Нескучный Hyundai

4.6
2 февраля 2017
10 474
Всем привет! В декабре 2016 приобрел данный автомобиль, комплектация Comfort, уже накатал 3 тысячи километров, хочу поделиться своим мнением.

Начну с минусов, благо их совсем немного:

1) Шумоизоляция, а точнее полное её отсутствие. (Собственно, за это и три звезды комфорту) Если вы стоя настроили громкость музыку, то разогнавшись до 80 км\ч вам придется делать громче. На трассе шумят арки, пол, багажник. Единственное место, куда нормально положили шумки - капот. Мотора почти не слышно. В связи с этим езжу зимой на липучке, не представляю какой шум стоял бы на шипах.

2) Подвеска. Средней жесткости, но ближе все таки к жесткой, очень шумно отрабатывает практически любую неровность, балка есть балка.

А теперь к плюсам:

Отличная динамика для корейца, специально брал 2.0 на механике, т.к. автомат мне по тест драйву не понравился, да и разница в динамике в секунду. Моя версия разгоняется до 100 за 8,8 секунд, что может составить конкуренцию нечипованным вагам. (с автоматом едет около 10)

Жесткость подвески оправдывается отличной управляемостью, позволяет пошалить в поворотах, ни намека на крен

Расход очень гуманный, езжу на работу и домой по московским пробкам, средний расход 7,6 литра.

Очень просторный салон и большой багажник, путешествовали вчетвером с набитым багажником, всем было удобно. Вообще машина довольно большая для Ц класса, до i40 по размеру не дотягивает совсем чуть чуть.

Покупал в полном фарше, за вычетом доп. пакетов (электрорегулировки сиденья водителя и ксенон), очень много полезных крутых фич, подогрев руля, подогрев всех сидений, задние пассажиры зимой вас поблагодарят. Сзади также есть свои дефлекторы обдува. Красивые передние диодные реснички, датчик света (машина встречает вечером фарами при снятии с сигналки), датчик дождя, двухзонный климат, блютус, круиз контроль, обогрев зеркал и зоны отдыха дворников, датчик омывайки, давления в шинах. В общем, все необходимые современные вещи.

В целом, очень доволен автомобилем, в будущем планирую сделать полную шумку и тогда кроме жестковатой подвески минусов не останется.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход, Ликвид, Динамика (для корейца), Простор, Можно лить 92 бенз
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Цена (что поделать, надо привыкать в новым реалиям)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2017
Ездит друг на предыдущем поколении, пробег авто 215 тыс., машиной доволен. Хочет купить новую, я его отговариваю, т. к. придерживаюсь позиции, не покупать дважды одну и туже модель, да и не "долюбливаю" я Корейцев. Судя по тестам, шумка у нее действительно не важная,те же Королла, С4, Джетта тише. Размер салона как и у одноклассников. С 2.0 л. довольно шустрая, во всяком случае даже с автоматом эксперты разогнали Элантру до 212 км.час. ( в тех. характеристики для АКПП максималка указана 202 км.).
Нравится
Ответить
17 июля 2017
корейцы уже чпокают немцев по качеству, даже солярис уже пробегает по 400 тыс только на расходниках замена. немцы делают авто аккуратно на 100 тыс км, дальше все сыпется. Их турбина это вообще мировое лапша вешание, ее ресурс по паспорту 100 тыс км, и дальше как повезет. Основная работа инженера в германии состоит в том чтобы создать не надежный автмобиль а который рассыпится полностью в одно время
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Авто действительно не плохое. Внеше смотрися хорошо, подвестка жесткая, но неровное покрытие хорошо отрабатывает. Разочек прокатился на такой. Вот только конкуренцию нечипованными ВАГам всеравно не составит, разве только 1.2TSI заставит понервничать )
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Судя по тестам, 2.0 даже с АКПП, уезжает от Джетты 1.4 турбо с 7 ступенчатым роботом. (В разгоне до 200 км. Хенде выигривает у Джетты 29 сек.) Да и максималка не в пользу Джеты (212 Елентра, 200-Джетта). Журнал АР № 17, 2016 г.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Живо представил себе 200+ на это чуде.... Нужно совсем мозгов не иметь.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Не знаю на чем Вы ездите, но я довольно часто рагоняюсь 200+, если появляется свободный участок трассы. А на хорошей дороге мой режим 130-160. Когда владел мотоциклом 180-240. Правда у меня никогда не было Корейских авто, а последние 10 лет самой "слабенькой" была Альфа Ромео 156 2.0 л. 155 л.с. и Пежо 607 2.2 л.160 л.с.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Вот так корейцы улетают: https://www.youtube.com/watch?… />Так что нафиг надо.
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
джетта 1.4 это которая 122 лошадки? 1.4 где 150 коней быстрее чем мой 1.8 на стоке. Или 1.4 на октавии где 140 л\с она за счет меньшей массы такая же шустрая
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
По изложению мыслей данного псевдоводителя, могу судить, что и в жизни он не с какой то нормальной ориентацией.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2017
Еще один "Автовсезнайка", если пишешь несовместимые, то обоснуй, кто быстрей из одноклассников. (Круз 1.8, до 100 12.2 сек. максималка 183.5 км, двухлитровый Рено Фл. 11.2 сек. 188 км., Хонда Сивик 1.8, 12.7 сек, 195 км., Киа Сиид 1.6, 13 сек. 182 км., Рио 1.6, 12.3 сек.186 км., Астра 1.4 турбо, 11.4 сек.,195 км., Королла 1.8, 10.4 сек., 197 км. ,ЭЛАНТРА 2.0, 10.5 сек., 212 км., данные для АКПП, сведения из замеров экспертов на полигоне. Хочешь быть умным, читай автопрессу. Я тоже знаю, что Порше 911S быстрее Элантры.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
На Е-39 в сельпо)
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Ахахах(
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
Замеры проводили эксперты Авторевю на полигоне, с учетом погрешности спидометра реальные 183 на спидометре будут около 200. Ну еще зависит от погодных условий. У меня Альфа 2.0, когда ветер дул в спину, по спидометру разгонялась до 230, а когда встречный только до 215.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Нормальное авто, пользуйтесь. А на троллей миллионеров, на Поло, Дастера и Шкодах не обижайтесь. У них и так, в жизни не сложилось.
Нравится
Ответить
сколько же щас стоит новый ?
Нравится
Ответить
Я взял за 1 184 000 уже с допами (сигналка, защита картера, резиновые коврики и т.д.). Это топ, но без доп. пакетов с ксеноном и электрорегулировками
Нравится
Ответить
сам хотел такой же ,но денег не хватило и взял С4 ,и кстати очень доволен,шумка там действительно лучше, клиренс выше ,а это немаловажно!
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Про подвеску. Подвеску на новой Элантре как раз надо отнести к плюсам, она довольно жесткая, но отрабатывает очень хорошо, особенно мелкие неровности - они почти не чувствуются. Некоторые журналисты сравнивали ее с подвеской Октавии и Джетты - примерно на том же уровне. По отработке неровностей она напомнила мне Логан 2. А вообще авто отличный за свои деньги, гораздо лучше многих одноклассников.
Нравится
Ответить
3 июля 2018
Тоже приобнял максималку + полная шумавибра салона, тачка покайфу))) подвеска всё устраевает , по гравию как в массажном кресле, по асфалту как вкопая, машин было много , сравнить есть с чем, тачкай доволен))
Нравится
Ответить
3 июля 2018
Причём это на 17дисках на 45профили)
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
я бы не покупал elantra потому что она не отличается от solaris переплачивать за более длинную машину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее