Думайте сами, решайте сами...

И снова здравствуйте, товарищи! Это уже третий отзыв на Авто.ру, это третий автомобиль в семье и очень надеюсь, он поможет тем, кто думает о покупке автомобиля, даст возможность высказаться тем, кто привык выглядеть глупо, и развлечет тех, кто просто зашел почитать.

"Сказ о Хёндэ Элантре" (быль)

Глава первая: Покупка

Покупке данного автомобиля предшествовали весьма драматические события. Неважно, кто тому виной, дорожники, погодные условия, фраза "А фиг с ним, эта зимняя резина еще сезон продержится" или просто злой рок. Мой отец ехал на нашем Солярисе с работы. На скорости чуть выше средней ( 80-90 км/ч) машина поймала кочку на подмерзшей осенней дороге, ушла в занос, и пролетев встречную полосу, ударилась в бетонный столб. Удар был в лоб, ровно по середине. Выстрелили обе подушки и вопреки заверениям "специалистов", что так рьяно утверждали в комментариях к моему отзыву о Солярисе, что он из фольги, машинка оказалась вполне себе безопасной. Авто страховой компанией был признан тотальным и нам выплатили за него деньги. Встал вопрос о покупке нового авто. Естественно, теперь хочется машину более высокого класса и если у многих встает вопрос: "что купить?", начинаются хождения по мукам, бессонные ночи, обзвоны автосалонов, сопровождаемые длительными ссорами с родными, то у моего отца все проще: мои деньги - мои правила. Хочу Элантру.

Поехали в уже знакомый нам по прошлой покупке Автогермес на шоссе Энтузиастов в Москве, оформили покупку и на следующий день уехали из салона на новой машине. Прежде чем нас отпустить, менеджер салона подробно разъяснил, что и как работает, в нагрузку вручил карточку со скидкой на дальнейшие ТО, как постоянным клиентам. Надеюсь, читатели простят меня за такую откровенную рекламу. Не берусь утверждать, что у них нет недовольных клиентов, но у меня к ним претензий нет.

Глава вторая: Почему Хёндэ?

Это читать совсем не обязательно, я просто опишу, почему мы собственно выбрали именно эту марку. Понятное дело, они делают красивые машины но я полюбил Хёндэ не только за внешность, но и за откровенно непрошибаемую подвеску (такой может похвастаться разве что только Волга). Помните старую Сонату? На нее без слез не взглянешь, но о ее неубиваемости легенды ходят. Так же мне полюбились хоть и не самые современные, но простые и надежные движки. Неприхотливость и относительно не дорогие расходники. А что еще нужно для автолюбителя?))

Глава третья: Впечатления

Первый минус в конструкции автомобиля (именно в конструкции, а не сборке), я заметил едва выехав из салона на трассу. Когда стеклоочиститель (дворик, если хотите), прошелся по стеклу, я заметил, что в нижнем углу со стороны водителя остается довольно таки большая область, недоступная для очистителя. Общему обзору это не мешает, но глаз режет, т.к. на Солярисе дворники стекла вычищали идеально. Так же меня поразило отсутствие индикатора жидкости омывателя (его нет на Элантрах и ix35) и то, что струя омывателя при скорости выше 100 км/ч не хочет брызгать дальше середины стекла и ее прижимает ветром. На более дешевом Солярисе таких проблем не было. Многие этого могут и не заметить, но лично меня это поразило и даже... возмутило. В остальном же автомобиль более чем положительный. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную устойчивость, 16-ти клапанный 1.6 работает очень тихо, автомат плавный и удобный. только к чему на рычаге глянцевая накладка, понять не могу. Ежу понятно, что она быстро исцарапается, а серебристые накладки на руле сотрутся. Авто в принципе динамичный, но его нельзя назвать резвым. Могу сказать сразу, не обольщайтесь получить заявленные в паспорте 132 л.с. Мощность на корейцах, как и на старых японцах слегка завышена. Они по какой-то своей азиатской системе ее замеряют. Большой богажник, очень много места как спереди, так и сзади. Пространство в салоне продуманно до мелочей. Все эргономично, тунель пола отсутствует, а материалы приятны на ощупь, даже там, где пластик жесткий. Пассажирам понравится, уверяю вас.

Так же хочу отметить отличную маневренность, хотя при рывке руля, чувствуется небольшая, долесекундная задержка - спасибо электроусилителю руля. не плохой для переднеприводной машины разворот, тормоза работают на все сто, а куча электронных примочек не позволят вам уйти в занос. А так же куча всевозможных датчиков и функций, которые вам скорее всего и не пригодятся, например датчик света и дождя, режим ручного переключения на АКПП и др...

Глава четвертая: Минусы

Ничто не идеально, и нет тому исключений. Вы наверное заметили, что Элантра не особо популярна в России? Не заслуженно? Возможно. Но вы посмотрите на ее цену! Она действительно очень дорогая. ОЧЕНЬ! И у нее очень слабая реклама. Сколько раз вы видели ее по телику? Назовите мне хоть одну акцию при покупке Элантры? Многие услышав Хёндэ Элантра делают круглые глаза и спрашивают "А кто это?" Честно говоря, я бы еще подумал, что брать, Элантру или новую Октавию.

Но это не единственный ее минус. Их в принципе не так много и все они связанны скорее с плохой локализацией под Россию. Стеклоочистители, быстро ломающиеся от щебенки брызговики, плохая защита двигателя от грязи, подочечний плохо закрывается и открывается на кочках (брак. Устранят по гарантии), низковатая подвеска и... покраска. О ней я расскажу отдельно. Опять вспомню Солярис. Сколько бы мне не рассказывали о плохой Российской сборке иномарок, фактом я так и не увидел. Краску соляриса не пробить кирпичом, а поцарапаешь ее только алмазом (я утрирую. Все намного проще). Здесь же идет Корейская сборка. Сколы до железа стали обыденностью, а царапины на дверных ручках от ногтей - часть экстерьера.

Итоги:

Авто очень положительный. Честно. За рулем чувствуешь массу приятных ощущений. Есть в Элантре некая солидность, будто ты не в С классе, а как минимум в Е. Описанные мною минусы не так существенны и могут возникнуть в подавляющем большинстве автомобилей данного сегмента. Если она вам нравится, но вы сомневаетесь - отбросьте сомнения и берите. Если вы стоите перед выбором, то взвесьте все "за" и "против". И не верьте отзывам типа "Сыпется как песок" или "Ржавеет на глазах". Хёнде - добросовестный производитель и он это неоднократно доказал.

Спасибо за внимание, я кончил.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Управляемость, Устойчивость, Эргономика салона, Интерьер, Качество, Шумоизоляция, Большой багажник, Энергоемкая подвеска
Минусы
Покраска, Стеклоочистители
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2015
Была такая , двигатель полный отстой - не едет совершенно на свои 130 л/с , ощущение такое что разгоняешься на Волге.Подвеска осень мягкая.Не понравился ещё тупой автомат , а так автомобиль в целом для спокойной езды
Нравится
Ответить
1
18 августа 2015
дело не в разнице при замере в европе и азии (европейцы мерят с колес, уже с потерей мощности, а азиаты чистоганом) а в крутящем моменте 158 н-м, что маловато для массы 1300 кг, отсюда и вальяжный разгон. в целом неплохой авто
Нравится
Ответить
17 августа 2015
вытащить успел?
Нравится
Ответить
17 августа 2015
в отзыве от 16.08 была фраза - хорошую машину хундаем не назовут. так кому верить?
Нравится
Ответить
Мне верь. Я как дважды владелец тебе это говорю и любое свое слово могу обосновать. Просто есть такой тип людей. Если бы была единая база данных, где по фамилии можно было увидеть все отзывы оставленные человеком в рунете, то ты бы увидел, что такие нытики везде оставляют только негативные отзывы и у них все ломается. И машины и бытовая техника и недвижимость. А виноваты в этом диллеры, сборщики, подрядчики и Путин, но только не они)))))) Точно тебе говорю))
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Последние два предложения :)))))))))))))))+++++++++++
Нравится
Ответить
1
У меня микроволновая "Хундай" уже кучу лет работает без нареканий
Нравится
Ответить
17 августа 2015
кончил)))все рады
Нравится
Ответить
17 августа 2015
ахаха)
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Сколько стоит такая машина сейчас?
Нравится
Ответить
17 августа 2015
799 к.... дорого мля, но она мне нравится, но я гол как сокол так что только пока мечтать.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
от 800 к...
Нравится
Ответить
Боюсь, что уже от 900 к. Три года назад I40 столько стоил(((
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Солярис потому и фольга,что клетка цела,а после не большого дтп,тачку в утиль.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
могу добавить- юзаю элантру с нуля и по 130тк. по надёге всё пучком, да и в целом авто устраивает.. но один минус есть ключевой- подвеска надёжная, но такая непонятная, на любой скорости как в лодке на волнах
Нравится
Ответить
18 августа 2015
корейцы норм тачки делают не дорогие в содержании
Нравится
Ответить
18 августа 2015
согласен с автором. хундай надежный и недорогой в обслуживании!! у меня у самого санта фе и у жены акцент, просто, надежно, удобно, вот три слова, характеризующие эту марку... автору удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Тут скорее дело в тупом автомате, на палке она едет довольно бодро для своего объема (и аппетит умеренный), в отличии от той же октавии А5, фокуса 2-3, астры, круза и т.д. (все 1.6 атм). Правда 4-я элантра чуть шустре, хотя в ней на 10 л.с меньше, возмодно дело в весе или приводе заслонки. Сам подумываю сменить 4-ю элку на 5-ю, но доплачивать 300 тыс только за более интересный дизайн как то х.з...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2015
Уважаемый лох на ладе, нехорошо оскорблять людей! Я понимаю, что сидя в интернете вы герой и можно не отвечать за свои слова, но все же будьте повежливей к людям. И если бы вы были более умным и внимательным, то увидели бы, что мой комментарий в другом отзыве отличается от того, что написан здесь, а не скопирован. Да и вообще это не ваше лоховское дело где и что я пишу!
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Спасибо автору за комментарий! буквально на днях купили Элку жене. Счастью нет предела. Комфорт на уровне, всё под руками. НО.....за эти деньги можно было бы и мелочей добавить, типа продольная регулировка подлокотника (действительно некуда правую руку деть) в моём Цитрамоне С4 двигается, повторители в зеркалах (но это на любителя) с ними по-моему мнению машина интереснее смотрится. Также нет круиз-контроля, хотя в таком сегменте могли бы и добавить. Ну и не сделать ручку или нишу для закрытия багажника.......это аллес!!!!! Решаемая проблема, но за эти деньги!!!!!! В целом конечно пока всем довольны. После того, как пройдём тысяч 5 напишу свой отзыв.....ВСЕМ удачи на дорогах! Берегите себя и думайте об окружающих!!!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
купил месяца два назадЭлантру МД б/у пробег 20 т. полная комплектация 1.8(150 л), АКПП. До этого был шевроле круз 1.8. (141 л.с.). По драйву разница ощутима в пользу Элантры., по ощущениям чуть-чуть экономичнее. Удобства тоже не оспоримы и складывающиеся зеркала, и штатное головное устройство, 2-х зонный климат, против кондея в крузе. багажник большой, даже больше чем в крузе, нет тунеля под ногами. До покупки лазил и сравнивал по ттх, вроде как круз чуть шире и длиннее на какие-то см, но в реале оказалось что места внутри больше в Элантре. Жена и ребенок довольны пространством. Едет также помягче чем шевик. Автомат тоже лучше работает. последнее время на шевике чуствуется переключение 1-2 и 2-3, особенно на холодную, здесь все ровно. Пока не продал Крузика ездил то на одно, то на другой ища что мне не нравится в Элантре (это естественно, так как за 5 лет и 110000 км уже сроднился с крузиком). Нашел только мелочи как -то: нет посветки бардочка (удивило сильно, опция-то копеечная, нет ручки в крышке багажника, нет розетки на 12 в у задних пассажиров, также не увидел обдув ног., можно было сделать охлаждаемый бардачок как в опель астра. НО это все мелочи, некоторые из них возможно исправить самому. Все остальное в большой + элантре. По поводу круиз контроля не знаю может быть когда нибудь и буду им пользоваться, при дальних поездках по хорошим дорогам (вот только где они), но в данный момент он мне не нужен. также в защиту шевроле круз могу сказать, что за пять лет менял только расходники, 1 раз датчик распредвала и уже когда собрался продавать лопнул радиатор охлаждения (наверное машинка обиделась). кстати радиатор надо заказывать с фото старого, так как даже по вину продать могут другой, он не встает на место.
Нравится
Ответить
3 августа 2020
@tema0
Нравится
Ответить
20 июля 2022
@tema0374
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
моей элке уже почти пять лет,2014г, пробег 79000, механика,все родное и колодки не менянные-в допуске 4мм,хотя я в сочи на ней гонял и знаю что отсечка на 200-1.6 более не едит!!! так что машина своих денег стоит-надежная,со своими минусами..!!!
Нравится
Ответить
еблуша
Нравится
Ответить
20 июля 2022
В 92 м году купил во Владике Хундай,86 г.в.,тогда ещё модель была Лянтра,1.8 движок.Семь тысяч км до дома,за неделю,с попутчиками,праворукими.. После Жигулей,лайнером показалась машинка..Минус один был,запчастей тогда не было,никаких..Токаря выручали..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее