Честный, простой и надежный
Huyndai Elantra J4 мы брали на тест-драйв в автосалоне Восток-Авто на Блюхера.
Это было еще в сентябре 2010. Менеджер был приветлив, настроение у нас было отличное, заполнили пару бумажек, отсканировали паспорт/права и в путь.
Мне довелось покататься на топовой версии Elantra J4. Оснащена она была неплохо: ГУР, автоматический кондиционер (раздельный климат не доступен в принципе), ABS, EBD, TractionControl, 6 подушек безопасности включая шторки на передние и задние окна, регулировка руля по наклону и вылету, все стеклоподъемники, обогрев зеркал с электроприводом, ступенчатый обогрев сидений, CD-проигрыватель, управление магнитолой на руле, 6 колонок (4 спереди, 2 в задних дверях), легкосплавные диски, очешник, подлокотник спереди и сзади, велюровый салон.
Машина понравилась сразу; что называется «зацепила». Нескучный дизайн кузова с симпатичной филейной частью и оригинальными литыми дисками притягивают взгляд.
Снаружи дизайн креативен, но новая Elantra 2010 модельного года просто чумовая! На ее фоне J4 уже смотрится не так выигрышно)) Приятно, что компания Huyndai постоянно прибавляет.
Внутри Huyndai оставляет также приятные впечатления. Вроде все обычное, все на своих местах, но сделано со вкусом. Считаю интересным решение расположить дефлекторы отопительной системы вертикально, а не горизонтально. Спорный момент – яркость сине-голубой подсветки приборов. И дело не в том, что она сине-голубая. «Косяк» в том, что яркость не регулируется реостатами и, как мне кажется, в темное время суток будет утомлять водителя. Качество отделки салона мне понравилось. Ничего не скрипит, все подогнано.
Ложка дегтя все же есть – сиденья неудобные, они почти без боковой поддержки. В поворотах так и норовят выкинуть вас. Крутя рулем приходится за него же и держаться))) В общем хотелось бы более анатомические кресла в машине стоимостью до 760 000 р.
Кожаная отделка салона Elantra J4 в России заканчивается на руле и рукоятке КПП. А ведь за рубежом есть версии и с бежевой кожей (!)
Также для России недоступен и круиз-контроль. А жаль...
В движении ощущения у меня остались двоякие. С одной стороны – мягкая многорычажная подвеска приводит вас в восторг. Она глотает любые ямы. Чуткие тормоза не заставят нервничать. Тормозит тачка как надо. Но вот с другой стороны неинформативный, легкий руль пугает своей непредсказуемостью. Начинаешь перестраиваться – и не сразу соображаешь на сколько надо крутануть руль.
Еще порадовали большие боковые зеркала, солидный багажник в 460 л и дорожный просвет в 16 см.
Двигатель выдает 122 силы при 6200 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Для 1,6 литра неплохой результат. И самое главное – машина едет. Едет как надо, по честному, на 122 лошади . Кстати, в 53-литровый бак смело можно заливать 92 бензин. Данный силовой агрегат к такому топливу адаптирован, позволяя вам экономить ваши $$$)))
Что я еще не упомянул, так это автомат. Автомат тут простенький, 4-х ступенчатый, старенький но надежный. Нареканий нет. Есть режим пониженной передачи (2, 3).
РЕЗЮМЕ
У корейцев получилась отличная сбалансированная машина, отличающаяся креативным дизайном (на 2006-2009 года) и надежностью двигателя и автомата. Болезней не много и в основном они незначительные (например, побрякивающие задние стойки на морозе, которые лечатся посадкой на герметик пластиковых кожухов амортизаторов).
Плюсы
надежность двигателя и КПП, адаптированность под АИ92, комфортная подвеска, выбор комплектаций, отсутствие "сверчков", хорошие тормоза, зарубежное качество сборки, низкий интерес угонщиков, большой багажник
Минусы
легкий руль, неудобные кресла, старенький по-конструкции автомат, недоступность кожаного салона для России, нет ксенона как опции, шумоизоляция арок не очень
Все плюсы и минусы моделиНадежный и неприхотливый
Летом удачно продал свою Audi TT и настало время выбирать новую машину. Хотелось высокий кроссовер или внедорожник и желательно премиум-класса, потом, что пересаживаться на обычные машины после велико...
#Отзыв
Вечный студент
Renault Clio Campus мы брали в прокат на о. Крит (Греция) в компании General Motor Co (офис в поселке Amnissos или Karteros, как его еще называют) у улыбчивого и веселого менеджера-итальянца Фабио с к...
#Отзыв
"Астрое" лезвие
Тест-драйв был пройден в автоцентре «Лаура» (дружественная нам сеть) на Выборгском шоссе в январские праздничные дни. Преследуемые цели:
- не забыть навыки управления автомобилем (не сидел за руле...
#Отзыв
Небюджетный эконом-класс
Тайный покупатель
Тест-драйв проходили в только что открытом автоцентре АвтоШтадт (ул. Рыбинская д.1). Наша знакомая, работающая там в отделе маркетинга попросила нас быть тайными покупателями и оц...
#Отзыв
Когда не хватает денег на Renault Latitude...
Renault Fluence мы брали на тест-драйв в октябре 2010 в автосалоне АвтоПродикс на Седова, д.11.
Работа отдела продаж нам не понравилась, т.к. менеджер нам организовал тест-драйв как-то нехотя, как...
#Отзыв
Греческий "Микроб"
Машинка, которую мы взяли в наш медовый месяц на о. Родос. Машина была свежая, с небольшим пробегом. Отъездили на ней 3 дня, исколесив весь остров вдоль и поперек.
Теперь об автомобиле. Сразу скажу...
#Отзыв
Джидай
Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований:
- обязательно иномарка (с отечественным автопр...
#Отзыв