Elantra new отчет 35т.км

4.2
5 октября 2009
11 679
Привет Всем!

Владею Элантрой 1.6 (122л.с.), коробка автомат, климат-контроль, полный электропакет, зимний пакет, велюровый (а не тряпошный) салон, 8подушек безопасности, мультируль, литье R16. Купил авто, можно сказать, неожиданно, а именно, случайно прокатился на нем и оч. понравился в сравнении с конкурентами. До тест-драйва вообще серьезно не воспринимал данную модель, наверное так настроил давний АвтоРевюшный сравнительный тест Элантры, Короллы, Фокуса и еще чего-то там с автоматами да и мой личный негативный опыт эксплуатации "корейцев старой школы". В общем, выбирал между Астрой, Лансером, Маздой 3, Короллой, Сивиком. Все, что с роботами отпали сразу после пробных поездок, и до сих пор любое упоминание об этих недокоробках вызывает рвотные порывы. Среди оставшихся Элантра на две головы выше по ездовому комфорту (как с пневмоподвеской) и шумоизоляции! Простор салона, его дизайн и качество изготовления тоже на высоте. Отличный обзор, благодаря высокой посадке, большой площади остекления и конечно же шикарным огромным лопухам зеркал заднего вида (почти как на внедорожниках)) Мощности достаточно, при этом мотор оч. экономичный (трасса 8л. 120-140км/ч , город(в нашем городе-пробке с миллионным населенением при в меру агрессивной езде) - 11л). Отличные тормоза. Автомат, хоть и не типтроник работает расторопно и логично, но, очень не хватает 5-ой передачи! В любом случае, корейцы уделали япов и даже условного немца (опель астра) по целому ряду потребительских качеств, хотя и догнали в цене)) Сейчас, пока после легкого ДТП Элантра стоит "в малярке" езжу на служебной Астре с роботом, (при этом плююсь и чертыхаюсь, от дерганий и тупления изятроника, вибраций на педалях, тарахтения двигателя, тряской подвески, шума покрышек и задуваний воздуха(несмотря на двойные уплотнители дверей), дурацкого алгоритма настройки работы климата, идиотких нефиксируемых подрулевых переключателей и фиговеньких боковых зеркал). При этом у Астры городской расход 13-13.5л.

Всем удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В сравнении с Астрой, Матрехой, Лансером, Сивиком и Короллой- Элантра на ходу ощущается как авто бизнес класса - очень комфортная подвеска, офигенная шумоизоляция, никаких вибраций на органах управления, отсутствие аэродинамических шумов на высоких скоростях, тихий и экономичный мотор, просторный качественно сделаный салон с приятным дизайном. Очень удобно и просторно сзади. Отличная обзорность и тормоза., Идельный выбор для тех, кто прежде всего ценит комфорт и практичность., Идеально работает климатическая установка (легко справляется с нашими краснодарскими +40С, быстро охлаждает/нагревает, корректное переключение направлений потоков воздуха, отлично держит заданную температуру воздуха и равномерно распределяет ее по всему салону авто, удобная панель управления с крупными кнопками и дисплеем)., Очень энергоемкая комфортная подвеска, ни одного пробоя за все время, при этом авто не валкий и не раскачивается, а просто проглатывает неровности.Качественная сборка (кузовные элементы и детали салона отлично подогнаны).
Минусы
Автомату позарез нужна 5-я передача! (ибо, когда едешь 190км/ч -оборотов многовато, да и расход топлива повышен))., В некоторых режимах усилие на руле ненатуральное благодаря работе электроусилителя ., Менее критичные позиции: не очень удобный профиль передних сидений, руль не регулируется по вылету, родная СД аудиосистема звучит чуть хуже никудышных аналогов конкурентов )), К 30-ти тысячам км очагами полез лак на капоте, и заднем левом крыле (в гарантии отказали, типа на лакокраску 1 год она у хундая),, На 35 000 стала постукивать рулевая рейка. Можно было подтянуть, но по гарантии ее заменили целиком. Удивила стоимость даного узла всего около 11 тыс руб. У конкурентов на порядок выше., Справедливости ради, должен признаться - летаю там, где другие крадутся, ибо на своих трясучках могут получить сотрясение мозга)) .
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очередной высер только что сдавшего на права школьника. Интересно по каким параметрам они японцев сделали? Если только по тому,что на дворе 2010 го,а они до сих пор свои уебищные 4-х ступенчатые автоматы пихают во все свои помойки.
Нравится
Ответить
а вот эт зря уважаемый.я тута заезжал в магаз автозапчатей и у входа стоял субарик иперза последний.спросил у продавца о принадлежности--сказал моё и пожаловался мол типа 4 ступени тупой автомат.а я эт к чему---не хера говнить нормальную машину.деликатнее надо быть.С уважением.
Нравится
Ответить
Автомату позарез нужна 5-я передача! (ибо, когда едешь 190км/ч -оборотов многовато, да и расход топлива повышен)). Прямо формула 1
Нравится
Ответить
5 октября 2009
"В любом случае, корейцы уделали япов и даже немцев по целому ряду потребительских качеств, хотя и догнали в цене))" Дорогой друг, тебе срочно нужно обратиться к психиатру. Тебя нужно лечить долго, очень долго обкалывая галопередолом.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Автомобиль помойка!!! Нашел что сравнивать с японцами, а тем более с самими немцами!!! Читай http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
И боже Вас сохрани. Не читайте до обеда советских газет...Для сравнения http://www.zr.ru/articles/53632/. Хочу отметить что ни "Авторевю", ни "За рулем" не является для меня авторитетным изданием. А написать могут что угодно, лишь бы...
Нравится
Ответить
5 октября 2009
kimura ! Ну,кой-чего корейцы действительно добились.Намедни слыхал они сделали бизнес класс и утверждают, что он лучше мерседеса.Конечно,одних утверждений маловато,но дыма без огня,как говорится.
Нравится
Ответить
Да тачила и впрямь не плохая в сравнении с ВАЗ и китайцами.Блевотноголубая подсветка приборов,ровные кресла без боковой поддержки,дешовый и галимый пластик,не внятный разгон для 122 коней,резина как у скутера вот далеко не все "плюсы" этого корейского авто.И цена не как не для корейца.
Нравится
Ответить
Кстати,на новой МАЗДЕ 3 с двигателем 1,6 то же 4-х ступенчатый древнейший автомат стоит,и на Короле, которые сейчас в салонах продается, то же гидромеханника от прежней модели,и у Нисан Тииды и Ноты то же старье стоит и тупит так же, так что все надо сравнивать индивидуально
Нравится
Ответить
Ого сколько буйных фанатиков-куликов набежало! Это те, кто в лучшем случае, просто посидели в машине, а так только со стороны и в журналах ее видели. Я сам не поклонник кореепрома, лишь констатирую факты. Еще раз повторю, японский шлак класса "с" от мазды, мицубы и тойоты сливает хундаю как и доступный "немец" от опеля. Про сравнение в экономичности с американопомоками типа Доджа, это вообще клиника.
Нравится
Ответить
И еще, научитесь в тексте различать смайлы и не ведитесь слепо на журнальные статьи.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
У соратника такая. Действительно очень просторно Действительно мягкая подвеска Автомобиль не для гонок с таким автоматом и подвеской, но свои 140 по трассе идёт. Внутри - бедненько конечно, особенно удивляют кнопки как в советских калькуляторах, но жить можно. Она действительно прилично покрашена У неё и правда неплохая шумоизолиция. А главное, она вообще не скрипит при пробеге под полтинник, чего не могу сказать про свой ФЕАД. И сервис человечнее, кроме планового ТО лишь пару стоек. В-общем, всё куда лучше чем я ожидал, сових денег стоит.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
По поводу слепо вестись на автомобильные статьи, могу сказать, что у моего товарища есть такой автомобиль с АКПП и он сам говорит, что большинство написанногов АР справедливо к его автомобилю. Также на его автомобиле 2007 г.в. с центральной части панели в районе магнитолы местами слез верхниц слой пластика и очень плохо работает климат-контроль. (на тех же немцах поставил 22, нажал кнопочку auto и забыл). Все имеющиеся у автомобиля недостатки можно было-бы простить если его цена была в районе 500 тысяч рублей. А так, сейчас за 700 можно взять VW Jetta c АКПП и климатом. Да, на ней старый (но надежный) 102 сильный мотор, но современный скорострельный 6-ст. автомат полностью компенсирует разицу в л.с. с той же Элантрой.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
"В общем, выбирал между Астрой, Лансером, Маздой 3, Короллой, Сивиком"... и выбрал Элантру!!! Вот её бы я выбрал в последнюю очередь. Поздравляю, Вы стали обладателем худшего из этой шестёрки автомобилей, да ещё по неадекватной цене. И не надо гнать на робота и делать выводы после пятиминутной поездки. P.S. А вот "рвотные порывы" вызывает у меня Ваш автомобиль.
Нравится
Ответить
Александр 007 001, 2 года назад за Елантру отдавали 620т.р. Тогда же Джета (мексиканской сборки, даже не знаю, что хуже наша или это)) в схожей комплектации стоила 730т.р. При этом Фольц раздаражает шумностью(как будто изоляция вообще отсутствует), дешевой тряпкой салона и простеньким пластиком, отвратительным качеством окраски (у товарища вся машина стала облазить). Сейчас Калужская Джета с климатом и литьем стоит 800 000руб с копейками. То, Членобой - челу с таким нику робот идеально подходит, а я то все думал, для кого они их делают))п.с. и не вздумай менять его на нормальный автомат.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Вы говорите о Джетте в максимальной комплектации для Российского рынка. За 700 будет 6 ст. АКПП (ручной и спорт режимы), магнитола МП 3, подлокотник, розетка 230 вт, раздельный климат,5 ступенчатый подогрев сидений и другое. Литые диски можно докупить и поставить. А вот насчет шумоизоляции,качестве материалов, отделке пускай каждый останеться при своем. Удачи.
Нравится
Ответить
Александр 007 001, перед тем как написать цену, я звонил в салон офиц дилера- сейчас мин цена практически пустой джеты с ат 730 000руб, а в аналогичной с хундаем комплектации как написал ниже 800тыров с хвостиком. Сергей161..., раньше думал, что все кто ездит на усосаных америкосах так тошнят , т.к. боятся, что вот-вот на@б..тся автомат или бенз вот-вот закончится. Оказывается вот оно что, они просто переполнены высокомерием и гордостью по отношению к другим! При этом их издалека видно, т.к. с их лица не сходит улыбка идиота)))
Нравится
Ответить
Сергей161..., да это итак видно на сколько у тебя жизнь "удалась", если ездишь на бородатой з@дроте, при этом по 6 человек в нее запихиваешь! )) В общем, вывод ниже полностью подтверждается, так что, иди онанируй на свой стратус на профильном форуме, коль здесь по предмету разговора сказать тебе нечего!
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Что-то, это уже не похоже на отзывы....;) Сергей161...как не крути, а б/у Стратус 200л.с. 2003-07г.в.(а я подозреваю, что у вас именно такой) на порядок дешевле Элантры J4. И надо еще поспорить у кого жизнь удалась - у человека который покупает новую в салоне или пятилетку по объявлению. А брань эта ни к чему, пусть каждый останется при своем мнении...в конце концов, здесь же отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!! С уважением, Марат.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
+1000, каждому свое, Сергей161 умные люди не обсирают друг друга
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Владею данным экземпляром уже год,правда пробег у меня пока 32 тыс. километров .Комплектация у меня чуть-чуть поскромней чем у автора(но автомат),но с отзывом полностью согласен,за исключением расхода топлива,у меня гдето на 1 литр меньше выходит и по городу и по трассе,чем у автора,хотя погонять я тоже люблю(с Краснодара до Тулы у меня 12 часов уходит,кто ездил поймет). <br />И хотелось бы добавить еще один приятный факт:дешовое ТО (ТО2-6700 Р)с большим межсервисным пробегом(15000 км)до этого была COROLA(2007 г.в.) и AUDI и еще куча всяких авто так что ровнять есть с чем .В данной покупке пока не разочаровался .
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
да че вы все как бабы!Какая лучше, какая хуже. Норм тачка за эти деньги.Но тока с механникой. Тут 122 силы раскрываются. Кто ездил тот знает. А на автомате с роботом пусть моя бабушка ездит)))))))))
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
Если есть какие вопросы обращайтесь!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Скажу объективно:нет лучше этой Элантры среди одноклассников.Фокусы,Октавии и Ланцеры ей в подметки не годятся.
Нравится
Ответить