Очень много "букаф" про Элантру...

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами опытом вождения данного автомобиля и надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто рассматривает покупку этого авто и интересен тем, кто просто любит почитать. Хочу отметить, что отзыв на данный авто я уже писал, но по разным причинам решил удалить и написать заново. Основная причина это, конечно, господа троли. Слишком сильно я реагировал на их гнусные провокации и как следствие были удалены все мои комментарии к прошлому отзыву. Да и сам отзыв тогда для меня был первым и как результат слишком мало нужной информации и слишком много эмоций.

Итак, Элантра комплектация комфорт + навигация (самая полная). Сама по себе довольно редкая машина на дороге, а уж в максималке и подавно. К тому же тут не стандартный мотор 1.6, а более мощный 1.8 150 сил с непосредственным впрыском. Цена на момент покупки ( конец февраля 2015 года) была 1 .040. 000 р. Уверен, что большинство читателей сейчас присвистнули и с деловым видом заявили, что она не стоит этих денег. Так же уверен, что если спросить, а почему она не стоит этих денег, многие скажу только, что за корейский седан миллион с лишним, да я немца куплю и так далее и тому подобное. Решать, конечно, каждый будет сам, а я попробую объяснить цену этого авто. Для начала хочу отметить один ОЧЕНЬ важный момент. В психологии покупателя есть 7 ключевых покупательских мотива. Вот они: дизайн, комфорт, динамика, безопасность, надёжность, экономичность и престиж. Само собой, что каждым из нас движут разные мотивы. Именно поэтому и возникают эти бесконечные споры какой авто лучше. Ведь в природе нет авто сочетающего все эти качества одновременно. Более того, на одну и ту же опцию в автомобиле разные люди реагируют по-разному. Короче. Всё конечно субъективно. Напишу в формате плюсы и минусы.

______________Экстерьер_____________

Плюсы в дизайне. Внешность автомобиля, пожалуй, одна из самых субъективных вещей и всё же по большинству отзывов владельцев, да и просто, по мнению многих людей, дизайн действительно удался. Лично для меня авто безумно красив особенно сзади. Отдельно отмечу подсветку вокруг линз в передней оптике. На фото видно. По мне так просто огонь))) Ещё в данной комплектации вместо обычной антенны идёт плавник, как на БМВ)).

Минус в дизайне к сожалению тоже есть. Обычные люди далёкие от этой марки часто путают машину с солярисом. Ещё бы на дороге столько солярисов! Унификация привела к тому, что люди путают элантру с солярисом, джетту с поло, октавию с рапидом. Хотя конечно если поставить эти машины рядом разница небо и земля. Ещё в качестве минуса отмечу довольно тонкую краску. На капоте практически в первые дни эксплуатации получил мощный скол до металла. Пришлось покрывать весь перед бронеплёнкой цена вопроса 8 тысяч капот и крылья.

Большим минусом назову ещё отсутствие ксенона. Оптика конечно линзованная светит получше, чем простая фара, но ксенон есть ксенон. Жирный минус!

__________Интерьер___________

Интерьер, опять же, вещь субъективная. Подсветка синяя и это очень приятно для глаз, по личному опыту красная всё же раздражает. Пластик на центральной торпедо мягкий (хотя это конечно полная фигня и на скрипы совершенно не влияет, но народу важно, что бы мягко) на дверях пластик жёсткий, но выглядит добротно и главное никаких скрипов. Там где лежит левая рука, заботливо сделана обивка по мягче и руке не жёстко. Руль регулируется по вылету и высоте, сиденье водителя тоже. Климат раздельный и очень радует автоматическая система анти запотевания. Как только тачка начинает запотевать, климат сам направляет воздух в нужное место и запотевание моментально проходит. Супер удобно! Так же есть датчики дождя и света. При чём, датчик дождя работает чётко, когда надо, тогда и машет. Ни рано, ни поздно. Читал, кстати, что у кого-то он тупил. Не знаю, пишу, как есть у меня. Работает отлично, забыл про дворники. Подлокотник тоже отличный! широкий выдвигается далеко и мягкий на ощупь. Музыка 6 динамиков. Звучит сносно, есть система усиленных басов, но я её выключаю, по ушам долбит. Хотя кому-то и по кайфу придётся. Очень радует блютус. Ну во-первых потому, что это безопасно, так как можно разговаривать по телефону без рук, а во-вторых это пипец как удобно в плане слушать музыку через него. Я забыл про всякие флешки и Боже упаси про диски. Просто через 4G с телефона заходишь на всеми известный сайт с музыкой и слушаешь всё, что хочешь в режиме он-лайн. Так же есть подогрев руля. Тоже вам скажу офигительная вещь. Пока не попробуете, не поймёте, как это чертовски приятно.

