Elantra для женщины

5
Начнём с того, что женщина — водитель существо непредсказуемое, и даже имея кучу опыта, сесть и поехать на любом автомобиле любой марки это достаточно проблематично для каждой без исключения, ко всему нужно привыкать. Интересным исключением для женщины-водителя со средним опытом и очень средним уровнем вождения, и отвратительным знанием механики ТС является Elantra.
Помимо внешних бомбических качеств этой модели Хёндая, машинка с механической коробкой передач собрана таким образом, что даже совсем тугой водитель в юбке может спокойно сесть и без всяких "иканий" и лягушачьих прыжков тронуться с места и набрать скорость за считанные секунды.
При покупке Elantra не задумываясь выбрала сразу модель с МТ, потому как основное передвижение у меня проходит между районами краснодарского края, где расстояние между ними минимум от 80км и вызванивать, и оплачивать эвакуатор, в случае чего, а случаев на трассе для женщины превеликое множество нет ни финансовой возможности, ни желания (АТ на буксир не возьмешь, в отличии от МТ).
Был приобретен хёндайчик 2008 года, причем машинка приехала из Эстонии, где пришла на продажу по заказу в Корее. Движок — настоящий кореец), с мягкой энергоемкой подвеской (многорычажка), с достаточно экономным расходом топлива, высоким клиренсом, но низким силуэтом, по причине которого лобовое постоянно грязное, кстати обзор шикарный, для женщины самое то!!!
Несмотря на просторность впереди, сзади места маловато, особенно если вы устанавливаете детское сидение — места для двоих не останется точно, сзади можно будет с комфортом разместить только еще одного пассажира. В плане удобства для водителя — все на отлично, удобная регулировка сидений, панель, и мягкий пластик.
Уход строго по регламенту и вы не получите никаких проблем до 100000 точно. Смена масла каждые 10000, причем лучше пользоваться "родным" и не лить дешевку, не любит эта модель дешевое масло категорически. Да и вообще, в целом, при замене по ходовой лучше ставить все родное, когда как по кузову можно ставить подходящее. По клапанам - проблема в прокладке, и при заливе на замену ставить исключительно родное!! Замена свечей — для женщины вообще нереальная вещь), тут нужен исключительно свой мастер или сервис, причем свечи можно подобрать не обязательно родные, и в случае недостатка финансов, можно смело поставить вариант подешевле, тут вопрос во времени их использования — придется менять быстрее, нежели если бы вы сразу заменили родными.
За год владения, с учетом возраста машины, никаких поломок серьезных не было. Несмотря на то, что Элантре уже 12 лет — движок пашет и никаких вмешательств за все время не было, как и поломок с рэле или сцепления мкпп. При профилактической замене ходовой, лучше вложиться и сменить все сразу — да, трудоемко и дорого, но надолго. Как правило, по мнению многих владельцев модели 2007-2010 годов к 150000 будет необходима замена цепи и ремонт подвески, и всё, да да, не каждые 20000, а только после 100000!
В общем и целом, машина очень экономна в уходе, причем запчасти не нужно искать, практически все есть в наличии или максимум 2-е суток по предзаказу. Причем, несмотря на санкции, из за которых появилась огромная проблема в поиске запчастей на Опель или Форд, найти необходимое на Элантру вообще не составляет труда, а это тоже очень важно!!
Несмотря на все эти достоинства, владелица сама что то сделать или заменить в Элантре не сможет, нужно обязательно обращаться к мастеру или сервис.
Особым пунктом хочу отметить кузов. Металл отличный, краска родная еще лучше!! С учетом что я приобрела абсолютно чистую машину, без рыжиков и царапин, для того чтобы оставить коцку нужно реально зацепиться, а не просто провести ногтем с маникюром как на Киа или Черри Тиго.
Единственный минус — несовсем вместительный багажник, внутри поверх прокатки остается место для большого чемодана (новогодний поход за продуктами для стола — 5-8 больших пакетов максимум), или проще сравнить — свободно поместится прогулочная коляска, не более.
По мнению знатоков, эта моделька хёндая отлично чувствует себя 15-17 лет. Далее — по металлу нареканий не будет особо, но внимание необходимо будет уделить абсолютно всем прокладочкам, резиночкам и тяжкам стабилизатора в первую очередь.
Для женщины отличный вариант, хотя по мнению мужчин водителей — лошадок не хватает и для многих двигатель слабоват, но повторюсь — для женщин это самый лучший вариант, нам разгоны до 200 за 62 секунды не особо важны. Нам важнее подвеска, а тут она очень мягкая, климат, парктроник и обзор, что все на отлично в Элантре!
Так что, на примере моей машины, которой уже 12 лет — ничего и нигде!! Ни одной серьезной поломки или замены, главное соблюдать регламент — каждые 10000 замена масла и каждые 50000 — обратить внимание ходовке по части шаровых, причем просто присматриваться и прислушиваться, у очень многих владельцев никаких проблем не возникает, так что и у вас их может и не быть!
Всем сомневающимся — не сомневайтесь! Покупайте, особенно женам или любимым девушкам! Для женщины это самый лучший, надежный во всех отношениях и самой недорогой по стоимости ухода автомобиль!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность
Минусы
Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее