости двора. Так вот к чему я веду: За неделю хотя бы 1 авария во дворе типа "зацепил - уехал" случается. Поэтому стоянка бережёт нервы но я отказался потому что я стал ставить машину дальше от дома но в хороших местах. Молодой похожу пешком. 5. То что вы не купите не значит что не купит никто. Уже среди родственников есть люди которые зная о такой доработке и о моём отношении к авто попросили позвонить им если надумаю продавать. 6. Ну со страховкой что мне сделать это моя первая машина тут я ничего не изменю. 7. Поскольку в Москве и МО люди в большинстве своём живут богаче то и авторынок тут более насыщен и цены не такие как в регионах. За 400 можно купить такую 11 года. 8. B - класс более - менее нормальный начался с 10 годов. До этого это вообще маленькие смешные машинки. Но даже если бы я и попытался рассмотреть солярис мне бы просто не хватило денег на нормальный солярис. 9. Веста была в раздумьях но эта идея отпала.
Нравится
Ответить
17 января 2019
@Бурнайкин Дмитрий
Нравится
Ответить
@Бурнайкин Дмитрий
Нравится
Ответить
@Бурнайкин Дмитрий
Нравится
Ответить
@Муратова Галия
Нравится
Ответить
@Бурнайкин Дмитрий
Нравится
Ответить
19 января 2018
у молодого человека просто мало отыта,надо форсунки промыть,или скорее ультразвуком чистить,суппорта разобрать почистить смазать,фильтр воздушный пощаще менять летом,и расход будет нормальный
Нравится
Ответить
29 января 2018
Опыта мало. Но все фильтры я меняю вовремя. Про суппорта и форсунки почитаю спасибо за совет.
Нравится
Ответить
@kunev_ra
Нравится
Ответить
7 октября 2019
Прочитал и очень удивился. 1 - количеству поломок. Езжу на такой по работе. На первой машине с сыном накатали более 320 тысяч и ни каких таких проблем не было. Брал не новую, первый владелец был мягко сказать странным, поэтому при пробеге 96 тысяч перетряхнул мотор. Машина 2006 года. то сталкивался знает, что до 10 года моторы у них все шумные. Вторая - пробег 117 тысяч. Из опыта эксплуатации двух машин Элантр: на 85-90 тысячах замена задних нижних сайленблоков. Линки под замену чеез 50=70 тысяч. Колодки передние - через 55- 70 тысяч, задние - до сих пор родные. Купил для замены при пробеге 85 тысяч и до сих пор нет смысла менять. Свечи 65-70, хотя и работают все. ну вот и всё пожалуй. Почему у него такие поломки, ответ напрашивается сам собой --- был скручен пробег, км. этак тысяч 80 -100. Элантра у меня из только импортных машина третьего десятка. Опыт большой, но и штрафы только за скорость. Вывод: машина крепкая, комфортная, удобная, мотор заслуживает отдельной похвалы. Кто думает брать - берите, но если не хватает опыта - заручитесь помощью специалиста.
Нравится
Ответить
7 октября 2019
@Красный седан В автосервисе когда диагностировали проблему и при снятии гбо мне сказали что пробег возможно скручен. (Рановато для прокладки ГБЦ). В остальном по всем крупным поломкам (сцепление, выхлоп, рулевая рейка, детали подвески) статистика срока службы этих узлов (по форумам корейцев) совпадает с со сроком службы этих узлов на моей машине. Поэтому я склоняюсь к тому что брал я авто с оригинальным пробегом (это подтверждают базы и состояние авто на тот момент). Кстати задние колодки у меня прошли 80 (оригинал) а спереди больше 30 никогда не ходили (я ставил sangsin). Я склоняюсь скорее к тому что газ помог прокладке либо к тому что я не очень везучий человек. Впрочем на форуме по корейцам есть случаи когда прокладка прогорала и на 40 тысячах. А сам авто относительно короллы дороже в обслуживании и гораздо чаще просился на сервис.
Нравится
Ответить
@Красный седан
Нравится
Ответить
@kunev_ra
Нравится
Ответить
@kunev_ra
Нравится
Ответить
@Муратова Галия юз
Нравится
Ответить
@Муратова Галия
Нравится
Ответить
7 октября 2019
Но проблема в том что королла сильно дороже при покупке так что выходит паритет (относительно короллы)
Нравится
Ответить
1 июня 2022
В 21 год вообще супер, мне б такую в 34
Нравится
Ответить