Особенно отмечу пространство в салоне. Машина просто огромна. Сзади места, как в лимузине чесс слово. Да и по ширине она позволяет сидеть, не касаясь пассажира справа. Я хочу подчеркнуть, что по пространству в салоне я не видел машины больше в С классе. Сравнивал с джеттой, октавией, фокусом 3, цераттой, мазда 3, лансером 10, с сидом и цивиком. С французами, извините, не сравнивал. Просто субъективно не воспринимаю их. Надеюсь, никогда не придётся ездить на французах. Господа французо воды. Заранее извиняюсь за столь неприятные для вас слова, но мой аргумент это низкая ликвидность на вторичке, посредственная надёжность и извиняюсь бабский дизайн поголовно. Конечно, понимаю, что у других может быть зеркальное мнение. Каждому своё. Ещё стоит упомянуть про встроенную навигацию, DVD проигрыватель, камеру заднего вида, складываемые кнопкой зеркала.

Но и минусы в интерьере есть куда же без них. Первое это отсутствие подсветки в бардачке, копеечная функция и на тебе. Так же не подсвечены кнопки складывания зеркал и блокировки дверей. Кстати, двери сами блокируются при начале движения, и открываются, когда глушишь мотор. Важнейшим минусом является отсутствие доводчиков стекол. Есть только доводчик вниз и только у водителя. Громадный минус нет круиз контроля. Сразу видно, за корейскую сборку пришлось заплатить рядом приятных и важных опций (ксенон, круиз). Шумка в салоне тоже страдает. Уверяю вас не так плохо, как писали в некоторых отзывах. Но всё же арки явно шумные. И дело, как оказалось, банально в резине. Когда я поменял штатные Hankook на зимние Gislaved nord-frost 5 я просто обалдел. Зимняя шипованная резина издаёт шума в 10 раз меньше чем летняя. Но на всякий случай шумку я всё же сделал. Арки мне зашумили за 5 000 рублей. Копейки, а шум совершенно пропал. Сейчас в машине очень тихо. Ни малейшего скрипа, ни шума дороги!

_____Мотор_____

Вот где этот авто по-настоящему выходит вперёд по сравнению с большинством конкурентов! Паспортный разгон 10,2 на практике полностью подтверждаю. По ощущениям так быстрее. При чём, даже если давить педаль в пол шум от мотора очень не большой и совершенно не давит ни на уши, ни на мозг. Особенно эта разница чувствуется по сравнению с предыдущей моей машиной Шевроле круз тоже 1.8 АТ. Там мотор при разгоне орал в ухо, как недорезанная свинья. Особенно радует работа в паре мотора и коробки. Тут стоит полноценный автомат 6 ступеней гидротрансформатор. На редкость расторопный кстати, и совершенно не дёргается. Конечно, уважаемые шкодо-фольцо воды сейчас радостно вспоминают свой паспортный разгон в 8,6 секунды. И с цифрами, конечно, не поспоришь, НО так же не поспоришь и с тем, что 10,2 это лучший показатель среди всех атмосферников в этом классе, которые выпускаются по сей день, а самое главное))))) не поспоришь, с абсолютным превосходством по надёжности в сравнении с турбинами и роботами. Кроме того, за счёт непосредственного впрыска машина просто нереально экономична. Я в прошлом отзыве уже столкнулся с тем, что тупо не верят тому, что пишешь. Да плевать мне на неверующих. Вот реальные цифры. 8.3 по городу. При чём, езжу из Королёва до запада МКАДа на работу 55 км в один конец в 7 утра. То есть это реальная лотерея. Можно проскочить, а можно и простоять в пробке. И при всём этом именно такая цифра на БК. А для особо придирчивых небольшой математический расчёт. Бак 45 литров (кстати 92 бенз), хватает на 540 км. Умножаем кол-во литров в баке на 100 и делим на пройденные км. Получаем цифру 8,33333333.

Минусов в моторе я пока не обнаружил. Эластичный, всегда на подхвате, педалька газа, кстати, из пола, это удобно (особенно для девушек с маленьким размером ножки).

____Подвеска____

Особое внимание хочу уделить подвеске. Уже наверно все в курсе, что задняя балка так настроена, что при наезде на колею или серьёзную яму машина начинает «рыскать носом». Полностью это подтверждаю. Хотя сейчас поездив на машине почти год настолько привык, что просто этого не замечаю. Слышал, что некоторые заморачиваются с заменой амортизаторов и так далее, не вижу никакого смысла. Зато ямы глотает на ура, не бухает, не пробивается вообще на любой кочке. Да и сама конструкция надежнее автомата калашникова. Часто езжу на скорости 150-170 и не чувствую дискомфорта. Электро руль тяжелеет. Короче подвеска не идеал, но не лишена своих плюсов.

Наконец подведу итог. Машина сочетает в себе такие важнейшие потребительские свойства как: надёжность, комфорт и экономичность. Главный минус этого автомобиля лежит на поверхности… Брэндовость. В России ведь как? Понты дороже денег. Уверяю вас машина гораздо лучше почти всех своих конкурентов по совокупности всех факторов, но одно слово «кореец» ещё какое-то время будет синонимом экономии не по сути, а по стереотипу…

Всем добра спасибо за внимание.
Зимние размышления
Всем привет. Захотелось немного поделиться мыслями о зиме и о зимней эксплуатации своего "коня". Снегу то навалило...Прошёл уже 23 000. Естественно поломок нет. Знаете вообще машина радует тем, что ты абсолютно уверен, что она тебя не подведёт. Вот к примеру какой-нибудь владелец TSI с DSG по моему мнению постоянно где-то в глубине души ждёт... Ждёт ну когда же он увидит "милые лица" сотрудников автосервиса... Которые ему скажут " Здорово! Молодец, что приехал!" Вот к примеру у зама на работе пассат b7. Пробег 40 000. Здравствуй 2 недели на метро замена сцепления... Это уже даже не смешно, это уже классика. Нах...р такая машина? Коллеги вот взяли моду на ягуары XF. Конечно отличная машина, куда там моей элантре, но не 9-10 годов с пробегами по 130 000. Они к этим пробегам превращаются в печенье утонувшее в молоке. Прям на глазах разваливаются... у Одного масло в расширительном бачке... Кто не понимает это белый пушистый зверёк пришёл блоку цилиндров, у второго под замену вся рулевая, включая рейку" и много чего по мелочи около 150 тыров ремонт. Эта тема конечно стара как мир, но мне кажется не по хуано самбрэро. Вот заработал я лям купил элантру и не надо что-то доказывать, понта там нет, как нет её и в шкоде и в тому подобных аппаратах, зато есть спокойствие... Я вышел из дома, она на месте стоит, ключ повернул завелась, поехал ничего не скрепит не гремит всё работает. Нигде ничего не гниёт, ничьи казявки (кроме моих)) шутка не размазаны по салону... Короче, что хочу сказать. По прежнему считаю элантру лучшим бюджетным авто С класса (под бюджетным понимаю не дороже ляма). И призываю всех во-первых: жить по средствам, ведь новая машина в любом случае лучше. Есть у тебя 500-600 купи нового корейца или с маленьким пробегом японца если найдёшь.Во-вторых не колотите дешёвые понты, ибо кого ты на своей шкоде удивить решил? Пол страны на одних и тех же машинах. И удивлять на машине стоимостью ну хотябы не 3-4 ляма просто смешно) Ну а в-третьих самое важное. Уважайте друг друга на дороге, на улице и в интернете.
До свиданья, мой друг, до свиданья...
Всем доброго времени суток, друзья!

В абсолютно смешанных чувствах пишу этот отзыв. Сегодня продал свою Эльку с детским пробегом в 30 000 км. Это тот самый случай, когда надо было срочно сливать, что бы купить другой более выгодный вариант. Забегая вперёд, скажу, что поменял его на Ягуар XF. Совсем ещё свежий, как говорится "как новый"))) Но сейчас не о нём. Сейчас уже абсолютно объективно могу дополнить отзыв об элантре, а добавить есть что. Ну прежде всего снова хочется отметить, что автомобиль просто прекрасный. Очень резвый, невероятно экономичный, и самое главное он дарит чувство АБСОЛЮТНОГО спокойствия в плане надёжности. Обслуживание копейки. Страховка (в смысле от угона) на фиг не нужна. За 30 000 км довольно динамичной езды стерлось всего 30% колодок... Меня лично это очень удивило! Прогревался моментально, совершенно не потел. Классно работал датчик дождя. В общем для бюджета в 1 лям сто процентов лучше нет варианты, если вы выбираете новый седан. Минусы тоже есть. По сути всего один. Краска не просто гумно, а прям КОНЧЕННОЕ гумно. После первой зимы у меня волосы зашевелились от кол-ва сколов на капоте.Но это дело поправимое, главное перешагнуть через себя и первый раз покрасить) Потом я думаю будет легче в плане эмоций))) Больше реально не могу вспомнить минусы. Удобный, тихий, плавный, просторнейший. Красивый в конце концов)). Буду скучать!!! Немного о нашем рынке... Просто от делать нечего периодически выставлял авто на продажу проверить, так сказать, спрос. Ставил всегда по самой высокой цене. И вопреки всем баранам, кричащим о неликвидности, в неделю было около 3-5 реальных звонков. Доходило уже до конкретного предложения "вот деньги я поехал"... Я не продавал, так как не знал тупо на что можно поменять. Тут попался просто бомбовый вариант (я про Ягу) и времени на покупку всего 2 дня потом машина уйдёт. Ставлю чуть ли не по самой низкой цене на данную модификацию, а звонков почти нет... Было ровно 2 звонка, второй купил))) Отдельно хочу передать "привет" первому типа покупателю. Странно, что ты когда-то оказался первым в утробе... Сомневайся, как говорится, дальше. Ну а своему покупателю отдельный (дружественный) привет! Повезло тебе,отхватил реально классную тачку за очень небольшие деньги.Об элантре всё покатаюсь на ягуаре, и обязательно сделаю отзыв. Всем удачи.

P.S. Покупаю абонемент на охраняемой парковке и слышу вопрос " У Вас Ягуар?"... Желаю всем испытать те эмоции, которые я испытал в тот момент... "Да Ягуар"
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Экономичность, Надежность, Вместительность, Комплектация
Минусы
нет ксенона, нет круиза, слабый металл, Не престижный бренд
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии112
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2015
Не разделяю восторгов автора, у меня такая же, только комплектация беднее.
Просто машина, никаких эмоций не вызывает, скучна во всем, езжу и терплю. Жирный плюс - надежность! Других просто нет.
Главное чтобы нравилась владельцу, удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Отзыв хорош. Машина тоже. Сам присматривался. Но не взял - маловат клиренс. А так все даже очень ничего.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
купил солярис за миллион и рад :D
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Хороший отзыв, не сравнивали свою машину с i40?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2015
Была у меня Элантра lV, 1.6 мкп. после жигулей на нее сел. Было не дорого, салон просторный, движок тяговитый . 120 тыс. прошла и проблем вообще не создавала. Вид у нее был конечно неказистый, но собрана не плохо, а главное а просто ездил 5 лет на ней и горя не знал. А вот с последней Элантрой корейцы явно перемудрили, потому толком и не продавалась!
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
Элантра за 1 млн- не дешево, но сейчас и солярис денег стоит поэтому будем считать всему виной курс валюты кризис и инфляция... Отзыв хороший но о стоимости владения не сказано ничего (или я просмотрел) Топлива она потребляет мало, это плюс и не так важно больше или меньше конкурентов когда речь идет о 0.5 литра в + или в -. Стоимость обслуживания межсервисный интервал стоимость страховки и налоги вот что важно на самом деле. А тот факт что корейцы стали надежными давно всем известен. Комплектация богатая тоже приятно- а разница в том что на корейце кожа на руле потрескается если пользоваться подогревом руля, на немце кожа не потрескается- просто подогрев перестанет работать а авто сообщит об этом хозяину в виде чека на панели типа ты чел не далекий не понимаешь что подогрев руля больше не работает и руль холодный необходимо менять тен стоимостью 30 тыс деревянных. Сущие копейки ведь это немец, а на корейце 3000 за ремень ГРМ дорого, это же КНР у них и колодки больше 500 руб стоить не должны. Вот и вся психология.
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
вопрос к автору, где вам " морду" обтянули за 8 тыс?
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
ну цена во многом из за бакса. тк корейцы цены поднили недавно в отличии от европеек
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
красивый авто, мне нравится. цены правда взлетели. авто душой выбирать нужно, а не стереотипами. половина тролей карбюратор от инжектора отличить не могут, а гонора) удачис авто. сам из королева
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее